Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: Песня (по мотивам Элегии и Думы №6)
Автор: Сап-Са-Дэ <sg@v-real.spb.su>
Издатель: Сетевая Словесность <slova@mail.ru>
Номинатор: Сетевая Словесность <slova@mail.ru>
Дата: Apr 3
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

PASHOK27 <PASHOK27@MAIL/RU>
- Sun Sep 24 11:39:39 2000

KATTUL


Фарай
- Sun May 7 20:55:13 2000

Полностью согласен.

федор меркурьев
- Sun May 7 20:49:34 2000

>Кстати, Фредди.
Ваше ''Она немножко умирала каждую осень'' положило всех нас на
обе лопатки.
Завидую.

Без иронии? Тогда - тронут:)

>Ф.М., а Вам никогда не приходило в голову, что вы можете все же в чем-то не разбираться, чего-то не понимать?

Фарай, тут скорее чисто вкусовые предпочтения. Личность, темперамент, культурные приоритеты. Я могу изучить еще 15 языков и прочитать гору книг, научусь разбираться в тысячах разных вещей, но останусь при своем мнении. Это заданность, за рамки которой нельзя выйти никому, ни одному ИНДИВИДУУМУ. Просто потому, что он личность. Так же, как я никогда не смогу склонить Вас на свою сторону, Вы не сможете склонить меня. Мы разные и по-разному понимаем поэзию. Тут вообще правых быть не может. Остается после каждого суждения добавлять ИМХО, но, если полагаться на интеллект и терпимость собеседника, и этого делать не стоит.

"А спорить стоит тогда?"

А как же. Вся жизнь есть спор о вкусах.

Вот Вы говорите: Кушнер. А мне больше нравится Юрий Кузнецов. Я его считаю великим поэтом. А с вашей точки зрения он наверняка вторичен, банален и сплющен:))



ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Фарай
- Sun May 7 20:01:59 2000

А сегодня приходит Цветков, и говорит, что Волошин - не поэт, потому, как плохой стилист (или что-то в этом роде), приходите Вы, и говорите, что нужно продолжать обсасывать обсасываемое. Оба подхода удручающе безнадежны, на мой взгляд.

Жужащий Шмуль
- Sun May 7 19:59:50 2000

“ковыряние в попе заржавевшей лирой” – как Фарай сказанул,а!
А скрип при этом какой?!


Фарай
- Sun May 7 19:56:53 2000

Кстати, хорошими примерами послужили Йитс и Лорка, преодолевшие символизм не лозунгами, а поэтическими открытиями. В России почему-то его "разменяли на частушки" и ковыряние в попе заржавевшей лирой (или тем, что от нее оставалось).

Фарай - Ф.М.
- Sun May 7 19:48:53 2000

Ф.М., а Вам никогда не приходило в голову, что вы можете все же в чем-то не разбираться, чего-то не понимать? Ведь это очевидно, не правда ли? Ну, "Грифельную оду", к примеру, или что-то сходное. Судя по последней строчке Вашего постинга, Вы знаете английский. Если так, то почитайте поэзию англо-американского модернизма. Там такие графоманские кусочки - не редкость, а скорее даже основополагающий массив текстов. Советую обратить особенное внимание на Элиота, Паунда, Одена и Крейна. Это именно те вершины, на которые, к счастью, поэзия поднялась. Если сравнивать с Китсом, Шелли и Байроном, то это несомненный шаг вперед. Мандельштам и Блок, безусловно, пришли бы к таким же языковым и культурным открытиям. А Белый - чем Вам не недоделанный Джойс? Но, вместо этого мы имели Кушнера с его подражательной мимикрией.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

грифельная
- Sun May 7 19:36:10 2000

тады.

Фарай -DD
- Sun May 7 19:33:08 2000

Дан, ну, это такое сквозное его. Тут не в Пиндаре дело. Кроме этого стихотворения я на русском ничего похожего на модернистов, которых ты не любишь, не читал. Они тоже адоптировали всякое. Вещь Мандельштама еще раз доказала мне, что именно в этом направлении двинулась бы поэзия. Для меня это лучшая его вещь. Грифильная Ода в этом же ключе, но там это менее явственно.

z.goldberg <zingold@mail.ru>
- Sun May 7 19:33:08 2000

хотелось бы ободрить автора, но это , увы, ни в коем случае не "Стихотворения". без колебаний ставлю 0.

DD - Фарай, а почему модерн? <dandor19@idt.net>
- Sun May 7 18:27:06 2000

>Про Пиндара знаю, но это что-то вроде I Canto Паунда,
>которое типа из Гомера. Самый настоящий высококачественный
>модерн.

Фарай, а почему модерн?
Я чё-то не врубился. Пиндар ведь ДРЕВНЕгреческий поэт.
(518-442 до н.э)
Поэтому из него, не модерн, а, напротив даже, европейский
классицизм вылупился.
Правда, он, говорят, с ассоциациями работал, что твой модернист.
Может ты это имел ввиду?
Я это тоже почти ''пиндарическое ассциативное парение'' умею.
Помнишь, в ответ на выпад Семи Черепах, я написал поток
ассоциаций. Потратил на них две с половиной минуты.
Можно ли считать мой талантливый опус пиндарической одой?

Думал я, мне всё было до фени и после Клавы.
И любовь - не картошка, а устрицы в белом вине.
Но когда увидал я тебя с Фиксатым, шалава!
Крови вашей напиться я так возжелал во сне.

Солнце злобно шипело, за дело созрело, уело.
И гремели литавры кадавров за кадром раскованно.
Но глядела ты смело, и Марфа в расщелине пела.
Там был Центр Вселенной циничной, Земли ОбетОванной.

Летал там Гарсиа Лорка и клял каланхоэ Дали.
"За далью - даль!" Твардовский штудировал Даля.
Украли дискурс Расина, но пел Сирано "Натали..."
В "Ротонде" Леже и Брак побили Стендаля.

А потом я младенцев швырял в тот обрыв, где поле
Так умело скрывало глубокую пропасть лжи.
И тогда только понял, что сукой-тобою болен,
Излечение - труп твой, запрятанный в спелой ржи!

У меня тут тоже ассоциации. Последняя, например, на
Сэллинджера. И размер какой-то классический. Дорогая Оксана,
чего вы насчёт размера думаете? Я не знаю, что у меня за размер
получился.
Пиндарическая или непиндарическая у меня ода? Да и ода ли?
Может всё-таки эллегия?

Гусары и Анатолий Воробей - ма-алчать!

Зато Фредди - you are welcome.
Кстати, Фредди. Я забыл вам сказать, что вы в том мини-турнире
про ''Она любила осень'' в ГБ хулиганистой каратистки Эли -
абсолютный и бесспорный победитель.
Ваше ''Она немножко умирала каждую осень'' положило всех нас на
обе лопатки.
Завидую.



ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

федор меркурьев - Шарикову
- Sun May 7 16:59:55 2000

Шариков, у Вас очень скверная привычка влезать в чужие разговоры. Вам уже сказали - идите в жопу. Ваше мнение никого не интересует.

Федор, не позорься, Достоевский и Агафонов - две большие разницы. Лучше закрой пасть и молча читай классическую литературу, что полезно бывает даже для журналистов. А мнения высказывать тебе еще рано - тупой осел еще.
- Sun May 7 14:24:39 2000

Ну так просто, для траффика.

федор меркурьев
- Sun May 7 14:07:43 2000

>Видите, и "внутри" Вашего любимого поэта возможны десятки прочтений, что уж говорить о присутствующих здесь работах.

Фарай, так я ровно об этом же и пишу:


>у творчества же нет ни законов, ни закономерностей. То, что убьет меня, другого сделает сильнее. То, что заставит меня зевать, другому переломает кости.

И у моего любимого Достоевского есть кошмарные графоманские куски, да не где-нибудь, а в "Братьях Карамазовых". Меня там покоробил пассаж о Федоре Павловиче: "И он расхныкался. Он был сентиментален. Он был зол и сентиментален". А кого-то, возможно, этот неуклюжий психологизм пленил.

При всем при том есть вещи бесспорные. То, что помнят. То, что уходит цитатами в язык и диктует литературную манеру на десятилетия вперед.

Isn't it?:)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Фарай
- Sun May 7 3:52:05 2000

Фарай, я со студенческих лет ненавижу "Нашедшего подкову" и "Грифельную оду".

Ну, если Вам так больше нравится:) Спасибо, что добавили "я считаю". Видите, и "внутри" Вашего любимого поэта возможны десятки прочтений, что уж говорить о присутствующих здесь работах.


федор меркурьев - Фараю
- Sun May 7 2:45:36 2000

>Вы хотите всерьез написать о Мандельштаме? так и покажите то, о чем молчали до Вас. Разобрали бы, к примеру, стихотворение «Нашедшему подкову» - вот Вам перерезанная глотка русского модернизма. А Вы: «впитать», «пропитаться», «промаслиться»...


Фарай, я со студенческих лет ненавижу "Нашедшего подкову" и "Грифельную оду". Это очень плохие стихи, я считаю. И Кузмин в свое время закосы давал под Маяковского, что-то там... какая-то океаническая оратория, что ли... Остается-то все равно другое:

Где слог найду, чтоб описать прогулку,
Шабли во льду, поджаренную булку...

Стиль - это стекло. Если оно мутное, в царапинах и граффити, так ведь не видно ни черта. Если простое оконное - тоже плохо; чего я за ним не видел?
Мастера делают так, что стекло светится и преломляет.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Анатолий Воробей <mellon@pobox.com>
- Sun May 7 0:48:14 2000

Оксана,

"Пиндарическая ода" - понятие
неоднозначное; в европейской традиции
так обычно называются стихи, редко
соблюдающие деление на
строфу/антистрофу/эподу. Строфика
Пиндара была как следует изучена
и оценена только в последние 200 лет.
Оды Грэя являются скорее исключением,
чем правилом.


Шмубзик
- Sat May 6 23:33:50 2000

Нет вопросов, Саппи. Ответов тоже, соответственно, нет :) Государственные чиновники тихим Сапом подкрались и прильнули к груди. Шепчут: стихов не писать. Думаешь, действительно надо сворачиваться?

опч
- Sat May 6 7:29:33 2000

развиться

Фарай
- Sat May 6 5:55:28 2000

Жмотюк, спасибо. Про Пиндара знаю, но это что-то вроде I Canto Паунда, которое типа из Гомера. Самый настоящий высококачественный модерн. Ему в русской поэзии так и не суждено было развится - перерезали глотку друзья Сапыча.

ССД, нужели угадал? Переврал, правда, Ф.И.О. вождя. Меркурьев сказал, что плохо, он не сказал, что не понравилось. Поэтому я и влез.


z.goldberg <zingold@mail.ru>
- Sat May 6 5:55:28 2000

можно защищать эту работу или критиковать ее, но это не "Стихотворения". надо ставить 2. но не хочется огорчать автора.3

нет.. это не чучхе..
- Sat May 6 3:44:38 2000

.. но красиво.

ссд
- Fri May 5 14:58:29 2000

Шмубз,
у меня сегодня праздник: теперь моя
фамилия - тупой.
Ничего не понял из твоих вопросов.
Так что присоединяюсь: автор, где ты?
Ну а стишки писать, конечно, не
будем.
Родина не велит. И Ким Ир Сен не
велит. И многие не велят.


Шмубзик <shmubzik@hotmail.com>
- Fri May 5 12:47:23 2000

«Приходили к девице
призрак с привиденьицем»

Фантастическое стихотворение!
Захватывающий, детективный сюжет, молниеносное развитие событий:

«Замели дружка,
Но сидела девица...»

Масса вопросов. Дружок, стало быть, отмазался, а девицу подставил! Белые пятна. Агата Кристи отдыхает. Где ты, автор? Дай ответ! Не дает ответа. Кеша Анненский, вроде, говорил, что стих любится не за то, что сказано, а за то, что недосказано. Детектив! Дай ответ! Не дает ответа.

Вот сидит эта «девица» (кстати, оригинальное «кликло»), сидит он и думает, как весь род человеческий замочить в порядке мести. Картины ядерной войны. Трущобы, звери! Вау! Нигде дружку не укрыться от девицы с черным клубком под мышкой.

Фантастика!

Сапыч, стихи будем писать, или где?
:)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

ссд
- Fri May 5 11:46:33 2000

Фарай,
у меня есть поэма, восхваляющая дела
и достижения Ким Ир Сена. Вообще
соцреализм - очень пафосный, мне
нравится.
Про радостные цели и проч - по-моему,
объяснять не надо - не нравится, и
правильно, оно и не должно нравится.


О. Жмотюк
- Thu May 4 10:03:10 2000

На моем имени ссылка к стихотворению Томаса Грея, написанному в форме Пиндарической оды.

О. Жмотюк
- Thu May 4 9:54:16 2000

Фарай, стихотворение называется "Нашедший подкову", а подзаголовок дает пояснение, что это пиндарический отрывок. Отрывок - важное обстоятельство, потому что известна Пиндарическая ода, после Пиндара - греческого поэта. Чем отрывок отличается от оды? - Нет деления на строфу, антистрофу и эпод.
Что остается от оды? Строки в строфе с нерегулярно фиксированной метрикой.
Что еще? Предполагаемая "песенность" и, пусть разнородная, "скачущая" танцевальная метрика: в оригинале, ода предполагалась для исполнения хором и танцевальной труппой.

Мандельштам отказался от невероятно сложной твердой формы, с метрическими и словесными повторениями, обратным воспроизведением ритма, но создал аллюзорность этой формы.


z.goldberg <zingold@mail.ru>
- Thu May 4 9:54:16 2000

к сожалению, это совсем не "Стихотворения". твердая 1. но я таких оценок не ставлю, чтобы не травмировать автора. поэтому ставлю 0

Леонид Делицын
- Thu May 4 9:37:47 2000

fenya, что касается накруток как таковых, то на www.ezhe.ru/zri скрипт-голосовалку делал Дмитрий Леонов, создатель www.hackers.ru, один из соавторов учебника по защите от нападения. И тем не менее.. все равно пришлось чистить вручную. Далее, счетчик Рамблера уже второй год анонсирует, что алгоритмы вычисления накрутой им разрабатывают в МГУ в ин-те Штеренберга. И? И как накручивали, так и накручивают. То же касается баннерных систем. Единственный надежный способ борьбы с накрутками - договор с подписью.

Поэтому, как я уже писал не раз, бороться с накрутками я не буду никак. И исправлять ничего не буду, дабы не стимулировать накрутчика бороться и изобретать более хитрые методы. В конце концов несложно накрутить и "честно", т.е. попросить проголосовать группу лиц. Например, так проголосовали за один из журналов в народном рейтинге журналов. Я спросил, откуда 37 7-к. ОТвет был таков, что провайдер со всех IP прожал кнопку с целью подержать журнал.

С другой стороны при подсчетах и выводе рейтингов чистить файлы я буду.
Почтому когда я называю исполняющих обязанности победителей и рекламирую их баннерами, эти результаты уже учитывают результаты 'чистки'.
На данный момент счастливчики - это:
В.Юровицкий - вирт. личность,
Шмубзик - пьесы,
Раздолбаев - творческие среды,
РД - эссе,
MoonParnasse - библиотека,
Али - сборник рассказов.

Накрутить эти результаты нельзя :)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

fenya
- Thu May 4 9:28:20 2000

> крутой концептуальный российский программер

это все миф.
я больше недели ничего не накручивал, так что если появились новые накрутки, ищите другого. вообще, накрутить настолько легко, что, в пору зет-гольдбергу, обливаясь слезами, поставить всем по 1000 семерок. авторы почувствуют собственную значимость и обретут душевное спокойствие. однако, единожды попробовав, заниматься этим совсем неинтересно -- все уже известно заранее.


z.goldberg <zingold@mail.ru>
- Thu May 4 9:28:20 2000

а вот это достаточно похоже на "Стихотворения". обливаясь слезами, рискну поставить 6. даже 7

Фарай -Лёне
- Thu May 4 8:47:56 2000

Да, Вам виднее, раз так.

Фарай - меркурьеву
- Thu May 4 8:46:21 2000

Возьму черный клубок
С радостными целями…

Это лучшее место во всем стишке. Тут и есть Сап-Са-Дэ! Это черный юмор, дорогой меркурьев. Вообще, Сап-Са-Дэ такой поэт "светлого будущего". Радостно-коммунистические и канцелярские примочки тут особенно здорово выглядят. Это своеобразный творимый миф, что-то от Северной Кореи, кстати. Не удивлюсь, если Сап-Са-Дэ напишет поэму про Кимерсена.

Меркурьев, я уже указывал Вам на то, что ваше пространство одномерно, вы "с радостными целями" не можете. Просто зациклились, мне кажется. Язык Вы чувствуете, но пишете плоско. Стряхните с себя кумиров, они Вас тянут туда, где уже пятьсот раз все изучено и тысячу раз пережевано и изжито. Вы хотите всерьез написать о Мандельштаме? так и покажите то, о чем молчали до Вас. Разобрали бы, к примеру, стихотворение «Нашедшему подкову» - вот Вам перерезанная глотка русского модернизма. А Вы: «впитать», «пропитаться», «промаслиться»...

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Thu May 4 8:25:53 2000

Фарай, вопрос, какой из Гольдбергов - настоящий, далеко не так прост, как может показаться.

Леонид Делицын
- Thu May 4 8:24:47 2000

Фарай, это крутой концептуальный российский программер, Феня Пальмонт типа доказывает делом бессмысленность голосовалок :)



Фарай - Делицыну
- Thu May 4 8:19:48 2000

Леня, а что за жуть в "Голосовании". У Бойченко та же история. И совершенно неясно, почему Вы не ожирняете настоящего Голдберга. Или с клоном жить интереснее?

Фарай (в нормальные места уже никто не ходит, встречаются со звездами, блин)
- Thu May 4 5:54:31 2000

Интересно, что народ цеелыми днями тусуется вокруг всякого говна. Полная авидья, и начинает уже тошнить от этого. "Черное солнышко" это прел, и я его поставил во главу тогдашней подборки. Вот и автор выдвинул из всего цикла именно эту вещь. Народ же поражает совершеннейшей своей тупостью.

Привет, Феня и Сап.


fenya
- Wed May 3 18:59:12 2000

Целиком и полностью согласен с уважаемым Сап-Са-Дэ. Накрутку нулей можно только приветствовать и поощрять. Принимаю предложения, цена договорная, предоплата 100%.

2гольдберг: ценность конкурсной работы давно уже следует измерять в более-менее известных в сети персонажах. Например, так:
надо ставить 2 путаны. но не хочется огорчать автора. 3 ссд.

привет,


ссд
- Wed May 3 18:30:12 2000

Накрутками я до сих пор не занимаюсь,
хотя считаю IP-spoofing важнейшим
средством взаимодействия процессов,
направленных на структуризацию сети,
и процессов, направленных на
разрушение любой сложившейся в сети
структуры.

Не сомневаюсь, что все эти странные
голоса - это IP-spoofing, так как
единицами в большом количестве обзавелись многие более-менее
известные в сети персонажи. Эту
акцию можно только приветствовать,
так как она подтверждает мое
предположение о нецелесообразности
так называемого "народного
голосования". Впрочем, смотря что
называть целесообразностью.


z.goldberg <zingold@mail.ru>
- Wed May 3 18:30:12 2000

можно защищать эту работу или критиковать ее, но это не "Стихотворения". надо ставить 2. но не хочется огорчать автора.3

Спорщик -- И.Б.
- Wed May 3 15:23:26 2000

> Я глянул в результаты голосования: 82 голоса из 91
> поставили "единицу". Ничего не понимаю.

А чего же здесь не понимать -- очевидная накрутка. Автор "Песни" -- человек простой: обозвал кого-нибудь мудаком, а тот затаил зло -- и, спустя длительное время, страшно отмстил :-). А может, и сам автор накрутил -- в качестве "черного пиара" :-)).

Что же касается самого стихотворения, то оно на удивление читабельно -- мне понравилось. Люблю стилизации (хотя я не уверен, что автор имел в виду стилизацию).


z.goldberg <zingold@mail.ru>
- Wed May 3 15:23:26 2000

а вот это достаточно похоже на "Стихотворения". обливаясь слезами, рискну поставить 6. даже 7

И.Б.
- Tue May 2 20:05:02 2000

В черном-черном лесу катился черный-черный клубок и превратился в черное-черное солнышко. Это первая ассоциация.
Я глянул в результаты голосования: 82 голоса из 91 поставили "единицу". Ничего не понимаю.
Дело-то не в стилизации. Кстати, хорошая стилизация. Типа, это кажется атавизмом. Ничего подобного.
Многократно повторенное "черное солнышко" - производит впечатление. От этого и жутко, и легко. Магия, сила слова в черном лесу. Пространство человека посреди снежного леса и вьюги. Тема из мифологии. Кстати, об этом надо и говорить языком мифа.
И разве эта тема не актуальна до сих пор?


z.goldberg <zingold@mail.ru>
- Tue May 2 20:05:02 2000

а вот это достаточно похоже на "Стихотворения". обливаясь слезами, рискну поставить 6. даже 7

федор меркурьев
- Thu Apr 13 3:43:21 2000

В целом – такая стилизация под народные наговоры «Кому вынется, тому сбудется». Но вот это торчит, как сорочки клок из расстегнутой ширинки:

Возьму черный клубок
С радостными целями…

Тщательней!


пардон
- Thu Apr 6 22:47:25 2000

"дэ" конечно же.
;-)
- Thu Apr 6 22:45:49 2000



ЛУНОФОБИЯ (Сап-са-де)

...вот и лови луну,
исследуй на ощупь небо.
И, отходя ко сну,
не забывай, что где бы
тебя не настиг Морфей,
не захватила Дрема, --
дома ли (на софе),
в поезде ли (вне дома),
либо в каких гостях,
в гостинице ли (проездом), --
помни про этот страх
к этому, то ли месту,
то ли фрагменту сна,
свершению чьей-то воли:
В бездонном небе луна,
И мертвенная белизна
Снега в бескрайнем поле.

Опять просыпаешься ты,
Надежда на... случай? чудо?
Как странно, но все следы
начало берут от сюда.

ссд
- Thu Apr 6 13:23:31 2000

Спасибо за спасибо. Не вижу смысла
выставлять "высокопрофессиональные"
вещи. Техника, на самом деле, не имеет
значения. Значение имеет только виденье
мира. "Черное солнце" мне кажется очень
интересным в этом плане. Девушка-ангел,
ведьма-разрушительница - понятна и
приятна.
А стилизация - это не главное и
значения, понятно, не имеет.

Лар
- Wed Apr 5 22:01:14 2000

Г-н Сап-Са-Дэ, зачем вам стилизации лепить, когда у вас нормальный профессиональный уровень? Ну понятно, что между русским плачем и англ. балладой - это дело заразное, как *Цыпленок жареный*. Но Вам бы выставить что-то истинно свое, и все бы мы ахали, радовались. Ведь можете еще как! Но и на этом спасибо.

InterReklama advertising