Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: ЗАМЕТКИ ЭНТОМОЛОГА
Автор: Юрий Нестеренко <comte@complife.net>
Издатель: Современная российская поэзия <poetry@poetry.org.ru>
Номинатор: Алена Соколова <hel@kai.ru>
Дата: Apr 11
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ
14 апреля |
Забавная запись
- Mon Aug 7 17:26:54 2000

Имя: Хуй Проебатов
Комментарий: Юрочка, жди звонка.
Твой тел: 271-0156. Готовь попу. Или сразу веревку намыливай.
2000-08-07 14:39:05

Интересно, кто это так Юрочку не любит?


лоло <lo_ra@my-deja.com>
- Fri Jun 16 11:31:44 2000

Давным-давно в Литературке на 16-й странице под рубрикой Заметки Фенолога была помещена фраза "Что-то стало холодать". Да, если в стих вставляются французские слова, то по возможности надо бы правописание проверять. А серьезно, цитируя одного родственника, сказал бы так: "Хоро-о-ошее стихотворение. Только длинное очень".

Е. Nest - группе завистников егойного таланта:
- Wed May 31 7:17:44 2000

Народ меня знает и любит, о чем неоспоримый факт. А вы, уважаемый, давно покинув Русь - Матушку, не равняли бы себя с нашими людями.
Тем, кто называют себя Юрой, нестеренкой, или Ю.Н. - это у вас слога не хватает, посчитайте в столбик, не верьте калькульяторам.
И за ником я не прячусь, а говорю сразу свое имя - Nest. Еренковый причем. И притом!
Шмулю: ты не знаешь, что такое "Лимб", а то я нездешняя, теряюсь в толпе. Спасибо.


Ю.Н.
- Wed May 31 5:22:32 2000

Ламер, трусом я тебя назвал по очень простой причине - ты прячешься за никами и демонстрируешь лишь собственную способность надуваться. А калькулятор отнеси в ремонт, неправильный он у тебя. "Братва, мусора - народу полно" - слога не хватает.
А, надоел ты мне, что с ламером разговаривать. Вопреки пословице, горбатого не исправит даже могила.

Шмуль, все гораздо хуже - никакого Делицына вообще нет. Этот конкурс устроен мной по заданию Моссада с санкции 14 управления КГБ. Целью операции является выявление особо опасных графоманов. А вот что с ними потом будет - это я не скажу, секретная информация.


ALF <alf.g.sh@usa.net>
- Tue May 30 14:05:13 2000

на комментарий от - "Mon May 29 18:58:56 2000"

Что-то я не припоминаю успешного, любимого народом писателя по имени Еренковый Nest, которого знают все в России и почти все в мире...



Шмулю:
- Tue May 30 6:56:07 2000

Посмотри у "Нестеренко" в гостевой во "Вне конкурса - стихотворения". Он - это не он!

Жужащий Шмуль
- Mon May 29 19:09:23 2000


Я думаю, что Делицын заплатил Нестеренко н-ную сумму баксов за разжигание страстей. Или этот человек абсолютно не в состояние вести мирное сосуществование с близлежащими? Повторы во взаимных наездах пошли уже по третьему кругу, стоит Нестеренко хоть на день замолчать – и его гестбук задохнет,
но нет, “еще польска не згинела”, видимо, НЮ видит огрызание своим святым долгом.



Еренковый Nest
- Mon May 29 18:58:56 2000

Ты это меня трусливым почему назвал, Юрочка? Потому что я тебе сказал "наберись смелости"? Ты, конечно, юморист...
Теперь о хамстве, грамотей ты наш:
"хамить" - свойство хамящего, а не обхамленного!
Теперь о размере. Это ты, голубчик, не выдержал размер! Посчитай сам, возьми калькулятор, если трудно. Я-то размер выдержал.
Теперь о культуре диспута:
Разница между нами здесь огромная - ты, Юра, бедный больной мальчишка, который единственно где и оттягивается, так это в виршенаписании и обзывании сомневающихся. Я - успешный, любимый народом писатель, меня знают все в России и почти все в мире. Вот тебе, Юрочка, и культура - ты козел, а я - молодец!
Засим с этой страницы тоже ухожу - надоел ты мне.
(а стихи ты писать не умеешь)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Ну хрюкнем же, Хрюша?
- Sun May 28 10:06:59 2000

хрюкхрюкхрюкхрюкхрюкхрюкхрюкхрюкхрюк
этот хрюк нашей песней зовется.


Рита Хрюше
- Sun May 28 10:03:02 2000

Хрюша, давайте действительно ботвы поедим и синхронно похрюкаем. Надо только выяснить сначала, где можно хрюкать. Чтобы хрюкание получилось политкорректное. Хрюша, ведь хрюкание должно быть правильным. Абсолютистским хрюканием, я бы сказала. Можно начинать хрюкать только тогда, когда известно, где и как можно хрюкать. Так хрюкнем? или может хрякнем? и как похрючат хрючки по закохрюлочкам!

Рита
- Sun May 28 9:58:34 2000

Еще энтомологу можно копулировать с бабочками, давайте лучше выпьем пива.

Рита Хрюше
- Sun May 28 9:55:41 2000

Хрюша, зачем же так строго. Иногда можно и воздерживаться, сублимировать, так сказать :-)

Хрюша
- Sun May 28 9:54:11 2000

""""трусливый ламер - такое же убожество, как и ты сам"""""

Юрик, а ты у нас ламер отчаяный, а кроме этого хамло неуемное. Еще чего-то гавкаешь о культуре дискуссии. Козлик ты с атрофированым чуством юмора и гипертрофированым чуством собственного величия.
Будь Юрик паинькой, не дай Бог тебе в камере оказаться по любому пустяку, там таких как ты опускают моментально, не смотря на твое неприятие секса примешь все что дадут.


Ю.Н.
- Sun May 28 8:36:50 2000

PS: А хамить таким, как ты и иже, трудно даже при желании. Можно нахамить умному, назвав его дураком, но назвать дурака дураком - это не хамство.
Есть, конечно, еще понятие "культура дискуссии", но оно таким, как ты, не ведомо. Сомневающиеся могут сравнить мои постинги с постингами другой стороны и посмотреть, кто на кого наезжал первым и в каких выражениях.


Ю.Н.
- Sun May 28 8:33:44 2000

Твоя пародия, трусливый ламер - такое же убожество, как и ты сам. Ты даже размер не сумел выдержать.

Еренковый Nest
- Fri May 26 19:46:33 2000

Уходит, уходит из города полк,
Свершая свой новый вояж
Туда, куда требует воинский долг,
Точнее - имперская блажь.
Гусары, драгуны - героев не счесть,
И каждый сражаться готов...
Имперская доблесть. Дворянская честь.
Ряды деревянных крестов.
(Ю.Нестеренко)

Терзает, терзает жеребчика волк,
в глазах его тонкий кураж.
в костях молодых понимает он толк,
он - злой и противный типаж.
Братва, мусора - народа полно,
не счесть Нестеренки врагов.
Российская совесть течет, как вино,
но нам не видать берегов.
(Еренковый Nest)

Ты вот это, милый Юрочка, рифмами называл? Какой ты потешный, право. Ты хоть сам-то понял, как облажался?
Я могу взять любой твой текст и переписать - только лучше будет! Потому что я не буду прихватывать чужого, как это делаешь ты.
И эта твоя примечательная манера - нечего тебе сказать - сразу переходишь на хамство. Наберись смелости, если это тебе доступно, конечно, и отвечай прямо - лучше моя пародия твоего стишка? Ведь лучше, Юрочка!..

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Нестор Юренко
- Fri May 26 19:29:48 2000

Слишком коротко, видать...
юрочка, ты уж извини, что мы тебя так тревожим. мы не со зла. просто есть такое понятие - "потенциальная жертва", под которое ты блестяще попадаешь. А теперь дай мне попробовать твоих стишат...Подпишусь как-нибудь этимологически близко к твоему имячку (или имичку?)... ...мозжечку, одним словом!


Нестор Юренко
- Fri May 26 19:25:46 2000

Чтобы не отвлекаться, сразу напишу статью:
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!
Бедный Юрик!

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Хрюша <webmaster@sosiska.com>
- Fri May 26 8:21:01 2000

""""Флеймящим ламерам и ламерящим флеймерам не отвечаю."""""

Правильно Юрик, сопливому чайнику вроде тебя в компании просвещеных ламеров и флеймеров вякать опасно - засмеют...
:о)



Ю.Н.
- Fri May 26 7:51:48 2000

Г-н veminimt, Щербаков тут ни при чем, хоть он и мой любимый поэт. По форме ни один из упомянутых вами стихов не совпадает с моим, а по содержанию - вы просто не поняли, о чем мое стихотворение. Именно что описанная история _предельо банальна_. Потому пришелец и делает выводы относительно планеты в целом, а не конкретной пары-тройки двуногих.

Флеймящим ламерам и ламерящим флеймерам не отвечаю.


Kakaja original'nost' v kazhdoj strochke! <venimint@hotmail.com>
- Thu May 25 19:17:08 2000

Блондинка немного поплачет в углу
Над горькой судьбой удальца,
Но вечером надо блистать на балу,
А слезы не красят лица.
Scherbakov, "Predpolozhim"

И после резонных и чинных бесед
Уступит maman наконец:
Чиновник в отставке, помещик-сосед
Ее поведет под венец;
Scherbakov "Veka plyvut..."


Облаку от Штанов
- Thu May 25 9:10:58 2000

Да это Юрик. Он думает, если сказать "...не в сари а в саркофаге..." - будет и грозно и смешно. Нестеренко, стыдоба, почему столько грамматических рифм? Любишь конец строки облизать?

Я не удивлюсь, кстати, если молодой человек начнет что-нибудь выигрывать. Он активен, пишет гладко. Все время, опять-таки, возникает впечатление, что вы это где-то читали, а это - хорошо. Уровень критики в ваших краях - сами понимаете... Если вершина - это юноша вроде Пирог-ва, или, скажем, Вербицк-го, то и Ю. Нестеренко имеет верные шансы на победу... Такие дела.

Есть, конечно, грамотные ребята, но они, как правило, звучат негромко...
(вроде меня...:))


Облако в талесе - Предыдущему оратору
- Thu May 25 2:11:27 2000

Предыдущему оратору.

А ты попробуй запихай облако в саркофаг. А то ведь желать не вредно, если только это не связанно с сублимацией неисполненых желаний. Тогда конечно дело хуже. %^)


Облаку давно уже пора быть не в сари, а в саркофаге
- Thu May 25 1:53:51 2000

!!

Облако в сари
- Thu May 25 1:48:08 2000

Нестор, Юрик даже хамить не умеет по-мужски. Все его хамство на уровне детсадовской "какашки".

Скажите Юрий Нестеренко, вы когда писаете садитесь на горшочек? Ведь стоя писать, как взрослые дяди, вы явно не умеете. Да и писю вы явно в руки взять боитесь.


Nesnor Urenko - Urku Nest-erenko
- Thu May 25 1:41:29 2000

Как я и думал, когда с нестеренкой начинаешь разговаривать строго, он, как нашкодивший пацан, начинает хамить. Причем не дает ему покоя - как Маяковский (обладавший, в самом деле, хорошей реакцией) - как Маяковский отвечал. Юра, милый, ты даже хамишь натужно, я прямо вижу тебя, почесывающего реденькую юношескую поросль лица, гримасничающего всепрощающему зеркалу, когда ты называешь кого-нибудь "сявкой" или "ламерьем". И ты знаешь, когда тебе станет стыдно (и это будет чисто гормональным) - когда ты начнешь матереть и превращаться в мужчину, и собственная писька окончательно сведет тебя с ума... Смешная перспектива, да?
Ты тут использовал новорусский жаргон "игнор" - я применяю понятие к тебе - надоел.
А стихи ты писать не умеешь, голубчик - это все - дурота, что ты выставляешь. Души нет. Одна вонь и претензии недоделка, которым ты, по сути дела, являешься.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Ю.Н.
- Mon May 22 7:32:10 2000

Поучи свою жену щи варить, ламер.

Nestor Urenko
- Mon May 22 3:09:19 2000

Юрик, тебе рано судить о Маяковском. Ты же ничего не понимаешь в поэзии. Ты же сублимируешь на листок бумаги, и это - все, что ты можешь. Купи себе книжку и читай - это твое дело. Не лезь, куда не след, не стыдись.

Ю.Н.
- Sat May 6 8:20:27 2000

Ну так ведь действительно же классика, а не "дыр быр щур" какой-нибудь, или как там его правильно... Вообще последним более-менее талантливым ломателем классической традиции, на мой взгляд, был Маяковский. И я оцениваю его эксперимент как в целом неудачный, хотя влияния, которое он оказал на многих поэтов - не отрицаю.

Бибигон
- Fri May 5 13:11:09 2000

Опять то же самое!
Автор: классика- хорошо, все остальное- плохо.
Ему приводят пример того, что хорошо.
Автор: это то же классика.
Прямо как в "Фентези - это диагноз", только направление противоположенное.
Вывод: логически можно доказать что угодно. По крайней мере, Нестеренко на это способен.


Умный ответ
- Fri May 5 12:52:08 2000

Фабр

Дурацкий ответ
- Fri May 5 9:15:50 2000

Пелевин

Дурацкий вопрос
- Fri May 5 9:15:22 2000

Кто написал 'Жизнь насекомых'?


федор меркурьев
- Mon Apr 17 11:56:56 2000

Ключевое слово "переосмысливая". Я об этом же. Ссылку дать не могу, поскольку человек в сети посторонний. Губанова Вы читали - вот характерный пример переосмысления классической традиции.

Ю.Н.
- Mon Apr 17 7:01:01 2000

Я в курсе, что есть направления, кроме постмодернизма ;) Я говорю о том, что направления, которые остаются в рамках искусства, а не выпендрежа, так или иначе, продолжают классическую традицию. Пусть даже переосмысливая. В основе лучших работ Дали, например - старый добрый реализм, пусть и скомбинированный нереалистическим способом. И Бродский, хоть и далек по стилю от Пушкина, однако "заражен нормальным классицизмом".
Если хотите привести опровергающий пример - дайте URL, пожалуйста. По библиотекам бегать некогда и влом ;)


федор меркурьев
- Sun Apr 16 12:52:23 2000

Юрий, помимо постмодернизма есть еще множество направлений в живописи, литературе и т.п., и объявлять их все чохом "ярким фантиком" по меньшей мере несерьезно. Постмодерн я сам не люблю, но он - не единственный. Я не считаю регрессом в литературе романы Генри Миллера и "грязный реализм" в целом. Я не считаю, что Энди Уорхол или Здислав Бексинский - не художники, а обезьяны. Ну и так далее. По поводу того, что я не могу четко выразить, чего же я, собственно, хочу, каких перемен, и как именно они должны происходить - да, действительно не могу. Я всего лишь человек, индивидуум:) Но я же сразу говорил, что мы не сойдемся:)
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Ю.Н.
- Sun Apr 16 7:38:14 2000

Флеймящие дегенераты, естес-но, игнорируются.

Федор, каюсь, Ортегу не читал, но не в этом дело. Если в науке прогресс - это всегда прогресс (отдельные тупиковые ответвления оказываются нежизнеспособными достаточно быстро, ибо опровергаются опытом), то в искусстве ситуация иная. Там есть действительно прогресс (от примитивных рыцарских романов и героических эпосов - к Достоевскому, от наскальных рисунков - к вершинам реалистической живописи), но в последние времена (в общем-то, на протяжении ХХ века) весьма сильна тенденция псевдо-прогресса, того самого авангарда, который по сути своей выпендреж. В живописи появляется мазня, которую способна изобразить даже обезьяна, в литературе - нечто нечитабельное, бессмысленное, то заумное, то нецензурно-непотребное и т.п. Пока что все новые формы оказывались _хуже_ классических. Я не утверждаю, что новые формы, которые окажутся лучше, не появятся никогда. Но весьма возможно, что они появятся лишь тогда, когда человек перестанет быть человеком. Багаж знаний с древних времен возрос многократно. А человеческая натура - каковая, собс-но, и является предметом искусства - изменилась весьма незначительно. Поэтому, собс-но, нет объективных предпосылок для отхода от классических форм, отточенных к ХХ веку - даже несмотря на весь мой прогрессизм и транс-(он же пост-)гуманизм. Возражения против этого представляются мне именно конъюнктурными, ориентированными на "модных" авангардистов. Толпа клюет на яркий и непохожий фантик, но внутри-то у него - пустота. Я в своей гостевой как-то назвал постмодернизм мозаикой из чужих осколков, на то один из посетителей поправил меня, сказав, что это коллаж из чужого мусора ;)
Мне трудно возразить вам более конкретно, поскольку вы сами не в состоянии четко определить, что именно, по-вашему, должно меняться и почему оно должно меняться.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Знакомый Алёны Соколовой
- Sat Apr 15 19:54:56 2000

Алёна, вот ещё одна ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ номинация от вас. Побойтесь Бога. За любую связь с Нестеренко вас на том свете будут поджаривать.

Баян Ширянов - Этологу
- Sat Apr 15 17:16:58 2000

Уважаемый!
Не впадайте в крайность. Возможно, у меня возникают такие же желания и чувства, как у вас. Возможно, у Нестеренко тоже иногда прорезывается не доконца сублимированная сексуальность и его тоже посещает желание всадить своему недругу в анальный сфинктер что-нибудь наподобие ножки от стула.
Но, как Вы правильно заметили, мы - цивилизованы. И наш удел - терпеть от агрессивного дикаря, нахватавшегося верхов и возомнившего о себе невесть что. У нас нет иного способа, кроме как словами попытаться убедить его в своей правоте. Мы потерпим в этом сокрушительное поражение, увы. Но наша задача именно в этом. Проиграв этому субъекту - мы победим. Победим тем, что приобретем опыт. Мудрость.
Я, например, знаю, что поступаю не слишком умно, ввязываясь в такого рода полемики. Но я уже когда-то говорил, и не боюсь повториться: Общение с людьми, подобными Нестеренко - сродни прививке. Следует переболеть в легкой форме, чтобы потом не заразиться всерьез.
Слабость и сила Нестеренко в его патологической серьезности. Такие, как он, не выносят смеха. Не способны к самоиронии, в частности, к самопародии (похвалил себя, любимого, если кто-то не понял :)).
Я давно заметил, что индивид в своем психофизиологическом развитии должен пройти фазу "биоробота". Минимум эмоций, все подавлено, сублимировано, голый рационализм. Чаще всего это лишь период жизни. Но некоторые, как доказывает наш живой пример, на этой стадии застревают очень на долго. И превращаются в застойное и тухлое болото, источающее мизантропические миазмы.
Как бы пустить туда свежую струю? Проветрить хотя бы...

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Этолог - Нестеренке (дубликат поста в Троглодита)
- Sat Apr 15 13:39:04 2000

Ю.Н. С человеком, для которого этикет превыше здравого смысла, мне действительно незачем разговаривать :(

С человеком, для которого этикет превыше здравого смысла, тебе действительно незачем разговаривать :)

Человек, для которого этикет превыше здравого смысла, называется цивилизованным! Нет, правда, ну на хуя надо надевать в ресторан галстук? Условность. И ведь колбасу удобнее жрать оковалками, нежели резать ее ломтями и производить прочие бессмысленные действия. И безумца Нестеренко никто, кроме О.Жмотюк не посылает на хуй, а стойко ведут с ним беседы, вместо того, чтобы встретить и отъебать в жопу.
Юра, они - цивилизованые. Ты, мудак, - нет!



федор меркурьев
- Sat Apr 15 10:55:58 2000

Но тогда Вам придется постоянно выслушивать упреки или в эпигонстве, или в нежизненности стиха.
Я на примере живописи поясню. Ортега, которого Вы наверняка читали, примерно так выразился: люди сперва изображали свое представление о предмете (наскальная живопись), затем представление об идеальном предмете (иконы), затем сам предмет (ренессанс, классика), затем свое видение предмета (импрессионизм, экспрессионизм), а затем и вовсе видение видения, попросту собственную сетчатку (постимпрессионизм, кубизм). То есть точка зрения художника смещается ПОСТОЯННО. В литературе, и в поэзии, те же процессы идут, что и в живописи. Может быть, и неосознанно для самих пишущих, потому что отдельный человек, если он не гений, конечно, просто не в состоянии отследить происходящие со всеми, а в том числе и с ним, глобальные перемены. Смещается точка зрения автора. Меняется соотношение объекта-субъекта в повествовании. Ну, много чего еще происходит. Я сам не любитель всего этого литературоведческого жаргона, прибегаю к нему только в крайних случаях. Так вот - те, кто этих перемен не принимает или противится им, автоматически попадают в "отстающие". Они неактуальны. НЕ КОНЪЮНКТУРА ИМЕЕТСЯ В ВИДУ. Не возможность "хорошо продаться". Что-то другое. Но это очень важное "другое". Вот, в частности, почему я против Бродского и его последователей - не потому, что это новизна, а потому, что это регресс полнейший, такой брежневский застой. То есть моя критика - это КРИТИКА СПРАВА.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Ю.Н.
- Sat Apr 15 7:03:25 2000

Федор, основы рационалистической философии закладывались Спинозой, да и до него, еще в античности... Так что ничего такого сверхнового, что нельзя выразить на традиционном языке, здесь нет. Да, когда мне нужно поговорить о конкретных технологических воплощениях, я буду употреблять слова "киборг", "нанотехнологии" и т.п. - см. мою статью "Конец каменного века" в Эссе. Но в чем я с вами вполне согласен, так это в том, что это не имеет смысла делать в стихах. Я не смешиваю поэзию с научным и научно-популярным жанром. В поэзии я выражаю _идеи_. И для этого традиционный язык подходит прекрасным образом. А погоня за экспериментаторством и новизной форм любой ценой - это, повторяю, те же самые мотивы, которые заставляют не шибко умную молодежь дырявит свое тело и продевать в него кольца. Лишь бы выделиться, лишь бы на предков не походить. "Умом надо выделяться!"

ГРиФ, я не знаю, что вы именуете "ощущением чуда" и от чего оно у вас бывает. Могу предположить 2 противоположные версии: попадание в резонанс с вашим собственным настроением или же нечто, для вас совершенно неожиданное. Полагаю, что, в силу сугубой разницы наших мировоззрений, первое маловероятно, а второе - как раз весьма, но лишь на первых порах, пока вы не познакомитесь с моими взгядами (а вы с ними уже знакомы). Лично для меня подобные ощущения не характерны вообще. Т.е. я могу сказать про что-то чужое - "да, это замечательное стихотворение", "блин, как жаль, что это написал не я", "интересно было бы пообщаться с автором", могу выучить наизусть... но "чудом" я бы это все равно не назвал.

Нижеследующее никоим образом не относится к тем, кто хотя и не согласен со мной, но дискутирует культурно и цивилизованно.

Однако забавно посмотреть, как развонялось всякое дерьмо. Им мало того, что я им хорошим литературным языком объяснил, кто они такие. Они из кожи вон лезут, чтобы своим поведением доказать правоту моих характеристик.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Заметки Психиатра
- Fri Apr 14 18:08:54 2000

Юра из тех людей, которые страдают манией величия, это на самом деле обычное бытовое заразное заболевание, не передающееся половым путем. Да Юре это и не грозит - он против полового совокупления. Почему он против секса и даже ведет news grop antisex? По той же причине: он уже лет 12 как болен этой самой манией, как чесоткой. Все это с точки зрения психиатра, все та же шиза в хронической умеренной стадии.
Юра очень спокойный, как математик и шахматист, стихи его на хуй ни кому не нужны. Он как средний маньяк сторонится лирических чувств и грязи полового акта. Для такой фазы болезни
характерно развитие педантизма, различных фобий, например блядо и женофобий, боязнь что его отравят, бояснь микробов и бактерий, даже боязнь собственных спернатазоидов,
флеймобоязнь, боязнь замкнутых пространств гостевых, фидофилия и разные другие психо-эмоциональные расстройства. Может он страдает эпилепсией - но не уверен.
Эпилептики по моему клиническому наблюдению склонны к комунистической идее.
Это паталогическое честолюбие выливается в безукоризненные стихи,
которые, повторю, на хуй никому не нужны, в пропагандирование здоровых интеллектуальных сношений и т.д.
Зачем он полез сюда в Тенеты, в рассадник женолюбов, трахающихся троглодитов и других жизнелюбивых ужасающих чудовищ?
Очень простой ответ, для удовлетворения своей мании пропаганды
антисексуального образа жизни.
ПО мнению мальчика Юры, мы все должны в свободное от обшественно-полезного труда время играть в шахматы, ругать русскую идею, интеллектуально общаться, разговаривая на чистые и логические темы, например теорема Пифагора.
Юра похож на маленького Вову Ульянова - такой же змеиный взгляд, сексуального реформатора и душегубца.
Но он пока молод - он еще пойдет свом путем и многие еще наплачутся от подобной породы низкорослых стерильных маньяков-вождей.
Это просто медицинское предупреждение, чтобы не было разных глупых иллюзий на его счет.
Такие дела.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

ГРиФ - ФМ
- Fri Apr 14 15:15:41 2000

Сложно сказать однозначно.
У ЮН очень ладные стихи: с точки зрения продуманности, выверенности поэтических приемов, строгости рифмовки в большинстве случаев.
Я люблю такие "ладно скроенные" вещи. Но от них никогда не бывает ощущения чуда. Как правило, с автором соглашаешься: тут он прав, тут - молодец, тут, хоть и с огрехами, но вполне... Но дух не захватывает.
Интересно, это и впрямь осознанная позиция или ЮН просто чуть-чуть не дотягивает?


федор меркурьев
- Fri Apr 14 12:45:50 2000

Вы, Юрий, интересный человек. Кроме шуток. Вы не стремитесь вызывать симпатию, не считаете поэзию "лирикой" и придерживаетесь технократических идей. Которые и пропагандируете - в стихах. Потому что поэзия без лирики - это пропаганда. Вы стремитесь к точности там, где отродясь в чести были недомолвки и косноязычья. По-своему это мужественно. И я вынужден с Вами соглашаться в частностях - да, действительно, мы все еще живем в двадцатом веке... но в главном я с Вами не соглашусь никогда. А именно: в том, что новые идеи (а Вы ведь, согласитесь, пропагандируете НОВЫЕ идеи) можно выражать, имея на вооружении словарь девятнадцатого века. Да пусть даже двадцатого. Фактически-то мы уже живем в двадцать первом. Имея на вооружении примерно те же лексику и синтаксис, что давно умерший Бродский, Вы пытаетесь сказать что-то новое. Получается достаточно деревянно. Примерно о том же говорил Феня - по-моему, достаточно доброжелательно говорил.
То есть - нужен все-таки поиск НОВЫХ форм, новых лексических групп. И тогда Вас поймут.
А мне по-прежнему из всех Ваших творений нравится только "Август". Там есь гармония между идеей и воплощением.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Ю.Н.
- Fri Apr 14 7:58:48 2000

Федор, век, положим, прошлый, XIX. Почему не нынешний? А потому, что "пусть время на тронах меняет зады, но суть неизменна всегда"

InterReklama advertising