Тенета-Ринет'2000: Стихотворения

Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: ...Идите вы на -уй, ё-ные козлы, идите вы на -уй!
Автор: Мирослав Немиров
Город: Королев Страна: Российская Федерация
Год рождения: 1961
Издатель: Межлокальная Контрабанда/:ЛЕНИН: <verbit@mccme.ru>
Номинатор: :LENIN: <kaledin@balthi.dnttm.rssi.ru>
Дата: Apr 14
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ
18 апреля | 19 апреля |
Леонид Делицын
- Mon Mar 4 14:03:11 2002

Кстати, голосование за эту работу хорошо иллюстрирует влияние знакомства с другими работами автора.
Поклонники Немирова ставят работе 5,6,7, а те, кто столкнулся с его творчеством впервые - уверенную двойку :)


Леонид Делицын
- Mon Mar 4 14:00:46 2002

На днях я опубликую список самых "спорных" работ этого конкурса. То есть тех, которым ставят либо 5, либо 2, но редко ставят тройки.

Среди стихотворений, за которые проголосовали не менее 20 раз, труд Немирова в этом плане лидирует.


Шамиль
- Mon Mar 4 11:35:20 2002

Считаю и ТАКУЮ лексику допустимой в художественной литературе. Нужно только, чтобы было интересно(т.е. художественно) и ещё оригинально. Одна поэтесса написал чудесное стихотворение, в котором есть строчка: "Финита ля пиздец" - и эта строчка просто на своём месте в произведении. А у этого автора что оценивать? Первая строка имеет определённый смысл, но все остальные - просто её копии, даже не вариации. Ради одной строки со смыслом стоило ли столько мучиться в поисках ритма и рифм? Оценка минимальна, < 0

vaso <grolh@mail.ru>
- Mon Mar 4 2:32:01 2002

а залупилась на хую шкурень


задумчивый
- Wed Nov 21 21:33:54 2001

на хуй так на хуй...

Леонид Делицын
- Wed Nov 21 19:57:24 2001

Приобрёл сегодня по случаю горилку медовую "Немиров". Насморк полечил. Ничего так.
Следует ли нам вооружиться ей для церемонии?


NDAlv <ndalv@MAIL.RU>
- Fri Aug 3 19:54:04 2001

чИТАЛ, ЧИТАЛ эТО ВСЕ И В КОНЦЕ-КОНЦОВ ТАК ЗАЕБАЛСЯ...
нЕУЖЕЛИ ЭТО ВСЁ О ЧУВАКЕ О КОТОРОМ БЫЛИ ВСЕ НАШИ ДУМЫ В ТЮМЕНИ (Я УЧИЛСЯ В ИНДУСЕ)
гОВНО бля Я УХОЖУ


ЛД: это Л. Делицын?
- Sun Mar 4 12:16:29 2001

ЛД, вам немировские литер. эссе нравятся?
Ну так двиньте на конкурс - правда не знаю на какой - я в тенетовских тенетах не шибко того.
Просто К.


Федя
- Sun Mar 4 9:25:15 2001

Платоша, Сладка Ягода пел бытовую песенку.
А Хуй! Хуй! Хуй! и т.д. это ж ПЕСНЬ Тотального Протеста.
И потом, с чего ты ты взял, что это Вербицкий?
Это ж произведение Короля Непреличной Поэзии М.Немирова!


Платон Данилов
- Sat Mar 3 23:28:23 2001

Вьебитский пишет:
Хуй! Хуй! Хуй! Хуй!
Хуй! Хуй! Хуй! Хуй!
Хуй! Хуй! Хуй! Хуй!
Хуй! Хуй! Хуй! Хуй!
Хуй! Хуй! Хуй! Хуй
Хуй! Хуй! Хуй! Хуй
Хуй! Хуй! Хуй! Хуй
Хуй! Хуй! Хуй! Хуй
Хуй! Хуй! Хуй!

Ну и что? Вишенка пел в 84-м
Бля бля бля бля бля бля бля раздевайся
Еб еб еб еб еб еб еб
одевайся

Это разве делает его пророком нонконформизма?


на воздушном шаре
- Fri Mar 2 23:55:22 2001

а как еще?

Мартышка в очках
- Fri Mar 2 18:25:44 2001

Немиров совершенно правильно отметил львовский снобизм двух мудозвонов, но сделал ошибку с выводом- на этот снобизм наложился московский снобизм, а не "потерянность" в Москве. То есть такая адская смесь псевдошляхетности со столичной штучкой.Я не смогла дочитать Бэна, если кто прочел- как герои добирались до Хитроу, чтоб там ночевать? Это достаточно дорого и далеко .

ЛД: Немиров об Ахматовой
- Fri Mar 2 10:11:35 2001

http://www.russ.ru/krug/20010228.html

Поучительное чтиво, надо признать.


Немиров о подонках, Керуаке и Вербицком
- Mon Feb 5 15:45:26 2001

http://www.russ.ru/krug/20010205a.html

Мирослав
- Fri Feb 2 23:03:30 2001

Из интервью журналу "EOWN":

Строго говоря, это не моё стихотворение. Я собирал фольклор в Тюменской области. У одного человека олень бодался-бодался, рогами за ягель зацепился, лобешником стукнулся, бегает, мычит. Подруливает его крутобёдрый юный друг, бычок, и предлагает "Давай ебаться друг с другом, олень!" Олень - животное интеллигентное, - улыбочку!- бычок приладился, тащится, тут вылезает из чума бухой оленевод и говорит:

Идите вы на хуй, ёбаные козлы, идите вы на хуй!
Идите вы на хуй, ёбаные козлы, ёбаная пидарасня!


Леонид Делицын
- Wed Jul 26 19:29:35 2000

> Гольдберг хотел приз, чтобы купить
>ангорскую козу.
....
http://imperium.lenin.ru/EOWN/eown6/sherman/.4sher/stories/,

>и там в небольшом списке литературы >оказался очень лирический рассказ о >совокуплении героя с козой.

Ангорской? :)

Не хочешь ли ты сказать, что Гольдберг начитался 'Ленина'?

То-то я помню, страсть к покупке козы выглядела какой-то странной, подозрительной... Седина в бороду - полячек ему уже мало.



Андрей Севастополь <syco@c4.com>
- Wed Jul 26 19:09:52 2000

** ** ёб твою мать
********* **** в рот ебать
****** ******* * дам пизды
******* ** **** выебывался **
****** в сортир ***** подрочу
**** мудила**** **!!!!!


лоло <lo_ra@my-deja.com>
- Fri Jun 16 11:13:20 2000

Вспоминается детский анекдот. Карлик ругается матом: "Пиписька! Какашка!"

Фита
- Wed Apr 26 13:23:50 2000

Hemul, Вы просто в точку попали. Я тоже поражаюсь изобилию коз на этом празднике жизни. Миша Вербицкий давал ссылку на свою статью о порнографии

http://imperium.lenin.ru/EOWN/eown6/sherman/.4sher/stories/,

и там в небольшом списке литературы оказался очень лирический рассказ о совокуплении героя с козой.

Похоже, Луна в Козероге.



hemul
- Wed Apr 26 12:51:09 2000

Претендентство на победу в Тенетах как-то странно связано с козлами. Гольдберг хотел приз, чтобы купить ангорскую козу. Бедный Немиров готов ебать козлов, чтобы получить dialup. Предлагаю открыть при Тенетах маленький совхоз для удовлетворения всех потребностей.

ИДИТЕ ВЫ НАХУЙ !
- Mon Apr 24 13:44:46 2000

ёбаные козлы !

Не-Юпитер
- Thu Apr 20 23:21:43 2000

Конечно.
Какой я на хер Юпитер?
В крайнем случае, Марс.


Козел двурогий
- Thu Apr 20 16:29:59 2000

Всякий пиздюк подъебнуть норовит,
Вот у козлов и заебанный вид.
Вот соберется нас штук этак пять,
Будем Немирова вместе ебать.


МАССА
- Thu Apr 20 8:23:23 2000

Юпитер, ты сердишься... Значит, ты не Юпитер. :)

Ксилин же
- Thu Apr 20 7:20:21 2000

Но вообще то стих-е которое здесь - оно старое, просто к слову пришлось.

А новые, боюсь, могут Вас разочаровать :-)


Ксилин
- Thu Apr 20 7:19:03 2000

Татьяна, Силин или Ксилин?
Если вдруг и вправду последнее - в разделе стих-й есть одно мое (на днях, надеюсь, будет еще одно). И подборка есть во внеконкурсных стих-подборках.

Читайте - интересно, что скажете :-)


маэстро Силину <yanat@alfacom.net>
- Thu Apr 20 2:10:18 2000

Если глянуть на "ленту", то и впрямь будто идет оживленное обсуждение этого шедевра. А тут просто общаются. (Место уютное, располагающее). И я загорелась. Очень понравился Силин. Он, надеюсь, не автор одного стихотворения? Маэстро Силин, если Вам не в облом, отзовитесь и дайте ссылочку если не на ПСС, то хоть на какое-то СС или просто С.
Татьяна, уже Ваша поклонница (с надеждой усугубить)


Муза Борисовна <muse@artlover.com>
- Wed Apr 19 21:03:14 2000

Пробежала по диагонали, смеялась. Это, вероятно, неотредактированный монолог Васисуалия Лоханкина. Несколько заебал рефрен, а именно это и требовалось доказать.

Леонид Делицын
- Wed Apr 19 20:12:41 2000

>Собственно, с людьми вашего >поколения и менталитета вообще >дискутировать бессмысленно.

Скорее, дискутировать можно хоть до потери пульса, но в глубине души каждый остается при своем мнении.

Миллиарды, вклолоченные в формирование культуры, вкусов, убеждений каждого из нас потрачены не даром.

Но что МАССА вчера был воинственный. Бук приехал, главный идеолог тягания планки.

Сегодня, возможно, уже не такой воинственный :)
Все равно даже если тягать будет 50 человек, толстый журнал даже тиражем 100 чкеземпляров интересно распростанять не только внутри тусовки.

Так что мы будем пытаться сотрудничать.

А Немирова в том журнале публиковать не будем :)


Max Frei
- Wed Apr 19 19:32:07 2000

Житинский, "Макс Фрай" - не сетевой ник. Зовут меня так, и с этим решительно ничего нельзя поделать. Паспорт с пропиской, впрочем, я для вас сканировать не буду, обойдетесь. А "Степин & Мартынчик" - всего лишь один из мифов, самый раскрученный, благодаря непроверенной информации, выложенной на оЗоне и черт еще знает где.

А называть вас, если паче чаяния возникнет необходимость обратиться, я всегда буду Житинским, потому что ваш ник "МАССА" мне не нравится. КВНовский юморок, низкого пошиба. И на плантатора из южных штатов вы как-то н очень похожи: слишком потрепаны :)

Все же остальные ваши слова - такая дикая чушь, что спорить бессмысленно. Вы, как и многие ваши коллеги по совпису не умеете слушать (и даже читать) собеседника. Но это - ваша проблема. Не моя.

Собственно, с людьми вашего поколения и менталитета вообще дискутировать бессмысленно. Да и не к чему: вы ничего не решаете. И хвала аллаху

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Wed Apr 19 16:53:05 2000

>С Вами здесь общается Масса, так что >будьте добры, забудьте про >Житинского. Я
>же не называю Вас Степин-Мартынчик, >правда? Не уподобляйтесь Дорфману.

МАССА, ну срывать маские-то начал не Дорфман, а сами помните, кто :)

Что касается обращения "МАССА", то, честно говоря, когда я впервые увидел такой ник, меня что слегка озадачило - если он МАССА, то собеседники - бедные негры что ли?

Но потом привык. Различие с Фраем состоит в том, что у него в Сети персонаж один. Всегда один и тот же.
А у Вас много разных - в "Русском Журнале" Вы - Александр Житинский, в гостевой для девочек - "Саша" и "ты", для мальчиков - ясное дело, "Александр Николаевич" и "Вы", для своих - МАССА и т.п.

То есть есть некоторая разница.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Misha Verbitsky <verbit@mccme.ru>
- Wed Apr 19 16:43:47 2000


%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Моисеев, Борис

Для того ли Менделеев сзобретал,
для того ли были Чехов и Некрасов,
чтоб пидрилла как хотел, так пидарял?
Чтоб пидрили как хотели пидарасы?

Для того ли Заболоцкий срок тянул,
для того ли был Столыпин дан Рассее,
чтобы как кому хотел, тому и вдул
посеред телеэкрана Моисеев?

Нет, козлы! Совсем не для того!
Кто не пидор, понимает сразу всяк,
Что совсем ведь для другого для чего:
Для того, чтоб был сплошной везде ништяк!



1997, апрель. Также см в "Тюменской энциклопедии" статьи
Семаковка, Пидарасы, Хайдарыч.

Стихотворение, конечно, отнюдь не является шедевром. Но оно имеет
для автора историческую ценность, и вот она в чем. Оно сочинено
весной 1997.

Стихов я к тому времени не писал уж около пяти лет: тиражировать
всю оставшуюся жизнь однажды найденные приемы и принципы -- и
чем дальше, тем конечно, все более вяло и уныло -- я полагал западлом
-- я не какой-нибудь Б.Гребенщиков позорный! -- а писать как-нибудь
по-иному у меня не получалось: инерция выработанной манеры
любой замысел после первых трех строк сносила в набитую колею И я
тогда решил это дело на фиг прекратить и стал заставлять себя
направлять движение внешних импульсов в то, чтобы они текли по
руслу прозаического построения, которое я стал упорно осваивать. И
пять лет. с лета 1993-го, я исключительно этим и занимался, и
написал, прямо скажем разного всякого -- до хрена.

В результате к весне 1997 года дела мои обстояли следующим образом
все мои прозаические сочинения оказались написанными в таких
хитроумных и специфических жанрах, что продавать их каким-либо
журналам или издательствам в обозримом будущем не
представлялось невозможным никак, между тем все бывшие до того
источники денег иссякли полностью и совсем, и автор этих строк
пребывал в состоянии полного отчаяния, описание которого см. в
сообщ. "Знамя". И получалось в очередной раз совершенно верной
известная мысль о том, что

И не захочешь романтизма -- так жизнь заставит

И получалось так, что жизнь заставляла снова становиться на этот
путь романтизма сочинять стихи, пусть и не являющиеся тем, что -- ---,
но зато на стихи-то я как раз отлично представлял, как прожить не
Гельман какой-нибудь, так Сорос, не Сорос, так какой-нибудь
Штутгартский или Амстердамский центр изучения русской
литературы выдающемуся русскому поэту пропасть точно не дадут,
нужно только почаще появляться пьяному в публичных местах, типа
редакций и вернисажей и вопить погромче стихотворение тотального
протеста

Хуй! Хуй! Хуй! Хуй!
Хуй! Хуй! Хуй! Хуй!
Хуй! Хуй! Хуй! Хуй!
Хуй! Хуй! Хуй! Хуй!
Хуй! Хуй! Хуй! Хуй
Хуй! Хуй! Хуй! Хуй
Хуй! Хуй! Хуй! Хуй
Хуй! Хуй! Хуй! Хуй
Хуй! Хуй! Хуй! Хуй
Хуй! Хуй! Хуй! Хуй
Хуй! Хуй! Хуй! Хуй
Хуй! Хуй! Хуй! Хуй

и тому подобные. (Стихотворение тотального отрицания и протеста!)

Уж если Бреннер с Осмоловским да с Ильей Китупом себе вполне на
заграничную жизнь зарабатывают выдаванием себя за
представителей искусство поэзии, то у ж я-то!

Тем паче, и друзья-художники меня именно к этому все последние
годы подстрекали: брось ты, говорили, писать -- бесплатно! -- про
тюменских дураков, так ведь и погибнешь в голоде-холоде, и твои,
кстати, тюменские дураки и стакан похмелки не поднесут, да еще и нос
сморщат -- фу, пьянь -- ибо любят тебя только пока и доколе ты
известный московский автор; а иди ты, убеждали они, к нам, сыт-пьян
будешь, и нос в табаке. И делать нечего, подобно пресловутому горбуну
Ричарду III, воскликнув

...И я решил тогда стать подлецом.

и, с отвращением и стыдом, но деваться некуда, я, стоя на остановке
троллейбуса "Боткинская больница", где как раз в это время в
очередной раз лежала моя птичка со своей астмой, стал напрягать ум,
чтобы что-нибудь в рифмованном виде составить. Причем это
получалось нелегко за прошедшее время я весьма это делать отучился

Но составил -- этот вот самый, про Моисеева. И взялся за следующий --
и он пошел легче, а третий выскочил сам собой, и давай они
получаться в огромным количествах, да притом еще почти совсем не
такие, как прежде, а совсем другого'' и достаточно странного и
забавного вида.

Чему я чрезвычайно рад, и теперь занимаюсь этим в больших
количествах -- 27 октября 1997, понедельник, утро.

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Немиров пишет вкуснее не придумаешь, все-таки, кайф
чисто гастрономический. По крайней мере, в том числе и.

Такие дела
Миша.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Misha Verbitsky <verbit@mccme.ru>
- Wed Apr 19 16:44:42 2000


%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Моисеев, Борис

Для того ли Менделеев сзобретал,
для того ли были Чехов и Некрасов,
чтоб пидрилла как хотел, так пидарял?
Чтоб пидрили как хотели пидарасы?

Для того ли Заболоцкий срок тянул,
для того ли был Столыпин дан Рассее,
чтобы как кому хотел, тому и вдул
посеред телеэкрана Моисеев?

Нет, козлы! Совсем не для того!
Кто не пидор, понимает сразу всяк,
Что совсем ведь для другого для чего:
Для того, чтоб был сплошной везде ништяк!



1997, апрель. Также см в "Тюменской энциклопедии" статьи
Семаковка, Пидарасы, Хайдарыч.

Стихотворение, конечно, отнюдь не является шедевром. Но оно имеет
для автора историческую ценность, и вот она в чем. Оно сочинено
весной 1997.

Стихов я к тому времени не писал уж около пяти лет: тиражировать
всю оставшуюся жизнь однажды найденные приемы и принципы -- и
чем дальше, тем конечно, все более вяло и уныло -- я полагал западлом
-- я не какой-нибудь Б.Гребенщиков позорный! -- а писать как-нибудь
по-иному у меня не получалось: инерция выработанной манеры
любой замысел после первых трех строк сносила в набитую колею И я
тогда решил это дело на фиг прекратить и стал заставлять себя
направлять движение внешних импульсов в то, чтобы они текли по
руслу прозаического построения, которое я стал упорно осваивать. И
пять лет. с лета 1993-го, я исключительно этим и занимался, и
написал, прямо скажем разного всякого -- до хрена.

В результате к весне 1997 года дела мои обстояли следующим образом
все мои прозаические сочинения оказались написанными в таких
хитроумных и специфических жанрах, что продавать их каким-либо
журналам или издательствам в обозримом будущем не
представлялось невозможным никак, между тем все бывшие до того
источники денег иссякли полностью и совсем, и автор этих строк
пребывал в состоянии полного отчаяния, описание которого см. в
сообщ. "Знамя". И получалось в очередной раз совершенно верной
известная мысль о том, что

И не захочешь романтизма -- так жизнь заставит

И получалось так, что жизнь заставляла снова становиться на этот
путь романтизма сочинять стихи, пусть и не являющиеся тем, что -- ---,
но зато на стихи-то я как раз отлично представлял, как прожить не
Гельман какой-нибудь, так Сорос, не Сорос, так какой-нибудь
Штутгартский или Амстердамский центр изучения русской
литературы выдающемуся русскому поэту пропасть точно не дадут,
нужно только почаще появляться пьяному в публичных местах, типа
редакций и вернисажей и вопить погромче стихотворение тотального
протеста

Хуй! Хуй! Хуй! Хуй!
Хуй! Хуй! Хуй! Хуй!
Хуй! Хуй! Хуй! Хуй!
Хуй! Хуй! Хуй! Хуй!
Хуй! Хуй! Хуй! Хуй
Хуй! Хуй! Хуй! Хуй
Хуй! Хуй! Хуй! Хуй
Хуй! Хуй! Хуй! Хуй
Хуй! Хуй! Хуй! Хуй
Хуй! Хуй! Хуй! Хуй
Хуй! Хуй! Хуй! Хуй
Хуй! Хуй! Хуй! Хуй

и тому подобные. (Стихотворение тотального отрицания и протеста!)

Уж если Бреннер с Осмоловским да с Ильей Китупом себе вполне на
заграничную жизнь зарабатывают выдаванием себя за
представителей искусство поэзии, то у ж я-то!

Тем паче, и друзья-художники меня именно к этому все последние
годы подстрекали: брось ты, говорили, писать -- бесплатно! -- про
тюменских дураков, так ведь и погибнешь в голоде-холоде, и твои,
кстати, тюменские дураки и стакан похмелки не поднесут, да еще и нос
сморщат -- фу, пьянь -- ибо любят тебя только пока и доколе ты
известный московский автор; а иди ты, убеждали они, к нам, сыт-пьян
будешь, и нос в табаке. И делать нечего, подобно пресловутому горбуну
Ричарду III, воскликнув

...И я решил тогда стать подлецом.

и, с отвращением и стыдом, но деваться некуда, я, стоя на остановке
троллейбуса "Боткинская больница", где как раз в это время в
очередной раз лежала моя птичка со своей астмой, стал напрягать ум,
чтобы что-нибудь в рифмованном виде составить. Причем это
получалось нелегко за прошедшее время я весьма это делать отучился

Но составил -- этот вот самый, про Моисеева. И взялся за следующий --
и он пошел легче, а третий выскочил сам собой, и давай они
получаться в огромным количествах, да притом еще почти совсем не
такие, как прежде, а совсем другого'' и достаточно странного и
забавного вида.

Чему я чрезвычайно рад, и теперь занимаюсь этим в больших
количествах -- 27 октября 1997, понедельник, утро.

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Немиров пишет вкуснее не придумаешь, все-таки, кайф
чисто гастрономический. По крайней мере, в том числе и.

Такие дела
Миша.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Misha Verbitsky <verbit@mccme.ru>
- Wed Apr 19 16:27:59 2000


Ксилин: отличные стихи.
Толкачев: я с Вами согласен.
Немиров весьма и весьма консервативен,
очень любит Тютчева, Державина и собирается
писать учебник по стиховедению. Такой уж
он человек. Немолодой.

По поводу (где-то сильно внизу спрашивали)
того, к какому пласту принадлежит Немиров:
изначально, он сочетал русский панк с
любовью к Маяковскому и Крученых, по сути
это его видение определило "Инструкцию
по Выживанию", которая, как-никак, не просто
группа, а целый питательный раствор, из которого вышли
Культурная Революция, Чернозем, Кооператив Ништяк,
даже (каким-то боком) Янка и Манагер. И сильно
повлияло все это дело на Гражданскую Оборону,
Теплую Трассу, Соломенных Енотов, вообще весь
почти русский индепендент. То есть Немиров
есть своего рода отец русского панка;
его роль сравнима (но куда существеннее)
с ролью Джорджа Гуницкого по отн. к
питерскому року. Даже песню "Убить жида"
изначально Немиров сочинил (у него было
"убить мента").

Потом он уехал в Ростов, оттуда в Москву, где
занимался "современным искусством" и стал близок
Гельману. Сейчас, по крайней мере по политическим
и (отчасти) эстетическим взглядам, Немиров
мало отличается от Курицына, Фрая и "митьков";
с последними он очень дружен, Флоренский
иллюстрировал его книжку и участвует в
презентациях. У Курицына бисит его
портрет работы Флоренского.

Вот такие пироги.

Привет
Миша.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

А. Толкачев <zerkalo@kulichki.rambler.ru>
- Wed Apr 19 14:54:48 2000

Но, вообще, в погоне за радикализмом нам пора полюбить уже стихи типа:

Здавствуй, здравствуй, дед Мороз,
Здравствуй, здравствуй, здравствуй!
Здравствуй, здравствуй, здравствуй, дед.
Ты принес подарки?

Нет, ребята, не принес.
Не принес подарков.
Я подарков не принес.
У меня их нету.
Подарков.

Или вот Ллео Каганов прочитал на стене Русского Бистро:

Спасибо что вы посетили нас!
Мы очень рады видеть вас!
Мы будем благодарны вам!
Когда вы вновь придете к нам!

Это гораздо радикальнее, чем мейнстримовое "пошли все на хуй, ебаные козлы".


А. Толкачев <zerkalo@kulichki.rambler.ru>
- Wed Apr 19 14:27:23 2000

Ну что тут можно сказать... Стихи, конечно, хорошие. Я пятерку поставил. Только очень уж обыкновенные, традиционные.

Ксилин
- Wed Apr 19 13:44:55 2000

Народная литература

Когда поэт обут-одет,
Имеет завтрак и обед
И даже ужин, -
Он не певец народных бед,
Он дармоед, а нет поэт,
Кому он нужен!

Когда поэт - любимец дам,
Не признающий слов "не дам"
И воздержанья, -
Он не поймет простой народ,
Который губят недород
И нестоянье.

Когда ж пиит немыт, небрит,
Имеет гнойный уретрит,
И честь, и мужество, и стыд
В спирту утопли, -
Ему отчизна все простит:
Она расстроганно сопит,
Роняя сопли.

Зима. Застуженный народ
Свои пальтишки достает -
Одни заплаты, -
И вновь бредет на тусклый свет,
А впереди бредет поэт,
Рифмуя маты.


МАССА
- Wed Apr 19 10:09:16 2000

Кстати, Макс.
Не нарушайте сетевых законов, плиз.
С Вами здесь общается Масса, так что будьте добры, забудьте про Житинского. Я же не называю Вас Степин-Мартынчик, правда?
Не уподобляйтесь Дорфману.

А насчет Ваших "художественных" достоинств - как-то на вокзале, подойдя к книжному лотку, увидел книг 7, на которых было написано Макс Фрай. Взял в руки, раскрыл. Нормальным языком написано, то есть, понятно про что, хотя мне скучно такое читать.
А Вы не пробовали как Немиров? Или Яркевич? Попробуйте и посмотрите, будут ли Вам за такие книжки платить.
Нет, Вы не будете. Вы будете писать сами "нормально" и за это получать деньги. А этих "художников" высшей категории будете сами издавать тиражом типа 500 штук и пропагандировать как достижение искусства.
Попробуйте, Макс, сами. Вы же достаточно способный автор. :)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

МАССА
- Wed Apr 19 9:52:46 2000

Я, кажется, Макса переиграл слегка. :)
Дело в том, что это словечко "достаточно" перед словом "умные" было вброшено специально, чтобы Макс взбеленился. Так он и взбеленился. :)

Фрай, Вы очень умный, очень. Куда уж нам. :) Успокойтесь. И компетентный, кстати, до ядреней фени.
С интересом узнал из Вашей статьи, что Вы тоже "художник", как и Немиров. Только другой категории, как бы пожиже, что ли.
Отлично, Григорий.


костомаров
- Wed Apr 19 6:36:46 2000

к ним вчера бук приехал, друг мой
я его на поезд в москве сажал

заквасили - духовный вождь прибыл, сперва все планку поднимали, потом пошли делицкера мочить :))))


Али
- Wed Apr 19 6:13:18 2000

Как я понял, Вербицкий отлаживает на Тенетах новую, как ему кажется идею - искусство как провокация. Хэппенинги устаривает и всякая серьезная реакция ему в копилку. Типа Дорфмана с гестбуками.


Аандрей
- Wed Apr 19 6:07:59 2000

Бред какой пишу...

Аандрей
- Wed Apr 19 6:06:49 2000

Ага. Мало того - этот же робот будет заменять гм... грубые :-) слова при внесении нового поста. И лента расцветет... вместо
"А кому-то за развязывание скандала надо муди пообрывать."
будет
"А кому-то за слишком богатое использование возможностей современного диалога выносится порицание от администрации. Спасибо за внимание"
:-)


Али
- Wed Apr 19 6:00:01 2000

Прочитал примечания про "непрерывный стон на квартире Оганяна". Да, наверное я прав с контекстом и этот претенциозный стон можно назвать пидарьизмом. Ведь новое направление!

Была Сапфо, а стал Немиров
культура пала,
Падла!

Но мимо квартиры Оганяна ходить не буду, уж увольте!


Леонид Делицын
- Wed Apr 19 5:58:41 2000

Ага, да, это мысль. Все того же плана, что обсуждалась у Сазонова. Но ценная, кстати. Скажем, как в одной из гостевых учащаются темпы, вылезает робот. И начинает усиленно хвалить какие-нибудь невинные разделы, типа "детское". Или, скажем, вылезать в "литертурно-критические статьи" и цитировать умные статьи.

Так и будет:
"Одоте вы на" ---- МАЦЦА
"Маша и волк" --- Света & Миша
"Идите вы на " --- Леонид Делицын
"Основные вехи постмодерна" -- Ярик Н.
"Идите вы на " --- Али
"Петя и крокодил" --- Галочка


Аандрей - Делицину
- Wed Apr 19 5:54:25 2000

А надо вот программулечку сделать, чтоб она приличные фразы в ГБ приличных произведений писала...
И всех на "Вы" и "Вшскблагородие"
А обрывать всем с ходу эти... как их... не надо.
Мож человек одумался :-)


Леонид Делицын - Али
- Wed Apr 19 5:51:14 2000

Али, а я не Вас имею в виду :)


Али
- Wed Apr 19 5:45:15 2000

>Что возмущаться-то?
Я разве возмущаюсь??
Я призываю провести разбор стиха, а не сваливаться в политику. Ишь ты, а вы видели как течет река. К данной моче поближе, носом тксть!

И по моему здесь не призыв, а уже сам акт, причем это.. лирическго героя уже давно..


Леонид Делицын
- Wed Apr 19 5:44:38 2000

А кому-то за развязывание скандала надо муди пообрывать.

Я пригласил сегодня провайдера посмотреть на нашу ленту и обсудить, что мы будем делать дальше. Как будем использовать брэнд Тенет. Многими годами работы созданный. Будем ли открывать web-based email, наподобие bayan@teneta.ru, или откроем магазин, или новостные группы.

И вот придет провайдер. Сергей Рыжков. Посмотрит ленту. А там 50 одинаковых строчек "Идите вы..."

Ничего себе. Я сейачс в АРТ-ЛИТО такие дискуссии развяжу, блин, что Россия Он-Лайн вышибет это АРТ-ЛИТО со свистом и улюлюканьем.



Леонид Делицын
- Wed Apr 19 5:40:24 2000

>А может быть здесь показан >внутренний мир пидораса?

Али, тогда остается предположить, что "Идите вы на -уй, -ные козлы" - это такая любовная, сафическая поэзия.

Призыв такой, любовный.

То есть просто версия "Я Вас любил".
Или "Приди, приди!"

То есть читаться должно так:

Придите вы на хуй, ебаные козлы, придите вы на хуй!
Придите вы на хуй, ебаные козлы,
ебаная пидарасня!
Идите на хуй, блядь, суки (автор выражает эмоциональное разочарование неверностью адресатов -Л.Д.), в пизду (попытка отвергнуть),
Идите блядь в сраку (Автор согласен даже на жертвы), мудилы ебучие (капитуляция и признание привлекательности возлюбленных), на хуй идите, оставьте меня! (соответственно, автор восрпял духом и сменил роль)


В такой трактовке это очень нежное, лирическое стихотворение.

"Как дай Вам бог любимой быть другим!"

Так в чем тогда претензии? Лирика, лирика и есть. Нормальная любовная лирика.

Что возмущаться-то?

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Wed Apr 19 5:33:53 2000

Макс,

>Только в стране, где скверное знание >английского языка было практически
>гражданским долгом, такой вот в меру >умелый плагиатор мог получить статус
>"культовой фигуры"

Вот меня и умиляют некоторые вещи, например.

Скажем, возникает разговор о промоушне, о том, что кто-то кого-то куда-то вытаскивает и т.п.

Но вот я одно не пойму, я вот при всех своих извинениях за недостаточную подкованность, Вертинского как бы в детстве на пластинке слушал. А не в омерзительном чтом попсовом переложении сами знаете кого.
И на мой взгляд, 90% заложенного автором в его песни, напрочь теряется, потому что ни авторской интонации, ни культуры, ни вообще особенного стиля и 0чарования времени, в которое жил автор, клону передать никак не удалось. Однако ж, он на чтом вознесся довольно недурно.

Так вот и непонятно мне, к чему все чти речи о раскрутке, о "фашиствующем мальчике, кликающем в мои баннеры" и подыгрывающих ему критиках, и у кого чето получится.


Если что члегантная форма сказать "у меня не получится, а у вас получится, потому что вы плохие" - не надо плиз, см. пример выше с попсовым клоном Вертинского.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Али
- Wed Apr 19 5:30:26 2000

А может быть здесь показан внутренний мир пидораса? Вполне может быть..
"...уж нет терпения"
"...заебали в конец"

Конечно, большинство далеко от этого, но не можем же мы запретить самовыражение меньшинствам? Это вклад в копилку культуры, еще пока запретный слой табула панимаш чиста пока!


Али
- Wed Apr 19 5:23:02 2000

Все эти килобайтысплетен и ругани демонстрируют полное неуважение к автору!

Необходим аккуртаный разбор собственно стиха.

Представьте себе, лирического героя в засранной коммуналке, стоящего на четвереньках, перед самым моментом сблева, и он шепчет, шепчет так же, как шептал в детстве, будучи маленьким чистеньким мальчиком, с бантом, после полученного в зад пинка и гогота одноклассников. О горе интеля! О мерзость бытия!

Так Миша?


InterReklama advertising