Тенета-Ринет'2000: Стихотворения

Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: ЛЮБОВЬ
Автор: Андрей Агафонов <latkin@mail.ru>
Издатель: Казанская поэзия <hel@kai.ru>
Номинатор: Алена Соколова <hel@kai.ru>
Дата: Apr 15
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

юмор, да?
- Fri Jul 7 10:11:19 2000

Заменю синонимом. Не пропечатывается.
"ВИРШЕЙ", "ОПУСОВ"


оно же
- Fri Jul 7 10:10:02 2000

Вместо ... следует читать "...".

Корсар
- Fri Jul 7 10:08:50 2000

"Дошло до меня, о, великий царь", что 6 Ваших ... некто положил на музыку и спел, и записал это, и оцифровал.
Послушать - располагаете возможностью?
Хочется услышать?
Песни на такие ... были созданы:
На ... А.Агафонова:

1.В октябре железо, воздух и чужие голоса..., 04.07.00

2. В рубашке пропотевшей..., 05.07.00

3. Работой проклял Бог Адама..., 05.07.00

4. Она. Ее. О ней..., 05.07.00

5. Чернее носорога..., 05.07.00

6. Уеду-ка отсюда..., 05.07.00




андрей агафонов - Сочинению
- Wed Jun 7 0:45:31 2000

>и воще всем мужикам пишущим про любовь
говорю так

не надо орать про любовь
нужно ее заниматься

Марина, подайте пример:)




сочинение
- Tue Jun 6 12:57:11 2000

если бы я не прочитала что автор данного стихо андрей агофонов
то подумала бы на верочку типа ольгу родионову

Глаза твои - пьяные вишни...

ну а это настолько банально
что нет слов

и воще всем мужикам пишущим про любовь
говорю так

не надо орать про любовь
нужно ее заниматься





андрей агафонов - КАРР
- Tue May 2 16:22:40 2000

>Не обещаю, что больше не сунусь в Ваши ГБ по прозе. Напротив, обещаю, что - сунусь.

Всегда рад:))

А про преферанс - это я так, от балды. Представление, конечно, имею, но предпочитаю все-таки блэкджек.


КАРР
- Tue May 2 8:35:14 2000

То есть как это - где?
Где Вы и где я поменялись мнениями - про то мы знаем.
Не обещаю, что больше не сунусь в Ваши ГБ по прозе. Напротив, обещаю, что - сунусь.
Паровозы на мизере получаю и впиливаю непосредственно за комп-ом,
в игрушке "Марьяж", с людьми не играю.
За сим.


андрей агафонов - КАРР
- Mon May 1 13:26:38 2000

КАРР - ну и где?..

КАРР
- Mon May 1 4:19:03 2000

...И я уж сама - как-нибудь.

андрей агафонов
- Thu Apr 27 2:21:36 2000

Ну вот, это как с преферансом - уже начинают с советами лезть:)
Я уж как-нибудь сам:))


Пу
- Wed Apr 26 23:30:56 2000

А трахнуть, это мы за всегда пожалуйста!

Путятька
- Wed Apr 26 23:29:53 2000

Ага, вы тут уже шуры-муры затеваете!
Типа сначала вы меня, а потом я вас... ;))
А Он не сумеет удержаться!..
Когда запланирована акция?
Публика в нетерпении!..


андрей агафонов - КАРР
- Wed Apr 26 11:21:39 2000

Идет. Только не поручусь, что сумею удержать свое мнение при себе:) А прочитать - это всегда пожалуйста:))

Путин, В.В.
- Wed Apr 26 10:20:11 2000

Спасибо, г-жа Путинцева, разберемся.


КАРР
- Wed Apr 26 10:17:02 2000

Андрей Агафонов, предлагаю "честный бартер", не выходя из Тенет: я дочитываю Вашу прозу (не катит пока, стихи - нормально, проза - никак), а Вы прочитываете мой сборник "Шуточки".
Мнения храним, как военную тайну.


андрей агафонов
- Tue Apr 25 8:52:23 2000

>Я - это дьявол за твоей спиной...


Извини, даже на чертенка не тянешь. Так, кикимора болотная.


Крошка Цахес
- Tue Apr 25 7:08:08 2000

Только несколько слов этому Прынцу. Дорогой мой, если ты хочешь что-нибудь написать, ты задайся простым вопросом - умеешь ли ты. Я сейчас пройдусь по твоей "пародии" и покажу, как можно писать (это, конечно, не истина в последней инстанции, но тебе стоит посмотреть. Ты просто мало работал, дружок, и мозг твой остался вялым. Без обид - почитай себя сам еще раз - тебе стыдно станет)

Обними мои яйца, заблудившийся медвежатник,
Чтобы разум взопрел от несбывшегося порыва...
Я боялся потрогать их сам, я пытался бежать их,
Но мешала висящая между огромная рыба.

Сублимация на сублимации. Рефлексия, наверное.
Не обижайся, Прынц. Ты - наследный, тебе простительно.

Хочу разговорную речь!..


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Миша (не тот)
- Tue Apr 25 5:38:22 2000

А и скушно-то как, товарищи...

Прынц
- Tue Apr 25 2:02:36 2000

Все, больше не выдавливается...
Я просто показал оборотную сторону твоей сублимации.
У всего есть оборотная, темная сторона.
И ты тоже не обижайся...
Я - это дьявол за твоей спиной...


андрей агафонов
- Tue Apr 25 1:40:07 2000

Прынц
Я вот представляю, как ты это сочинял все терпеливо, язык высунув... я тебе одну умную вещь скажу, только не обижайся. Есть такая штука - проекция, когда собственные комплексы переносят на кого-то другого, которого как бы "критикуют". То есть такие вот "пародии", как твоя, они очень много об авторе говорят. И говорит твоя пачкотня о тебе как о человечишке смешном и жалком, мелком таком пакостнике. Но ты валяй, продолжай, мне любопытно, сколько еще гнили ты из себя выдавить можешь... прынц.


Прынц
- Tue Apr 25 1:26:43 2000



ЛЮБЭ ОФФ


Отними мне яйцо заблудившийся медвежатник!
Мой разум расшатался от неслучившегося совокупленья...
То, что торчало вчера как голодный стервятник,
То висит словно плоть, приготовленная для отсеченья.

Это снова Любь Офф, как бритвой по яйцам.
Миражом одной щели у Мира заплатке.
Этот шрамик, опухшие губы двоятся -
Солоноватая, нежно вылизанная украдкой.

Волосинки... Эй кто-там на ветер побздел.
Ты пьяна, дорогая и разит перегаром от вишни.
В желтых окнах гуляет ночной беспредел,
В одеянии желтом, прикрывший немного яишник.

Черепушку мне ломит, расходится тот опохмел.
Пью рассол удивительной чистый, как эхо.
Зря вчера отровенничать я захотел,
А сегодня башка, как скорлупка пустого ореха.


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

андрей агафонов - Джеку-потрошителю
- Tue Apr 25 0:25:54 2000

Ах, в ЭТОМ смысле!..
Здесь все довольно просто, на самом деле. То есть, с авторитетами. Естественно, Ницше. После него - все остальное, но все остальное вместе не перетянет даже только "Заратустру". А во "всем остальном" на первых позициях - Уайльд (особенно что касается философии искусства), Достоевский, Джойс. Еще, пожалуй, Константин Леонтьев.
Есть еще "временные герои". В какой-то период жизни они дают тебе даже больше (как тебе кажется), чем вот те, базисные. Но они еще не отстоялись, в них легко можно разочароваться. правда, я и временных выбираю все-таки более-менее тщательно, однако со стороны вполне может показаться, что это не так. Что это конъюнктура, эклектика и прочие нехорошие слова. Ну вот, навскидку такая белиберда получается: ранний Лимонов, Тарантино, Летов, песни "Нау", Фредди Меркьюри как личность (да-да!), Зиновьев, Ник Кэйв, Том Вэйтс... Пестро, правда?:)
Хотя, если прослеживать генеалогию каждого, то и выйдет, что все они идут от Ницше. У Меркьюри, кстати, книги Ницше были любимым чтением. Разбрелись ученички, действительно - кто куда...
Последнее по времени помешательство мое читательское, длящееся уже года четыре - это Раймонд Чандлер. Время покажет, "временный" ли он. Пока что я считаю, что он писал просто идеальную прозу, с точки зрения стиля.
А в поэзии русской - Блок, Мандельштам... Есенин. И, само собой, Пушкин. Но поэзия - это В ПРИНЦИПЕ отдельная тема.
Насчет "бери, убоже" - это шутка была:) Я думал, Вы уж ко мне привыкли:))

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

джек-из-тени
- Mon Apr 24 21:39:25 2000

а все-таки худло, едрить его в хвост и в бампер!!! :)))

джек-из-тени, чисто пролетом
- Mon Apr 24 21:34:35 2000

федор, обиделись из-за взыгравшего тщестлавуия? а нельзя :) не стоит этого

мне это гоже по той причине, что это написал я. дорога можно сказть каждая строчка. вполне серьезно. и раздариваю не кому попало. хотя это и может так показаться. но может во мне всколыхнулся давно прочитанный кастанеда и хочу перечеркивать свое прошлое :) чтобы было насрать на будущее :)))

Вами я вдохновюсь. уже как бы что-то во мне растет. но не из-за того, что выскочка. я такой же :) это фоном :) потом что-то пришлю. вероятнее всего мылом. обещаю :)

про позицию я возможно не так выразился. трудно просто понять мне лично было кто для Вас авторитеты. в лучшем смысле этого слова. то на что Вы держите равнение. и тут без разницы в каком жанре работать. потому что свет так называемой харизмы он освещает дорогу. по которой можно идти в каких угодно башмаках. и с какой угодно скоростью. Вы делаете абсолютно правильно, что когда чувствуете натертые мозоли можете не только поменять обувь, но и пойти босиком.

про оценки я как раз и говорил. тенета все же на мой взгляд не должны давать оценку. оценку должны давать Ваши друзья и враги и личном общении. а в какой-то мере Вы пытаетесь напрячь всех. всех кто попадется. поиск врагов и друзей не производтся таким оголтелым методом. это неправильно. правда на мой взгляд.

со струей с Вами катастрофически согласен :))) даже как бы немного больше, ибо это одна из моих родных тем. но я уже не думаю в той плоскости только на противопостовлениях. там есть более сложные категории. там есть чистота знания жизни если выразиться возвышенно :))) тема в струе-нев струе тема поведения прежде всего внутри сеья, но не буду Вас грузить банальностями :) худломер все равно поставит разговорную речь :)

роман почитаю. тоже обязательно. просто времени нет совем сейчас. я тоже работаю в газете и Вы можете меня понять что это такое. правда я не журналист. а тот видя которого все журналисты спрашивают за что он получает деньги :) я занимаюсь распротранением, снабжением и обеспечиваю производство. Вам для информации типа :)))

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

андрей агафонов - КАКАЯ ЗАСАДА!
- Mon Apr 24 19:42:00 2000

Эх Вы, Джек Фрам Шадов! Я-то думал, Вы персонально мне посвятили стихотворение! Тщеславие взыграло было... А теперь что? Бери, убоже, что нам негоже?..
Я все-таки надеюсь, что Вы вдохновитесь таким вот новым мною. Таким вот типа выскочкой в Сети.
Джек, я не очень понял Ваш упрек касательно того, что я не занял никакой литературной позиции. То есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не понял, что Вы имели в виду. Какое-то художественное направление? Какую-то тусовку? Какой-то определенный жанр? Какой-то конкретный журнал?
Честно говоря, я не знаю, что отвечать во всех этих случаях.
Если говорить о направлениях, то вот я, например, считаю, что имажинизм и Есенин - это отдельные вещи. Так же, как футуризм и Хлебников, символизм и Блок. То есть те, кто ПОХУЖЕ - они в направлении. В струе. А лучшие - особняком. Это не значит, что я СЕБЯ причисляю к лучшим, поймите меня правильно! Но что за радость быть в струе, мне тоже невдомек.
Если брать поэзию, да, то я охотно "примкнул" бы к какой-нибудь такой школе, которая объединяла бы Серхио и Рудиса, Лабаса и Шнейдера, Егора Летова и Шмубзика. Но такой школы нет. И быть не может. Поскольку они все настолько разные, что дух захватывает.
Если говорить о жанрах, то мне все жанры интересны настолько, насколько я себя в них уверенно чувствую. Я, например, никогда не возьмусь за поэму или монографию, потому что у меня дыхалка короткая, и абзацы тоже короткие. А вот все маленькое - стихи, эссе, рассказики, маленький роман - ЕТО МНЕ ПО ДУШЕ-Е... Ну, как тут себя ограничить? Может быть, потому и вывалил я чуть ли не все (а кстати, далеко не все), что написал, сюда - чтобы разобраться, что же у меня лучше получается. Что сильнее влияет на людей.
Оказалось, что это не показатель.
Мои стихотворные переводы, например - это то, что мне удалось на 100 процентов. То есть, Я лучше не напишу. Кто-нибудь другой - возможно. А я - нет. А вот стихи собственные, того же "Пьеро", можно было бы написать лучше, и гораздо лучше. Гостевая "Пьеро" что ни день архивируется, о переводах - молчат. Опять-таки это не упрек никому. Просто я не нашел здесь (пока) того, чего искал - ОЦЕНКИ.
Очень может быть, что это из-за отсутствия "позиции" в самом худшем смысле - то есть "мы всюду не совсем чужие, мы всюду не совсем свои". Я здесь никому не свой. Хотя мне даже в Вашей Курилке, откровенно говоря, понравилось. Там весело:) Но это и по жизни так. Почитайте мой роман, там как раз про это.
А стану ли я известен в Сети, или завтра поглотит меня пучина забвения - честно говоря, меня не очень волнует.

"Тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца..."

Любовь, не ищи заблудившихся принцев! Принцы - они злые. Взмахнут вот так вот плащом и процедят сквозь зубы: "Так ты честная девушка? В монастырь!"

Много написал. Но это все же в своей гостевой. Авось простят.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

джек-из-тени
- Mon Apr 24 16:55:55 2000

федор, буду мотаться по вашим гостевым чтобы принудительно держать Вас за нить общения :) если удастся конечно :)

поменяем палку на шкварку. разве это проблема? :) тем более творческий процесс над этим стишком завершился минимум года полтора назад. правда сразу предупреждаю, что он был изменен по желанию собственника и как он был изменен я зафиксирую :)

по поводу любви. я не буду придираться к техническим на мой взгляд недостаткам в этом тексте. мне кажется дело тут намного глубже. дело тут чисто в Вас. у Вас, к сожалению Ваших друзей, и к радости Ваших врагов, пока нет принципиальной позиции в литературе. ну нет и все. потому что Вы видимо даже не задумывались над этим :) с другой стороны, даже меня (хотя я не принадлежу ни к лагерю врагов ник компании друзей Ваших) напрягает тот момент, что Вы так легко решили использовать нас, сетевых жителей, в виде так сказать полигона для своих произведений. с одной стороны это несколько неэтично. с другой стороны Ваше право. а в общем все нормально. я не уверен в словах Делицына что сеть получила нового автора потому что Вы легко можете исчезнуть, но то что сеть пытается Вас поставить на место меня радует :) если Вы останетесь в сети, то Вы поймете о чем я говорю и что я был прав. как всегда, впрочем :)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Просто Люба
- Mon Apr 24 16:24:26 2000

Андрей, не слушайте Асадова:)
Он и не хахель мне вовсе.
По злобе навет, поскольку девушка я честная:) О принце мечтаю:))


Хахель
- Mon Apr 24 15:07:53 2000

Ну:)
Я ж и говорю: по молодости:)))



андрей агафонов
- Mon Apr 24 15:02:43 2000

Хахелю: стишок Асадова напоминает:))

Любин хахель
- Mon Apr 24 13:59:33 2000

И не увидишь!
И не мечтай. И не жалей: она стервоза порядочная. Я, кретин, по молодости лет ей стишата писал:

Я убеждал: тропинка не видна,
По пояс грязь. Куда же под дождем?
Идем назад - до завтра переждем...
В ответ услышал:
- Трус! Пойду одна.

На ночь и лес плевать мне, коли так.
Дошли, промокнув с головы до пят.
Но до сих пор я помню этот взгляд:
- Ты должен был отговорить, дурак!

И так во всем: уступишь - мягкотел,
А настоишь - тиран да самодур!
Я как в лесу: дороги не найду.
Я как в ночи...
А так найти хотел...

Так и не нашел. И никому не светит.
Особенно, - заблудившемуся принцу:))

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

андрей агафонов
- Mon Apr 24 13:48:34 2000

>Кокетливо: а я Вам понравилась?

Экий вопрос какой непростой. Песенка понравилась, милая песенка. А Вы? Я ж Вас не видал пока еще...



Любовь
- Mon Apr 24 12:31:53 2000


>Почитайте, что пишет сама Любовь. Почувствуйте разницу:)))
Любовь - спасибо!

Андрей, Вы себе льстите:)
Не сама любовь я, а просто Мари..., тьфу, Люба!
Кокетливо: а я Вам понравилась?


андрей агафонов <latkin@mail.ru>
- Sun Apr 23 13:59:55 2000

Вышли. Все-таки или я поторопился с оценкой, или ты меня неправильно понял. Надо понять, о чем речь, чтобы сделать правильный вывод.

...
- Sun Apr 23 4:30:31 2000

Нет, у меня, вроде, ничего стихи - некоторым нравится. И писать я их любил, когда мог (что практически прекратилось в 1991 году) Ты их не облажал, ты просто сделал мне неожиданно неприятно - расстроил меня. Я обычно находил разумные слова объясниться (потому что мне кажется, ты не вполне прав в резких оценках), но тут сорвался. Извини уж, давно я с критиками не общался, одичал...Я могу тебе написать e-mail,
и ты узнаешь, кто я, но мне было бы неприятно это афишировать после моих выступлений. Так что, если ты готов к приватному общению - скажи. Я тебе покажу пару стихотворений, которые, может быть, изменят твою первоначальную (довольно негативную) позицию.
Спасибо.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

андрей агафонов
- Sat Apr 22 17:39:49 2000

(состроив невообразимую гримасу):
- Некрасов?

А пародии мне твои нравятся. Продолжай в том же духе.

Кстати, а кто ты есть-то? Такие знатные пародии пишешь - неужели собственные стихи до того хреновые, что я их облажал? Может, ты просто не понял чего? Превратно истолковал?


...
- Sat Apr 22 14:58:03 2000

Разбери свой последний огрех, разблядившийся шприц!
Бродоищущий резус ширяется без анальгина...
Я поднялся на камень, и вопли опухших мокриц
Сообщили, что это - болезнь, а не просто ангина.

Я тоже тебя не спрашивал, как зовут Александра Сергеевича Пушкина. Я тебя спросил, можешь ли ты еще вспомнить... Сейчас, чтобы ты не бегал, просто напишу рядом:

1."Разними свой последний орех, заблудившийся принц."
2."Меж тобой и страной ледяная рождается связь."
3."То, что вырвется из сердцевины - невинный каприз."
4."Так лежи, молодей и лежи, бесконечно прямясь."

Это ли не преемственность!

Ваш мяч, генацвале.


андрей агафонов
- Sat Apr 22 12:12:20 2000

>"Как стрекозы садятся не чуя воды в камыши" - ты много еще можешь вспомнить строк в этом размере?

Вообще-то этот размер называется анапест:)) Вообще-то это довольно распространенный размер:)))

Обещаю не грубить ПЕРВЫМ. Валяй, списывай строчки.


чуть не забыл
- Sat Apr 22 9:50:51 2000

"Как стрекозы садятся не чуя воды в камыши" - ты много еще можешь вспомнить строк в этом размере? Последователь...

те же, только в пижамах
- Sat Apr 22 9:39:53 2000

Так ты, голубчик, "Страшный" и "Ужасный"? Такой image создается, конечно, с помощью "...обиженных в жопу трахают..." Извини, что вспомнил, но ты и сам посуди, стихи у тебя - ты уже и сам дагадался, какие, душа велит оттянуться, Мандельштамма, опять-таки, любишь...что делать? Надо кого-нибудь порвать! А порвать хорошо тоже не очень-то получается... Ты знаешь, я тут посижу, подумаю и перепишу твоих несколько строк (любых) - не чтобы тебе показать, как стихи пишут - ты умеешь. Чтобы тебе показать, КАК ты умеешь.
Будешь отвечать - останься, пожалуйста, в рамках приличия. А то скучно грубости читать.


КАРР
- Sat Apr 22 6:51:03 2000

Алексей, а Андрею - не покатило.
... Да здравствует синтез кулинарии и рифмоплётства.


КАРР
- Sat Apr 22 6:37:17 2000

Андрей Агафонов, в незапамятные времена моего студенчества (ну, сразу после ледникового периода), песенка была - автора не помню:

Прости меня, дружок, за пьяное перо,
На эту болтовню, пожалуйста, не сетуй.
Но знай, что до сих пор заплёванный Пьеро
На тоненьких ногах шатается по свету.

Но, сбросив мишуру фигляра и шута,
В нём корчится душа - орущая, былая.
И полночью, когда - с улыбками у рта -
Людские души спят, душа Пьеро пылает.

И на её огне он стряпает стихи
И дремлет на плече у розоватой зорьки.
Рука его легка, глаза его сухи,
А строки на бумаге солоны и горьки.

Но утро позовёт, и сумку как суму
Закинув за плечо, он скатится с порога.
И всё же я - представь - завидую ему,
И всё же я - поверь - иду его дорогой.

Прости меня, дружок, за пьяное перо,
На эту болтовню, пожалуйста, не сетуй.
Но знай, что до сих пор заплёванный Пьеро
На тоненьких ногах шатается по све-еету.

Вот. Во утешение.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Дедушка слезливый маразматик
- Sat Apr 22 0:33:25 2000


Дедушка пел, как в церковном хоре,
О всех утопших в родном пруду,
О чайниках всех, заболотивших море,
Продавших и Плоть и Душу свою.

Так пел его голос пропитый и хриплый.
Луна висела над ним смеясь,
И дедушка хитро ловил улыбки,
В толпе пионеров Душа плелась.

Пока той луною, как медным тазом,
Весь тихо накрылся больной маскарад.
И только высОко Пьеро заплакал
И слезы упали к ногам, как яд.



Алексей
- Fri Apr 21 19:53:28 2000

Пародия отличная, хотя и не очень "пародийная".
И болотца слюды

Очень сильная строчка:

"И болотца слюды
Засыпает листвою гнедая корявая осень."

Мне это напинает все те же "Пузыри земли" Блока .(и Сталкера...)
Все-таки я нащупал очень глубо... ;)
Но это еще и само-пародия.
Вспомните "сбежавший жульен", а здесь - "крем-брюлле". ;))))
О опять же - весьма остроумно!..
Очень точно подмечены длинные рукава у Пьеро! Куул!
Хотя и жестоко...


андрей агафонов
- Fri Apr 21 19:36:57 2000

КАРР, Вы-таки себе льстите.
Почитайте, что пишет сама Любовь. Почувствуйте разницу:)))
Любовь - спасибо!


КАРР
- Fri Apr 21 19:25:28 2000

Э, нет, Андрей Агафонов.
Дважды в одну воронку я мин не закладываю.
Что до музыкальности и прочего,
на мой взгляд - пародия по этим критериям соответствует оригиналу в той мере, в какой он их достоин.
Нельзя же, согласитесь, чтобы пародия была лучше пародируемого объекта. А в данном случае - ещё бы немного и это бы произошло. ;-)


федор меркурьев
- Fri Apr 21 15:37:56 2000

КАРР, пародия не слишком удачна. Она тяжело читается. Нет музыкальности, выстроенности. Ну, словом, всех тех достоинств, которые присущи оригиналу:)))
Попробуйте еще.
Ваш


Любовь
- Fri Apr 21 14:11:56 2000

Что такое любовь?
Однозначный ответ
С той поры, как стоит этот свет,
Отыскать не могли ни мудрец, ни поэт -
Ни Алкей, ни седой Архимед...
Но со мной согласится любой,
Что любовь - это вольный прибой:
То накатит волна,
То отхлынет она,
Лишь обломки неся за собой.

Пусть и Дант, и Бедье, и Петрарка давно
Облекали в слова эту мысль.
Но доныне, увы, никому не дано
Уловить ускользающий смысл...
Отдохните от этих погонь,
Ведь любовь - это грозный огонь:
Хоть источник тепла,
Но сжигает дотла
Те сердца, где надежда жила...


КАРР
- Fri Apr 21 8:05:08 2000

Доброго дня.
Андрей, распишитесь в получении.
ЖАЛОСТЬ
Снова принц заблудился. Петляют слепые следы,
Окаймляя стволы трёх высоких безрадостных сосен.
"Заблудились в трёх соснах, мой принц?" И болотца слюды
Засыпает листвою гнедая корявая осень.

Вглубь себя он направил - прожектором - ищущий взгляд:
Очарованный странник, прохожий простой, посторонний.
И тому, кто был явлен ему, несказанно он рад:
Невозможно красивый, почти как Сильвестр Сталонне.

Не беда, что у принца прыщи на высоком челе,
Ничего, что последний орех оказался разъят и расколот,
Ерунда, что принцесса ему предпочла крем-брюлле:
Есть другие принцессы, а он так изыскан и молод.

Он ещё запоёт, всем покажет, окажется прав,
Он с пути уберёт все препоны, преграды, помехи.
Победит всех драконов. И, смело сморкнувшись в рукав,
Принц решил прояснить, отчего-таки сгнили орехи.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Thu Apr 20 19:04:18 2000

Андрей, правило у нас такое: нельзя менять работы после того, как они номинированы.

Насчет того, чтобы просто убрать одно стихотворение - думаю, что что простительный грех. Особенно, если сборник от чтого улучшится. Главное, чтобы мы не заметили пропажи чтого стихотворения.


андрей агафонов - Леониду Делицыну
- Thu Apr 20 18:18:20 2000

В принципе, можно проще поступить. Убрать это стихотворение из сборника. Хотя проблема сама по себе кажется мне надуманной - сборник огромный, почему нельзя представить из него одно стихотворение отдельно? Насколько это ТЯЖКОЕ нарушение?

Дедушка Пихто
- Thu Apr 20 14:44:41 2000

Глубокоуважаемый Андрей!

Ну, такими стихотворными об'емами Вы только бесконечно преданного Вам читателя не отвадите!

Я дочитал до Тяжких (воистину!) Орехов включительно - и сломался (может, потом вернусь).

Впечатления смешанные. Графоманом Вас я точно не считаю, хотя процент
цепляющих лично меня стихов не слишком высок. Больше других из прочитанного приглянулась "Станция Благодать", которая тоже, впрочем, неровная, но "по улице без фонарей" и " это мелочь, мужик" неплохи, ИМХО. Ну, и всякие другие строчки приятные я замечал, по маленьку.

Ну а пресловутые три ореха - по моему, самая большая Ваша неудача.
И то, что Вы "Любовь" выдвинули отдельно - может и умно, да не очень.
В том смысле, что все три вместе - уж как-то совсем ... лирично.

С уважением, Ян



ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Алексей
- Wed Apr 19 17:17:34 2000

Андрей, кто спорит, что Мандельштам больше нравится - без вопросов.
Но только по этой причине Пастернака
не надо недолюбливать... ;))


Леонид Делицын
- Wed Apr 19 16:55:40 2000

Андрей, если Вы согласитесь работать секретарем (Бесплатно, разумеется), принимать письма номинаторов, вносить исправления, менять стихотворения и т.п., то можете.

Сами и замените. Работа будет занимать от 1/3 до 1/2 рабочего дня.
Соглашайтесь.


андрей агафонов - оргкомитету
- Wed Apr 19 16:52:43 2000

Дорогой оргкомитет! Могу ли я заменить стихотворение?

Фита
- Wed Apr 19 14:43:33 2000

Андрэ, заменить, наверное, можно. Испросив согласие оргкомитета. :)

андрей агафонов
- Wed Apr 19 14:17:00 2000

Фита, то есть стихотворение из сборника не может участвовать отдельно? А заменить его нельзя?
Алена, если будете проходить в наших краях - могу я стишок заменить?
КАРР: ой, боюсь, боюсь!:)))


P.S. Не вовремя замеченная ачипятка
- Wed Apr 19 13:49:26 2000

"В конкурсе".

Фита
- Wed Apr 19 13:47:28 2000

Андрэ, шер ами. Участие на конкурсе одновременно "Любви" и "Безумного Пьеро" противоречит Положению:

"Не принимаются на конкурс работы, участвовавшие (как
полностью, так и своими частями или ранними редакциями) в
конкурсах ТЕНЕТА-94, ТЕНЕТА-95, ТЕНЕТА-96, АРТ-ТЕНЕТА-97 и
ТЕНЕТА-РИНЕТ'98, а также частично совпадающие по составу с
уже выдвинутыми на данный конкурс."

Вам придется что-то принести в жертву.


КАРР
- Wed Apr 19 9:10:42 2000

(елейно): Хэлло.

андрей агафонов
- Tue Apr 18 22:56:14 2000

Как это пародия никаким боком не относится?! Да он же у меня все рифмы украл!:) Как только сам попробовал рифмовать, так сразу получается "девичник - яичек". То есть - НЕ получается.
За трансцендентность - спасибо:) А другой мне написал: "экзистенциальность так и прет". Я от таких слов просто в ужас прихожу:))
А Пастернака недолюбливаю, кстати. Мне всегда больше нравился Мандельштам:)


Алексей
- Tue Apr 18 22:34:33 2000

И хотя я конечно смеялся злобной пародии с армянином, но пародия никаким боком к стиху не относится...

Алексей
- Tue Apr 18 22:26:32 2000

Да, это неплохо, весьма.
Даже немного профессинализма мешается легко с легким наивом, но все равно выше среднего здесь на конкурсе. Пастернаковский хаос любви, трансцедентность, но все совершенно свое. Большая хорошая сверхзадача, и успешные шаги и результаты. Отлично!


андрей агафонов
- Tue Apr 18 17:55:48 2000

и Вам спасибо. И Вас вылечат:)

Андрюхин Папка
- Tue Apr 18 17:24:49 2000

Агафоша, застегни ширинку и не спорь с дедушкой. Он старше, ему виднее, что у тя не член а морковка. Хотел ты милый побегать с голой попкой по Тенетам привлечь внимание, так не переживай все заметили. Многие даже кричали -Глядите какой голожопый пидор бегает.
Так что пиар удался.


андрей агафонов
- Mon Apr 17 19:41:42 2000

Глубокоуважаемый Ян!
Во-первых, спасибо за длинный и прочувствованный отзыв:)
Во-вторых. Никакого селф-промоушена не было, хотите верьте, хотите нет. Раскрыл я себя случайно - постовал подряд ответы и в собственную гестбуку тоже постанул Федора. Да и потом, что значит - аккурат к моменту поступления на конкурс собственных творений? Мои творения тута болтаются (в том числе и стихи, и переводы стихов) еще с марта, общим числом одиннадцать:) Или 12. Я уже и сам путаюсь. А то, что "Любовь" номинируется, для меня самого было сюрпризом, потому что Я ее Алене отправил еще в марте и с той поры никакой весточки от Алены не получал. То есть вообще ни слова.
Я все-таки Вам поясню, почему запустил Меркурьева. Именно потому, что мне НЕ ХОТЕЛОСЬ высказываться как Агафонову, которого и без того слишком много. И ХОТЕЛОСЬ быть абсолютно откровенным в оценках.
Опять-таки, хотите верьте, хотите - нет.
Теперь по поводу собсьно стихотворения. Защищать я его не буду, не считаю возможным, просто поясню некоторые моменты.
Название. Вообще-то был цикл из трех стихотворений, цикл назывался "Орехи тяжкие" и подразумевал старый фильм "Три орешка для Золушки". Соответственно, первый орех - Вера, второй - Надежда, третий (и последний) - Любовь. То есть я пытался ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ эти понятия. При желании Вы можете весь этот цикл найти в "Безумном Пьеро". А специально ради публикации и ради оригинальности менять название я не стал.
Эпатаж. Я не стремлюсь никого и ничем эпатировать В ПРИНЦИПЕ, просто пишу то, что думаю, и то, как мне нравится. Если стихотворение ГЛОБАЛЬНО про любовь, а не какой-нибудь один ее аспект, то оно и называется "Любовь".
"Пьяные вишни" - забавно, что подметили... Я тоже потом эту строчку вспоминал с досадой:

Чего бы святого найти напоследок во мне?
На зимнем балконе - веранды разбитый оскал.
"Глаза твои - пьяные вишни..." И в этом вине
Всей истины только ленивый еще не искал!

Но я-то ее вспоминал с досадой, потому что очень ЛИЧНО получилось, а Вы, наоборот, штамп видите. Однако, как я уже говорил, на ЭТИ упреки автор отвечать не должен. Кому-то одно кажется банальным, кому-то другое.
Почитайте "Пьеро". Разнесите его в пух и прах:)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

дедушка Пихто
- Mon Apr 17 19:13:02 2000

Глубокоуважаемый Андрей!

Я же говорил, что человек Вы квалифицированный!

Ваша акция с Федором Мерkурьевым - образец "selfpropmotion".
Разыгранно, как по нотам. Со снятием маски точно к моменту поступления на конкурс собственных творений. Первичный интерес обеспечен.

Теперь про "Любовь". Название эпатажное. То есть, и не знай я, что Вы и есть Страшный и Ужасный Федор, я бы обязательно посмотрел творение смельчака,
не боящегося столь избитых названий. Содержание при таком названии просто ОБЯЗАНО быть крайне нетривиальным.

Вто же мы имеем на самом деле? Имеем мы добротный стих, к которому теxнически если и можно придраться, то исключительно из внутренней злобности. Да и образный ряд вполне нормальный. НОРМАЛЬНЫЙ! А обязан быть гениальным. Иначе вся эта затея с названием ни к чему, фантик не соответствует содержимому. Обвинить в фальши не могу, было бы неправдой,
но в безусловной несамостоятельности знаковой системы (правда, не худшего
пошиба) возьму на себя смелость.

И без прямых штампов тут не совсем обошлось. Эти "вздохи" (правда , несколько оживленные удачной аппеляцией к уроненному перстню),
это "пью твой голос".
Нет, они не грубые, и не до конца даже заезженные, автор слишком квалифицирован для этого (пожалуй, только пьяные вишни - это уж из ряда вон, если только мы тут не имеем дело с какой-то неразгаданной нами авторской игрой). Но окончательный вердиkт (ИМXО, естественно) : ничего
нетривиального о любви ПОЭТА (или, если угодно, лирического героя, да ведь это все равно) я не узнал. А должен был бы. Иначе какого хрена мне вообче о любви в кавырнадцатый раз читать? Я лучше о любви у Бродского, или у Маяковского, или ...

В обчем, за вызванное разочарование получайте, Андрей, тройку.
То есть, если бы Вы выступили без претензий (я название имею ввиду, в первую очередь), то получили бы четверку. А так- звиняйте...

С уважением, Ян

П.С. Подумав, решил вовсе не голосовать (только, если попросите специально).
Неохотa тройку Вам ставить. Но Вы меня претензией несколько разозлили,
вынужден признать.



ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

андрей агафонов
- Mon Apr 17 11:55:43 2000

рад, что Вы нашли в моем стишке что-то для себя

Почеши волосатый орех
- Mon Apr 17 10:04:07 2000

Почеши волосатый орех, заблудившийся принц,
Колобродящий орган болтается без подкрепленья...
То, что вырвется вдруг из ширинки - невинный каприз,
Мимолетняя хворь, не желающая исцеленья -

Это просто пиздец... Краснокожий торчит из штанин,
Ты пьяна, дорогая... идешь на пустейший девичник,
А в соседней палате веселый кричит армянин,
Извергая полярный поток из могучих яичек.


InterReklama advertising