Тенета-Ринет'2000: Стихотворения

Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: Л.Делицына - расстрелять
Автор: Владимир Путин <prezident_rossii@yahoo.co.uk>
Издатель: Сетевая Словесность <slova@mail.ru>
Номинатор: Сетевая Словесность <slova@mail.ru>
Дата: Apr 26
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

Вася
- Sun Feb 25 19:33:17 2001

Все вы козлы

Kto nado
- Fri Aug 18 19:49:03 2000

Ksh, ili kak tam tebja, mudak shpigatnij - iz-za takih dolboebov-spasatelej kak ti gibnet sejchas sotnja chelovek. Tak chto vipej vodki, rasslabsja i radujsja chto ti v virtualke so mnoj vstretilsja - zavalil bi tebja, gnidu.

КШ
- Wed Aug 16 4:45:53 2000

"Эти же вопросы сейчас задают все российские газеты, я же не придумываю. "

Видите ли, дорогой Козлец, газеты все мудаки - еще хуже Путина, на порядок. В газетах, дорогой Козлец, такого понапишут, что если Вы иной раз брякните что-нибудь специфически газетное в приличном обществе специалистов - Вам может быть всю морду побьют.

Не слушайте Вы этих газет, дорогой Козлец, а лучше выпейте водки и расслабтесь. Мир таков: все плавающее - тонет, летающее - падает, ездящее - останавливается.

А окажись Вы в шторм в Баренцевом море, Вы бы все шпигаты пообсирали, я думаю. Знаете, что такое шпигат?


Котец - КШ, еще один аргумент
- Wed Aug 16 4:41:29 2000

American officials said they believed pride was preventing the Russian government from asking for aid directly, but Defense Secretary William S. Cohen today called his Russian counterpart, Igor Sergeyev, to again make an offer of American assistance for the rescue effort.

Unlike most Russian submarines, American naval experts said, the Kursk apparently was not equipped with pressurized escape chambers that could have carried the crew to the surface.

пожалуйста вам про гордость, кот. не позволяет россиянам просить помощи.
Пожалуйста вам про отсутствие спец.камер, с помощью кот. можно было бы спасти моряков.


Котец - КШ
- Wed Aug 16 4:26:06 2000

Наивные вопросы? Эти же вопросы сейчас задают все российские газеты, я же не придумываю. Почему в течение двух дней ничего не предпринималось? Правильно одна из газет написала, что, в соответствии с дремучими брежневскими временами думали спасать корабль - о корабле в первую очередь и пеклись. Не о людях. Почему от помощи американцев отказались? Это тоже наивный вопрос? Чтобы военные секреты не выдать, да? Секреты не выдадим, а людей погубим.
Я только что посмотрел жертвы американцев и сравнил их с советско-российскими. Понятно, в чью пользу перекос, да?
Вы, кажется, просто не понимаете, КШ, что произошло и что происходит.


КШ
- Wed Aug 16 4:21:06 2000

Видите ли, Козлец, минисубмарина есть, я даже лично сам видел (году в 1982 что ли?) такую ПЛ - носитель, у нее прямо перед рубкой было "посадочное" место для минисубмарины. На полуострове Рыбачий дело было, в одной из шхер.

Так что за как минимум одну минисубмарину я ручаюсь - одна точно есть.

А на остальные вопросы Вам пусть капитан первого ранга Бабицкий отвечает, мне они кажутся слишком, простите, наивными.

У американцев Трешер затонул - с ядерными ракетами на борту. Еще в шестидесятые годы.


Котец - КШ
- Tue Aug 15 23:28:13 2000

1. почему отказались от услуг США?
2. почему тянут волынку уже два дня?
3. почему вышли в море без запасных аккумуляторных батарей?
4. почему аварийные буйки приварены к корпусу?
5. почему нет мини-субмарин и специальных камер, которые помогли бы эвакуироваться экипажу самостоятельно?
6. 107 метров всего-то глубины! А "Комсомолец" был на много большей глубине. И не могут ничего сделать?!


КШ
- Tue Aug 15 23:12:36 2000

Я долго думал и присматривался, а теперь скажу, почему Котец - козел. Потому, что козел.

Собстно, работал на спасателях лет пять в общей сложности. В Баренцевом море чаще всего. И лодки видеть приходилось .... в разном состоянии.

Видители Козлец, море такое дело, что никто и ни от чего не застрахован. И аварии были, есть и, увы, будут.

Кино "Титаник" не смотрели? Там очень натуралистично все снято.


ку-клукс-клановец Сущук
- Tue Aug 15 23:09:35 2000

Назначить контр-адмирала Делицына командующим ВМС! Срочно восстановить металлолом лбом! Обидно за державу, если держава ржава - не обидно за державу, если держава не ржава.

Трагедия в Баренцевом море - не рядовая авария. Это - одно из последних предупреждений. 100 парней в смертельном саркофаге, и тысячи их друзей на холодных полигонах, в брошенных гарнизонах, в горах, около стоящей без запчастей или керосина техники - вот о чем надо сейчас думать. И бороться не с неприятными "мнениями", а с реальными проблемами. Которых, увы, все больше.
- Tue Aug 15 22:52:04 2000

Великолепная статья.

Котец про Курск (подводную лодку, терпящую бедствие в Баренцевом море)
- Tue Aug 15 22:16:22 2000

А теперь я скажу, почему Путин козел.
Я долго думал и присматривался. Теперь к делу о Чечне и Бабицком присоединяется "Курск".
Мало того, что он выпустил подлодку без оснащения ее различными спасательными средствами, он еще и отказался от помощи бриттов и америкосов, у которых эти спасательные средства есть.
Когда воздух испаряется, тут не ждут два дня и не совещаются усиленно, что делать: скрывать военные тайны или спасать людей. Каждая минута здесь равна одной потерянной человеческой жизни. Эти военные морские козлы вместе с "Рубином" ждут два дня, когда "уляжется шторм"! Надо быть идиотом, чтобы понять, что у них и в уме никогда не было спасать моряков! Они хотят скрыть количество радиации, утекающей с корабля, а потом все свалить на американскую подлодку!
У них никогда в мыслях и не было спасать людей - поэтому они врали, что они дали морякам кислород. Они даже и не пытались. Козел Путин по телефону с Эхудом Бараком тоже отказался от помощи. В деле Бабицкого - он "ничего не знал". Он может быть ничего не знает и про Чечню? Про отвратительное оснащение Военно-морских сил он тоже не знает?
Если я думал, что война в Чечне была "недосмотром" Путина, то теперь я понял, что это осознанная политика. Власть и честь - превыше всего, вот лозунг Путина. Самое главное - парады перед Кремлем с картонными танками и картонными самолетами (за неимением настоящих), а не человеческие жизни. Хотел похвастаться мощностью боевой подготовки России - а получил очередную трагедию.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Жизнь на Луне
- Sun Jun 4 20:30:40 2000

Не объективное предложение расстрелять Делицына. В.В. Путин объясните простому человеку причины Вашей ненависти.
И, кстати, никакой настоящий Президент открыто публиковать о расстрелах никогда не будет.


Юрий Нестеренко
- Fri May 19 7:52:43 2000

Не, про "пидарасов" - это Хрущев. Не надо путать стили.
А вообще - сам я к Путину отношусь весьма прохладно, но такие вот творения (и их более серьезные аналоги в виде статей в разных изданиях) сильно напоминают анекдот:
-Мужчина, я вас боюсь! Вы меня изнасилуете!
-Как же я вас изнасилую, если вы на пятом этаже, а я на третьем?
-А я к вам сейчас спущусь...


Владимир Путин - настоящий президент России <the_putin@yahoo.com>
- Fri May 5 8:12:39 2000

Официально заявляю что я ничего подобного не писал. Леонида Делицына за неоценимый вклад в развитие Органов было представлено к Государственной Награде. Автора бестактной выходки - разыскать и расстрелять.
С уважением


куки-детективщик
- Wed May 3 21:09:29 2000

А я тоже знаю автора. Мы все догадываемся кто он. Подскажу - в Интернете о нем много пишут

замХрюши <zamhriushi@sosiska.usf>
- Wed May 3 21:06:22 2000

Конечно это не поэзия. Начнем со стиля. Рифмы абсолютно косноязычные. Елинственное что автора оправдывает -глубина деструктивной идеи. Я бы поставил четверку.

Пацаны, я в натуре ни при делах, а чисто братуха попросил чисто передать, что Делицкер сука - МЕНТ ПОГАНЫЙ. Ваш Жора Палтус
- Wed May 3 13:22:35 2000

Мобилу проверяем.

ТЕНЕТНЫЕ БАЙКИ (часть вторая)- Хрюша
- Wed May 3 10:02:07 2000

Юра Нестеренко, мужчина без полу, но изысканый и поэтичный не любил быдла. Бывало едет по Тенетам на белой лошади, в белом фрачном презерватие, белой шелковой сорочке, белых штиблетах, в белых носочках, нос себе платочком белым зажимает, от запаха морщится. Потом кээээк рявкнет из под платочка
- Фу быдла вонючие!
а народ стоит, хихикает, в пояс не кланяется, шапки не ломает и говорит
- Ну эта, Юра, того, эта ничаво…
А Юра очень обижался и кобылу нахлестывал.


Дан Дорфман, грубый мужик с литературным вкусом много лет занимался разведением литераторов. Но денег особо не было и он разводил литераторов из дворняжек. И называл это южно-русской породой, хотя правильнее было бы их называть южно-еврейской, но Дан не грустил и говорил что при правильном кормлении их можно выращивать до общерусского стандарта.


Фита была дамой приятной во всех отношениях и частенько танцевала контраданс под модем. Модему было завидно что Фита без него танцует, он обижался и пищал матом, а письма адресованные Фите отправлял в Баден-Баден в мерзком вордовском формате. Потом Фита его выбросила и зажила спокойно.
Вот какие гадкие модемы продают в наших магазинах.


Сергей Саканский был писателем. То есть не совсем настоящим писателем, раньше он был наркоманом. То есть не то чтобы настоящим черным наркоманом в черном пинжаке, на черном мотоцикле, нет, он любил нюхнуть золота. Бывало сделает пару линий золота, свернет чирик в трубочку и нюхнет от души, а потом ругается, мол золото пахнет дерьмом старика. А стариков Сергей не любил, они через чирик плохо втягивались, а из стольников он не умел трубочки сворачивать.


Эвелина Ракитская очень любила плести венки с комментариями. Бывало придет в «Баемист» усядется где-нибудь в уголочке со спицами и плетет. А как наплетет побольше начинает их по подоконникам раскладывать, герань на них ставить и комментариями поливать, а если кому не по нраву, она как ногами затопочет, руками замашет, закричит
- ненавижу вас графоманов, раз вы у меня в Баемисте не печатаетесь!
бывало по нескольку часов кричит, руками машет, раскраснеется вся, остановиться не может.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Левон, я поехал в Серебряный Бор. Смотри тут, шоб все было нормально, без тривиального пиздежа на окололитературные темы. Твой!
- Wed May 3 9:33:47 2000

КШ

DV и Стан – Хрюше
- Wed May 3 8:48:10 2000

Хрюша, классно! Ещё хотим!

Уважаемый Леонид, не могли бы Вы поместить свою обнаженку в Сети? Если можно - с партнерами и партнершами. Заранее благодарны, любящие Вас конкурсанты.
- Wed May 3 8:23:59 2000

Леник, ку-ку.

Мирослав Немиров
- Wed May 3 5:37:21 2000

Прекрасные стихи, дядя Володя, сымаю шляпу. До моего уровня еще не дотянули, но четверка с минусом пойдет

Поэт в контексте
- Sat Apr 29 18:49:00 2000

Просто замечательное стихотворение, многомерное. Ритм, выбранный автором, говорит очень о многом. Например, о том, кто на самом деле есть Путин. Правда, Леня? Кладу 7.

Ехида
- Sat Apr 29 14:13:46 2000

Хрюша, Вы прям растете над собой. Бросаю чепчики.

КАРР
- Sat Apr 29 9:27:39 2000

(к посту 28.04 1:51:44)
(горестно): не дошёл парень.
Посылаю второго.


Я вычислила автора!!!
- Sat Apr 29 9:20:11 2000

Как я уже говорила - автор совершил большую глупость, что сам себя проанонсировал.
Я сегодня его вычислила и знаю его имя.


ВН
- Fri Apr 28 15:23:22 2000

Ай, Моська, знать она сильна ...

Dragon
- Fri Apr 28 10:42:39 2000

Неплохо! Ждем-с продолжения!!

z.goldberg <zingold@mail.ru>
- Fri Apr 28 10:42:39 2000

это похоже на "Стихотворения". можно поставить 4. даже 5.

ТЕНЕТНЫЕ БАЙКИ - Хрюша <webmaster@sosiska.com>
- Fri Apr 28 10:21:34 2000

ТЕНЕТНЫЕ БАЙКИ

Леня Делицын обожал делать гостевые. Бывало ночами не спит, руками машет, все гостевые делает. А гости придут, все обделают, по углам кучи навалят и сидят, ждут когда Делицын новую гостевую сделает, чистенькую. А Делицын знал что гости сволочи, но делал вид что не знает и делал гостевые без счету.

Костя Шаповалов был тонким интеллигентным человеком, вежливый и в общении приятный, но пугливый. Бывало Фарай придет в Тенета и напишет Делицын – хуй! и подпишется за Костю. А Костя, смутится, покраснеет весь да и уедет в Баден-Баден за коньяком.

Лариса Володимирова девушка тонкая, с кем попало не разговаривала, только со звездами. Бывало поймает звезду за фалды фрака и давай ее пытать. Звезда визжит, вырывается, но Лариса не промах, враз звезде пасть кляпом заткнет и давай интервью делать. Некоторые слабонервные звезды от этого даже в обморок падали, а Лариса сидит, смеется…

Зиновий Гольдберг очень любил трахать полек в бане, бывало наведут ему полную баню полек, а он кричит мало, мало… ну тогда уж не зевай, веди ему козу, а то всех полек перетрахает, а потом галифе снимет и давай на черном рынке за шекели спекулировать.

Миша Вербицкий мужик тихий, безобидный, образованный, очень любил Ленина. Встретятся они бывало
- Как делишки? – ласково поинтересуется вождь мировой революции.
- Да иди ты на хуй! – так же ласково ответит Миша да и уедет в Баден-Баден за сигаретами.

(продолжение следует)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Делицын-половой гигант
- Fri Apr 28 9:36:41 2000

Один разумный человек в этой буке - и тот Делицын. На глазах у вас, граждане складывается новый миф (легенда). Скоро анекдоты про Делицына пойдут, но них тоже крысится будем? Делицын - ты гигант, жаль с фанатами тебе не повезло.

z.goldberg <zingold@mail.ru>
- Fri Apr 28 9:36:41 2000

это не "Стихотворения". ставлю 1. нет, 0.

Леонид Делицын - Хрюше
- Fri Apr 28 8:56:13 2000

Хрюша, надо сделать персональные гостевые, тут вопросов нет. Но что требует несколько иного подхода к вопросу о ресурсах.


z.goldberg <zingold@mail.ru>
- Fri Apr 28 8:56:13 2000

это не "Стихотворения". ставлю 3. нет, 2.

Хрюша <webmaster@sosiska.com>
- Fri Apr 28 6:53:02 2000

Леня, гостевых уже так много, что еще одна не повредит, может открыть "Материлку"? Тогда часть изысканого литмата перекочует туда, а в других местах будут просто обсуждалки. А для наездов на Делицына открыть "Наезжалку". Для меня можно открыть "Хрюкалку", для Миши "Вербицылку", для Макса "Фрайку", а для Ларисы "Звездилку" ну и так далее. А после объявить два комендантских часа. Один по Москве с 8 вечера до 8 утра, а другой по Нью-Йорку с 8 вечера до 8 утра. Т.е. во время комендантского часа шляться по чужим территориям запретить. Таким макаром все разложится по "гостевалкам", а появившихся после комендантского часа в чужих "гостевалках" ссылать на хрен в "магадалку", пушай они там сидят и романы читают, по 6 штук в день...
:о)


ДЕЛИЦИН - ХУЙ
- Fri Apr 28 6:35:21 2000

Начнем, как водится, с головы:)

отзыв
- Fri Apr 28 4:04:26 2000

Миша, о чем я и утверждал с самого начала.

Леонид Делицын - Нике
- Fri Apr 28 1:51:44 2000

Ника, а подумал, что можно выстроить некоторую концептуальную схему: Прометей


Высшей наградой конкурса является качественный наезд. То есть в каком-то плане мы освободим авторов от всей этой мишуры - денег там, поклонников и поклонниц, любовников и любовник, яхт и прочего, и оставим главное - жертвоприношение толпе :)

Победителей торжественно препарируют, опубликуют все детали их личной жизни, трахнут группой, отправят командовать полком в 14 лет, а в 41 сдадут в солдаты, допросят в следственном лагере, и т.п.

Но что все требует средств.

А нам по средствам пока что одно - качественно наедут :)

Естественно, и организаторы должны разделить общую участь. То есть, скажем, не просто

МАССА - ХУЙ!

на стенах его собственной Курилки, а, скажем, хак сайта Лента.ру с надписью в честь победителя

НЕМИРОВ - МУдИЛО!!!!

или ПУТИНЦЕВА - ....!!!!


И т.п. :)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын - Вербицкому
- Fri Apr 28 1:46:46 2000

Миша, нет, писал не я. И я не знаю, кто это. Почему не я - нельзя дважды войти в одну и ту же реку, и неинтересно. Прошлый случай был отчетом за несколько лет риал-лайфа.

У меня есть сейчас некоторые планы насчет участия в конкурсе в кач. автора, но я очень сильно не успеваю.

Да и потом я всегда вспоминаю Зака. Он был, наверное, очень хороший шоумен и очеркист. Но он хоете писать музыку, петь, записывать CD. И каков результат?


Misha Verbitsky <verbit@mccme.ru>
- Fri Apr 28 1:37:43 2000


Друзья,
Вы все обижаетесь за Делицына, а между прочим зря.
Спорю на 2000 порнобаннеров, что этот стих
сам Леня и написал. Делицын на самом деле
совершенно гениальный человек в специфическом
жанре "пасквиль на самого себя".

В любом случае, стих прекрасный.
Делицын тоже.

Такие дела
Миша.




Выдающиесь стихи, точнее - песня. На мотив "интернационала"
- Thu Apr 27 20:41:42 2000

Браво, Шмуль!

Злоябучий Шмуль – Павлику
- Thu Apr 27 19:20:56 2000

Мы собственным гавном
задушим ваши песни,
хуйней перешибем,
мудем по харе треснем,

взьябемся выше тучь,
насрем на ваши хари,
певцы зловонных куч,
ябучие хуяри,

Пизду на вашу плешь
натянем вам, педрилы,
На, сссука, хавай, ешь,
уебное мудило,

За Леню анус рвем
Опарышам – поэтам,
И нахуй все умрем
За дело это.



Major
- Thu Apr 27 18:41:34 2000

Уловка, 22-я, ты эта, поспокойнее что ли... Распугаешь пипл. Но за Леню мы с тобой точно всем все порвем.

Борис Березовский
- Thu Apr 27 18:25:52 2000

Есть математическая модель
Построения конкурса литературного:
Неизбираемых дуют во всякую щель
Разные Меркурьевы и Сатурновы,
А избираемым, но не преемственным,
Как вот типа - не буду, впрочем, имен называть, -
С многословием сверхъестественным
Лично Делицын показывает кузькину мать.
А потом он еще удивляется,
А я бы сказал, что удивляются за него,
Что бедняга в поте лица старается,
Но не слышит в ответ хорошего ничего...


Павлик. Гражданский стих - скарамушам гавкающим.
- Thu Apr 27 18:13:45 2000

Эй вы ! Коль среди вас есть гад Антиделицын $
Он сгинет, пидарас ! Мы срем на Ваши лица.
Коль кто средь вас, подлец, проявит злоебучесть -
Страшон его пиздец. Печальна его участь
Коль совесть потеряли вы, вонючие уроды
Уйдете вы едва ли от презрение народа
Приспешникам говна, ничтожным скарамушам
Обьявлена война. Мы нахуй их задушим.
Опарыши блядев, личинки пидарасин !
Возмездие гредет. Наш будет гнев ужасен.
Вам, выродкам не жить. И не увидеть света.
Мы станем вас мочить - за Леню. За Тенета.


Жужащий Шмуль
- Thu Apr 27 18:06:08 2000

“Это хоть и не очень приятно, но разумно”

Ниччо падобнава!
Гораздо разумнее сказать оппоненту “Хуй на!” -

И ему обидно, и мне приятно….




КШ
- Thu Apr 27 17:57:37 2000

Хумор в том, уважаемая Ника, что Тен6ета - не литературный конкурс, а пародия на литературный конкурс... такой виртуальный балаганчик, где "уважаемая публика" и " уважаемые господа актеры" суть одно целое. Сами выламываемся и сами аплодируем.

Господин Делицин же состоит при театрике в качестве Карабаса - Барабаса добровльца-любителя. Зачем ему это надо я не знаю - от больших амбиций ли, по дурости ли, а может и коммерческую цель преследует... равновероятно, что все вместе: и то, и другое, и третье.

Так он "пашет как лошадь" чисто на свои (осмысленные или нет - не важно) интересы - что же ему в ножки-то кланяться?!

Это я не ради полемики говорю, а чтобы Вы поняли - есть и другие точки зрения на происходящее, отличные от Вашей.

Так не будем рвать друг-другу власы и пасти, а согласимся, что мир многополюсен, многополярен, и все точки зрения имеют равное право на жизнь - нравится нам это или нет. Это хоть и не очень приятно, но разумно и не имеет более разумной альтернативы. Альтернатива - война.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

"Я своими руками за Леню пасть порву крому угодно." "Мы с Майором Майором можем сделать что угодно с любым из моего взвода!"
- Thu Apr 27 17:33:28 2000

"Уловка 22"

Жужащий Шмуль – Павлику
- Thu Apr 27 17:32:55 2000

“Это не люди, Ника , это сволочи”.

Хуже, батенька, хуже. Они, родимые, литераторами себя возомнили,
хотят сеять доброе, разумное , вечное а так же обличать несправедливости
окружающего общества. Вот и обличают кого попало – сегодня Нестеренко, а завтра Делицина и пошла-поехала гулять рунетовка! Тренируются, так сказать.
Да им не то что пасти рвать надо, им анальные орверстия следовало бы разодрать нахрен, чтобы не могли часами на толчке обдумывать свои новые пакости.
А вообще вы, Павлик, как видно, человек отчаянный, не боитесь бросить вызов всяким Антиделицинам, а ведь они люди горячие, им палец в порватую пасть не клади, а если положишь, то заместо оного могут хрен оттяпать и , как вы верно подметили, его на место совести и присобачить. Занятная картина.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

КШ
- Thu Apr 27 17:30:54 2000

Как же ты не дашь его (Леню) в обиду, дебил, если я его (Леню) регулярно сношаю?!

Ника, дорогая, я в конкурсе не участвую, следтно ничем Делицину не обязан - раз.

Это не конкурс, а довольно таки подлая наебка - два.

И я все прекрасно понимаю: и в жизни, и в Делицине.


Павлик
- Thu Apr 27 17:02:18 2000

Да, Ника ! Совершенно с вами согласен !
Так только у китайцев принято - - табень / сяобень вместо благодарности.

Это не люди, Ника , это сволочи.
Это если бы мне сказали где их совесть,
но они не скажут. У них вместо совести типа хрен вырос на том месте где должна быть совесть. Но во всяком случае мы Леню в обиду не дадим всяким хамам. Я своими руками за Леню пасть порву крому угодно. Это я совершенно серьезно говорю.



Борис Ельцин – речь на окончательном закрытии Тенеты
- Thu Apr 27 16:39:54 2000

“Дарагие …
эта,…
мна-а-а...”
“А кто они такие?” –спрашиваю секретаря?
“Ну, блин, какая разница!…
Чешу задницу.
"Мы-ы-ы, панимаешшш,
боремся с литературной кляузой!”
Пауза.
“Но стрелять не нада.”
Двухминутная пауза.
“Короче говоря,
другое наказание мы ему прописали:
Пусть напамять выучит
все что ему прислали
и доложит, панимаеш,
без всяких там вопросов.
Два дня даю на отсрочку
указа этого молокососа.”
Пауза.
“А то, панимаеш, Леонид Делицин
совсем зарвался,
а мы ему в жопу спицу
и хуем по лбу,
чтоб не зазнавался,
бля…”
Пауза.
“Это ша, все?“- спрашиваю секретаря?


Ника
- Thu Apr 27 16:37:11 2000

Может быть я чего-то в этой жизни не понимаю, но уважаемый Делицын пашет на этот конкурс как лошадь, причем зарплату никто из господ шутников ему не платит. А э... справлять нужду в качестве благодарности за гостепримство принято исключительно у китайцев. Чем обзываться, совесть бы поимели (если она согласится, конечно).

Делицын - не хуй
- Thu Apr 27 15:43:24 2000

Че вы, граждане, заладили "Делицын-хуй, Делицын-хуй". А он и не хуй вовсе, а пизда. С ушами.

федор меркурьев
- Thu Apr 27 15:22:40 2000

не знаю, не знаю... может, кинуть клич в этой гостевой: изобразить, как бы мог настоящий Путин писать стихи. а то левпирогов говорит, что - величественней, а Павлик - что это застенчивая лирика должна быть. Диапазон достаточно широкий. Но мне все же сдается, что это стихотворение останется лучшим. Что-то главное автор поймал.

Элеонора Кактусова
- Thu Apr 27 14:38:12 2000

Владимир Владимирович, не стреляйте, пожалуйста Делицына. Он милый!

лев пирогов
- Thu Apr 27 14:10:43 2000


бессомненья глубокий, интеллигентный текст. но я несогласен, что президент "написал бы именно так". от идиостиля вв путина он отличен частотой нервно-мозговых сокрашений. Президент базарит величественнее. скорей бы я сравнил манеру рассматриваемого автора с антиохом кантемиром.

Тоника - Русский Блюз!


ЖЖ
- Thu Apr 27 14:10:04 2000

Буду проситься к Делицыну на постой. Да боюсь, теперь не пустит.

ЖЖ
- Thu Apr 27 14:08:40 2000

Издатель уже 20 лет в ссылке :)
Теперь разве что только вообще из страны высылать.


Миша
- Thu Apr 27 13:51:17 2000

Хорошее стихотворение, нужное. Однако издателю неплохо бы приготовиться к высылке. А то не дай бог...

КШ
- Thu Apr 27 13:31:36 2000

" настоящий Путин, надеюсь это шутка. "

Дебил, если написано Путин - значит Путин, какие нахуй шутки. Это тебе не гузкой перед объективом трясти - это дело серьезное, мудила. ПОЭЗИЯ, штоб ты понимал.


Павлик
- Thu Apr 27 13:01:31 2000

Левон, я не раз предлагал сделать
номинацию `произведения о Л.Делицыне`
И выпустить книгу. Теперь (с бородой),
можно еще значок.
- кто это у вас на значке, Маркс что ли $
- Нет, Делицын.

Но ты ведь не захотел номинировать мой рассказ о штампомере.
Я обиделся. И вот.


ЗЫ стихотворение никакое. Насчет того что так и должен сочинять настоящий Путин, надеюсь это шутка. Если попытаться представить.. Малокровная такая застенчивая лирика должна быть. Очень старательно написанная. Стихотворение - просто хуевое. Точка. Расстрелять.




Не думаю, что Делицина надо расстрелять - лично я сейчас выпью за его здоровье 80 мл. касторки - типа чистки организма от шлаков.
- Thu Apr 27 12:49:04 2000

КШ

Леонид Делицын
- Wed Apr 26 19:46:57 2000

Маловато что-то в чтом году текстов обо мне. В прошлом фантастический рассказ был, повесть была, эротический рассказ был, стихов, правда, не было.

Но не стоит ограничиться одним только мной. Нормально будет, скажем, "Зюганов о Гусеве", "Кириенко о Паркере", "Березовский о Носике" и т.п.


федор меркурьев
- Wed Apr 26 19:31:30 2000

нет, вот если представить, как настоящий Путин ДУМАЕТ... и какой литературе он по типу близок, не "любит читать", а именно что в астральном смысле... то есть Путин - он в душе поэт, но плохой поэт, но пафосный, такой неуклюжий Маяковский пополам с Даниилом Андреевым... и он знает, что в конце обязательно должна быть рифма, как бы вот - что вопрос закрыт окончательно... а Делицын тут литературный герой, я думаю, ему лестно должно быть.

dobrojelatel'
- Wed Apr 26 18:16:29 2000

Vot eto seteratura!
Nadeus' rasprava bydet translirovat'sia po TV ;-)))



Флексагонов
- Wed Apr 26 18:12:18 2000

А мне не понравилось. Хочешь что-то сказать - скажи, не пиши стихи, если не умеешь. Написано криво, звук плохой - не зажигает меня Ваша песня, господин хороший.
А Делицына я люблю, он - начальник.


федор меркурьев
- Wed Apr 26 17:46:48 2000

Хорошее стихотворение. Мне понравилось. Именно так сочинял бы настоящий ВВП, ежели бы сумел мыслить на более тонком плане.

IP
- Wed Apr 26 14:25:42 2000

ни фига ж себе

WEB-подмастерье
- Wed Apr 26 14:11:38 2000

судя по IP, господин лже-Путин проживает в Соединенных Штатах Америки

Строго блюдя тайну кремлевского IP, секретарь автора дает официальные разъяснения только письменно по адресу prezident_rossii@yahoo.co.uk <prezident_rossii@yahoo.co.uk>
- Wed Apr 26 13:59:38 2000



бюрг
- Wed Apr 26 13:01:50 2000

хе, ностальгия. Какая же это литература без гонений?

А. Толкачев <zerkalo@kulichki.rambler.ru>
- Wed Apr 26 12:13:14 2000

Замечательно! :-)

В.В.
- Wed Apr 26 12:00:35 2000

>Не думаю, что кто-то в здравом уме может приписать эти стихи реальному прототипу :)
Что вы имели ввиду г-н Жердев?


ЖЖ
- Wed Apr 26 11:41:30 2000

Положение я смотрел: "не допускается использование в качестве псевдонима (при подаче работ на конкурс, выступлении в официальной гостевой книге конкурса и т.п.) имен реально существующих лиц, которым эти работы или высказывания могут быть приписаны читателями или членами жюри. "

Не думаю, что кто-то в здравом уме может приписать эти стихи реальному прототипу :)


ЖЖ (типа запоздалый анонс и извинения)
- Wed Apr 26 11:40:11 2000

Пришло вот такое стихотворение, а я подумал: почему нет. Очень надеюсь, что Леня не обидится, потому что, по большому счету, речь тут не об организаторах конкурса, а о его авторах/посетителях. Довольно атмосферное стихотворение :)


Гостья
- Wed Apr 26 11:35:46 2000

Дожились:((

Путин, В.В.
- Wed Apr 26 11:03:59 2000

Уже ведающих, г-н Делицын.


Леонид Делицын
- Wed Apr 26 10:31:26 2000

Я боюсь, что эту работу нам придется снять с конкурса. Дело в том, что в правилах где-то записано, что работы, подписанные именами реальных личностей, не ведающих о том, что им приписаны эти работы, на конкурс не принимаются.


КАРР
- Wed Apr 26 10:08:04 2000

Владимир Владимирович!
Не тратьте государственные патроны
(налоги и так..)
К бандиту Делицыну мною уже послан
толковый киллер, грамотно оснащённый.
Премию прошу выдать в у.е.


Л. Д. Троцкий
- Wed Apr 26 9:19:23 2000

Не равняйте, герр Сталин, мой череп с черепом Делицина. Делицин - неудачливый агент мелкой либеральной буржуазии. Моё же дело растёт и процветает. Смерть идолопоклонникам!

I.V.Stalin <moskva@kreml.ru>
- Wed Apr 26 8:43:13 2000

Eto pravil'noe reshenie.
Lavrentij Pavlovich, Tovarish' Merkardor u nas uzhe osvobodilsya? Esli da, peredajte emu, chto mozhno tem zhe samym ledorubom etogo Delicyna.
Poluchit esche odnu zvezdu Geroya.


Фарай
- Wed Apr 26 8:03:10 2000

Конкурс закрыть. Мне достается первая и все другие премии.
Расстрелять как предателя Родины Л. Делицына.

Я бы так сделал. А вообще, отлично получилось.



отзыв
- Wed Apr 26 7:45:53 2000

сам себя не порекламируешь... никто не порекламирует.

InterReklama advertising