Сетевой Дюк

Спонсоры:
MIF Production Books Periodicals, Wholesale, Retail.
Seaside Car Service

Инфоспонсоры:

КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: Бабушкины сказки
Автор: Я. Шехтер
Издатель: "Солнечный остров" <Micael Baram>
Номинатор: Тель-Авивский клуб литераторов <mailto:baidak@barak-online.net>
Дата: May 24
Проголосовать | | Результаты голосования |
Имя:   EMail:
Пароль:
URL:
Отклик    Пародия    Худломер: вкл. выкл.


Лента
Издатели
Сценарии

Институт
Интервью
Объявления
ИЗДАТЬ КНИГУ В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ "ЛАД"
АЛЕКСЕЙ ЛАД: У нашего издательства есть свои каналы реализации. 300-500 экземпляров продать вполне можем. Через интернет пойдет сто, остальные в книжные магазины в регионы. У нас своя переплетная мастерская, работают инвалиды. По этой причине Издательский Дом "ЛАД" освобожден от большей части налогов - это позволяет снизить затраты. ...>>
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $1200
Сетевой Бродвей
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

ПТИЦА говорун
- Tue Jun 13 22:33:48 2000

Странное дело. Один участник конкурса гадит и плюет на другого. Очки, что ли, зарабатывает? Подло это как-то где-то. Уж коль в конкурсе участвуешь, так сиди тихо, жди результатов. А иначе получается «пошлость, банальность, провинциальность, проявление дурного вкуса».
Мелочи у Шехтера меня не смущают. Рассказ стоит и стоит крепко. А мышку эту забыть трудно. Она у меня в голове уже два дня вертится. Значит - попало. Что и требуется доказать.



Ярмолинец поправился (в талии)
- Tue Jun 13 20:45:03 2000

Пардон - дыхание

Ярмолинец - СинаГоголю
- Tue Jun 13 20:43:50 2000

А ты хочешь сказать, что за порогом шестого тысчелетия крылатые фразы типа "Правда литературы сильнее, чем правда жизни" обретают второе дхание?


Однограм - Феле
- Tue Jun 13 20:38:37 2000

Феля, ты все на свете попутал!
Ярмолович, тот, действительно увлекался Набоковым и даже написал повесть «Налито!» - жалкое творение, про какого-то извращенца-алкоголика, кторый... тьфу, ты, даже говорить противно. Потом, он, вроде, писать бросил, уехал в Москву и там стал артистом. А Ярмолинец, тот в юности увлекался «Махабхаратой». И его «Эмма» это чисто копия «Повести о Савитри». Молодые годы принцессы, ее попытки уехать в Хастинапуру и все в том же мыльно-оперном духе. Он даже как-то сам признался, что «Савитри» была попроще, вот он ее и стырил, а на «Бхагаватгиту» усидчивости не хватило. Небось чемоданы на выезд паковал.


Синагоголь - Ярмолинцу
- Tue Jun 13 20:15:36 2000

Дима, относительно того, как нужно писать на пороге третьего тысячелетия, ты, возможно, прав. Но Шехтер (причем отнюдь не назло тебе или кому-нибудь другому)давным давно живет за порогом шестого тысячелетия. И совсем другой миллениум, чем ты полагаешь, был на дворе, где (и когда)гуляли на свадьбе у его бабушки. На это обстоятельство, как я заметил, не все обращают внимание, когда речь идет о южно-русской школе. Да, она несомненно и южная, и русская, но вот календарь в этой школе еврейский. Счет идет от сотворения мира. По-моему, осознание сего факта позволяет несколько иначе воспринимать ( и лучше, наверное, понимать) спетифику южно-русской поэтики.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Аандрей
- Tue Jun 13 17:38:39 2000

Вообще странно обсуждать "Ярмольника" (фамилия Ярмолинец склоняется, но не до такой степени) в чужой гостевой. Подите, гражданин, в Ярмольничью гостевую и расскажите там про то, каким он был непризнанным гением. Если кого-то это заинтересует. Кстати - я тоже помню его по Одессе.

Ехида
- Tue Jun 13 9:35:38 2000

Слушайте, что за дежа вю у всех, или это мода такая? При чем Набоков к Ярмолинцу? Клянусь, непохоже совсем. Чисто даже визуально. Во-первых, у Набокова ритм - почти стихи. У Я. этого нет. Во-вторых, видеоряд - у Набокова это - лупа. А у Я. это кинокамера. Вся сила у НАбокова м мелочах, в деталях, душных и страшных. Вот хоть бы КДВ, или та же затасканная Лолита. А выражений лиц никогда нету.
А у Я. все эпизоды динамичные, никаких отдельных планов. И освещение не такое.
Это я вам как старый читатель говору...


А насчет непризнанных гениев - аргумент сомнительный. Звучит, конечно, иронично, но... если вдуматься, кем еще может быть пишуший юноша? Не быть гением он не может - что за юноша, пишущий, и не гений. А быть признанным юным гением в Одессе - бррр. Вы только представьте себе этот кошмар.

Что бы вы сказали про Ван Гога, страшно подумать...

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

П.Лемберски№
- Tue Jun 13 7:44:25 2000

trash --
невозможно это
опасения имели под собой основу????
зиждется???

улицы рассказывают?
тока слухать мочи мало


Феликс
- Tue Jun 13 6:41:04 2000

Яков, не расстраивайтесь!
Вы написали чудесный рассказ - умный, тонкий, добрый. Совершенно не бабелевский, что бы там Ярмольник не писал.
Диму Ярмольника я хорошо знаю по Одессе. Он всегда был непризнанным гением, дальше пятого ряда декораций его не пускали. Желчи мальчик накопил на всю оставшуюся жизнь. Как ребенок, которого били в детстве никогда не станет благородным и великодушным, так и Дима всегда будет язвить и кусаться. Автор он не плохой, только уж больно рабски подражает Набокову. Посмотрите «,Эмму и Лизу» просто стыдно, такое ощущение, что абзацами человек списывал. Я хорошо помню, как он писал этот рассказ. Тогда Дима открыто говорил, что учится у Набокова. Не стыдился, учится и учится. Но зачем же ученические работы на конкурс выставлять?
Конечно, ни один его текст не поднимается до уровня «Бабушкиных сказок», Оттого и бесится парень.
А ты не овращай внимания, пиши, пиши как писал. Мне очень нравится.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Ярмолинец - Мине
- Tue Jun 13 3:05:31 2000

>Ночь, луна и звезды за окном есть обязательный атрибут не только рассказов Бабеля. Если Вы потрудитесь немного глубже ознакомиться с литературой, то с удивлением обнаружите, что сии атрибуты присутствуют почти у каждого автора.

Заверяю Вас, что помимо Бабеля и Шехтера, я читал других авторов. Вы напрасно язвите. Это непродуктивный метод ведения беседы. Давайте разберемся.Я говорю о ночной атрибутике Бабеля, как о чисто бабелевском приеме. Если Вы не поленитесь перечитать "Конармию", Вы обнаружите чуть не в каждом третьем рассказе этот прием - одухотворения, персонификации ночи, луны, звезд и почти всегда - за окном. Точно так же этот прием присутствует в Одесских рассказах. Перечитайте Бабеля и Вы поймете, о чем я говорю. Я ручаюсь, что Вам будет довольно трудно найти другого автора, применяющего именно этот прием. Хотя, про луну и звезды, действительно, пишут если не все, то многие.

Может быть Шехтер эту фразу запустил в свой текст и специально, но мне кажется, что она выскочила у него помимо его воли. И вот почему. Вы сами заметили, что свадьба идет во дворе. Верно? Как в известном бабелевском рассказе. Но тут мы можем сослаться на южную традицию - гулять во дворе. Таким образом это гулянье не подражание Бабелю, а отражение жизни. Меня в этой сцене другое привлекает. А именно то, что гуляющие находятся во дворе, а ночь - за окнами. Выходит, она - в квартирах? Эта ошибка, конечно, может быть заданной, а может быть свидетельством того, о чем я говорю. Эта фраза выскочила сама по себе, поскольку автор насквозь пропитан бабелевской стилистикой.

Я буду признателен, если Вы не станете язвить снова, а будете говорить по сути. Меня эта тема занимает вот почему. Я не хочу выступить в роли мэтра, тем более, когда мои собственные рассказы открыты для обсуждения здесь же - в "Дюке". Меня другое занимает. Что есть одесская школа? Какие у нее признаки? Можете ли Вы согласится с тем, что Бабель, Ильф и Петров, брат Петрова - Катаев и в наши дни - Жванецкий - работают (работали) разными стилистическими методами. Именно поэтому для меня важно, просто в порядке эксперимента, отделить подражание от чего-то самобытного. Если Вы пойдете по этому пути, Вы обнаружите, что одессита Павла Лемберского с т.н. одесской школой связывает очень немного. В то же время, он, как автор, ближе к Бабелю, Ильфу и Петрову и Жванецкому, чем Шехтер. По одной причине - он - самобытен, как и они. Из его текстов не выскакивает нарочно или не нарочно ничего узнаваемого. Он сам по себе, а они сами по себе.
Компренэ? :-)))


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Ехида
- Tue Jun 13 1:33:50 2000

А почему нельзя писать "неторопливо"?
Что касается уровня банальности сентенций. то я удивляюсь просто - как это Делицын еще не придумал Баналометр или как-нибудь так. Видимо, тут дело в том, что для каждого читателя свой уровень банальности. Мне вот не кажется Шехтер банальным, но от чего это происходит - оттого ли, что я, по серости своей, не знаю этих банальностей и они для меня звучат откровениями, или наоборот - от многомудрости, приобретенной с годами, "захожу" на эти банальности с другой стороны, где они и не банальности вовсе?
От сходства с Бабелем же никому, пишущему об Одессе того периода, не откреститься, разве что он нарочито будет тужиться быть не таким.
Тут можно только вспомнить аналогичную заботу о сходстве с Чаплиным. "Не волнуйтесь, как у Чаплина не получится".

А у Ш. получилось вполне по-своему. Нормально вышло, хотя это не лучший его рассказ (эту конструкцию обычно употребляют в смысле "Плоховато", но я говорю ее в ее первоначальном смысле: рассказ мне нравится, но есть другие его рассказы, которые нравятся больше, вот и все...)
Это я вам как читатель со стажем говору...

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Кутузов
- Tue Jun 13 1:33:40 2000

М-да, господин Ярмолинец. Как говорится, мордой и в гавно.
Миня, что ж ты все смазал - кони, люди. Пока разберешь, где Дорфман, где Ярм. где ты, глаза поломаешь. Однако хлесток ты, брат, язвителен не погодам и занимаемому положению


Миня
- Tue Jun 13 1:13:55 2000

Меня в симпатии к Шехтеру никто не заподозрит. Поэтому и говорю.

Дорфман опознал в приведенной фразе стиль, который он считает признаком школы. Я вижу в этой фразе прямое, читай - беспомощное, подражание Бабелю, для рассказов которого ночь, луна и звезды за окном были почти обязательным атрибутом:

Ночь, луна и звезды за окном есть обязательный атрибут не только рассказов Бабеля. Если Вы потрудитесь немного глубже ознакомиться с литературой, то с удивлением обнаружите, что сии атрибуты присутствуют почти у каждого автора. От великих до графоманов. При такой дисперсии, Ваш аргумент направлен в пустоту, то есть - смешон. Что же касается подражания, то Шехтер рассказывает об одесской свадьбе в одесском дворе - абсолютно бабелевский сюжет, но делает это совсем по-другому, как бы доказывая правоту последующего утверждения бабушки. Эта фраза - единственное похожее на Бабеля предложения, несомненно сделано специально, Шехтер весьма сильный стилист и точно знает, что делает. Все таки это Одесса и свадьба и южная ночь и Мишка Япончик...

Я привел несколько примеров, наскоро перелистав рассказы Бабеля и выписав первое попавшееся, может быть не лучшим образом иллюстрирующее мою мысль, Странное заключение, если плохо иллюстрирует, значит не доказывает. Тогда зачем приводить. А если плохо доказывает, но все равно привожу - значит к доказательствам Вы относитесь пренебрежительно, лишь бы эмоции собственные выплеснуть, а точно, не точно - какая разница. Я не хочу сказать, что Шехтер поступил по системе "cut and paste" . Я хочу сказать, что он настолько пропитан бабелевской стилистикой, что еще не осознает где его - шехтеровское, а где заимствованное - бабелевское. Он еще не отдалился от этой стилистики на то расстояние, которое позволило бы нам говорить о его самостоятельности или самобытности. Опять пустые слова. На основание одной фразы Вы делаете такие выводы. Не серьезно. Приведите еще пример. Я искал, но кроме этой фразы не нашел. За кого Вы принимаете читателей? Или Вам все равно что говорить, лишь бы головку на плечико закинуть и петь, петь, петь...

К большому сожалению (для Дорфмана) рассказ Шехтера нельзя даже назвать подражанием классику одесской литературы, поскольку тот излагал свои мысли быстро, кратко и ярко. Шехтер же пишет неторопясь и ничуть не стесняясь грузить читателя сомнительной ценности сентенциями типа:

Сентенции сомнительной ценности - это Ваши замечания. Бездоказательная вкусовщина. Я сильно подозреваю, что Вы человек пишущий и пишущий плохо. Для таких как Вы, удача другого - большое личное несчастье. Так пускают слюну только из зависти.
И последнее. Тон мэтра, снисходительное похлопывание по плечу (Автор еще не понял, что на рубеже третьего тысячелетия так писать уже должно быть неловко. Хотя можно сказать, что, раз это школа, значит автор еще только учится и тогда все в порядке.) и вот, что зовется пошлостью, банальностью, провинциальностью, проявлением дурного вкуса. Во все времена, а не только на рубеже третьего тысячелетия.




ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Аандрей-Хвосту
- Tue Jun 13 0:00:52 2000

Давненько Вас не было. Или это другой Хвост? ;)

Аандрей-Однограму
- Mon Jun 12 23:59:23 2000

Давайте.
А вообще в "Произведения, посвященные Одессе" - хоть музыку, хоть зверьё из ракушек, каковое для туристов продается, хоть бабушкину вышивку - иллюстрации к её же сказкам :))


Хвост
- Mon Jun 12 23:50:57 2000

Это не Шехтер у Бабеля, а Бабель у Шехтера заимствует. Яков, ваш "Полдень", про террористов и буквы, просто замечателен.

Однограм
- Mon Jun 12 23:46:51 2000

>Это же не конкурс современной литературы...

Опа-на! А что это?! Если старинной, так давайте прямо туда Бабеля запустим, или Пушкина А.С. - "Я жил тогда в Одесссе...". И дадим ему второе место. У него все-равно уже памятник есть.


Аандрей
- Mon Jun 12 21:48:48 2000

Вадим, :)
при всем моем уважении к Вам лично, фраза "Автор еще не понял, что на рубеже третьего тысячелетия так писать уже должно быть неловко" меня удивила. Это же не конкурс -современной- литературы, а писать про многоликую Одессу можно по-разному. Ну, вторичен рассказ, ну пресноват, ну узнаваем, так может этого на данном конкурсе и ждут.
Все уже настолько сжились с образом "той" Одессы, что скорее всего победа достанется тому, кто наиболее точно склеит "одесскими словами" набор штампов.

Автору
да нормальный рассказ, как раз для конкурса. А стихотворение Немирова употребить рекомендую - траффик поднимает как вайягра :)


Вадим Ярмолинец - Дюковскому садику
- Mon Jun 12 7:57:39 2000

>У меня здесь, на Сетевом Дюке, оппонент образовался.
Дима Ярмолинец. Который считает, что только моим махровым
одесским патриотизмом объясняется моя восторженность по
поводу южнорусской литературной школы. Ну вот, вы, как раз, мне
помогли, Яков, оставаться при своём мнении. Я вхожу в Сетевое
жюри Тенет и мне просто по обязанности приходится читать почти
всё, что есть в Тенетах. Совершенно уверен, что лучшая фраза,
написанная в объеденённом литературном пространстве
Тенета - Сетевой Дюк, принадлежит вам, Яков. И никакие
Ярмолинцы меня в этом не переубедят. Вот эта фраза:

>Гуляли до утра, теплая ночь, вздыхая и прислушиваясь, стояла за
окнами.

Дорфман опознал в приведенной фразе стиль, который он считает признаком школы. Я вижу в этой фразе прямое, читай - беспомощное, подражание Бабелю, для рассказов которого ночь, луна и звезды за окном были почти обязательным атрибутом:

"Вечер шатался мимо лавочки …" ("Отец")

"А за окном стоит ночь, как черная колонна" ("Пан Аполек")

"Все убито тишиной, и только луна, обхватив синими руками свою круглую, блещущую, беспечную голову, бродяжит под окном". ("Переход через Збруч")

Я привел несколько примеров, наскоро перелистав рассказы Бабеля и выписав первое попавшееся, может быть не лучшим образом иллюстрирующее мою мысль, но иллюстрирующее достаточно ясно. Я не хочу сказать, что Шехтер поступил по системе "cut and paste" . Я хочу сказать, что он настолько пропитан бабелевской стилистикой, что еще не осознает где его - шехтеровское, а где заимствованное - бабелевское. Он еще не отдалился от этой стилистики на то расстояние, которое позволило бы нам говорить о его самостоятельности или самобытности.

К большому сожалению (для Дорфмана) рассказ Шехтера нельзя даже назвать подражанием классику одесской литературы, поскольку тот излагал свои мысли быстро, кратко и ярко. Шехтер же пишет неторопясь и ничуть не стесняясь грузить читателя сомнительной ценности сентенциями типа:

"О чем бы мы ни говорили, мы всегда говорим о себе".

"Выходящее из сердца всегда доходит до других сердец".

"… самый сильный ход заключается в том, чтобы говорить правду".

"Необычное – та же заурядность, только стоящая на сантиметр от столбовой дороги".

"Страх навсегда исчезнуть из этого мира движет как рукой обормота, царапающей на безумной высоте "здесь был Вася", так и пером знаменитого писателя".

Этот набор афоризмов можно назвать как угодно: пошлостью, банальностью, провинциальностью, проявлением дурного вкуса. Автор еще не понял, что на рубеже третьего тысячелетия так писать уже должно быть неловко. Хотя можно сказать, что, раз это школа, значит автор еще только учится и тогда все в порядке.
Но Дорфман, мой уважаемый Дорфман, неужели Вы этого не видите?

P.S. Стихотворение Немирова прошу мне не присылать, у меня уже есть один экземпляр, причем с посвящением мне.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

яя
- Tue Jun 6 19:57:50 2000

Это же шехтарнуться можно!

Ехида -> махровому DD
- Sun May 28 5:54:53 2000

Это хорошо, что есть такие махровые. Спасибо от одесситов. А тем более приятно, что дело вовсе не в местном патриотизме: рассказ Я.Шехтера вовсе не нуждается в дополнительных аргументах, он хорош сам по себе, и любой читатель, от Ямала до Ямайки, это поймет.
Читайте другие рассказы автора на Солнечном острове (по ссылке).


DD -Якову Шехтеру
- Sun May 28 3:07:01 2000

Яков, я обещал кое-что добавить на выходные.
К сожалению, времени всё-равно маловато. Да и не любит народ,
когда я длинные посты ставлю.
У меня здесь, на Сетевом Дюке, оппонент образовался.
Дима Ярмолинец. Который считает, что только моим махровым
одесским патриотизмом объясняется моя восторженность по
поводу южнорусской литературной школы. Ну вот, вы, как раз, мне
помогли, Яков, оставаться при своём мнении. Я вхожу в Сетевое
жюри Тенет и мне просто по обязанности приходится читать почти
всё, что есть в Тенетах. Совершенно уверен, что лучшая фраза,
написанная в объеденённом литературном пространстве
Тенета - Сетевой Дюк, принадлежит вам, Яков. И никакие
Ярмолинцы меня в этом не переубедят.
Вот эта фраза:

Гуляли до утра, теплая ночь, вздыхая и прислушиваясь, стояла за
окнами.




ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Michael B. <mike_bar@bigfoot.com>
- Fri May 26 16:23:55 2000

а вот я в Одессе не жил, и ни за чтобы не догадался бы что это Утесов.
Малая Арнаутская мне известна только благодаря замечанию Остапа Бендера о контрабанде.
Нет, такие вещи все же надо разжевывать, хотя бы в конце произведения.
А рассказ хороший, добрый.


DD - Мишка-Япончик на Малой Арнаутской не жил. <dandor19@idt.net>
- Thu May 25 2:30:12 2000

Автору:
Дорогой Яков!
Вы написали чудесный рассказ.
По-моему, это, пока, лучшая проза, которая номинирована в
Сетевом Дюке.
Я чуть подробнее на выходные напишу.
Но я бы предпочёл, если бы вы не написали о том, кто такой Лёдя.
Потому что и я и все, кто понимает, с первой же фразы про
Треугольный переулок и Лёдю знали, что речь идёт об Утёсове.
Надо было для остальных это оставить как загадку, Только
намекнуть. И тогда ваш рассказ приобрёл бы некий налёт
таинственности. И дал бы пищу для ума тем, кому не
посчастливилось жить в Одессе.
Вспомните ''Алмазный мой Венец.''
Катаев никого не назвал. Поэтому, пол-города после публикации в
''Новом мире'' занялись расшифровкой автора стихов:

Сейчас ко мне придёт один эскес,
Я так зову соседа с ближней дачи.
Мы совершим с ним сладостный процесс,
Сначала так, а после - по-собачьи.

Но эскес, действительно был: С. Кес. - Семён Кесельман.

Я об этом узнал на третий день после выхода журнала.
Взял бюлетень и целый день искал человека, который знает.
Нашёл в лит.музее.
Ну, а с моей лёгкой руки, через пару дней имя Семёна Кесельмана
знала вся Одесса.
И, наконец, маленькое замечание:

...что в Одессе разговаривали так, как написал Бабель, а Мишка
Япончик – невинно убиенный большевиками Робин Гуд с Малой
Арнаутской.

Михаил Винницкий, (Мишка-Япончик) жил не на Малой
Арнаутской.
Он жил в большом четырёхэтажном доме на Госпитальной.
Занимавшем целый квартал. Этот дом выходил своей одной
стороной на Мясоедовскую, а другой - на Костецкую.
Я понимаю, что сейчас же кто-то начнёт меня поправлять. Как в
случае с Люсдорфом. Но мои сведения от тех людей, которые жили
в том же доме.



ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Внук дедушки Хаима
- Thu May 25 1:30:19 2000

Неплохо, неглупо. Пресновато.

Абрам и Сара
- Thu May 25 0:03:54 2000

Заходите, ребята.
Хумус, тхина, лафот, холодное пиво. Ну и, поговорить, как водится. Есть, что рассказать, но больше хоти послушать.


санвей
- Wed May 24 23:42:16 2000

Приветствуем первую ласточку из Израиля!
А что касается гостей-будут гости,будут!Готовьте всё, что положено..



- Wed May 24 6:13:22 2000

Ну вот. Ждем гостей.

InterReklama advertising

RB2 RB2 [an error occurred while processing this directive]