Сетевой Дюк

Спонсоры:
MIF Production Books Periodicals, Wholesale, Retail.
Seaside Car Service

Инфоспонсоры:

КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: Городской пейзаж
Автор: Наталия Оленева <olen71@hotmail.com>
Город: Одесса Страна: Украина
Издатель: Литературная палуба <wheel@mail.od.ua>
Номинатор: Литературная палуба, Д.Скафиди <skaf@paco.net>
Дата: May 27
Проголосовать | | Результаты голосования |
Имя:   EMail:
Пароль:
URL:
Отклик    Пародия    Худломер: вкл. выкл.


Лента
Издатели
Сценарии

Институт
Интервью
Объявления
ИЗДАТЬ КНИГУ В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ "ЛАД"
АЛЕКСЕЙ ЛАД: У нашего издательства есть свои каналы реализации. 300-500 экземпляров продать вполне можем. Через интернет пойдет сто, остальные в книжные магазины в регионы. У нас своя переплетная мастерская, работают инвалиды. По этой причине Издательский Дом "ЛАД" освобожден от большей части налогов - это позволяет снизить затраты. ...>>
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $1200
Сетевой Бродвей
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

только читатель
- Fri Jun 16 4:53:53 2000

Надеюсь, что в старых стихах никто не "кивает лбом". А звучит-кивнул зубами..

Д.Скафиди <skaf@paco.net>
- Thu Jun 8 16:32:19 2000

На Палубе есть ещё один сборник Наталии Оленевой
http://www.paluba.odessa.net/?960465813+927653490 , и я надеюсь вскоре опубликовать её старые стихи, конечно, если Наташа разрешит.


Вадим Ярмолинец
- Tue May 30 20:38:14 2000

Оленева — тонкая, неброская, но очень стильная, как ранняя одесская осень, поэтесса. Очевидно, что стихи ее написаны не к конкурсу о лучшем произведении о родном городе, а о жизни в пределах, отведенных судьбой. Простонародные Чубаевка и Молдаванка, даже советских времен Ильичевский район, органично сосуществуют в ее поэзии с изысканным Ланжероном. Одесса стала местом, а темой — преодоление всего того, что дарит жизнь женщине в этих краях.
Эти стихи — великолепный аргумент в споре о том, что есть одесская литература. В чем ее специфика? В живописной стилистике разговорной речи? В некоем региональном мироощущении, возникающем от жизни на стыке моря и степи? В пресловутом одесском юморе, точнее — в ироническом подходе к жизни? Каждый выберет то, что ему ближе. Но истинная литература всегда выходит за рамки жестких формул. Именно это не позволяет нам назвать автора “Фиесты” испанским или парижским писателем. В настоящей литературе есть все, потому что сама жизнь состоит из всего.
Поэзия Оленевой, поэта очень чуткого и наблюдательного, обладает именно этим качеством — она отражает окружающую ее жизнь, в которой, среди всего прочего, оказались Ланжерон, Чубаевка и Молдаванка. А могли бы — Бруклин и Квинс. Как мы это наблюдаем в рассказах живущего в Нью-Йорке одессита Павла Лемберского. В его прозе разные города перемешаны настолько, что Одесса перестает уже играть ту доминирующую роль, которую бы, вероятно, хотели увидеть организаторы конкурса в творчестве участников. И это хорошо, потому что речь идет о настоящей литературе.
Из статьи «Новые имена в сетях Дюка». НРСлово 30 мая, 2000

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Просто Филин
- Sun May 28 5:50:03 2000

Ни капельки не Саша Черный! Мне кажется, непохоже. Я думаю, имелся в виду Аполлон Григорьев, вот что. Или это на Никитина похоже. Кроме шуток.

DD <dandor19@idt.net>
- Sun May 28 4:20:32 2000

Natasha, vse v poryadke, ya vas nominiroval v Teneta ot nashego
so Svetoj zhurnala Leda. Vy - v sbornikah stihov.
Poka - pod nomerom 1.
Vot by vam etot nomer sohranit'
i pri podvedenii itogov.


DD <dandor19@idt.net>
- Sun May 28 2:40:04 2000

Где Ярмолинец увидел Григорьева, хотел бы я знать?
Первое стихотворение -

Бьет утро колокол церковный,
Колотит воздух языком.
Мужчина крестится любовно,
Кивая лысоватым лбом.
Собачка прижимает уши,
Ее пугает божий глас.
А граждане спасают души
Для удивленья узких глаз.
Студентка смотрит, не мигая,
В чужую степь занесена.
Ее пугает жизнь другая
И незнакомая страна.

и ритм и настроение - Саши Чёрного.
Никакого здесь Григорьева в помине нет.

В некоторых стихах чувствуются обериуты.
Может, поэтому, Григорьевым запахло?
Потому что Григорьев - прямой продолжатель дела Хармса и
Олейникова. Но очень слабо обериуты чувствуются.

Наташа вообще достаточно индивидуальна.
Например, здесь она похожа только на себя:

На берег города печальный
Выносит с музыкой причальной
Чубаевку, район отважных
Цыган картонных и бумажных.

Как страшно мне дойти до моря,
(Я только проезжаю мимо.)
Оно, с действительностью споря,
В пыли присутствует незримо.

Ну а раз всё-таки тебе, Дима, Григорьева навеяло
вспомню самые лучшие строки из Григорьева.
Уж очень они мне нравятся.

Вдоль реки бежал Аким,
Оставался он сухим.
Побежал он поперёк,
Весь до ниточки промок.


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

DD <dandor19@idt.net>
- Sun May 28 2:09:05 2000

А, собственно, какой Григорьев?
Олег? Который про электрика Петрова?

Наташа, я получил ваше письмо.
Сделаю. Только проверьте завтра.
А то ещё забуду. Годы, знаете ли.




Вадим Ярмолинец. <va-dim@erols>
- Sun May 28 0:26:35 2000

Наташа, чудесные стихи, заставляющие вспомнить о Григорьеве, но со своим, хорошим развитием. C Вашего позволения приведу две-три строфы в Новом Русском Слове, где раз в неделю освещаю "Дюка".

Д.Скафиди - DD
- Sat May 27 3:50:26 2000

Прошу извинить за накладку: в Explorer приходится дополнительно кликать на белое тело письма, чтобы прочитать пост. В Netscape 4.0 должно смотреться красивее. Я передам Наташе Ваш пост.

DD <dandor19@idt.net>
- Sat May 27 2:15:41 2000

Natasha, ya v vashej gostevoj
na lit.palube vam napisal.
No ya pochemu-to ne vizhu moego posta
tam.


Д.Скафиди <skaf@paco.net>
- Sat May 27 1:28:58 2000

А у нас на Палубе открылась фотогалерея авторов и гостевая книга.

InterReklama advertising

RB2 RB2 [an error occurred while processing this directive]