Сетевой Дюк

Спонсоры:
MIF Production Books Periodicals, Wholesale, Retail.
Seaside Car Service

Инфоспонсоры:

КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: ПАМЯТНИК ПОТЕРЯННОМУ ПОКОЛЕНИЮ ОДЕССЫ
Автор: Вадим Ярмолинец
Издатель: NetLit <net_lit@yahoo.com>
Номинатор: NetLit <net_lit@yahoo.com>
Дата: Jul 23
Проголосовать | | Результаты голосования |
Имя:   EMail:
Пароль:
URL:
Отклик    Пародия    Худломер: вкл. выкл.


Лента
Издатели
Сценарии

Институт
Интервью
Объявления
ИЗДАТЬ КНИГУ В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ "ЛАД"
АЛЕКСЕЙ ЛАД: У нашего издательства есть свои каналы реализации. 300-500 экземпляров продать вполне можем. Через интернет пойдет сто, остальные в книжные магазины в регионы. У нас своя переплетная мастерская, работают инвалиды. По этой причине Издательский Дом "ЛАД" освобожден от большей части налогов - это позволяет снизить затраты. ...>>
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $1200
Сетевой Бродвей
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

про Юрия Михайлика
- Tue Aug 1 0:10:06 2000

Кстати, ваш Михайлик напечатан в новой Новой юности.

pss
- Mon Jul 31 15:34:20 2000

Не знаю, возможно мне нет смысла влезть в споры мэтров, но я из категории "простых читателей" и высказаться - бы хотел. Просто обозначить позицию. По поводу участия сотрудников конкурса, да и членов жюри - не вижу ничего неэтичного и, тем более, позорного. Если человек обладает литературным даром, то его право поделиться - продуктом творчества. Главное, чтобы продукт был усвояемый... И не надо обижать людей и относиться к ним с перманентной подозрительностью. Считаю, что изначально надо подходить к любому человеку с позиции уважения его порядочности, а вот если он постарается нагадить себе и разочарует, то Бог ему судья. В конце концов, не колбасу делим, о оцениевае результаты творчества. Не более, но и не менее. Не сомневаюсь, что если бы Вадиму пришлось выступать в роли непосредственного участника жюри, от голоса которого "зависелы бы судьба", то он просто не голосовал бы за себя, а объективно поставил высшую оценку тому, произведению, которое ему действително понравилось бы. Считаю, что так нужно подходить ко всем участникам жюри. А что до произведений - то чем больше оных, "хороших и разных", тем интереснее конкурс! А то зачем он нужен вообще? Ради премии?
Что же до псевдонимов и ников - то тут и говорить не о чем. Право каждого назваться хоть "Ку-КУ", хоть Горацием... Главное, не хамил бы и не оскорблял себя и других словами, после которых захочется рот прополоскать - туда ведь хлеб класть потом...
Ником подписываюсь просто для того, чтобы напрасно не светиться - смысла нет "Что в имени тебе моём..."
Что же до основного материала, отклик на который, очевидно, нужен - то вот он - отличная вещь! Такие вещи украшают конкурс и деляют его действительно интересным. Спасибо.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Sun Jul 30 23:44:48 2000

Здесь на самом деле идет речь о трех именах:

1. Подлинное имя автора. Носителя пачпорта и прописки.

2. Литературный псевдоним.

3. Ник для сведения счетов с врагами и оппонентами и для прославления собственных работ.

Самые неопытные подписываются 'Андрей Вознесенский, мимо проходил', и хвалят свою работу.

-----------------------------------
авторы скрываются за
никами, чтобы никого не обижать и одновременно не привлекать к себе внимания
жюри или других авторов. А как бы, чтобы все было по-честному.
---------------------------------

Не отнимайте у нас последние иллюзии, что здесь есть и 'простые читатели' :)

------------------------------------
Это не скромность, это - лицемерие. Участвуют в конкурсе,
чтобы заметили. А помимо всего этого ник дает возможность говорить людям что
дуще заблагорассудится, потому что отвечать будет некому.
-----------------------------------

Ну... участвуют в конкурсе, например, чтобы порадовать людей своим творением :) Иногда бывает так - самому нравится, хочешь, чтобы и другие порадивались. А они такое скажут... :))

Действительно, здесь две сложные проблемы. С одной стороны - литературный псевдоним. Вещь полезная, иногда просто необходимая. В нашем случае особенно полезная, у нас ведь есть участники, которые сидят в тюрьем, находятся под следствием, инвалиды и т.п.
Это уж на чисто практической ноте, без сентиментов. Бывают случаи, когда афишировать паспортные данные незачем.

-----------------------------------
А помимо всего этого ник дает возможность говорить людям что
дуще заблагорассудится Это такое, знаете,
детское шалопайство, которое здесь процветает.
-------------------------------
Это процветает в любых форумах без регистрации участников. Здесь нужен компромисс между свободой и порядком, как, видимо, в любом обществе. Иначе работает 'закон джунгелей' - самый беспардонный захватывает власть.

Я не требую регистрации - это уничтожит непосредственность общения, да и технически что не очень просто.
Возможно, когда сайт вырастет в 2-3 раза, я регистрацию введу. Сейчас 'отклюэен' только один человек - тот, который систематически пытается насадить 'закон джунглей'.


>Если вы не сомневаетесь в
>моей порядочности, то хули задавать >каверзные вопросы?

Вадим, тут возможен вариант, который может казаться диким, тем не менее, если бы мне было 15, я запросто мог бы себя так вести: грубость от стеснительности. Спросить корректно - это целое искусство. Спросить в грубой, оскорбительной форме - проще.

Я видел передачу, преподаватель обьясняла, что американский мужчина будет день колесить по незнакомой местности, но никогда не пойдет на то, чтобы спросить у другого мужчины - и оказаться от того в зависимости. А женщина спросит без проблем. Я удивился - почему же только американский мужчина? :) Любой!

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Мирзабай
- Sun Jul 30 23:25:28 2000

Дорогой Димочка!
Мне ли тебя не знать. Не сердись, мамочка, и не рассказывай много про Михайлика. Я ведь тоже оттуда.


Вадим Ярмолинец - Мирзабаю
- Sun Jul 30 23:14:25 2000

Мирзабай, тон, определяется степенью уверенностью в том, что вы делаете. Ну и детскими привычками. Моя юность прошла в литстудии известного в Одессе поэта Юрия Михайлика, где собирались равные и говорили прямо о произведения друг-друга друг другу в глаза. В "Тенетах" царит отвратительная мне политическая корректность, проявляющаяся в том, что авторы скрываются за никами, чтобы никого не обижать и одновременно не привлекать к себе внимания жюри или других авторов. А как бы, чтобы все было по-честному. Чтобы если заметят, так за талант. Это не скромность, это - лицемерие. Участвуют в конкурсе, чтобы заметили. А помимо всего этого ник дает возможность говорить людям что дуще заблагорассудится, потому что отвечать будет некому. Это такое, знаете, детское шалопайство, которое здесь процветает. И ваша провокация - чтобы человека узнать, это то же самое детское шалопайство. Если вы не сомневаетесь в моей порядочности, то хули задавать каверзные вопросы?
Я сообщу вам еще одну деталь относительно своего участия в "Дюке". Я сперва подал свой сборник рассказов на конкурс, а потом лишь предложил его организаторам свои услуги. Причин было две. Во-первых, работая в газете, я мог сделать больше, чем они. По крайней мере быстрее. Во-вторых, я знал всех одесских авторов своего поколения, которых не знали санвейцы, и которых в конечном итоге привел в этот конкурс. За мной еще один - Сергей Четвертков. Еще одно уточнение - я не вхожу в жюри конкурса и не имею на жюри ровным счетом никакого влияния. Хотя, как вы понимаете, скептик, имеет основания сомневаться в искренности этого заявления. Но мне, главное, что вы не сомневаетесь. Ведь, вы знаете, что я порядочный, верно?

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Мирзабай -Всем
- Sun Jul 30 21:53:49 2000

Благодарю за пояснения. А особенно за знакомство. Как иначе понять, кто чего стоит, если не задать каверзный вопрос. По ответам сразу всех видно.
Вадим, я не сомневаюсь в Вашей порядочности. Не о том речь. Коробит Ваш менторский тон. Вы и только Вы точно знаете, кто правильно пишет "за Одессу". Из-за занавеса может выскочить только ничтожество. Спасибо за организаторские хлопоты, это важно. Но не надо похлопывать по плечу и поучать.
DD. Не спешите раздавать ярлыки - бездарный, убогий. Никогда не знаешь,кто кроется под маской.
Делицыну. Спасибо за нормальный тон. Бешенные все какие-то, сразу в драку лезут. Шапки, что-ли, начали дымиться...

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Sun Jul 30 7:54:53 2000

>Нехорошо, как-то, когда устроитель >конкурса в нем же участвует.Не >этично, не порядочно. Бросает тень >на цели конкурса и обьективность >подведения итогов.

Мирзабай, я все-таки, должен напомнить, что устроителем 'Сетевого Дюка' является фирма SunWay USA.
То есть, разумеется, Вадим Ярмолинец привлек к этому конкурсу других спонсоров, и газету НРС в качестве инфоспонсора, и все же устроитель конкурса - SunWay :)

Что касается участия - если не участвовать в сетевых конкурсах, то зачем их проводить? Неэтично это делать тогда, когда премию дает богатый дядя или генсек, которому что ничего не стоит. Действительно, еслои он при чтом себя наградит - это будет некрасиво.

А эти конкурсы воспринимайте как кооперативы. Несколько человек хотят посоревновться, в чтом году договорились, что один - бегает, собирает судей, призы и т.п. И что ему, теперь не соревноваться только потому, что он пашет на других?

Я участвовал во всех Тенетах. Житинский участвовал в прошлом АРТ-ЛИТО. Гусев участвовал в 'Тенетах'. Более того - мы там еще и побеждали иногда :)
Могу ошибиться, но, вроде, и Алексрома участвовал в 'Большой букве'. Разумеется, практически всегда организаторы участвуют под псевдонимами, судьям неизвестными, но не всегда. И Гусев, и Я участвовали как под своими именами, так и под псевдонимами.

Ну а что мы - великомученики что ли - столбы копай, поле огораживай, трибуны строй, а потом не побегать, мяч не погонять?

Так что никакой особенной потери невинности не произойдет. В сетевых конкурсах всегд участвуют их устроители.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

DD - По поводу реплики Мирзабая <dandor19@idt.net>
- Sun Jul 30 7:26:54 2000

Я приехал в город на неколько часов, сейчас снова уезжаю, но на
наезд этот конечно надо отреагировать.
Вадим Ярмолинец поставил в конкурс свои рассказы. Но, при этом,
он сам разыскивал текст романа Ефима Ярошевского
''Провинциальный Роман-С'' и отправил его для публикации
Дмитрию Скафиди, много раз повторяя, что считает его лучшим
романом об Одессе за последних 25 лет.
А ведь его два больших рассказа и роман Ярошевского в одной
катергории ''Большая проза'' и прямо конкурируют друг с другом.
Яромолинец поставил в категорию ''нонфикшн'' свою достаточно
бесхитростную статью, которая не претендует на серьёзное участие
в борьбе за первое место, только для того, чтобы категория эта не
пустовала так долго. Он ждёт большую литературоведческую
работу о южнорусской школе, которую я попросил написать
Сердюченко. Именно для этой категории.
Далее. Реальное жюри, которое формируется в ''Сетевом Дюке''
никак не зависит от ''Нового Русского Слова'', где работает
Ярмолинец. Я предложил в это жюри свои кандидатуры, часть из
которых никогда в глаза не видела этой газеты.
Далее. Я знаю, что некоторую часть денег, которые находятся в
премиальном фонде ''Сетевого Дюка'' в этот фонд передал сам Дима.
Далее, я знаю сколько усилий предпринимает Дима, чтобы
удержать информацию о литературном конкурсе на страницах его
рубрики. Потому что в его рубрике не должно быть литературных
материалов. Он провоцирует конфликт с сотрудницей редакции,
которая отвечает за литературу в этой газете. Он провоцирует
недовольство босса, который не любит, когда его работники лезут
не в своё дело.
Далее, он тратит своё личное, а не только рабочее время
разыскивая людей, которые так или иначе нужны Сетевому Дюку.
Я бы мог продолжать но главное, не это.
Главное то, что Мирзабаю никогда не понять.
Есть люди, которые что-то делают для других, а не для себя.
И случай здесь именно этот. Дима просто хочет что-то сделать для
литераторов родного города и для их текстов.
Далее, сложившаяся практика Тенет, детищем которых во многом
являетсяСетевой Дюк, такова: автор, участвуя в Сетевом жюри,
просто не судит категорию, где выставлена и его работа.
Я был в Сетевом жюри Тенет-98, но у меня были номинированы 5
работ в трёх различных категориях. Эти категории я не судил.
Поэтому, Вадим вполне может участвовать в жюри Сетевого Дюка,
по тем двум категориям, где его текстов нет. Но он этого не
делает. И не из-за нехватки времени. Он ведь читал всё, что есть в
Дюке.
И ещё. Интересно, знает ли Мирзабай, что Леонид Делицын,
сумевший сохранить Тенета, когда аналогичный американский
конкурс уже умер, не только ничего не заработал на Тенетах, но и
потенциально потерял огромные деньги, (те пять лет, что
Делицын, талантливый учёный-геофизик, отдал Тенетам, если бы
он занимался только наукой, принесли бы ему такие деньги и
такое положение, что он бы на всю оставшуюся жизнь не имел
особых проблем) благополучие и даже здоровье, сделав выбор
между личным успехом, защитой американской диссертации,
получением хорошей работы за приличные деньги и Тенетами - в
пользу Тенет?
Да, Мирзобай конечно был бы не таким идиотом как Делицын. Он
бы своего не упустил.
Я понимаю, что сам Мирзабай - бездарен, беден и убог. Я ему
сочувствую, хоть помочь ничем не могу. И, поэтому, Мирзабай -
завистлив и эгоистичен. И он считает людей, которые что-то
делают не только ради своей выгоды и популярности: или
идиотами, которых следует презирать, или корыстными
подлецами, которые скрывают свою корысть, и, поэтому, их
следует разоблачать.
Он конечно же не заметил что фамилия Павла не Лемберг, а
Лемберский.
Ему не до этого. Он занят разоблачением Ярмолинца.
Я человек мягкий и толерантный. Но таким как Мирзабай я могу
сказать только одно:
Шёл бы ты отсюда, сам знаешь, куда.


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Вадим Ярмолинец
- Sun Jul 30 6:52:03 2000

Извините, читайте: я не ищу известности. Переволновался.

Вадим Ярмолинец
- Sun Jul 30 6:50:21 2000

Мирзабай, вы абсолютно правы. Мы с Лемберским устроили конкурс одесситов и ньюйоркцев, сами его рекламируем, сами выбрали жюри и сами раздеребаним деньги, которые собрали на конкурс. Между собой. И будем потом над вами смеяться. Единственную ошибку, которую мы совершили, это то, что ввели четыре категории - мы то пишем с ним в одной! Вы ошибаетесь, считая, что нам известны слова этика и порядочность.
Вы, не первый, кто поднимает этот вопрос, и я вам и заодно всем, кого это волнует, объясню свою позицию. Мне не ищу известности. В той сфере, где я работаю, она у меня уже есть. И я не борюсь за скромный приз, потому что не очень плохо зарабатываю. Я просто провожу время так, как мне это нравится. Сегодня мне нравится участвовать в организации "Дюка" и "Бродвея", и я это делаю. И я не участвую в конкурсе анонимно, потому что в отличие от вас и других моих критиков, я провожу время, а не борюсь за что-то.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Мирзабай-Лембергу.
- Sun Jul 30 6:29:13 2000

Инфоспонсор "Новое Сусское Слово". Сотрудник - Вадим Ярмолинец. Если ошибся - обьясните. Спасибо

Павел Лемберский -- Мирзабаю
- Sun Jul 30 6:08:18 2000

Чтооо? Санвей участвует в конкурсе? Хорошенькие дела!
Под каким ником и в какой категории он бросает неэтичную тень? Просветите незамедлительно.

С объективным приветом.


Мирзабай <lukrem@mail.ru>
- Sun Jul 30 3:00:49 2000

Нехорошо, как-то, когда устроитель конкурса в нем же участвует.Не этично, не порядочно. Бросает тень на цели конкурса и обьективность подведения итогов.

Вадим Ярмолинец
- Tue Jul 25 21:59:53 2000

Андрей, я не берусь обобщать опыт отношения разных писателей к другим разным писателям, но я сам никогда не старался писать так, как пишут другие, в том числе те, кто мне нравится. В Одессе вся моя литературная подготовка сводилась к побегу от вездесущего Ильфа и Петрова с Бабелем. На этом языке говорили все мои сверстники. И писали все, кто мог писать. И поэтому я этот одесский язык просто ненавидел. Вот почему я все время подзадориваю Дорфмана, чтобы он мне, наконец, сформулировал, что такое одесский язык. Ведь я им вроде как тоже пользуюсь, но только он не тот одесский, который так ему нравится. Мне невроятно нравится стилистика Ярошевского и Гланца, но она не моя. Мне, допустим, нравится Пу Сун Лин или Павич, но я никогда не стану писать как они. Объяснение очень простое. Если ты хочешь что-то рассказать, то ты рассказываешь это своим языком. Язык как-то соответствует строю мыслей. Потом тут еще надо бы вспомнить, что я в первую очередь - журналист, а у нас действует железное профправило - чтобы читатель все понял, писать надо попроще. В общем, это уже пошли прописные истины, поэтому кондуктор давит на тормоза. Чао!
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Аандрей
- Tue Jul 25 20:12:55 2000

"Я, кстати, Вас тоже хвалю:)"
Дык! :)))
Я имел в виду разницу (или это только мне так кажется) между Вашей прозой (стилем, сюжетом и пр.) и прозой, скажем, того же Гланца (не героя). Где-то кто-то (ЛД?) говорил, что писатель пишет то, что он сам хотел бы прочитать, то чего по его (писателя) мнению не хватает на книжных полках. То есть если Вы пишете в стиле А, то и нравится Вам должна проза в стиле А.
Хотя... для того чтобы расширять кругозор стоит читать книги тех авторов, с чьим мнением мы не согласны. Тут же сам себе отвечу - мне не нравится не "мнение" а ничего вообще. Опять сам себе - иди в гостевую Гланца и там его обсуждай.

После ланча прочту рекомендованную главу :)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Вадим Ярмолинец
- Tue Jul 25 19:51:44 2000

Я, кстати, Вас тоже хвалю:)
Это очень близко к Гланцу, более того, он - один из героев. Но если рискнете почитать, рекомендую начать со второй главы второй части. Если не ошибаюсь, она называется "Предприятие". Это - единственная глава с законченой фабулой. Она, может быть, менее насыщена метафорами, менее красочна, но она - хорошее начало для того, кто хочет освоить весь текст. Но это не должно быть проблемой для Вас, не понравится - остановитесь, это жюри пусть мучается!


Аандрей
- Tue Jul 25 18:50:35 2000

Очень хорошее предисловие. Параллели пересекаются в нужном месте с непараллелями :) Написано со знанием контекста, цельно, законченно и читать легко.
Вадим почти так же как мне нравится то как Вы пишете, мне не нравится то что Вы хвалите. :) "Роман-с" еще не читал и теперь в раздумьях "читать или не читать"... скажите - это похоже на то, что Вы хвалили у Гланца?


П. Лемберский -- Вадиму Ярмолинцу
- Mon Jul 24 0:49:05 2000

Наконец-то!

Павел Лемберский --К.БолтанскиюЛ
- Mon Jul 24 0:46:29 2000

Это было Болтанскому.

Павел Лемберский
- Mon Jul 24 0:45:09 2000

Cool! A little Messager goes a long way... in Nauman's land...:)
А К.Б это Вы, да? И где галдарея?


Кристиан Болтански, Monument Odessa
- Sun Jul 23 22:33:22 2000

"Памятник потерянному поколению Одессы" - это совсем другое. Ссылочка на мне.

Вадим Ярмолинец
- Sun Jul 23 21:55:12 2000

Это не рецензия. Это - предисловие к "Роман-су" и тот самый "нонфикшн", которым я пытаюсь завлечь в "Дюк" других авторов, пишущих об Одессе очерки, краеведческие статьи и пр.

Аандрей
- Sun Jul 23 19:27:51 2000

Пора открывать конкурс рецензий при Сетевом Дюке :)

InterReklama advertising

RB2 RB2 [an error occurred while processing this directive]