Призовой фонд конкурса: $1500
СПОНСОРЫ: Адвокат Борис Палант (Нью-Йорк),
Kings County Kennel Club
Инфоспонсоры:
РУССКАЯ АМЕРИКА:

ПОЭЗИЯ
МАЛАЯ ПРОЗА
БОЛЬШАЯ ПРОЗА
NON- FICTION
ЛЕНТА "РА"

ОПУБЛИКОВАТЬ РАБОТУ У МОШКОВА

РУССКАЯ АМЕРИКА


Лента
Издатели
Сценарии

Институт
Интервью
Объявления

ОТДЫХ В ЭЙЛАТЕ
Комплексная организация семейного и индивидуального отдыха в Эйлате, самом южном городе Израиля, на берегу Красного моря.
Опытный агент обеспечит лучшие цены при самом высоком качестве обслуживания.
Алекс Шамис
Телефон: 972 (50) 747-821
FAX: 972(7)632-6099
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $1500
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
Тенета-Ринет
27 марта |
Леонид Делицын
- Fri Apr 27 14:16:34 2001

>Те кто живет в штатах бывали и там и тут, а те кто живет в России, умно и вежливо не лезут в те дискуссии для которых у них нет материала

Проблема просто в том, что Тенёта длятся уже больше года и фактически заглохли. Есть шанс, что до 1-го мая в 1-2 категориях (стихи и юмор) появятся результаты, но не очень высокий. Скорее всего, срок судейства работ придётся продлить ещё на месяц. Потому как предстоят десятидневные каникулы, когда все слиняют на дачи и т.п.
Есть и хорошие новости - в р-не 6-7 числа Жираф, вилимо, убудет в Челябинск. Деньги на его отлив есть, у кого занять, и человек оттуда будет в Москве.

Спорт-Экспресс обсуждается как-то вяло, видимо, это связано с определённым нежеланием базара: работ номинируется мало, номинаторы немногословны и т.п.

Поэтому РА сейчас - остров жизни.



ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Fri Apr 27 13:50:18 2001

>Пусть через бесплатный провайдер подключится. Netzero, например :-)

Я не уверен, что Netzero позволит подключиться человеку без адреса в США. Кому нужен такой рекламосозерцатель? Впрочем, это надо выяснить.

>AOL - вряд ли. Там надо AOL браузер загружать.

Спасибо, это важно. я думал, они на Netscape перешли.

> А все другие, что с нетскейпом и эксплорером работают, подойдут. Вот Ярмолинец пусть и поделится :-)

Я, видимо, поменяю у кого-нибудь из спонсоров РА дайлап на рекламу.
Попытаюсь по крайней мере. Главное, найти человека, которому я ещё не должен.


Леонид Делицын
- Fri Apr 27 13:29:18 2001

>Я просто хотел отметить тот факт, что Тенета превратились сейчас в тусовку "забугорных" литераторов.

Это можно понять. Если у них там сделают цены на дайлап, как у нас, то и забугорных станет гораздо меньше.




Павлик
- Fri Apr 27 12:10:06 2001


> Я просто хотел отметить тот факт, что Тенета превратились сейчас в тусовку "забугорных"
литераторов.


МАССА доброжелательный. Я бы сказал гораздо жестче.

Про брайтон не потому неинтересно что он брайтон типа далеко а потому что он отстоиник для убогих.
Обобщенный брайнон я имею ввиду.
Здесь в Лионе тоже есть свой брайтон.
Обхожу за версту. Удел несостоятельных. Держаться покучнее
не теряться в лесу.
Взаимопомощь инвалидов (нацыональная инвалидность языковая итп.). Потому эта `русская америка` нагоняет тоску безумную с первых строк. Что может случиться в вцыгребной яме - ничего.


Wolfgang, ну, всем сразу
- Fri Apr 27 4:34:49 2001

Паш, а ты завязывай с РА, вот и терапист не понадобится больше. :)
Хрюша, упор убрал, тебе спинку намылил.
Всем остальным, жаждущим моего высочайшего внимания - вернусь через пару часов. Не скучайте!:)))))))))


Хрюша - Wольку
- Fri Apr 27 4:23:26 2001

Упор убери, он у тебя непрозрачный...
:о)


Pavel Лемберский
- Fri Apr 27 4:23:19 2001

Would love to join the discussion group. BUT don't want to miss my therapy at eight. Details later. Universal relevance guaranteed. Subconscious, едрить. :0 :)

Хрюше
- Fri Apr 27 4:08:23 2001

Тебя я в упор не вижу. А Аллерген меня обласкал месяцев на -надцать, прежде, чем ты вообще меня заметил - глазки твои масюсенькие, жирком заплывшие...

Wolfgang <wolf4gang@yahoo.com>
- Fri Apr 27 4:06:27 2001

Мерси, мерси!(Это по-французски - "спасибо"). Только что же Вы никак в моей гб тогда не отметились? Говорите, слова не вставить, а получается, что от Вас и не допросишься. :) Вы только "Титаник" читали или ещё что-ниб? Я там, кажись, что-то ещё накидал с тех пор.
Согласен, про Брайтон и мне самому не всегда интересно, то есть, прямо скажем, очень редко. Но что поделать - на то она и РА...
Вы извините меня сейчас, ради Бога, мне надо сожрать кого-нибудь срочно, иначе от меня одна шкурка останется. Если Вам поговорить хочется о тяготах кино-жизни у вас и у нас - пишите, там наверху моё "мыльце". Привет!


Хрюша
- Fri Apr 27 4:04:11 2001

""""На самом деле это Аллерген придумал: разделил моё имя на два слова wolf (волк) и gang (банда)."""""

Да??? А мне казалось это мое изобретение...
:о)


МАССА
- Fri Apr 27 3:54:24 2001

В-ганг.
Кажется, я знаю русский.
Но это может только казаться, я понимаю.


МАССА
- Fri Apr 27 3:52:59 2001

В-ганг, я читал Ваш очерк о том, как снимали Титаник.
Великолепно.
Чисто профессионально было интересно, как сценаристу с 7 снятыми полнометражными фильмами в активе.

И вот когда это - прекрасно! Сближает и обогащает.
А когда про Брайтон и про то, как Рабинович плюнуд в суп Абрамовичу - неинтересно. Не сближает :)


Wolfgang - МАССе (вежливо)
- Fri Apr 27 3:50:25 2001

А какие Вы знаете?

МАССА
- Fri Apr 27 3:47:55 2001

А-аа...
Так ганг - это банда?
Так бы и сказали.

Вы подвоха ждете, а я действительно не знаю английского. То есть очень плохо.


Wolfgang
- Fri Apr 27 3:41:55 2001

Я терпеливый, меня так просто до ручки не доведёшь...:)
На самом деле это Аллерген придумал: разделил моё имя на два слова wolf (волк) и gang (банда). По сути очень подошло вот и прижилось. Что ещё вам обьяснить? Я не всех земных вопросах компетентен; могу попробовать разжевать чего-нибудь, но так как нынче голоден, то и проглотить могу ненароком. :)


МАССА
- Fri Apr 27 3:36:28 2001

>Из моего ганга

Вольф, а что это такое? Из моего ганга? :)

Видите, мы друг друга уже с трудом понимаем.
И не я это разделяю, а пространство и время.


Wolfgang
- Fri Apr 27 3:32:07 2001

Вашим живущим в России не портому труднее, что здесь, якобы, шум-гам и слово не вставить - это же Сеть, о чём Вы? просто если эти трудности есть, то они, очевидно, материально-технического характера. Из моего ганга я могу поддерживать отношения только с парой человек - другие себе позволить не могут зачастую комп купить. А нам теперь что ж, совсем заткнуться и молчать потрясённо?

Wolfgang
- Fri Apr 27 3:28:08 2001

Ах, да прекратите эти разделения! То религиозные, то расовые, то серо-буро-малиновые! Ещё немного, подхватят идею на флаг и откроют очередной фронт. Расслабиться не дадут, творчеством занятся...

МАССА
- Fri Apr 27 3:26:34 2001

Дорогой Вольфганг, я ни о каких группировках не писал.
Я просто хотел отметить тот факт, что Тенета превратились сейчас в тусовку "забугорных" литераторов.
Что ни хорошо, ни плохо.
Так есть.
Но живущим в России трудно вставить свои пять копеек :)


MACCA
- Fri Apr 27 3:22:40 2001

Мда... Собственно, зря погорячился.
Нам уже друг друга не понять.
И общего пространства, даже языкового, уже нет...
Но вы нам интересны.
Кажется, более, чем мы - вам :))


Wolfgang
- Fri Apr 27 3:21:43 2001

Во-первых, хотелось бы, чтобы уважаемый МАССА указал, какие именно группировки он имеет в виду. Во-вторых, допустим, я со всем этим соглашусь - просто потому, что никак не увижу криминала. Вы ведь тоже не ко всем сразу в гости ходите, а к друзьям. Вроде, мы тут никого не режем, не убиваем, отношение своё высказываем взаимно. Ну не стану я хоровод водить с четой Вербицких, например, ну и что? Сосуществуем как-то в одном пространстве. Так что междусобойчики, как Вы изволили выразиться, они всегда и везде есть и слава Богу, а то и поговорить не с кем. :) И это действительно зависит, как называть: один скажет семейная династия, другой - рука руку моет.

Хрюша
- Fri Apr 27 2:53:31 2001

Фигвам дорогой МАССА, а не опровержение. Вы, увы, правы. Те кто живет в штатах бывали и там и тут, а те кто живет в России, умно и вежливо не лезут в те дискуссии для которых у них нет материала. Я тоже например не полезу в разговор типа "Русский Китай", я там не был и спорить не могу...

Так что правы вы, правы...


МАССА - русским американцам
- Fri Apr 27 2:22:00 2001

Ребята, я очень рад, что вы живете в Америке.
И конкурсу рад типа.
Но мне кажется, что общее литературное пространство русских (русскоязычных, если хотите) писателей этим конкурсом разбито на две тусовки. И Тенета это показывают, посмотрите на Ленту.
Я рад вашему междусобойчику, но он все же междусобойчик.
А мыслилось иное.

Желаю опровержений.


совет-2
- Thu Apr 26 20:21:44 2001

Небось, Ярмолинец в Мотеле-6 сам никогда не жил. Компутер он там увидел!! Во как их в НРС закормили - они останавливаются исключительно в Мариотте!

совет
- Thu Apr 26 20:18:05 2001

Пусть через бесплатный провайдер подключится. Netzero, например :-)
А еще лучше - пусть ему кто-нибудь из тенетчиков даст попользоваться паролем своим.
AOL - вряд ли. Там надо AOL браузер загружать. А все другие, что с нетскейпом и эксплорером работают, подойдут. Вот Ярмолинец пусть и поделится :-)


Леонид Делицын
- Thu Apr 26 17:17:34 2001

Дело в том, что
1. Я не в курсе, что там в коста-месе за гостиница
2. Это геолог. Он может попытаться жить и в палатке...
3. Не уверен, что он так хорошо говорит/читает по-английски, чтоб быстро найти что-то в Yellow pages


Но все равно спасибо. Мысль найти отель с интернетом - здравая.


В.Я.
- Thu Apr 26 17:06:22 2001

Если эта гостиница - не затрапезный мотель, то там должен быть компьютер для постояльцев. Интернет-кафе можно найти в местном телефонном справочнике yellowbook. А справочник - тоже в гостинице.

Леонид Делицын с вопросом к русским американцам
- Thu Apr 26 16:16:52 2001

Есть вот какой вопрос. Человек едет на неделю в США, ему нужен постоянный доступ к интернету с лаптопа. При этом потребуется выход из Коста-Месы (будто бы это рядом с ЛА), Сан-Франциско и т.п.

Что делать? Идея подключиться из дома нехороша, потому что человек будет жить в гостиницах 1-3 дня.
Идею про интернет-кафе мне уже подсказали, но их ещё искать надо, и неясно, что делать поздно вечером.

В России мы этот вопрос решаем путём приобретения интернет-карточек номиналом от 5 до 60 долларов. Однако в США я таких карточек что-то не видел.

Подскажите, пожалуйста, что можно сделать.


Леонид Делицын о посещаемости
- Mon Apr 23 14:35:34 2001

Ткнул в счётчик SpyLOG и обнаружил, что за время существования РА конкурс посетило 1370 человек. Не то, чтоб очень много, но не так уж и мало :)


Леонид Делицын об удвоении призового фонда
- Fri Apr 20 13:27:30 2001

Империализм не дремлет. Устроители конкурса сообщили мне, что призовой фонд РА удвоился и достиг 1500 долларов. И это ещё не предел. Приветствуем нового спонсора, Kings County Kennel Club. Ознакомиться с сайтом спонсора можно, кликнув в его название в левом меню.




В.Я. - Делицыну
- Mon Apr 16 22:46:52 2001

Переслал

Леонид Делицын - В.Я.
- Mon Apr 16 22:14:41 2001

У меня там забит ящик. Так что 2 дня ничего не приходит. Я почистил ящик, но попросил бы переслать мне это письмо ещё раз.

В.Я. - Делицыну
- Mon Apr 16 21:14:16 2001

Леня, я Вам мыльнул письмецо с новыми призовыми цифрами на рамблер, гляньте пжлста.


Леонид Делицын
- Mon Apr 16 20:52:59 2001

Лента "РА" - хорошая идея. Сейчас я поставил на неё ссылку в левом меню под списком категорий. Потом поставлю с конкурсных страниц.


Координатор РА
- Mon Apr 16 18:59:51 2001

Спасибо, Леонид!

""Как бы их лучше обозвать, чтобы не возникало путаницы?""

Может быть, "Лента РА"?


Леонид Делицын о локальных лентах
- Mon Apr 16 18:10:22 2001

Заработали локальные ленты. Пока что они довольно неряшливо сделаны, но думаю, что окажутся полезными. Например, устроители конкурса смогут выяснять, как текут дискуссии, не роясь в сотнях сообщений основной ленты. Авторы и читатели - аналогично.
Найти их можно по адресам:
http://teneta.rinet.ru/2001/america/lenta.html
http://teneta.rinet.ru/2001/sunway/lenta.html
http://teneta.rinet.ru/2001/sport-express/lenta.html

Теперь возникает вот какой вопрос. Кнопка "& LENTA" может вести в общую ленту, а может - в локальную.
То же касается ссылок на ленты.

Как бы их лучше обозвать, чтобы не возникало путаницы?


Леонид Делицын
- Mon Apr 16 17:59:05 2001

Проверено. Не работают :)

Леонид Делицын
- Mon Apr 16 17:57:16 2001

Это тест. Проверяю, работают ли локальные ленты.

Леонид Делицын
- Mon Apr 16 17:54:08 2001

Это тест. Проверяю, работают ли локальные ленты.

Леонид Делицын
- Mon Apr 16 14:16:33 2001

Я решил, что поскольку самый известный русский американец сегодня- Борис Йордан, логично, чтобы он и был на баннерах Русской Америки. Его изображений в Сети сейчас видимо-невидимо. Пожалуй, Довлатова я тоже найду. Бродского в последнее время что-то не видел, но, может, найдётся. Гандельсман у меня есть. Ярмолинца потерял.


Леонид Делицын: вопрос координатору
- Wed Apr 11 13:50:02 2001

4 рассказа по нашим правилам - "большая проза"?

реплик
- Wed Apr 11 6:56:42 2001


Это у него типа выходного костюма...


DD - КРА <dandor19@yahoo.com>
- Wed Apr 11 6:16:32 2001

>Продразверстку, КВН вспомнили,
>что-нить из этого сезона есть?

Дорогой КРА!
Про КВН вы первый вспомнили, пригласив Макарова и Лившина в жюри.
Но ничего в этом плохого, как я уже писал ранее, нет.
Не Лиля Панн, чай.
Про продотряд, а не продразвёрстку, это не вы. Но и не я. Первым, во всяком случае, не я.

А теперь, кто о чём, а вшивый о бане:

Возвращаясь к поэтическому жюри.
В категории ''Поэзия'' конкурса Тенета-2000 было, если я не ошибаюсь 189 авторов.
Каждый со своей подборкой. Из почти Сотни списочных членов жюри, отважились судить
категорию и, поэтому, читать их всех, несколько сабель. Сабель пять-шесть.
Дорубали до конца шеренгу из почти двух сотен авторов человека два, я думаю.
Но это из такого длинного списка бойцов.
Ну а у вас всего трое. Если, не дай Бог, с кем-нибудь что-нибудь не так, чтобы они нам жили сто лет?
Ну а если просто передумают? Контракта ведь ни с кем не подписывали, аванс не выдавали.
Скажут наши жюристы: ''Дела'',- мол.. и поминай как звали.
А если все трое скажут? Вот у Делицына и Гусева не трое, а по крайней мере тридцать трое сказали:
''Сами своих 189 пушкиных читайте.'' Но некоторые всё ж не сказали.
Так что, как говорят наши дорогие брайтонцы, имея опыт и экспириенс, понимаю, что ситуация описанная мною, весьма реальна. И противостоять этой ситуации, пока ещё есть время и народ только подтягивается в виде Стеллы Ивановой и Григория Львовича Аптекина вы вполне можете, если согласитесь на расширение жюри за счёт надёжных и некапризных его участников, А хоть и капризных, но вероятность того, что кто-то всё-таки не изменит чувству долга и будет читать, с существенным расширением жюри существенно повышается.


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Координатор РА
- Mon Apr 9 10:45:29 2001

ХЕЛЛО, горжесыс! На день нет возможности отлучиться отметить пасхальные яйца и назад. Затеяли свару, написали в борщ, опять обидели кого-то и снова незаслуженно. Продразверстку, КВН вспомнили, что-нить из этого сезона есть? Хорошо, что нет времени внимательно читать то, что ниже, да и не занимает. И только про организатора и жопец хочу и буду принимать на не свой счет (ибо неверно подмечено, конкурсантом не лижу, по мне чем меньше их, тем лучше) дабы часом не вспылить и сдать дела, и таким образом завалить неплохое по сути начинание. Извините за хромает язык. Наплыв чувств, крупным планом нейроны, поэтому я.

Леонид Делицын
- Mon Apr 9 6:52:46 2001

>если по-русски, то это как?:)

Это по-русски. Провайдера с о.Тонга -самой крутой интернет-державы TO, с которой сравнятся разве что TM(Туркмения)и порнстолица мира NU (Ниуе).

Демократия там. И свободный рынок. Хотя и король Тупоу IV


КОН
- Mon Apr 9 3:44:57 2001

Игорь Семёнович Кон - есть такой.
Но по-французски кон = поц.
Наезжая на меня - ты автоматически идёшь на хуй.


Wolfgang - Ярмолинцу
- Mon Apr 9 2:55:16 2001

=Либо ты едешь в NY, либо я еду в LA.=
Либо мы встречаемся на нейтральной территории, ну, скажем... в Каннах? :) Мамины пирожки прихвати - обещал.
А любовь - чувство святое, надо беречь и лелеять, не каждому дано.


В.Я. - Wolfgangu
- Mon Apr 9 0:18:20 2001

>Ёлки! Дим, я уже хочу тебя увидеть!

Значит, тут два выхода. Либо ты едешь в NY, либо я еду в LA. Третьего, как гриц-ца, не дано.

>Что вы в самом деле -

Проблема в том, что не "вы". Иллюзия присутствия двух участников создается в связи с тем, что редкий пост моего уважаемого оппонента обходиться без моей фамилии. В том числе процитированный выше. Это такая знаешь, смертельная любовь. Ну и иногда, очень иногда, эта любовь становится ответной:) Теперь уже не скоро!



В.Я. - Делицыну
- Mon Apr 9 0:09:47 2001

>мне хотелось бы вывести его на какого-нибудь тонганского провайдера...

А если по-русски, то это как?:)


Wolfgang
- Sun Apr 8 23:36:59 2001

=Ярмолинец - мразь. Но мразь полезная для РА. И я ему в его деятельности желаю успеха.=
Ёлки! Дим, я уже хочу тебя увидеть! Тот коктейль, который получается из прочитанных мною твоих опусов, твоего же трёпа по радио и некоторых визуальных деталей, подбрасываемых услужливыми друзьями твоими и недругами, вместе с этой совершенно очаровательной руганью вызывает моё живейшее любопытство. Я, знаешь ли, всё воспринимаю визуальными образами, а ты у меня пока выглядишь как портрет Председателя из фильма "Приключения принца Флоризеля" - цельности нема. Что это такое - "полезная мразь"? Что-то одно - либо мразь, либо полезная. Либо ту хум хау. ДД, литературой всё же занимаемся; ругань протянули, ладно, но логику-то ещё никто не отменял. Да и по поводу ругани - ДД, уважаемый, вы его припечатали, конечно, и этим метким выражением, и прочими другими, но критика от этого не стала ни более острой, ни сколько-нибудь убедительной. Впрочем, свет мой Дим, это и к тебе относится. Что вы в самом деле - первый класс, вторая четверть - на кухнях собачьтесь, а здесь извольте выражаться ясно и достойно.


Леонид Делицын
- Sun Apr 8 22:33:14 2001

> называется плохому танцору яйца мешают

Тапочки.

Но не важно. Конкурс существует, единственно только - мне хотелось бы вывести его на какого-нибудь тонганского провайдера, чтобы не подставлять Ринет в случае проблем.

Я с каждым днём а России всё чаще думаю, что предпринял бы я на месте Житинского, если бы у меня на сайте возник НП. Я бы стёр его на три буквы.


В.Я. - DD
- Sun Apr 8 22:03:17 2001

>Да, я отвечаю на вопрос Ярмолинца про альтернативный конкурс.
Хороший вопрос.
Но...

Это называется плохому танцору яйца мешают. Значительно легче поливать своим дерьмом тех, кто что-то делает. Продолжай в том же духе. Каждому свое. Этот конкурс начался без твоих советов и продолжится без них. Конец связи.



DD - Отвечаю на вопросы Ярмолинца и Wolfgang-а. <dandor19@yahoo.com>
- Sun Apr 8 13:49:21 2001

Дима, мой отец родился и вырос в Одессе.
Его отец, мой полный тезка, тоже родился, вырос и ПОГИБ в Одессе.
Да, он погиб, пытаясь забрать чужое зерно. Но это случилось тогда, когда все его товарищи и он сам, верили что спасают от голода пролетарскую революцию. Если ты читал ''Время больших ожиданий'' Паустовского, то знаешь, что Одесса тогда ГОЛОДАЛА.
Я действительно родился в Гомеле. Оттуда, моя мама. Но меня привезли в Одессу грудным ребёнком.
Отец Юрия Макарова был полковником КГБ совсем в другое время.
Не в Гражданскую Войну. А сам Макаров приехал в Одессу юношей, поступать в институт.

По поводу твоего совета поставить роман, так как ты его не будешь читать и комментировать.
Это мы уже проходили. Ты был некоторое время не Ярмолинцем, а Однограммом.
И я всё время твоего пребывания Однограммом терпел и даже продолжал с тобой общаться.
Тебе наверное совсем не известно, что такое анонимы и как они со мной общаются, кроме тебя.

Проститутка с проваленным носом.
- Могодой чевовек, не хотите погучить удововствие?

Потенциальный клиент поворачивается к ней:
(у него тоже нос провален)

-Шпашибо, я уве повучил

Да, я отвечаю на вопрос Ярмолинца про альтернативный конкурс.
Хороший вопрос.
Но...
Я живу не в Нью-Йорке, где живут почти все потенциальные авторы и потенциальные члены жюри.
Я не могу звонить в рабочее время в другие города. Меня за это уже чуть не выгнали с работы.
И я не хочу этого делать, чтобы не распылять силы. Хочу, чтобы был успешен один главный американский конкурс. Ведь мои сожаления по поводу жюри нон-фикшн только МОИ сожаления.
Это МНЕ не с руки такое жюри. А остальным, почему нет? Остальные могут рассчитывать на объективность. Сами по себе Юра и Сёма, люди достаточно квалифицированные, чтобы отличить говно от конфетки.
Моя борьба против ТОЛЬКО трёх членов жюри по поэзии, это борьба за бОльшую репрезентативность.
Гандельсман и Панн представляют вкусы некоторой части авторов, (в основном, пенсионеров). И это хорошо, что вкусы какой-то части авторов в жюри представлены. Я хотел, чтобы жюри было РАСШИРЕНО за счёт известных Сетевых поэтов. Чтобы кто-то представлял в жюри и другие вкусы. И чтобы этот кто-то был вне тусовки. Потому что все трое жюриков по поэзии, это одна компания, знающая одних и тех же людей.
Пусть они там будут, но нужны и другие. Эта идея не мешала, а помогала конкурсу.
И координатор с этой идеей, я уверен, согласился бы, если бы не Ярмолинец. Который здесь врёт что у меня нет никаких идей. И который просто не допустит осуществления тех идей, что исходят от меня.
Кстати, если меня спросят о выборе. Что лучше для РА, продолжать только политику Ярмолинца или, послав на хуй Ярмолинца, прислушиваться к советам тех людей, которые Ярмолинцу не нравятся, я сам предпочту первое. Потому что Ярмолинец полезен для РА чрезвычайно. Он продолжает по вторникам писать о конкурсе.
И он пытается собрать деньги, увеличивая призовой фонд конкурса.
Это важнее, чем объективное и сбалансированное жюри. Потому что я пытался пробить сначала Лейкину а потом - Вайнберга без Ярмолинца. Мне это не удалось. А перенести главную офф-лайновую площадку конкурса в другую газету, я, конечно, мог, это могла быть газета ''В Новом Свете'', которую редактирует Михаил Гусев,
Но влияние ежедневного полноформатного НРСлова несравнимо с влиянием еженедельника таблоидного формата ''В Новом Свете''. У НРС нет альтернативы в Америке. А вообще без представления в печати конкурс бы задохнулся. Поэтому, я могу повторить слова, сказанные мною про Житинского.
Ярмолинец - мразь. Но мразь полезная для РА. И я ему в его деятельности желаю успеха.


Wolfgang-у

Я хотел поставить на конкурс PA по нон-фикшн, вот это, например.
http://www.kulichki.com/svetlana/leda/ptichka/simpo.html
Написано в 1998 году.
Как я могу скрыть авторство? О каком нике вы говорите?
Там даже фотография моя, есть, связанная с сюжетом.
Это ведь Нон-фикшн.

По прозе. Мой роман - это продолжение первых трёх глав, которые уже были выставлены
в Сетевом Дюке. Как я его могу поставить под ником в Сетевой Дюк-2001?

Я могу поставить новый рассказ в прозу. Это правда. Его авторство мои доброжелатели узнают и сообщат об этом на Сети через несколько минут.
Анонимом может быть Вася Пупкин. Я уже не могу, к сожалению.



ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Sun Apr 8 11:17:25 2001

И это ещё не все. Неудобно портить некоторым праздник, и всё же - вот она, ваша Америка:http://www.lenta.ru/world/2001/04/08/rabbi/



Леонид Делицын
- Sun Apr 8 9:46:26 2001

Хочу обратить внимание, что происходит в этой самой Америке:

1. Американские пятиклассницы отдаются за карманные деньги
http://www.lenta.ru/world/2001/04/07/school/

2. Две трети американских школьников едва умеют читать
http://www.lenta.ru/world/2001/04/08/literacy/

3. Во Вьетнаме разбился самолёт с 7 американцами на борту
http://www.lenta.ru/world/2001/04/07/crash/

4. За фото обнажённой с оружием американка получила 18 месяцев тюрьмы
http://www.lenta.ru/world/2001/04/07/nude/


Это ВСЕ новости из США за последний день. Вот что такое эта хвалёная Америка.




Леонид Делицын
- Sun Apr 8 9:36:57 2001

>вкупе с новым ником вас и не опознают, глядишь

DD обладает достаточно выраженной авторской индивидуальностью.
Не опознать его сложно


Wolfgang
- Sun Apr 8 9:20:50 2001

DD, да выставите вы свои произведения под другим псевдонимом и дело с концом. Вы же говорите, что намерены представить нечто из раннего - вкупе с новым ником вас и не опознают, глядишь. А ежели вас и это не устраивает, то, чем до бесконечности заламывать руки и публично страдать над загубленным конкурсом, смирились бы уже - умерла так умерла - и продолжали бы жить дальше. И конкурсы есть другие, и жизненные проблемы, я уверен.
=Нельзя быть одновременно (талантливым) психом и (бездарным) психиатром.=
Леонид, это было изящщщно!


Леонид Делицын
- Sun Apr 8 9:02:23 2001

>Почему вместо того, чтобы организовать свой конкурс, где все будет так хорошо, как он хочет, он избирает совершенно непродуктивную роль комментатора, чьи комментарии не производят, ну ровным счетом никакого эффекта


Это разные роли. Находиться одновременно в нескольких шкурах - нереально. DD подвизается в роли сетевого Аретино - площадное остроумное богохульствование.

Псих.

Организатор конкурса - терпеливый психиатр, попка, который лижет жопец невменяемым конкурсантам.

Нельзя быть одновременно (талантливым) психом и (бездарным) психиатром. Каждый в конце концов выбирает ипостась. Вы вот решили быть автором, не организатором. DD - аналогично.


В.Я. - Делицыну
- Sun Apr 8 8:45:27 2001

>Справедливости ради, DD, вроде, является автором идеи "Сетевого Дюка". То есть одного из первых успешных тематических конкурсов.

Леня, это меня и поражает. Человек располагает идеями и знает всех. Почему вместо того, чтобы организовать свой конкурс, где все будет так хорошо, как он хочет, он избирает совершенно непродуктивную роль комментатора, чьи комментарии не производят, ну ровным счетом никакого эффекта?




- DD
- Sun Apr 8 8:40:54 2001

>Юрий Макаров одесситом не был. Он приехал в Одессу из Донецка.

А ты из Гомеля, верно?

>Где его папаша служил в КГБ в чине полковника.

Если не ошибаюсь, ты где-то писал, что твой дед служил в продотряде. Теперь остается сравнить что лучше -
Гомель или Донецк, КГБ или продотряд. Иначе зачем еще эти "кстати" упоминания о местах рождения и предках?
Но ты ушел от вопроса - почему ты не проведешь свой, хороший конкурс?


Леонид Делицын
- Sun Apr 8 8:11:05 2001

>Яша, на это все, пожалуйста не отвечай, я не буду читать, ответь очень коротко на предельно простой вопрос - почему ты не можешь сам организовать конкурс?


Справедливости ради, DD, вроде, является автором идеи "Сетевого Дюка". То есть одного из первых успешных тематических конкурсов.




DD <dandor19@yahoo.com>
- Sun Apr 8 7:51:27 2001

Да, вот ещё вспомнил интересную деталь.
Сейчас это уже не имеет никакого значения, дела давно минувших дней.
Да и сын за отца не отвечает, как учил товарищ Сталин.
Юрий Макаров одесситом не был. Он приехал в Одессу из Донецка.
Где его папаша служил в КГБ в чине полковника.
Как это у другого Юрия, Шевчука:

Раскройте рты, сорвите уборы
По улице чешут мальчики-мажоры.

Впрочем, он как и Лившин, был талантливым человеком, несмотря на папашу-гебиста.
До сих пор не могу забыть его монолог ''Дездемона''. Это было гениально.



-DD
- Sun Apr 8 7:07:48 2001

>Когда-нибудь, когда ты полностью уберёшься с Сети, я его всё же опубликую.

С учетом твоего возраста ("Я их знаю почти столько же лет, сколько ты живёшь на свете")и с учетом твоего темперамента, ты можешь не дождаться того момента, когда я уберусь из сети:)
Почему бы не опубликовать сейчас? Я тебя за руки не держу. И писать ничего о нем не буду. И читать его тоже не буду:) Столько хороших книг еще не прочитано!

Яша, на это все, пожалуйста не отвечай, я не буду читать, ответь очень коротко на предельно простой вопрос - почему ты не можешь сам организовать конкурс?


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

DD - Ярмолинцу <dandor19@yahoo.com>
- Sun Apr 8 6:49:53 2001

Дима, чего ты кипятишься?
И чего ты врёшь?
Я ведь сам хотел участвовать в конкурсе. Поэтому, я не мог хотеть в жюри.
Но, в этих жюрях мне ничего не светит. Я на них всех наезжал.
Надеялся на нон-фикшн. У меня штук 200 материалов есть на хард-драйве по теме
Русской Америки. Те что в НРСе опубликованы и не только. Вот и хотел их двинуть.
А тут такой пассаж - Юра Макаров и Сёма Лившин в жюри.
Я их знаю почти столько же лет, сколько ты живёшь на свете.
Жена Юры - Соня, до Юры встречалась с моим лучшим другом юности, которого я в своём романе
назвал Элвизом, кстати, не в романе, а на Бульваре, его так же звали. Соня с ним вместе в театральном училище занималась. А когда пошла в КВН встретила там Юру Макарова. Дорфман - это фамилия моей жены. И Дорфман фамилия одного из игроков сборной Одессы 60-х, где играли и Юра и Сёма и Соня. Это родной брат моей жены. Ты, правда, тормознул публикацию на Сети полного текста моего романа, потому что написал хуйню о первых трёх главах. И я не захотел, чтобы ты дальше упражнялся.
Когда-нибудь, когда ты полностью уберёшься с Сети, я его всё же опубликую.
Я там о них всех пишу, конечно не как о главных героях, я был младше их, кроме Макарова.
Да и больше интересовался Биг-Битом, чем КВНом.
Ещё один мой друг юности, Юра Каплун начинал в первой команде трубочистов, команде, которую создали Макаров, Крапива, Волович и Сташкевич. Тебе, пацану, эти имена ничего не говорят. Ты не успел.
Это была команда Технологического института им. Ломоносова. Потом трубочисты стали формой Сборной
Одессы. Моя будущая жена тоже занималась в этом институте, в театральной студии института она пересекалась со Сташкевичем. Он тоже был там. А я иногда приходил на первые репетиции команды.
И ещё, моя жена, незадолго до того как познакомилась со мной, встречалась с Сёмой Лившиным.
Но, в конце концов, он женился на дочке директора Гастронома номер 1, того, который был на углу Дерибасовской и Преображенской, Покойного тестя Лившина звали Оскаром, как голивудскую статуэтку.
Я был этим обстоятельством очень доволен, потому что моя нынешняя жена оказалась свободной девушкой.
Сёма тоже был очень доволен. Тесть мог всё. Поэтому была и ''Вечерняя Одесса'' и ''Известия''.
Хоть Сёма - талантливый человек и он по праву таланта мог конечно же работать и там и там. И был одним из лучших журналистов в тех газетах, которых работал. Но... талантливых евреев не так уж мало, и им ничего не светило. А вот талантливого еврея с таким тестем совсем не много. То есть, в своей нище, и талантливых и с тестем, Сёма был один. Но я ещё раз повторяю, что очень доволен его женитьбой в связи с моей женой и очень ценю то, что он пишет. И ничего плохого к нему не питаю.
Он, правда, поставил мне самые низкие баллы на Сетевом Дюке. Именно потому, что знал меня. Если бы не знал, то на балл ниже остальных судей не поставил бы. Он меня воспринимает до сих пор пацаном, который крутился около тусовки, где были все они, крутые и знаменитые тогда, в конце 60-х.
А Женя Голубовский, который меня не знал, а только текст читал дал мне на балл больше чем Сёма.
Я ни в Сетевом Дюке ни в Русской Америке из-за всех этих дел участвовать не собираюсь. Поэтому могу
спокойно писать об этом.


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Ярмолинец
- Sun Apr 8 5:19:38 2001

Блядские организаторы, блядский коррдинатор, блядский ярмолинец! Опять не позвали в жюри дорфмана, блядьнасрать пидарасы Дорфман пишет прозу поэщию белетиристику фантастику юлядь насрать поэзиу и дурналистю. насрать на зхуй в стамубр а они его в жэюри не взяли, а он 3200 миллионов раз печатался в ГБ и в КГБ и блядь майор соединенной пулеметной дивизии на крыльях бляд и злыес обаки гамно и фуко читал деррида читал на память учил взяли старуху какую-то на костылдях привели в жюри блядь суки пидарарасы а он Фуко чиал о он Бордрияара чистал он бодрияара писал. бляд . а туьт не хуй делат все рамно бляд не выберут потому что пидарасаы в тамбур выйдет намылю рожу ненавижу все пидарасы гнойные а он 3200 миллионов рах в ГБ юлядь его все знают а он не ви жюри и япмролинейц пидарас не пускат а он читал все и вся и знает всех в сети поименно и вне сети и возбде ип ечатался везде бляд в нрслове даже в подвал и а сам бордияара не читал гамно насрать гамно пидарасы в яму адорфман все читал и писал и насрал все бляд пидапасы орагнизорвали себе конкурс дайте ему другой земной шари точбы там толкьо фуко деррида и дорфман и он пуьбедт писать а они ему присуждать первую премию и звание маршала всех пулеметных войск мира а все гамно гамногамнно гаимноагое5д24эзц4украдй3ушгё12гё
х2пмжкцм3йов1е43шр356шекрюсаАаАаАарод

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

DD - РА <dandor19@yahoo.com>
- Sat Apr 7 16:39:51 2001

>РА.
>Все равно шлите работы. Народ прочитает, жюри отсудит.

Я хотел что-нибудь из раннего Дорфмана. Там, где мои впечатления посвежее. Народ это уже давно прочёл. Народ меня в принципе и так читает, если вы имеете ввиду Сетевой народ. Так что, мне бы для жюри.
Ну а Юра Макаров с Сёмой Лившиным и читать не будут. Увидят и скажут: ''Да нафиг его, что мы не знаем как он пишет? Надоел, нам бы кого свеженького.''
Остаётся бывшая дама из ''Нового мира.''
Она одна моя надежда и отрада.
Чёрт, я, кажется, её успел обидеть. Она ведь не бывшая дама. А просто дама.
Как же написать?
Дама из бывшего ''Нового мира''? Нет, не верно. Он не бывший...
Бывшая недама из ''Нового мира''? Небывашая дама из бывшего ''Нового мира''?
Ага, понял: Остается бывший работник ''Нового мира''. Надо было просто даму убрать
и тогда всё получается

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

DD - КОНу. <dandor19@yahoo.com>
- Sat Apr 7 16:36:25 2001

Имануил, а что означает ваш новый ник - КОН?
Вы знали Игоря Самуиловича Кона, известного социопсихолога, фрейдиста-юнгиста
и в честь его решили назваться?


КОН
- Sat Apr 7 9:47:31 2001

Гоните ДД в шею - он всё похерит лишь бы своё имя видеть везде. В НРС - подвальчик ему и баста!Писарь блядь с Молдаванки... перегной...

коордиратор РА -- DD
- Sat Apr 7 6:50:59 2001

А вы на жюри не смотрите. Всем ведь не угодишь. Знакомые -- плохо, незнакомые -- плохо, идейные враги - совсем плохо. Все равно шлите работы. Народ прочитает, жюри отсудит. Ну так не выиграете. Что вам эти призовые места, право?


DD - Координатору РА <dandor19@yahoo.com>
- Sat Apr 7 6:35:19 2001

Дорогой Координатор!
У вас уже есть возможность в гораздо большем объеме почитать лихого франтиръера
Гениса, который ''туда-сюда'' и несгибаемого борца за идею в эмигрантской литературе,
Марину Адамович.
Я хотел этот текст поставить в ''Русскую Америку'' вне конкурса, но так получилось, что он
оказался в основных Тенетах. Не буду вам линк давать, если захотите прочесть, чуть отмотаете назад Ленту и сами найдёте.
Там ещё есть мои комментарии, но вы их можете пропускать. Для удобства пропуска, они выделены курсором. Где курсор, там и пропускайте. Только в одном месте курсор и про серу, которой попахивает слово ''Сеть'', это не моё. Это Марина Адамович унюхала. Там курсор ошибочный.
Если же вы всё-таки почитаете и курсор, не переживайте так по поводу моих многочисленных ''идиоток''.
Раз вам понравился семинар Марины Адамович, значит так тому и быть. Будем мы Мариночку любить.
Поэтому, мои ''идиотки'', это всё от любви. Это я её за косички дергаю, чтобы обратила внимание.
Если её встретите, передайте привет и пожелания крепчайшего здоровья и терпения.
Скажите, привет, мол, от Сетезавра, отважному Сетеологу.
Пусть и дальше изучает Затерянный Сетевой Мир. Нам, Сетезаврам, даже приятно такое внимание женщин-учёных.
Спасибо вам за формирование жюри по нон-фикшн. Критиковать его не буду, потому что двое из трёх знают как меня найти и знают в лицо.
Особенно опасен Лившин. Он часто в Бостоне появляется. Если что, я от него не спрячусь.
Конечно, с таким жюри у меня шансов никаких. Хотелось бы нейтрального, тех людей которые меня не знают и ничего обо мне не слыхали. И не сидели за одним столом в городе Нидеме, выпивая и закусывая.
Плохи мои дела. Стихотворных жюриков я обидел. Прозаических - тоже. Теперь по
нон-фикшн старые знакомцы со своими тараканами.
Господа, может есть какая - то другая Америка? Другая Русская? И там другой конкурс? И в жюри другие люди? Я бы тогда и стишков и романов и критики-публицистики в ту, другую поотправлял.
А в эту - низзя.
Ну, Ярмолинец, погоди. Придётся за всё это тебя отлавливать. Ой, не завидую я тебе, когда я тебя поймаю.


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын - Stella Ivanov
- Thu Apr 5 6:59:18 2001

Just select 'Poetry' radio button right above the 'SUBMIT' button when submitting your poetry work.

Stella Ivanov <stellasea@yahoo.com>
- Thu Apr 5 3:10:58 2001

Hello,
I was trying to sent to you my work in category "Poetry" and somhow it has submited to "other category" Is there anyway someone I can talk to, or write to about this?
I would really appreciate if I get the answer.
Sincerely
SI


Леонид Делицын
- Mon Apr 2 3:36:32 2001

Ниже повторю пост из "Дюка".
Самые популярные на сей момент работы:
28 - america/CAM/stat985564132628107.html - Взрыв на бензоколонке. П.Лемберский

30 - america/non-fiction/stat985636238271811.html - Трижды начинающий писатель. Е.Клепикова

50 -america/poetry/stat985279992995779.html - Статуя, К.С.Фарай

Таким образом, самый читаемый автор "Русской Америки" - К.С.Фарай.
Видимо, следует благодарить КШ за постоянный промоушн.

>К вопросу о том, как читаются конкурсные работы. Судя по моей статистики, на работы "Сетевого Дюка-2001" было сделано чуть более 200 переходов. Это, конечно, немного. Правда, не учитываются переходы напрямую из "Ленты" (сейчас это возможно).

"Русская Америка" оказалась в полтора раза популярнее. Туда было сделано 356 переходов


Леонид Делицын
- Fri Mar 30 15:22:16 2001

Было бы неплохо сделать баннеры и для "Русской Америки", чтобы их крутить в Art-Bannerе.

Леонид Делицын к вопросу о том, где публиковать работы.
- Thu Mar 29 11:46:26 2001

Вот что я думаю. Если работа не опубликована, то можно будет установить систему публикации здесь. Но не хотелось бы видеть перепечатки из других, особенно, бумажных, изданий. Я боюсь авторского права, как чёрт ладана.

координатор РА
- Thu Mar 29 9:18:50 2001

Жюри формируется. На сегодняшний день согласие участвовать в жюри дала Калерия Николаевна Озерова, бывший редактор журнала "Новый мир".

Просьба не нервничать.


Нервный вопрос КРА <lyubo@pytnyj.com>
- Thu Mar 29 7:01:19 2001

Что с жюри по нон-фикшн? Есть ли хоть один, согласившийся?
Если есть, то кто он? Не томите.



Леонид Делицын
- Wed Mar 28 21:54:52 2001

Вот это я понимаю: 100 хостов и 72 человека в день. Раскочегарились. Надо бы и Дюку SpyLOG поставить.


Ростки хорошо забытого: лоция Енисея за 400 сребренников
- Tue Mar 27 23:37:00 2001

http://www.lenta.ru/russia/2001/03/27/nongrata/

Во вторник стали известны имена двух американских дипломатов из первой четверки, которая должна покинуть Россию в течение десяти дней "за деятельность, несовместимую с дипломатическим статусом".

...
Утверждается, что атташе встретился с Поповым в прошлом году в посольстве США и предложил ему помощь в обмен на информацию оборонного характера: лоцию Енисея и карту минных полей


Wolfgang
- Tue Mar 27 7:33:53 2001

Дан, ради Бога, не реагируйте вы на меня так серьёзно. Я вовсе не против упомянутой вами книги и по сути с вашими опасениями согласен, иначе и говорить не стал бы. Мне симпатизирует ваша запальчивость, но ... характер у меня что ли такой - всё хочется утихомирить страсти, пока все друг на друга не набросились. Хотя, наверное, если вы действительно считаете, что ситуация катастрофическая, то с этой точки зрения надо бить в колокола и ругаться на чём свет стоит. И упрекать вас в зависти я не хотел, а просто странный текст у вас получился вот я и недоумевал. Как показала практика, успокоившись, гораздо лучше получается. Боюсь только, что в связи со всем уже ранее написанным координатор не станет возвращаться к обсуждению. И это опять говорит в пользу моей политики :)
Успехов, Дан и давайте надеятся на лучшее.


InterReklama advertising