ПРОЕКТ ЛАРИСЫ ВОЛОДИМЕРОВОЙ

Тенёта-Ринет' 2000:

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: Открытый разговор о рассказе М.Меклиной "Измена"
Автор: Лариса Володимерова, Олег Вулф
Издатель:
Номинатор: Володимерова Л.
Дата: May 2
Проголосовать | | Результаты голосования |
Имя:   EMail:
Пароль:
URL:
Отклик    Пародия    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Правила
Жюри
Конкурс спортивного рассказа

Лента Тенёт
Лента конкурса
Тенёта-Ринет
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $600
Русская Америка
Призы: $1500
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
Тенета-Ринет
3 мая |
Олег Вулф - Саре Барабу
- Sat May 5 13:59:12 2001

Годится, вы правы, у вас прекрасный вкус. Фразу я намеренно так построил, в принципе, материал набран в избытке.

Леонид Делицын
- Sat May 5 13:02:13 2001

>Юрий Нестеренко проповедует антисексизм. Как это ни странно, ему текст Меклиной,
похоже, придётся по душе. Потому что Меклина срывает с секса и покровы романтики
и покровы удовольствия. Во всяком случае, удовольствия для читателя.


Мне тут пришло в голову, что вот это действо, которое совершается в процессе рассказа, карнавальная такая мастурбация - в этом многое от мистерии, от исповеди. Собственно, исповедуясь, рабы божьи в процессе покаяния достигают очищения от грехов и наслаждения за ограниченный временной период - род духовного оргазма. В данном случае героиня исповедуется телом и текстом одновременно.
Далее. Карнавалы, шествия, демонстрации, Марди Гра - это ведь коллективный способ получения наслаждения. Наслаждение индуцирууется. Я помню, как шел по Красной Площади, увидел Горбачёва, все вокруг радостно заорали и замахали приветственно руками, и я всесте со всеми, и не потому чтоб меня что-то вдруг обрадовало, а коллективный психоз толпы сработал. Вполне может быть, что фигуры "звезда" и "70 лет СССР", сложенные телами не спортсменок, а мастурбирующих литераторов, оказывала бы на массы гораздо более сильное психологическое воздействие.



ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Павлик
- Sat May 5 12:27:38 2001

Лар

| Павлик, Федотову сообщите, а то он в сети вряд ли бывает.

Хорошо, я постараюсь

| Павлик, тут разрешите поспорить. Как раз трудно молчать, в этом вся соль. Молчишь, а сам думаешь...

...потолок не побелен - что ли $ Или как бы ребенка не разбудить $
Нет уж, чем веселее тем лучше Лар какие наши годы. Все сексы хороши кроме скучного. Попробуйте все же кричать. Удовольствие весьма возрастет, полагаю. Вот меклина кричит и ей нравится и некоторым другим тоже. Зачем уж так уважать свое тело. В могилу с собой не возьмете.

Думаю Вы в заметной степени ерунду пишете про Меклину. Это все та же песня что была с НП с Фоминой потом с Собакой - обьединяет их насильственный какой-то перенос дискуссии в этический регистр. Хоть кол на голове теши, ей богу. Ну Меклина совсем уже тут ни в какие ворота... Прилежная девочка. Читала первоисточники. Ученическая вешь совершенно, и учителя на поверхности плавают - раздувшиеся, покусанные червями...
Хотя может я и не прав . Если разговор сразу уходит в этико - моральный пласт, значит произведение достигает цели. Ну выходит значит такие умные читатели у него.. так ведь какие есть - для них же и пишется. Все лучшее - умным читателям.

История вопроса уходит корнями вглубь того сего..
Проза следует за жывописью и в этом нет ничего.... просто.
Борьба за право женщин на онанизм началась не сегодня.
Вот Курбо обвинения в клиторизме резонно парировал отсутствием у себя клитора. Сегодня его подняли бы насмех, а во второй половине антиклиторального 19 века это был железный аргумент. И позволял ему с 40 годов упомянутого века вплоть до самой кончины жывописать своих приконувших друг на друге одалисок. А время было трудное. Современная тому лихолетью наука женский онанизм считала дурной болезнию вроде почесухи, или вирального сипизняка - молчи и таись типа.

Мне всегда нравились мастурбирующие дамы. Лесбиянки - нет, а скромно для себя онанирующие всегда привлекали. В лесбиянках социальный компонент выпячен наружу и манифестация и фрондерство и восьмое марта, как праздник солидарности - они составляют враждебный фронт. А онанирующая женщина, когда она, откинувшись навзничь, дрочит на диване (в майке и в носках), или , думая что ее никто не видит, тихо сидит в ванной и гладит себе гениталии - располагает. Вызывает желание помочь, вникнуть в ее проблемы, подружиться. Если и не трахнуть, то как то скрасить досуг во всяком случае. Лесбиянка же , напротив, заставляет руку тянуться .. нет совсем не туда - к бумаге - чтоб писать какие то прокламации и обращения в защиту или наоборот.
Это предрассудки конечно, но должны же у всех они быть какие- то.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

DD -... женщина - не сексуальная машина.
- Sat May 5 10:04:26 2001

Цели Риты Меклиной участниками разговора или не поняты или
намерено заговорены.
Во-первых Рита решает чисто литературную задачу.
Она делает из порнухи литературу, намеренно лишая описание секса эротичности.
То есть, она пишет об этом, как писали во времена конфликта хорошего с ещё лучшим,
о сверхплановой плавке стали или о посевной.
То есть, перед нами производственная повесть. Технологическая.
В качестве производства - женский организм. Со своими трудностями, недочётами,
прорывами. Бывают же в производственных романах аварии.
Я очень любил и продолжаю любить производственные романы.
Потому что там описывают людей реализовавших себя. А не тех, кого ещё Белинский
назвал лишними.
И производственная повесть Меклиной мне нравится.
Потому что лишние люди на сексуальном производстве - женщины фригидные.
А героиня Меклиной не лишняя. У нее процесс технологический, худо-бедно налажен.
У фригидных никаких проблем не возникает, подобных проблемам героини Меклиной.
У них производства нет. Конечно, подобный текст очень на любителя.
Возбудиться от него нельзя, наоборот, после него голое женское тело некоторое время
вызывает отвращение. Зато людям любопытным, прежде всего мужчинам, должно быть интересно: описывается незнакомое им производство. Они ведь только потребители продукции, а как эта продукция возникает - им неизвестно.
А мужчинам, которые ещё что-то понимают в литературе - двойное удовольствие, во первых крепкая производственная повесть, а во-вторых написана мастерски.
Меклина, как оказалось, не была знакома с Генри Миллером.
То есть, она к подобной прозе пришла сама. Тем больше её заслуга.
И ещё, Лариса упоминала Баяна в негативном контексте.
А ведь ''Низший пилотаж'' тоже производственный роман.
Кроме того, ''Низший пилотаж'' - очень убедительная антинаркотическая пропаганда.
Юрий Нестеренко проповедует антисексизм. Как это ни странно, ему текст Меклиной,
похоже, придётся по душе. Потому что Меклина срывает с секса и покровы романтики
и покровы удовольствия. Во всяком случае, удовольствия для читателя.
Я могу назвать ещё много причин, по котором подобная книга элементарно полезна.
Как полезен ''Низший пилотаж'', он отвращает от наркотиков.
Так как Олег Вулф и Лариса Владимирова книгу Меклиной ругают, а Дмитрий Бавильский
её хвалит только за стиль, то есть за чисто литературные достоинства, я просто вынужден был её похвалить за полезность. Литературные достоинства ''Измены'' полезность усиливают. Ещё раз кратко формулирую в чём полезность “Измены”.
Меклина в этом тексте борется с эротико-гедоническим взлядом на секс, то есть с эгоистически-мужским взлядом. Она своими гинекологическими подробностями заставляет мужчин понимать, что женщине тяжело это даётся, и что женщина - не сексуальная машина.



ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Сара Барабу
- Sat May 5 9:36:52 2001

"Использование скрытых возможностей языка при помощи ограничений в использовании его внешних изобразительных средств".

Годилось бы на тему курсовика. Но два раза использование...


Сара Барабу
- Sat May 5 9:36:51 2001

"Использование скрытых возможностей языка при помощи ограничений в использовании его внешних изобразительных средств".

Годилось бы на тем%F


Олег Вулф - Хрюше
- Sat May 5 5:34:41 2001

А зря. Можно я вас буду называть Ксюша? Спасибо.

Олег Вулф
- Sat May 5 5:16:27 2001

==Олег, тем самым вы себя-то куда причисляете? К поэтам или непоэтам?==

Леня, тем самым себя не причисляют ни к тем, ни к другим. Просто говорят то, что говорят.

==То есть тут ваш комментарий можно интерпретировать так: я - поэт, и мне понятно, а другим - нет, ну и пусть их читают своего Пушкина :) Или так - я не поэт, читают поэты Гандельсмана и бог с ним.==

Можно. Я работаю примерно в том же направлении, что и Гандельсман в каких-то вещах. Заболоцкий, Владимир Соколов, Бродский, ограничусь в перечислении, не столько определили этот вектор, сколько каждый по-своему выявили. Это и есть то, что выявляет Гандельсман. Я говорю об использовании скрытых возможностей языка при помощи ограничений в использовании его внешних изобразительных средств.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Хрюша - Ларисе и Вулфу
- Sat May 5 1:46:04 2001

можете вылезать, вы меня более не интересуете...
:о)


Леонид Делицын
- Fri May 4 23:52:16 2001

>не надо скорбеть, я предпочитаю свежую ботву, холодную водку

Хрюша, я тут прочитал интервью с Борисом Смирновым (автор рецептов и бывший хозяин русской Смирновки, но его Альфа-Эко overtook недавно) - так вот он говорит, что в России водку пили комнатной температуры. И действительно, где б они ее охлаждали?

Это не концептуально, просто такой вот курьёзный момент.

>и женщин которые не суют куда непопадя морковку и огурцы.

По этому поводу Борис Смирнов ничего не сказал. Думаю, что в России искони женщины огурцы и морковку совали в рот - водку закусывать :)





Хрюша
- Fri May 4 23:45:52 2001

Ладно дети, Ларисик и Олежек, грызите умные слова, это великое достоинство всех страдающих чуством неполноценности - заумствования...
Вы не умеете говорить простыми словами, потому что вам нечего сказать. Терминологией вы пытаетесь прикрыть собственную несостоятельность. Цепляетесь друг за дружку чтобы обрести устойчивость.
Вы обделены и Богом и Природой. У вас нет ни чуства юмора, ни иронии, ни радости. Вы питаетесь экскрементами, подъедая за творцами.
Убогие вы какие-то.
Хвастаетесь тем что живете во дворцах, но души ваши прозябают в хижинах.
Кичитесь одеяниями, пряча под парчу хилое немытое тело.
Жалко вас, но вы сами выбрали свой путь...


Леонид Делицын
- Fri May 4 23:39:07 2001

>Ведь Гандельсман, фактически, отказался от использования средств, которые сделали бы то, как он раскладывает слова, понятней, важнее или просто «красивей» непоэту

Олег, тем самым вы себя-то куда причисляете? К поэтам или непоэтам?

То есть тут ваш комментарий можно интерпретировать так: я - поэт, и мне понятно, а другим - нет, ну и пусть их читают своего Пушкина :)
Или так - я не поэт, читают поэты Гандельсмана и бог с ним.

Так или иначе, но ситуация обычная - Дорфман хотя бы в состоянии описать своё впечатление (каким бы диким оно иной раз не казалось).


Хрюша
- Fri May 4 23:38:31 2001

дядя Олег, я рад что ты такой умный и серьезный, если б ты еще не строил из себя Сократа и умел отвечать на вопросы, давно бы стал мужчиной...

Скажи, ты за Ларисой юбочки донашиваешь или свои шьешь?
:о)


Лариса
- Fri May 4 23:36:27 2001

==Но я подумал – а ведь ДД и вправду не понимает Гандельсмана. ==
Олег, Хрюша тоже и впрямь не понимает, он не придуривается. Дальше и некуда:) Если б Хрюша и ДД не были вполне влиятельными здесь лицами (лица у хрюш?), я бы с Хрюшей не ссорилась. А им в рот заглядывают, потому нет смысла молчать.
Леня, а если Ерофеев в жюри, это здорово. Написал кучу ненужных книг, и вдруг одна - действительно энциклопедия! Я дочку по ней учу, чтоб ностальгия не просы+палась:)
Отъезжаю до Парижу, ДД искать. Он вроде бы там? Олег, Вы Хрюшу не обижайте, Вы свет затмеваете, а он так в грязи и остался. Гусейнову я тоже отвечу потом:)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Oleg Woolf
- Fri May 4 23:24:20 2001

==Я тоже не понимаю Гандельсмана. Он не только ничего не скрывает, но ничего и не раскрывает. То есть я никак не могу понять - где там должен наступить катарсис-то? Ну стихи и стихи...==

Некогда мы с Ларисой проговаривали возможность выставления здесь разговора о Гандельсмане.
Не знаю как Ларисе, но мне теперь это не кажется идеей.
Местный ролевой дурачок отвлек меня от работы над программкой позавчера вечером, и я решил налегке прогуляться по Сетевому Бродвею, где наткнулся на любопытный пост Дорфмана. С присущей ему обстоятельностью, ДД приводит полностью и анализирует блестящее стихотворение Гандельсмана, приравнивая того к Щипачеву. Далее, ДД простивопоставлет ему сетевых поэтов, коих добрый десяток перечисен поименно. Сурово обвиняет Гандельсмана и судей в некоем сговоре, который якобы привел к победе Гандельсмана в конкурсе, и (sic!) заставил многих американцев отказаться от участия. В доказательство ДД приводит и мое имя, резюмируя, что вот мол, В. пишет лучше Г., а стихи не прислал.
Ну ладно, склока.
Но я подумал – а ведь ДД и вправду не понимает Гандельсмана.
Ведь Гандельсман, фактически, отказался от использования средств, которые сделали бы то, как он раскладывает слова, понятней, важнее или просто «красивей» непоэту. Возможно, эти стихи никогда не будут востребованы за пределами inner circle. Более того, возможно,это - хорошо.




ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Хрюша
- Fri May 4 21:42:05 2001

""""(скорбно) Хрюша предпочитает Билла Гейтса.""""

не надо скорбеть, я предпочитаю свежую ботву, холодную водку и женщин которые не суют куда непопадя морковку и огурцы.


Леонид Делицын
- Fri May 4 21:26:10 2001

>Лариса вообще предпочитает вибратор, как явствует хотя бы из прозы.

Это типа комплимент качеству Ларисиной прозы или что? :)

Надо будет попробовать написать, скажем, о романе Быкова, что из самого стиля явствует, что автор предпочитает резиновую куклу. Прямо по Чапеку.

Вообще, вибратор - это такая большая квадратная машина с бетонной плитой и билом, которое стучит в эту плиту. Землю ебёт. Они бывают 5, 30 и 100-тонные. ГОСТ на них есть, вроде.

>что предпочитают Хрюши

(скорбно) Хрюша предпочитает Билла Гейтса.

>Ерофеев (последний).

который член нашего жюри :)

>это кто за бегемоты такие, в голландии такого слова не знают:
-- русские дамы предпочитают форейнеров

foreigner ("форина", но так уж совсем не распознать) - иностранец




ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Гуссейн Гуслия
- Fri May 4 1:52:28 2001

Рога на попе - это страшно.

Лар
- Fri May 4 0:39:05 2001

господину гусейнову после подробней отвечу, там что ни слово - перл.
очень понравилось мне в дискуссии олега и хрюши образное выражение поэта "шелуши ножками":) хрюша, олег не только многодетный отец, но еще и поэт очень серьезный, но вам, право, это не скоро откроется. учитесь, дружок! что всегда меня в вас поражало - отсутствие слуха и хороший юмор при том. - в одну сторону. впрочем, последнее ваше произведение - не ахти, но это вы наверстаете.

=Если нашим с Ларисой беседам суждено иметь здесь продолжение, я обещаю постараться, чтобы они как можно менее соответствовали тому, как надо. Чесслово.= и я тоже буду стараться, хрюша, а то зачем стоило все заводить? постоянно подхрюкивать - как бы пятачок не вырос, а уж про попу молчу. проснешься однажды - а там хвост и рога! боже праведный.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

опять Лариса, проснулась
- Thu May 3 23:55:11 2001

Павлик, Федотову сообщите, а то он в сети вряд ли бывает. Потому у него время - книги писать! Я и не сомневалась, что в пантеон его затолкнут ради собственного престижу, а пегаса он и так давно оседлал. Молодчина Федотов.
==Надо кричать громче - так подзаводишся и сам вериш что == Павлик, тут разрешите поспорить. Как раз трудно молчать, в этом вся соль. Молчишь, а сам думаешь...


Лариса - на радость Хрюше
- Thu May 3 23:46:52 2001

Леня, насчет форейторов я все равно не знаю, Лариса вообще предпочитает вибратор, как явствует хотя бы из прозы. Кстати, а что предпочитают Хрюши?! Тут без полбанки не въехать, ет Вы правы.
Насчет "на заре встает" классно описывает и Ерофеев (последний). Мне так пришлась его мудрая книга "Энциклопедия русской души", что я даже читаю его остальные, совсем уж похабные. Его словами - не столько рассказ Риты, сколько обычная женщина отстаивает "право на труд и на мастурбацию". И я тут цитату классную приведу - вот как надо писать, по-моему, о сокровенном, причем тут две темы высвечены, да как остро: "Вместо ответа немка выбила стоол из-под ног осужденных, и они задергались в воздухе, пугая нас своей уже нездешней эрекцией". И чуть раньше - это Рите в Сан-Франциско, там в этом толк понимают! - "-Вы чего! - возопил я. - Во всем мире гомосеки трахаются полюбовно, а вы тут в России превратили половой акт в позор и тотальное унижение!
- Захотели и превратили, - сказала Лора Павловна, срывая с меня одежду". И слог раскован, и мысль, - от нашего Амстердаму вашему... Я потом еще поцитирую, уж все приятней, чем самой сочинять:) Тут любопытные темы и поднимаются. Не только на заре, когда всяк мужчина может собою гордиться.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Лариса
- Thu May 3 23:32:56 2001

видно, драка какая-то отползла в архив? читать пойду. а пока - леня, это кто за бегемоты такие, в голландии такого слова не знают:
-- русские дамы предпочитают форейнеров (в том числе автор рассказа, Рита, её лирическая героиня, а также и Лариса ;)==?
должна же я знать, кого мы предпочитаем!


Леонид Делицын
- Thu May 3 21:51:35 2001

Нет, и сегодня не осилил. Не Бавильский. Тренироваться надо. Хотя, кто присягнёт, что Бавильский дальше первого абзаца продвинулся?


Леонид Делицын
- Thu May 3 21:42:09 2001

>Вахид - турок, небось.

Иранец оказался. Это далее по тексту.


Хрюша
- Thu May 3 21:37:21 2001

""""Я бы предложил не загромождать ленту выяснениями отношений.""""

Леня, это смахивает на дискриминацию. Всегда во всех буках выясняли отношения. Не буду ходить собирать примеры, но несть им числа...

Однако раз вы просите, то я Олега обижать не буду, он и так уже высшей силой обиженый, нехай живэ...
:о)


Леонид Делицын
- Thu May 3 21:36:35 2001

Второй bottle на исходе, и я продвинулся в чтении. Хотя полдесятого уже, пора бы домой ехать, менты всё ж не мариниские.

>Отмечала на календарной странице количество написанных слов.


Чувствуется деловая целеустремленная еврейская женщина.
Плюс.


Леонид Делицын
- Thu May 3 21:29:30 2001

>Одна из моих подруг мне однажды с сожалением сказала "У русских секс - это грубо, грязно, а ведь это так красиво!" - возможно, поэтому, русские дамы предпочитают форейнеров (в том числе автор рассказа, Рита, её лирическая героиня, а также и Лариса ;)


Возвращаясь к родоплеменному. Вот что мы знаем о Ритиных героях-любовниках, исходя из её, прошу прощения, текстов?

Муж - итальянец. Круто и не подлежит.
Вреж Баблумян - армянин, но несоветский он какой-то.
Вахид - турок, небось.
Безымянный китаец, который подарил ей 600 баксов на тачку для занятий ремеслом грузчика.

И ни один Степан Степанов или хотя бы Соломон Захаров покамест в тех Ритиных текстах, что я видел, не появился.

Что есть знак. У меня, кстати, есть чудесная история, которую я, к сожалению, обещался не рассказывать. Как одна наша Кланька-россомаха удостоилась ложа урюпинской звезды андерграунда тока после эмиграции. Потому как он принципиально любил только иностранок.

Вообще, тема достаточная для специального конкурса "Как я ахнул(а) особь чужого племени". Всегда воспринимается как тема. Как сила притяжения, ломающая барьеры (что, в общем-то, действительно - тема)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын - Евгению Бенилову
- Thu May 3 21:06:21 2001

>Поттера. Книжки этой американки уже лет 10 сняты с печати, но совпадения действительно удивительные, даже какие-то волшебные термины совпали почти буквально.


Вроде, и я что-то такое когда-то читал, но забыл напрочь.

Может быть такая интересная ситуация, что именно сейчас пришло время этой книги. То есть общество накачалось какими-то символами, гарантирующими этой книге успех.


Леонид Делицын - Хрюше о Олегу Вульфу
- Thu May 3 20:50:22 2001

Господа... один КШ способен работать за вас двоих, общаясь сам с собой. Я бы предложил не загромождать ленту выяснениями отношений. Я готов даже сделать специальную кнопку "NO LENTA", для тех, кто хочет приватно поругаться.


Хрюша - О.Вулфу
- Thu May 3 20:46:37 2001

Бедный Вулф, за базар не отвечает, языком метет как помелом... ни на один из заданых вопросов ответить не сумел...

Эх дядя-дядя, хотел ты на халявку, в умные настоящие мужчины выбиться, а скис как простокваша... ну не грусти дружок, какие твои годы... а на будущее помни что всех сладких в блокаду съели... не ищи лохов, дядя Вулф... и не слушай Ларису, она тебя хорошему не научит...
:о)

Удач


Евгений Бенилов
- Thu May 3 17:37:08 2001

> J.K.Rowling написала же своего Гарри Поттера...

На нее подавала в суд некая старушка американка, у которой Роулинг якобы сперла Гарри Поттера. Книжки этой американки уже лет 10 сняты с печати, но совпадения действительно удивительные, даже какие-то волшебные термины совпали почти буквально.

Я об этом слыхал с полгода назад, а чем кончилось -- не знаю. Обычно такие дела до суда не доходят и заканчиваются закулисным settlement'ом.


InterReklama advertising