СЕТЕВОЙ ДЮК-2001: поэзия

СПОНСОРЫ:
Спонсор: Together In America
ИНФОСПОНСОРЫ:
КАТЕГОРИИ:
Поэзия
Малая проза
Большая проза
Non-fiction
Вне конкурса


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: Куяльницкому лиману.
Автор: Шнайдер Сергей <sergbeeg@aport.ru>
Издатель:
Номинатор: Самономинация
Дата: Aug 27
Проголосовать | | Результаты голосования |
Имя:   EMail:
Пароль:
URL:
Отклик    Пародия    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Спонсоры
Жюри
Правила

Лента
Лента Тенёт
Тенёта
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $1500
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

Тибул - господину прохожему-2
- Tue Sep 11 11:53:50 2001

Вот вроде бы все правильно.

Текст вычитывать умеете.

Только какого хера анонимно-то?

Это, во-первых, как-то подло, а во-вторых, очень хочется узнать, кто вы, здравомыслящий человек?


прохожий 2- Юровицкому
- Tue Sep 11 5:21:45 2001

Мосье Юровицкий!
Я тут опять проходил- и опять лиманные стихи. Теперь-ваши.. Увы, стихи с годами не становятся лучше, не вино-с.
Про рифмы я не говорю- рассол-небосклон.. Кстати, в какое время дня происходило омовение? Подтвердите, что купались вечером, потому что, если днём, то "солнца диск огромный" заполнил "огромный" небосвод, а не "небосклон".
Заодно, что такое- "квоклая" бочка?Интересно, а в словарь лень посмотреть.
И ещё.
"Лежим в рассоле неподвижно,
Отдавшись злой твоей судьбе"
Кто кому и какой судьбе отдавался?
Вы- своей: нет другой воды, так залезли в рассол? И вообще-"отдаваться судьбе"..

Нет, я остановился и пошёл дальше. В малую прозу..

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

прохожий-3
- Tue Sep 11 4:25:59 2001

Ну наконец-то. Хоть один талант на Тенетах.

В.Юровицкий
- Sun Sep 9 9:53:52 2001

>Убивать таких поэтов - всегда время
- Sun Sep 9 2:02:08 2001

заметочка о стихах Юровицкого - по ссылке.

Милая дама иль месью, спасибо за подсказку. Всегда приятно узнать, что в твою честь какую там эклогу иль еще пасквилью написали на несколько килобайтов (лучше б килобаксов).

А сей эклогист имеет язык хорошо подвешенный, желчь разлитую а любовь к музе-поэзии немеряную. И очень ревнив к ейной чистоте. Что ж, похвально сие.

А еще для сего эклогиста, на сайте которого висит пожелание Шлите стихов, то у нас это есть, так что могу ему еще подкинуть, для упражнения в желчном разливании. Сие здесь www.art.yur.ru/poetry


Убивать таких поэтов - всегда время
- Sun Sep 9 2:02:08 2001

заметочка о стихах Юровицкого - по ссылке.

Серна Вайнштейн
- Fri Sep 7 11:10:33 2001

Да что же вы, почтеннейшая публика, прицепились-то к Сергею! Есть Сильфида еще, как минимум. Она где-то даже чище и за душу берет больше и крепче. Это кто любит вот такое вот.
Для нелюбителей же простодушной лирики номинирована Анна Ройтбурд, о которой на сегодняшний день - ни слова!


Юровицкий
- Sat Sep 1 11:04:43 2001

Кстати, могу привести стишок очень большой давности, посвященный брату Куяльницкого лимана и Мертвого моря - озеру Молла-Кара в Туркмении

Воскресный день в Молла-Кара

Унылый вид солончаков
И редкой саксаульной тени
Наполнился сегодня вновь
Какофонией транзопений.

Блестит сиреневый рассол,
Горят тела сожженной кожей,
И весь огромный небосклон
Заполнил солнца диск огромный.

Как пленники твои, пустыня,
Как бочки квоклые в воде
Лежим в рассоле неподвижно,
Отдавшись злой твоей судьбе.

И чувствуешь, как нарастает
На теле панцирь солевой,
Как будто в вечность нас желает
Подкинуть Лотовой женой...

Ах, отдых, отдых небитдагский,
Так что в тебе, какая весть,
В тебе ли рай, огонь ли адский,
Иль злой мираж собрал нас здесь?

1972


прохожий- проходя мимо
- Sat Sep 1 4:55:07 2001

Я тут проходил мимо и хотел что-нибудь сказать. Но не смог. Этот "Лиман"- на повал...
Серёга, брательник, скажи, что ты пошутил и больше не будешь(через мягкий знак, мать твою).
Но. сдругой стороны, как все сразу оживились, как заговорили на разные темы- прямо как на похоронах.

Таки правильно говорят:будешь проходить мимо-проходи..


Ехида
- Fri Aug 31 23:48:57 2001

Если не против уважаемые номинанты и жЮри я выставлю что-то другое более понятное
!!!
Да, пожалуйста, как можно попроще.


Сергей
- Fri Aug 31 18:34:12 2001

Ну Вот опять ошибки :-)))
С наступающим праздником !!!!!!


Cергей <ss7@rambler.ru>
- Fri Aug 31 18:06:04 2001

Спасибо Всем!!!
Я подчеркиваю что "Куяльницкому лиману " был Эксперимент Что он показал напишу посже - нет времени .
(по этой же простой причине у меня полно ошибок жаль не только грамотических) Если не против уважаемые номинанты и жЮри я выставлю что-то другое более понятное
Еще раз СПАСИБО ВСЕМ.
НЕ СУДИТЕ СТРОГО. :-)))


Владимир Похуилло
- Fri Aug 31 17:59:25 2001

Да, забздел талант то наш...
Не бздо, Сергунька, прорвёмся!
Вяртай стишок взад!


Владимир Еблов
- Fri Aug 31 13:56:58 2001

Совсем запинали парня, так что он даже стишок стер.

К. Лиманский
- Thu Aug 30 10:03:02 2001

Клшмар, а не стихи. Люди, вы что?!!!

В.Я. - Ехиде
- Thu Aug 30 7:33:14 2001

Ну, дык я прямо к Шехтеру тогда:)

Л.Куяльницкий
- Thu Aug 30 3:44:15 2001

Замечательные стихи. Искренние, невымороченные. От сердца. Спасибо, Сергей!

Ехида
- Thu Aug 30 2:34:24 2001

О текстах Сердюченко.
Если они нигде еще не вывешены, могу загнать их в Тель-Авивский Клуб, если не будет возражать Шехтер. И оттуда залинковать на Прессу.


В.Я. - Ехиде
- Wed Aug 29 17:20:23 2001

Привет, а не хотите ли вывесить другие тексты Сердюченко по Дюку? Только слинковать их с Прессой, а не с Вне конкурса. Могу выслать.

без комментариев...
- Wed Aug 29 9:50:49 2001

Из любовной лирики юного таланта:

Ты - помявшая,
Ты - ушедшая,
Ты - не верившая
в молитвах.
Не обещавшая,
но убежавшая
Снова ты.
И снова прости.




Ехида
- Wed Aug 29 9:25:06 2001

Заботиться и переживать - это похвально. Но увы, для стихов, чтоб они были стихами, этого никак не достаточно.
Я наверно действительно не доросла до этой поэзии, потому что стихи мне тоже показались... ну если не безнадежными, то близкими к этому. Очевидно, это что-то ОЧЕНЬ крутое. И плотное, как нейтронная звезда.

Приведенный в разборе отрывок (про стрекозлов) никак не соответствует моим понятиям не только о "стихах талантливого новичка", но и о стихах вообще... Равно как и то, с чего началось обсуждение. Остальное пока не читала, но уже интересно.


DD - Мне понравился постинг Оксаны. <dandor19@yahoo.com>
- Wed Aug 29 8:45:45 2001

Мне понравился постинг Оксаны.
Ничего лишнего, нет особых восторгов, но, вместе с тем, точно и справедливо
написано.
И всё же, не всё положительное упомянуто. Оксана не заметила боль автора.
Он ведь переживает. Ему природа причерноморской степи люба и дорога.
И в своих мощных строках он, прежде всего, озабочен состоянием уникального
природного образования, Куяльницкого лимана. И всё что правильно отметила
Оксана подчинено одной цели, вызвать у читателя озабоченность тож.
Господа, Оксана сделала хороший почин. Может кто-то ещё отыщет у автора
другие грани его несомненного таланта?
Не стесняйтесь, подключайтесь.



О.Жмотюк
- Wed Aug 29 7:54:36 2001

Ну, что же. На мой взгляд - замечательно. Редкая, плотная, внимательная поэзия. Я думаю, те, кто находит стихи Шнайдера неудовлетворительными, просто не готовы к тому, что он предлагает.
А предлагает он необычайно много; здесь можно много говорить, но достаточно сказать, что в поэзию пришел мастер, а не просто талантливый новичок; поздравляю себя и всех читателей с этим, не побоюсь заглавной буквы, Приходом.


Продолжение Сле
- Wed Aug 29 3:26:21 2001

Ну вот, например, это другое:

Смотри свободу и мечту поэта
В зримых чертах и наяву.
Пропели стрекозлы уж лето...
Пусть себе пьют мне ... по**ю

Наяву и по хую - это рифма супер класса.
Размер первой строки тоже вызывает ступор недоумения.
НО самое сладкое и лакомое - содержание. Смысел!!!...
"В зримых чертах И наяву" - это что такое что? В каком смысле свободу и мечту?
При чем тут таинственные инсекто-копытные кентавры стрекозлы, которые почему-то пьют мертвую?
И с какой радости автор решил поведать миру, что ему по хую это прискорбное пристрастие стрекозлов? Это негуманно. Редкие животные могут спиться.

Ей-богу, даже "помощник поэта" -

http://www.stihi.ru:8000/cgi-bin/assist.pl

(вводишь 1 и 2 строки, а он предлагает 3-4) многократно осмеянный и обруганный - написал лучше:

Смотри свободу и мечту поэта
В зримых чертах и наяву.
Цветка её давнишнего букета.
Весенних окон синеву.

Тут и то больше смысла - мечта поэта заключена в засушенном цветке некой "ее" ... Это ж лучше, чем пропойцы-стрекозлы?

Читаю дальше творения Помпоэта, и вовсе уж хорошие строки нахожу -

Смотри свободу и мечту поэта
В зримых чертах и наяву.
В кабине незадачливого лифта,
Как зябкие овцы в хлеву

- это уже даже какой-то полет!!! Какой-то сюр, какой-то драйв и образ!

Всего Помпоэта написал более 3000 вариантов только на эти 2 строки. Всего не перечитать...

Смотри свободу и мечту поэта
В зримых чертах и наяву.
И попрошу смиренно: "многи лета
И только ими я живу

В общем, какой вывод отсюдова?
Дорогой поэт! Труд, труд и труд. Не надо стрекозлов!..

(Я еще продолжу чтение стихов. Мне понравилось.)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Ехида - Лиману
- Wed Aug 29 2:36:19 2001

Ну так текста нету...
Жаль, я не сохранила - а ведь хотела. Кто ж знал, что у вас система такая нервная.
Вы его прямо сюда засуньте.

Кстати, а где остальное?


Леонид Делицын
- Wed Aug 29 1:39:36 2001

>Леонид, а где вас можно почитать?
Желательно в бумажном варианте?

Добрейший Сергей, это зависит от того, какой жанр вы хотите читать! Что до стихов, то мои стихи в бумажном варианте можно прочитать в сборнике "Песни русского застолья, выпуск #5", изд-во "Лана", 1995. Я там между Есениным и Кольцовым (потому что написано, что я типа того, скончался в прошлом веке :)
Вот уж буквально - дедушка старый, ему всё равно!


Сергей <ss7@rambler.ru>
- Tue Aug 28 23:59:22 2001

Потерялась часть текста в предыдущем...
Л. Ехида обьясните толком Что в НЕМ отвратительно, плохо, терпимо, хорошо и "ярко" (если есть)?


Хрюша
- Tue Aug 28 23:49:45 2001

Согласен с леди Ехидой. Объяснить что написано плохо можно. Но это требует усилий ума и затрат времени. Объясняя что плохо нужно объяснить ЧТО и ПОЧЕМУ. Типа основываясь на неких законах стилистики, гармонии, эстетики, логики, рифмы, ритма и прочем.
Это не значит что человек тут же начнет писать хорошо, но хотя бы поймет почему данный текст плох....
:о)


Сергей-Ехида <ss7@rambler.ru>
- Tue Aug 28 23:49:13 2001

Жаль!
Я уже удалил его...

Как это понимать, популярней можно, А ... Ну пожалуйста.... :-)
Я и не сомневался, что будет реакция... поэтому и ним "эксперементнул", но нельзя же "по яйцам" (господину Тибулу)



Ехида - В.Я.
- Tue Aug 28 23:42:15 2001

>Обьяснить человеку, что он написал плохо можно...
А я, как раз, уверен, что нельзя:)))

- да как же нельзя, если мне это неоднократно удавалось?
Не всегда, конечно. НО бывает...



Ехида
- Tue Aug 28 23:40:04 2001

Нет, дедуля Тибул, совсем не по делу. Просто хочется побраниться - это понятно. НО к ярким особенностям этого стиха ваша пародия никакого отношения не имеет. Да и не пародия это... Юмор вроде Хуяльник вместо Куяльник - увы, ниже критики. Все остальное - просто брань. Посмотрите в словаре, что такое пародия. Это не она.

А исходное стихотворение и в самом деле характерное. Я все перечитываю...


В.Я. - Шехтеру
- Tue Aug 28 23:26:51 2001

>Обьяснить человеку, что он написал плохо можно...

А я, как раз, уверен, что нельзя:)))


Сергей
- Tue Aug 28 23:05:48 2001

Владея Ярким языком базара
П...здя о чем бы ни попало
Себя красиво из дерьма
Ты подымаеш!?

Конечно же
В таком числе его рожаеш...
На "Дюке" "ярок"
(ведь в дерьме...)
:-))

А май еще не скоро, но если ты такой старый, то можешь и... недожить... :-))


Яков Шехтер- Делицыну
- Tue Aug 28 22:54:28 2001

Я думаю, коллегия номинаторов неизбежна для поддержания нормального уровня конкурса. Обьяснить человеку, что он написал плохо можно, но время и энергию лучше потратить на что-либо более полезное. Если, конечно, этот человек не ваш друг, родственник или участник вашего лито. Поскольку ни одно из вышеуказанных условий не соблюдено, пусть номинатор профильтровывает тысячи тонн словесной руды, а не жюри.Таким образом можно не опускать уровень конкурса ниже табуретки и оградить автора от морального ущерба. В нашем случае читать этот опус стыдно, поэтому лучше его тихо снять.

Тибул
- Tue Aug 28 22:44:45 2001

Эх, бля, эпиграф забыл.

Вот он:

"Хуяльницкий графоман - удивительное творение природы. В его водах обитает только один какой-то загадачный вид, каких-то букашек".


Дедуля Тибул
- Tue Aug 28 22:34:53 2001

Хуяльницкому графоману.


Приветствую бездарность!
Для чего скажи мне меркнуть океану пред тобою?
Его и так ты свалиш наповал
Своею несравненною туфтою.

Да, братец, ты и вправду обмельчал,
Но фальшью обдаеш, как скипидаром,
На светлость наших чувств.
(не нужен нам твой текст даже задаром.)

В свой текст ты тараканов набросал,
Блохов и мух наперемешку с вшами,
Но я пришел и ушлых мух поймал,
А ты стоишь как пень и хлопаешь ушами.

Крепись дружище! Скоро будет май
Ты станеш снова графоманом многословным
до всяких несуразностей голодным.Бездарным, как и прежде – и пускай!


Крепись, дружище, скоро будет май!


дедушка Тибул, сиротинушка
- Tue Aug 28 22:15:44 2001

Шо хостевых мало, чи шо ли?

Сергей
- Tue Aug 28 19:46:56 2001


Куяльницкий лиман - удивительное творение природы. Очень соленый.В его водах обитает только один какой-то загадачный вид, каких-то букашек.
При высыхании лиман оставляет вокруг соляную пустыню. Температура жижи непосредственно перед водой достигает (днем) 70-75 градусов по Цельсию. Любой чужеродный предмет обрастает солью и превращается в соляной столп. У берега лежит соль (из далека - кажется льдом). Грязи лимана лечебны. Минеральная вода приготовленная с добавлением лиманской воды лечебна(торговая марка "Куяльник" Одесса). Из-за распахивания полей вокруг лимана (потеря влаги) лиман сильно обмелел.

Леонид, а где вас можно почитать?
Желательно в бумажном варианте?


Леонид Делицын,
- Tue Aug 28 16:37:12 2001

>Я предлагаю этот бред немедленно вычеркнуть.

Кому предлагаете, Яков? Организаторам? А зачем тогда вообще созывать какое-то жюри, если любого участника можно сбросить с дистанции по просьбе другого участника? Не проще ли тогда просто раздать призы без всякого судейства? :)

В конкурсе, куда можно самономинироваться, проблемы с работами, резко выбивающимися из общего ряда, неизбежна. Насколько я понимаю, путей решения этих проблем два: 1. Собрать ридеров, как в "Дебюте". Туда прислали 30 тысяч работ, и можно себе представить, какие творения там встречались. 2. Убедить Сергея отозвать свою работу :)

>Иногда читаеш (свои) и думаеш: то ли сильно быстро пишу то ли сильно медленно думаю... :-)

Сергей, если у вас будет свободная минутка, то подумайте - если вы так "сильно быстро" пишете, то стоит ли обременять чтением труда жюри, которое, подозреваю, на чтение затратит больше времени, чем вы - на сочинение? :)))

А организаторам имеет смысл подумать, не перейти ли в другой раз к системе с номинаторами. Иначе то за Сергеем придут 3000 его коллег по поэтическому цеху со Стихов.Ру :)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Шнайдер Сергей <ss7@rambler.ru>
- Tue Aug 28 11:03:45 2001

:-))))))))))) (Искренне и продолжительно)
Прошу прощения за "Ь" (в некоторых местах - еще хуже :0)) ) Иногда читаеш (свои) и думаеш: то ли сильно быстро пишу то ли сильно медленно думаю... :-)
Да Куяльник ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОБМЕЛЕЛ ТАМ ГДЕ Я КУПАЮСЬ (с ИЛЬИНКА) ВОДЫ НЕ БОЛЬШЕ 20 см А В ПРОШЛОМ ГОДУ ОН ВО МНОГИХ МЕСТАХ ВООБЩЕ ВЫСОХ... :-(((


DD - Странная история <dandor19@yahoo.com>
- Tue Aug 28 8:04:24 2001

Странная история. Я посмотрел на другие его стихи. Ну не Пушкин, конечно.
Но никаких ''на повал'' нет. Относительно нормально пишет. По-русски.
Этот текст, похоже, в сумеречном состоянии души накропал.
А может его кто-то подставил?



Яков Шехтер- бред
- Tue Aug 28 6:28:08 2001

Я предлагаю этот бред немедленно вычеркнуть.

Французик
- Tue Aug 28 5:12:00 2001

Нет, не шутка. И к тому же в новой орфографии. Без лишних мягких знаков.

Ехида (вне себя)
- Tue Aug 28 2:55:43 2001

Наверно я чего-то недопонимаю.
НО этот стих произвел на меня совершенно неизгладимое впечатление...
Утешьте старуху, скажите, что это шутка.


InterReklama advertising