группа кинокомпаний א

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Звучит музыка: The Roof is on Fire (BHG)

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДСТАВЛЯЕТ

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Порхание бабочки над Эмпайр Стейт Билдинг за 3 минуты до взрыва

 

Звучит музыка: The Roof is on Fire (BHG)

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Действующие лица и исполнители

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Колобок (абсолютно круглое тело)

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Звучит музыка: Prelude: Black Rider (T.Waits)

 

а также

 

Звучит музыка: Марш телепузиков (музыка и слова инородные)

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Пролог.

В зале рассаживаются зрители. Звуки настраивающегося оркестра. Постепенно стихающие разговоры, шумы садящихся и перемещающихся людей. В зале гаснет свет. Начинает звучать музыка Ж-М.Жарра с диска “ZooLook”. На сцена появляется саванна, отдельно стоящие деревья, вдалеке разрозненные холмы. Отдельными фигурами на расстоянии средней сцены перемещаются в поисках еды причудливые животные: динозавры, тиранозавры, на дальней сцене возникает небольшая группа крупных диплодоков. Всё напоминает кадры из «Прогулки с динозаврами».

Постепенно нарастает звук приближающихся машин. Звучит «Welcome to the Machine» (Пинк Флойд, Wish you were here). Все животные в испуге поворачивают голову в западную область сцены, откуда появляется ряд странных машин. Это огромные снегоуборочные машины, которые захватывают «руками» плодородный слой земли со всей растительностью, животными, холмами, перемалывают и по движущейся транспортировочной ленте направляющей биогеомассу вверх. С вертикальной точки погрузочной ленты рассыпаются мелкие зеленые бумажки, в которые превратилась биогеомасса в ходе переработки. Машины движутся в ряд. После них остается идеальная поверхность в виде черно-белой шахматной доски, на которой валяются в большом количестве зеленые бумажки. Машины проезжают. Звуки стихают.

Пустая шахматная сцена. Посередине, словно сквозь асфальт, пробивается серое растение, которое растет и превращается в фонарный столб. Загорается тусклый фонарь. Дует ветер и разносит зеленые бумажки по сцене. Появляется Ф.П.Сквозник-Дмухановский, медленно приближается к столбу, разбивая ногой кучи зеленных бумажек, видит листок, приклеенный к столбу.

Начинает звучать композиция «Policy of Truth» ВИА «Депеш мод». Читает вслух:

 

 

 

 

 

 

Politics for Dummies. Kosta Netoff.

 

Глава первая «Близ есть»

 

Зачем нужен терроризм? Для создания планетарной опасности.

Зачем нужна планетарная опасность? Для создания планетарной силы противодействующей этой опасности.

Что это за планетарная сила? Единое мировое правительство и единая вооруженная жандармерия.

Кто заинтересован в создании мирового правительства и, таким образом, развитии терроризма? Транснациональные корпорации, наднациональные финансовые институты, мировая политическая закулиса.

Кто не заинтересован в создании мирового правительства? Обыкновенные люди всех национальностей.

Кого поддерживать в глобальном столкновении терроризма и мировой жандармерии? Никого, это две руки одного зверя, протянутые к Вашему горлу.

Что это за зверь? 666.

И что же дальше? ...

 

Politics for Dummies

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Над сценой (в начале вдалеке) появляется натуральный Boeing 757, имеющий вместо шасси большие орлиные когти. Самолет внезапно снижается к сцене, хватает когтями г-на Сквозник-Дмухановского, но врезается в столб . Происходит грандиозный взрыв.

Звучит композиция «Большая колесница в небесах» ВИА «Пинк Флойд» с альбома «Dark Side of the Moon».

По мере того как дым от взрыва оседает по всей ширине сцены на заднем плане возникает картина С.Дали «Пылающий жираф», на передней сцене возникают фигуры всех действующих лиц, кроме г-на Сквозника-Дмухановского (который уже больше не появится на сцене). Все в пыли и угольных противогазах. Дыхательные трубки от всех противогазов сходятся на середину сцены в большую (высотой 3 метра, диаметр 1,5 метра) бочку, выполняющую роль угольного фильтра, на которой изображены абстрактные рисунки в стиле граффити и четко прорисовываются буквы «MTV».

Музыка от предыдущей композиции приглушается. Посередине живописного панно С.Дали с треском прорывается отверстие, из которого виден большой телевизор. Идет трансляция новостей. Новостной ролик построен как очень быстро сменяющиеся фрагменты трагических событий в Америке, перемешанные друг с другом и повторяющиеся по несколько десятков раз в различной последовательности. Начинает звучать композиция ВИА «Мэрилин Мэнсон» «Nobodies(Yesterday I was dirty)». Музыка приглушается. На экране появляется диктор: в распятии проделано отверстие вместо лица, в этом отверстии появляется женское лицо диктора с макияжем в стиле extreme. Диктор читает холодным голосом:

Недавно случившиеся как бы случайно и внезапно взрывы в Нью-Йорке и Вашингтоне потрясли всю мировую общественность. Нельзя сказать, что это событие для обыденного обывателя вытекало из всего предшествующего хода мирового политического процесса, но с другой стороны следует сказать, что оно вписалось в общую картину текущего состояния мира. Сама эффектность, красочность и театральность происходящего вокруг взрывов этого, наверное, не первого и не последнего акта американской трагедии были потрясающими. Но при этом нельзя не увидеть органического единства произошедшего и современного природного и социального миропорядка, рождения трагедии из духа клиники.

Не чья-то злая воля, но естественные законы природы. Терроризм (если он вообще замешан во взрывы в Америке) при этом выступает не как причина, но как следствие, скорее как плесень, а не как сырость. Как сказал Джордж Буш-сын, на свободу напало безликое (faceless) зло. Именно, безликое, абстрактное явление (зло с человеческой точки зрения на боль всех пострадавших в этих взрывах) природы.

 

 

 

Голос диктора стихает. Раздаются голоса Телепузиков:

Интересно, почему самолет, направлявшийся из Бостона в Лос-Анджелес, незамечено прилетел в Нью-Йорк и никто не обнаружил отклонения от курса, от установленных авиатрасс, и не предпринял никаких мер. Хотя подобный террористический сценарий является банальным и давно известным спецслужбам.

Начинается композиция Crossroads (Black Rider: T.Waits): Now, George was a good straight boy to begin with…

На передний план выходит Т.Уэйтс (вместо одной ноги у него культя, как у Дж.Сильвера). Он срывает противогаз, с жадностью дышит и начинает танцевать со стулом. Затем садится в позу логоса на бочку-фильтр, к нему со всех углов зрительного зала начинают быстро сползаться тараканы, отчетливо слышно повсюду неприятное шуршание и вонь, тараканы ползут прямо по зрителям, падают с потолка, экран телевизора взрывается из зияющей дыры выползают тараканы. Все они окружают Т.Уэйтса и застывают вокруг него.

Т.Уэйтс (рассказывает им содержание спектакля «Черный всадник»):

Жил-был старый лесник у него была дочь. Решил лесник на старость лет выдать ее замуж. И выбрал молодого лесника, чтоб его дело не умерло вместе с ним. Но дочь любила клерка из ближайшего города. В качестве соревнования за девушку отец назначил стрельбу в цель. Но клерк не умел совсем стрелять. Пошел он в лес и начал пробовать свои способности. Но куда бы он ни целился, никуда не попадал. И вот в таком настроении, он вышел на перекресток, где и подошел к нему Дьявол и предложил волшебные пули, которые попадают в любую желаемую цель (но он забыл сказать, что некоторые из пуль полетят не куда хочет человек, но куда захочет Дьявол). Джордж, так звали клерка, взял несколько пуль и пошел их проверять. Действительно они оказались волшебными (magic bullets). Но перед днем состязаний Джордж обнаружил, что у него кончились волшебные пули. Он снова пришел к Дьяволу, который ему дал одну, единственную пулю. Когда пришла пора Джорджу стрелять, он вложил пулю в ружье. Но пуля попала прямо в сердце его возлюбленной.

Именно об этом поется в песне Crossroads.

Right bullets - дьявольские пули не все полетели туда, куда хотел Джордж. Ствол изогнулся, словно прутик лозоходца и направил пулю туда, куда захотел дьявол (безликое зло), а именно в самое сердце любимой. Бомбы, летевшие в Багдад, Белград, угодили прямо в сердце Америки.

 

 

У Т.Уэйтса вырастает множество рук, он начинает ими хаотически вращать, как Шива. Бочка начинает крутиться, все связанны с ней дыхательными шлангами действующие лица начинают движение по кругу. Все быстрее и быстрее. Начало движение сопровождается увертюрой к опере Моцарта «Волшебная флейта» и постепенно переходит в композицию “Links-2-3-4” ВИА «Раммштайн». Все действующие лица начинают шагать в ногу. Гаснет свет. Тараканы превращаются в фосфорных светляков, облепляют всех  действующих лиц, бочку, дыхательные шланги, все силуэты начинают светиться в мерном движении марша. В темноте прорисовывается светящаяся и движущаяся свастика со многими искривленными ветвями, образованными из дыхательных шлангов. Посередине восседает многорукий Т.Уэйтс, голова которого превращается в козлиную голову Бафомета, его многие руки складываются в виде семисвечника. Глаза его начинают светиться синим, инфернальным светом, на груди вспыхивает пылающая пентаграмма. Над его головой в виде нимба высвечивается неоновым светом звезда Давида.

Звуки композиции ускоряются. Мерное шествие переходит в неистовую пляску. Все закручивается в хаотическом вихре огня и света. Уже не видно отдельных фигур. Только святящийся хаос урагана, в центре которого проступают мерцающий силуэт шестиугольной звезды.

Бешенный танец продолжается в течение пяти-семи минут, в течение которых в музыкальном рисунке возникают темы из Р.Вагнера и оперы Ш.Гуно «Фауст» (ария Мефистофеля).

Внезапно все смолкает и гаснет.

 

 

Сцена 1.

Среди полной темноты в центре сцены возникает усиливающееся свечение. Сумеречный свет обнаруживает перекресток проселочных дорог, по обочинам которых видны силуэты крестов и могильных памятников. Посередине перекрестка находится Колобок, который делает чуть заметные раскачивающиеся колебательные движения по направлению каждых из дорог в случайном порядке.

Колобок рассуждает на научные темы вслух:

Перекресток - место случайного столкновения материальных (воздушных, транспортных, человеческих) потоков, их турбулентного переплетения, место обитание рождающегося и умирающего хаоса. Малые отклонения приводят к большим опозданиям из-за пробок на перекрестках. Перекресток место встречи с Дьяволом.

Лоренц основатель теории хаоса: турбулентность атмосферы. Кривизна фазовых пространств, малые отклонения и катастрофические последствия. Теория катастроф Арнольда. Анизоморфизм физического континнума.

Почему именно Трейд Центр и Пентагон: они имеют выдающуюся правильную геометрическую форму. Столкновения хаотической кривизны естественного пространства-времени и геометрической упорядоченности современных городов и зданий в них приводит к непредсказуемым усилениям искривления пространства.

Пространство-время не является пустым, не является абстрактной сеткой координат, оно столь же материально, как и здание, Boeing-735, как и атмосферные потоки воздуха. И они воздействуют друг на друга (пространство-время на здания и самолеты, турбулентность атмосферы на искривление пространства времени). Евклидова геометрия, на основе которой мыслит все сознательное человечество, на основе которой строят города, здания и самолеты, является ложной по сути и не соответствующей реальному состоянию мира. Геометрия Лобачевского-Римана, основанная на кривизне пространства, более соответствует законам как природы, так и общества.

Терроризм - как искривление (явления турбулентности) социального пространства

Патология героического (клиническое искривление психического пространства человеческого общества).

Далекие отголоски давних взрывов, осколочные колебания которых входят в резонанс, приводят к непостижимым, чудовищным и внезапным последствиям, таким как падение самолетов в центре Америки. Зафиксированные недавно в геофизических лабораториях на Камчатке остаточные колебания земли и атмосферы, оставшиеся от последний взрывов в Багдаде и Белграде, привели к искажению пространства, вихреобразный поток, втянувший летевшие вроде бы по своей траектории самолеты.

Время не движется по прямой, пространство не является евклидовым в природе...

 

 

Колобок замолкает на полуслове. Он видит приближающегося по одной из дорого бледного всадника. Колобок шепчет: И се конь блед ...

Всадник вихрем проносится по перекрестку. Колобок лопается как воздушный шарик. Всадник останавливается. С коня слезает У.бен Ладен, у которого вместо головы размещается телевизор. Он наклоняет голову над лопнувшим колобком, затем выпрямляется и замирает. Гаснет свет. Виден только телевизор, по которому показывают другой телевизор, в котором в свою очередь виден еще один. И так до бесконечности.

Телевизор вырастает до размеров всей сцены. Через 2-3 минуты программа переключается. Показывают случайные интервью с российскими людьми в центре Москвы. Каждый из них бросает отдельные фразы по поводу взрывов в Америке:

Подозреваю, что в душе каждого обыкновенного русского человека возникли не однозначные чувства по поводу взрывов в Америке. Неоднозначность касается оценки как терроризма, так и Америки. С одной стороны, как бы жалко людей. Но с другой стороны, можно ли бороться с системой и при этом никак не затрагивать элементы этой системы, пусть даже бессознательно или невинно вовлеченные в эту систему (хотя с идеологической точки зрения большинство из работников ТрейдЦентра и Пентагона невинными элементами системы не назовешь)...

Пусть даже страдают и невинные дети. Их таки жалко. Но есть ли другие способы и методы поставить зарвавшихся янки в отведенный для них нужник истории? Особенно в современную эпоху тотального шоу-тайм?...

На это накладывается явно исторически не симпатичное отношение к Америке и капитализму вообще, исторически русские корни любого терроризма (Савинков, Каплан, Перова, Каракозов, те же Дзержинский и Унгерн - это не просто типа классика жанра, это его истоки, фундамент и эстетика)…

… официальная реакция западной цивилизации на Чечню (и это после взрывов в Москве, событий в Буденовске, Волгодонске и прочее), циничный разгром Югославии и Ирака (под радостное пение гимнов свободе и человеческим ценностям).

Я думаю, что общее глубинное миронастроение русского человека отражает не позиция ВВП, а заявление главы движения Хезболлах: Мы не причем, приносим соболезнования, но поделом.

 

 

На экране появляется корреспондент, который говорит следующее: В эти дни мы навестили Лёню Голубкова, известного бизнесмена и политика. Он любезно согласился принять нас в своем московском офисе.

Корреспондент приближается к обшарпанному подъезду, у дверей которого висит адресной знак: Каширское шоссе, 76. Корреспондент поднимается по грязным полутемным лестницам, на стенах которых видны многочисленные надписи: «МММ», «МММ forever» и прочее в том же духе.

Дверь открывает небритый Л.Голубков, с опухшими глазами, в рваных тренировочных, майке размера на 3 больше, чем надо, и разных тапочках: «А, здравствуйте… Принесли?»

Все входят на кухню, которая завалена пустыми бутылками, разным мусором. На подоконнике, в консервных банках растет конопля и несколько кактусов без колючек lofofora williamsii. У стола на детском стульчике-горшке сидит Дэцл. Он в кожаной, проклепанной куртке, с голдой на шее, в ушах висят пентаграмма и перевернутый крест. Дэцл натужно какает. Пальцы у него веером и не сгибаются. Указательными пальцами растопыренных вееров он ковыряет в носу. Кроме куртки на нем ничего нет.

Леня садится за стол, задевает при этом Дэцла, который ругается матом (очень сильно). Корреспондент садиться напротив. Достает бутылку водки и отдает Лене. Он ее открывает зубами. Берет грязный пустой граненый стакан, опрокидывает его в рот в надежде обнаружить хоть одну каплю. Но не обнаружив ее, он вытирает внутренности стакана майкой и наливает туда водки. Ставит перед собой и начинает рассуждать:

Ну, я многого не знаю. Я только партнер. Но чё мне кажется. Говорят в Америке ввели военную цензуру в связи с событиями. Это не надо. Это зря. Зачем. Какого х... нужна цензура, когда все и так думают одинаково. Еще не успело рухнуть здание на Манхеттене, а последняя бл… уже знала, что это исламские террористы во главе с бен Ладеном. Понимаешь, в СССР была кухня, как некое институциализированное пространство свободы, пространство физическое и ментальное. На западе этого института уже лет 80 как нету. Процесс аннигиляции кухни происходит и у нас. Поначалу сложилось такое впечатление, что кухня расширилась до границ СНГ. Говори чего хочешь, всем по х… Вот она свобода. Но сейчас становится ощутимо, что кухни нет, и повсюду не кухня, а какая-то другая комната с крепкими стенами, узкими оконцами, но зато с большим количеством телевизоров. Кухня рекупирована системой, и искаженно воспроизводится в виде мягкой альтернативы, моды на альтернативу.

 

 

А мировое тайное правительство существует. Но только оно наше, а не ихнее. Наше, то есть православное, русское. Так что чё нам беспокоиться. Это не Бильдерберг, не Римский клуб, не Шамбала на х… какая. Это Китежград, который нематериально присутствует повсюду, но доступен для контакта путем изменения сознания, омываемого водами Святоозера (выпивает стакан водки и занюхивает тапочкой, наливает еще один стакан, изображение на экране становится расплывчатым, на заднем фоне слышен пасхальный благовест, в кухне становится светлее. Леня встает, включает телевизор на холодильнике. Там передают новости о взрывах в Москве. Говорят, что в доме на Каширском шоссе, 76 погибли известный бизнесмен и политик Леонид Голубков и его сын Дэцл Голубков, популярный исполнитель пионерских песен).

Мне кажется спасение от глобализации тотального контроля за личностью - в России. Говоря обыденным языком, в русском разп…яйстве. Я верю, что российское болото не может быть информатизировано. Трансляция команд и обратных связей просто потонет в нашем ментальном зыбучем пространстве. Помимо кухни, которой нас уже лишили, у нас еще есть подвал наших бессознательных архетипов. Коллективное бессознательное русского народа все усилия будет просто засерать, искажать. Короче ни у нас самих, ни у них с нами насчет единого мирового порядка ничего не получится. Это архетипизированный коллективный бардак, тотальный беспорядок. Этот топкий подвал, это болото можно только осушить, но информатизировать невозможно.

Выпивает второй стакан водки и занюхивает тапочкой.

Надо верить в Россию, мать твою! А эти (кивает в сторону Дэцла) - барбитураты х..вы.Ну чё вылупился? Дедженерейшен Fuck!.. Смотрят telepussies и х..-файлы какие-то, писаются от Ван дама и ...

Дэцл вскакивает с горшка, кричит: Фуфло гонишь, папаша!!!

Раздается грязная ругань напряженного содержания. Дэцл ударяет Леню растопыренными пальцами в глаза. Тот орет от боли, глаза перемешавшись с кровью стекают на стол, майку и пол. Леня, прижатый к стенке, хватает стакан и ударяет Дэцла им в лицо. Все ругаются, они падают на груду пустых бутылок, начинают бороться, звон бьющихся бутылок, всё в крови. Корреспондент в ужасе убегает, после того как он выбегает из подъезда метров на 15, дом взрывается, корреспондент улетает от взрывной волны.

 

 

 

Происходит переключение программы. Теперь это уже не телевизор, а монитор, на котором происходит быстра смена изображений (новости, террористические организации, реклама, голые девки, афиша кинотеатров и прочее). Звуки от кликов мыши (о-о).

Перед экраном монитора выходят и садятся в вальяжных позах Телепузики. Оказывается это они издают звуки (о-о). Они начинают рассуждать.

Ляля: Ситуация партизана. Столкновение не двух или нескольких явных сил, как это было в период холодной войны, но силы и ее тени, разлитого повсюду терроризма, отсутствующего присутствия невидимого противника. Наступил период тотальной размытой войны: тотального жандарма и тотального партизана. По: Недавно на русском вышли работы Карла Шмитта. Там об этом...

Тинки-Винки: США привела все силы в боевую готовность, но против кого воевать, никого нет, приходится шарахать наобум, естественно это приводит к результатам схожим с терроризмом - гибнут ни в чем не повинные люди. Видимая Сила и Невидимый Террор противодействуя друг другу, стреляют не друг в друга, а в некую третью, общую для них обоих цель - простые, посторонние люди. Представители Видимой Силы надежно защищены видимыми средствами защиты, представители Невидимого Террора не менее надежно защищены своей невидимостью, разлитостью по всему социальному пространству.

Ляля: Столкновение Вест-Ист (The West (id est. The Best) against the Rest (The East at least)) это столкновение двух парадигм: моноцентризма и полицентризма в своем абсолютной крайности: моноцентризм проявляется в очевидной, наглой улыбке зажиревшей и вооруженной до зубов Америки, едином мировом острове Видимой Силы, полицентризм проявляется в максимально диссипацированной, разлитой по всему миру системе террористических мизерных (по сравнению с Америкой) центров, но их сила в том, что их много, они рассеяны повсюду, таким центром может быть отдельный человек, изолированный партизан, лишь относительно связанный с подобными ему.

По: Терроризм подобен всепроникающему туману (The Mist: Middle East - мистический туман)

На экране останавливается реклама классического мюзикла «Вест-Ист»:

Классический мюзикл "Вест-Ист"

Каждый день на сцену садиться настоящий бомбардировщик…

Бродвэйская группа…

И прочее

 

Сцена 2.

Изображение рекламы на мониторе раздвигается в виде занавеса. Открывается еще одна внутренняя сцена. На которую выбегают девицы в декольте и начинают танцевать под музыку Оффенбаха (как обычно показывают на бейсбольных матчах в Америке). На середину вложенной в монитор сцены выходит абсолютно обнаженная Моника Л. Она неприлично раздвигает ноги и оттуда доносится голос Ж.Бодрийяра, который говорит по-французски, параллельно с ним звучит гнусавый русский перевод:

Шоу-тайм как современная априорная апперцепция социального сознания.

Взрывы в Америки это виртуальное шоу. Разве не ощущается связь с современным кинематографом, кодирующим общественное и личное сознание на определенные стереотипы поведения и восприятия окружающей социальной действительности…

Моника Л. поворачивается задницей:

Террористы это тоже продукт шоу-тайм. Они видят себя и свои поступки сквозь мерцающий экран телевизора или монитора, в преломлении средств массовой информации, кинематографа. Терроризм - это вид современного перформативного искусства, имеющего политический инструментарий и характеризующегося экспансией неконструктивных сублимационных методов извержения либидозности в искривленные социальные пространства современного человечества. Нарратив терроризма полностью кинематографичен, до банальности кинематографичен. Моника Л. снова поворачивается к залу лицом,  раздвигает ноги, берется руками за большие губы своего детородного органа, и резким движение в разные стороны разрывает кожный покров, который не разрывается по середине тела, но разъезжается как будто была молния по линии симметрии тела. Из кожи выпрыгивает желеобразное полупрозрачное существо и кричит в зал:  Никаких взрывов на самом деле не было, ламеры. Это компьютерная графика, инсталлированная в ваши пустые мозги. Ваша старая добродетельная реальность, уже давно переродилась в нашу реальную виртуальность. Виртуальность стирает границу между воображением и реальностью, проход свободен (делает тазом неприличные движения), как туда, так и обратно.Желеобразное существо последовательно становится женщиной с головой собаки, Гитлером, Бивесом, Бадхетом, Мадонной, Мерседесом 600, и продолжает последовательно менять свои существования известных личностей, популярных предметов, оставаясь каждым из этих существ не  более 3-5 секунд. И затем превращается в существо с тремя головами: крайние это Моника Л. и Блин Клинтон, а посередине голова З.Фрейда. Моника Л. и Блин Клинтон хотят поцеловать друг друга, но З.Фрейд не дает им этого сделать. Тогда Моника и Блин начинают кусать Фрейда, отрывать куски живой плоти и отплевывать в зал.

 

Все танцующие девицы в ужасе от происходящего убегают за кулисы.

Звучит композиция Т.Уэйтса “Ain’t no sin, to take off your skin and dance around your bones” (Black Rider).

На местах укусов на голове Фрейда появляются язвы, обильно источающие зеленоватый гной. Моника и Блин приходят в неистовство, свирепеют, кусают все ожесточенней и ожесточенней. Все существо багровеет от внутреннего напряжения. Покусанная и гноящаяся кожа на голове Фрейда неожиданной лопается, вся оболочка существа сползает вниз как крайняя плоть, и изнутри существа вырывается гигантский фаллос (эрегированный мужской половой х..). Головы Моники и Блина сморщиваются и сползают вниз вместе с остальным покровом существа, став кожным покровом фаллоса.

Телепузики, до сих пор мирно наблюдавшие все происходящие, бросаются на сцену и начинают сладострастно лизать фаллос, который становится все больше и больше. Затем телепузики начинают водить хоровод вокруг него. Все это происходит под композицию в исполнении Сабрины «Boys, boys, boys».

Затем из зева фаллоса вырастает огромный белый лотос. Он раскрывается и в нем появляется обнаженная Памела Андерсон. Она произносит следующее:

Современные нации живут под управлением бессознательных социально-эротических структур, пульсирующих в виде либидозных вибраций, проявляющихся в социально-политическом поле в виде отдельных якобы не связных событий.

Терроризм является проявлением нездорового эроса наций (американской в первую очередь). Невозможность конструктивной сублимации по причине избыточной информационной насыщенности приводит к взрывам немотивированной агрессии. Терроризм - это несублимированная, прорвавшаяся коллективная либидозность.

Инцидент Моники Левински и Билла Клинтона является институализацией промискуитета на высшем политическом уровне. Клинтон лгал, отпирался, затем был вынужден признаться, попросил прощения, и нация его простила.

Снятие запретов на сексуальное поведение, ранее считавшееся маргинальным, приводит к невозможности дополнительной разрядки либидозной пульсации путем сексуальных девиаций, вызывающий дополнительный социальный эффект, и к потребности в агрессии и маргинальности не в сексуальном, но социальном пространстве, т.е. к терроризму, переносу садомазохистских комплексов в социально-политический контекст современного кинематографогенного шоу-пространства.

 

Физическое унижение Отца (убийство Отца братьями в начальном племени, любое унижение Отца - это отголосок этого убийства и проявление потенциальной или реальной кастрации, за которой мгновенно должно наступить восстановление потенции) всегда приводит к восстановлению отеческой власти. Клинтон и Левински это моральное унижение Отца нации, к-рый был вынужден в начале признать отсутствие у себя права верховного синьора пользоваться любой женщиной, т.к. ему пришлось лгать и отказываться, а затем вынужден признать факт такого незаконного пользования Америкой (американкой, формально не находящейся в его сексуальной власти), т.е. Отец Америки был унижен, морально кастрирован. Приход Сына на президентский пост (Буш-младший - сын недавнего президента Буша-старшего) обязательно должен привести к восстановлению отеческой потенции, усилению отеческого стереотипа власти. Наиболее радикальный способ - инсценировка унижения в политическом властном поле Президента-сына, взрывы в сердце Америки, которые унижают всех и требуют немедленно усиления власти для акта возмездия. Взрывы в Америке это перенос унижения Клинтона и проявление его в явной, очевидной форме национального унижения. Америка изнасилована Чужым, Отец формально унижен, но полон потенции, и должен во-первых, четко обозначить, что Америка - это его владение, во-вторых, отомстить, отыметь любого подозреваемого, даже если это будет весь оставшийся мир, таким образом отмыть с ягодиц Америки чужую сперму позора. Джордж должен восстановить поникший фаллос Отца, и всему миру показать избыток своей потенции, таким образом, завладеть всем миром, установить именно свой звездно-волосатый фаллос в качестве древа мира, всеобщей вертикальной оси мироздания, провести нормализацию мира (фаллос - как нормаль всех нормалей).Ковбой Джордж должен зажать этот мир промеж своих ног, оседлать старую клячу мира. Но пока он крайне растерян. Если он не сделает положенного по сценарию, Америка найдет других героев.Ранее в эпоху классической шизоаналитической ситуации между принципов удовольствия и принципом реальности стояло самоидентифицированное Я, которое поддерживала конструктивный баланс мира. Ныне поле дигитальной виртуальности размывают дуэльность взаимодействия пространств удовольствия и реальности и растворяют субъекта. Субъекта нет, теперь это уже не осязаемый механизм гармонизации противоречивых принципов. Это эфемерная тонкая пленка между этими средами. И местами она прорывается. Фантазмический принцип удовольствия сливается с объективной реальностью в виде виртуальности. Объекты виртуальны, это значит, что они одновременно и реальны, и фантазийны. Бессознательное стихийно, без чьего-то злого умысла выплеснулось в социальную и физическую реальность в виде взрывов в Америке.

 

Передний план сцены-монитора начинает мерцать, дрожать. Сцена-монитор снова превращается в телевизор. На котором помехи перемежаются с отрывками фильмов, как будто кто-то настраивает телевизор.

 

Сцена 3.

На фоне постоянных помех возникают кадры из фильмов «Матрица» и «Брат-2». Затем изображение застывает в момент, когда Киану Ривз становится Спасителем. Вдруг эта картинка покрывается столбцами бегущих и изменяющихся цифр и букв, как это было в фильме (правда, в другом месте). Изображение искажается. Видны одни только цифры.  

Монитор с оглушительным грохотом взрывается.

Полная темнота слышен голос из фильма «Брат-2»:

Это бен? Хэллоу, бен. Это Данила. Ай ныд хэлп.

Начинает звучать композиция «Полковнику нихто не пишеть».

На фоне композиции опять начинают бегать матричные цифры, за которыми меняется изображение сцены. За бегающими и мелькающими цифрами видно  лицо Т.Лири, который говорит следующее:Взрывы в Америке как диверсия российской хакерской братвы (нео-инфо-луддитов), проникнувшей в систему навигационной электроники на бортах самолетов и в центрах управления полетами в аэропортах. Рождение новой мировоззренческой парадигмы: вместо патрицы - властного фаллического символа господства, вместо матрицы - коварной обманчивой всепоглощающей черной вагинальной дыры растворения любых качественных различий, обессиливания потенции духа, виртуальное мерцание реальности в болоте обольщения и соблазна; рождается братица - антивиртуальное равноправное сотрудничество множества центров развития различных по духу и силе культур, не сдерживаемых и не сводимых к технологии и сети.Лицо Т.Лири замирает. На его фоне бегают цифры, которые превращаются в маленькие фотографии его лиц, которые изменяются, а затем начинаются быстро перемещаться как в пятнашках. В определенный момент движение квадратиков с лицами выстраивается в изображение концерта группы БИ-2 (ее композиции все еще звучит) на концерте в Раменском «Нашествие». Квадратики превращаются в большое количество юношей и девушек, они машут руками, слегка танцуют, масса народу, они подпевают песню. Песня стихает, остается только рев толпы. Сменяется несколько кадров, изображающих различные рок-концерты, футбольные матчи, демонстрации, и всюду огромное количество людей и голос массы. На экране концерт группы «Queen», песня «We will rock you». Вечер. Массы людей зажигают зажигалки. На фоне песни начинает раздаваться молитвенное пение женского церковного хора. Множественные огоньки концерта превращаются в множество свечей в храме, люди стоят и держат свечи. Сцена рок-музыкантов превращается в алтарь. Звуки рок-песни заглушает многочисленное церковное пение. Множество людей стоят в храме, множество лиц, множественное созвездие свеч несколько раз превращаются в бегущие на фоне лиц прихожан столбцы цифр. Раздается детский голос иеросхимонаха Рафаила об опасности ИНН..

 

Голос заглушает радиотрансляция встречи Патриарха Алексия с представителями МНС: «… если будут еще какие-либо ньюансы, я думаю мы всегда сможет договориться с Патриархом».

Все плавно заглушается церковным пением и стихает. На амвон выходит диакон и бархатным басом возвещает:

Миром Господу помолимся…

Хор: Господи, помилуй.

Диакон: Книги пророка Даниилова чтение

Хор: Господи, помилуй.

Диакон читает бархатным басом с постепенным повышением:

Глава 2

31. Тебе, царь, было такое видение: вот, какой-то большой истукан; огромный был этот истукан, в чрезвычайном блеске стоял он пред тобою, и страшен был вид его.

32. У этого истукана голова была из чистого золота, грудь его и руки его - из серебра, чрево его и бедра его - медные,

33. Голени его железные, ноги его частью железные, частью глиняные.

34. Ты видел его, доколе камень не оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукан, и железные и глиняные ноги его, и разбил их.35. Тогда все вместе раздробилось: железо, глина, медь, серебро и золото сделались как прах на летних гумнах, и ветер унес их, и следа не осталось от них; и камень, разбивший истукан, сделался великою горою и наполнил всю землю.

36. Вот сон!..

(на фоне чтения раздаются радиорепортажи о взрывах в Америке)

Хор: Господи, помилуй.

Диакон: Паки, паки, Господу помолимся.

Хор: Господи, помилуй.

Диакон: О мире всего мира, благорастворении воздухов …

Хор: Господи, помилуй.

 

Диакон: Книги пророка Даниилова чтение.

Хор: Господи, помилуй.

Диакон читает бархатным басом с постепенным повышением:

Глава 8

3. Поднял я глаза мои и увидел: вот, один овен стоит у реки; у него два рога, и рога высокие, но один выше другого, и высший поднялся после.4. Видел я, как этот овен бодал к западу к северу и югу, и никакой зверь не мог устоять против него; он делал, что хотел, и величался.5. Я внимательно смотрел на это, и вот с запада шел козел по лицу всей земли, не касаясь земли; у этого козла был видный рог между его глазами.

6. Он пошел не того овна, имеющего рога, которого я видел стоящим у реки, и бросился на него в сильной ярости своей.

7. И я видел, как он, приблизившись к овну, рассвирепел на него и поразил овна, и сломил у него оба рога; и недостало силы у овна устоять против него, и он поверг его на землю и растоптал его, и не было никого, кто мог бы спасти овна от него.8. Тогда козел чрезвычайно возвеличился; но когда он усилился, то сломился большой рог и на место его вышли четыре, обращенные на четыре ветра небесных.

9. От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся до воинства небесного, и

низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их.

(Во время чтения политический комментарий о том, что завершилась холодная война, Россия потерпела поражение. Ранее система мира строилась как противостояние, но и взаимоподпирание двух сил, стен, одна из которых рухнула, и теперь очередь за второй)

Отдельные песнопения и восклицания священнослужителей из Всенощной.

Диакон: Книги пророка Исаиино чтение

Хор: Господи, помилуй.

 

Диакон: Книги Барухова чтение

Хор: Господи, помилуй.

Диакон читает бархатным басом с постепенным повышением:

Глава 36

7. …Ты был несправедлив к подчиненным тебе и злодействовал во все твои годы, так что от тебя не было ничего хорошего. Ты захватывал не принадлежащее тебе и никогда не испытывал жалости к благим владениям.8. Ты истреблял правителей, стоящих далеко от тебя, и источал злобу свою на приближавшихся к тебе. И в то время ты не пожалел никого из искорененных тобой.

9. Но теперь настал час, когда ты будешь повержен.

10. Пади и повергнись так же и ты, кедр… Ныне ты впадешь в скорбь, подвергнешься мучению, ибо пришло твое последнее время и наказание за твою жестокость".

Глава 37

1. После этого я увидел, что кедр был предан огню. Виноградник же рос и крепнул, и вокруг него образовалась долина, полная неувядаемых цветов. Но тут я пробудился и встал.

Хор: Господи, помилуй.

Диакон: Книги пророка Даниилова чтение

Хор: Господи, помилуй.

Диакон читает бархатным басом с постепенным повышением:

Глава 12

8. Я слышал это, но не понял, и потому сказал: "Господин мой! Что же будет в конце?"

9. И отвечал он: "Иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени.

10. Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.

Хор: Господи, помилуй.

 

Во время чтений следующие изображения: множество молящихся со свечами периодически превращается в матрицу, пульсирующую на фоне лиц. Затем пульсирующая матрица превращается в вечерний город с мерцающими огоньками окон. При приближении к одному из небосребов он превращается в большой вычислительный центр с большим количеством различных индикаторов. Затем это вычислительное устройство при приближении превращается в некую автоматическую биологическую фабрику. Автоматизированные технологические химические линии что-то наливают в пробирки, пробирки куда-то движутся, туда чего-то добавляется, происходят различные химические реакции, мелькают таймеры, мягко сверкают лазеры. Шкафы с большим количеством пробирок, в которых вырастают человеческие эмбрионы. Затем пробирки передвигаются в другие шкафы, из которых выползают большие капсюли, в которых человеческие существа утробного возраста. Они движутся по линиям, их просвечивают лучами различного цвета. Далее из большого устройства идет транспортная лента, на которой лежат запакованные во что-то белое младенцы. Поток младенцев проходит через автомат, который освещает их лица и ставит на правые щеки штрих-коды. Затем младенцев размещают на огромных площадях. Огромных площадях. Бесконечных площадях. Море младенческих лиц, с изображением штрих-кодов. Одно лицо крупным планом: штрих-код превращается в вертикальную решетку, за которым прячется лицо младенца, затем уже взрослого человека, который хватается за прутья решетки. Затем все море лиц мелким планом. Цифры на штрих-кодах снова приходят в движение и превращаются в матрицу.

 

Начинается протяжное мужского хоровое пение, на фоне которого раздаются глухие удары колокола. Диакон удаляется в алтарь. Под куполом храма начинается раскачиваться огромный колокол. На нем качается Квазимодо. Звучат первые аккорды песни AC/DC «Hells Bells». Слышен голос, который читает стихотворение У.Блэйка «I saw a chapel all of gold…» Из северных и южных врат алтаря выходят представители различных вероисповеданий: лысые кришнаиты, римский папа в шапочке, равин, папуасы всякие, муфтий, ряженые представители вуду, буддисты, синтоисты, протестантские пасторы и все-все-все. Под музыку AC/DC они воздевают руки горе и православный иконостас вспыхивает пламенем в области царских врат. Огонь быстро бежит наверх и охватывает все строение иконостаса. Звучат тяжелы аккорды «Hells Bells». Над огнем качается на колоколе Квазимодо, внизу стоят экуменисты с воздетыми руками. Горящий алтарь вместе с экуменистами с грохотом проваливается. На его месте после рассеившегося дыма снова возникает рок-сцена, на которой беснуются AC/DC. Вместо прихожан снова волнующееся море рок-молодежи. Песня «Hells Bells» заканчивается, зал взрывается. На сцену выходят музыканты «Пинк Флойд». Начинается композиция «Another brick in the wall». Луч-прожектор со сцены рисует над залом лазерные, хаотические рисунки. Лазер высвечивает тонкие паутины, которые тянутся от каждого из зрителей куда-то вверх и сверкают от лазера. Паутины сходятся в центре в небе над массой. Вдалеке, где кончается море людей, высвечиваются башни охранников, с которых также начинают светить прожектора, все эти лучи движутся, пересекаются, паутинки поблескивают. Из-за того, что они сходятся в центре, они образуют вибрирующе светящуюся зеленоватую пирамиду. На вершине пирамиды увеличивается светящаяся точка, перерастающая в сверкающую шаровую молнию синеватого цвета, и затем превращается в открытый глаз всевидящего ока. Глаз моргает и превращается в голубоватый светящийся и переливающийся шар, который в свою очередь превращается в крутящийся земной шар, на фоне которого возникает в начале буква «Алеф», которая превращается в свастику, а затем в голубую букву «е», по диагонали шар опутывает колючая проволока. Пирамида над толпой превращается в Вавилонскую башню (как на картине Брейгеля), а затем в Паноптикон (И.Бентам). После чего изображения над толпой растворяются.Лица зрителей снова превращаются в одноцветные перемещающиеся пятнашки, которое в концу композиции застывают в виде стены по всей сцене.

Перед стеной задвигается в виде дверей лифта занавес

 

Сцена 4.

Полная тишина и полная темнота.

Звучит женский голос: Малдер, во мне чужой.

Звучит мужской голос: Не бойся, Скалли, это мой.

На сцене раздаются звуки полового акта между мужчиной и женщиной. В верхней части сцены появляется неопознанный летающий объект. Он увеличивается. Половой акт достигает апогея. Звучат оргазмические стоны. Объект останавливается над сценой. Из него вырывается луч света в самую середину сцены. В световом столпе стоят трое мужчин, одетых в черные костюмы, в черных очках и с автоматами в руках. Men in Black.На ломаном русском они излагают версию об инопланетном происхождении терроризма и влиянии космических сил на искривление пространства, которое привело к якобы случайному и непостижимому столкновению самолетов и зданий.После окончания их речи из НЛО начинают литься помои (какашки там всякие, моча, мусор). Из НЛО раздается русский мат в адрес людей в черном. На людей в черном высыпаются пустые бутылки из-под пива и водки.
Раздаются звуки заводящейся машины, переходящие в звуки стартующей ракеты. Звучит композиция «Время вперед». Раздается голос Гагарина «Поехали». Переливаясь всеми цветами радуги НЛО исчезает в космическом пространстве.

 

Сцена 5.

Тишина. Темнота.

Постепенно возникают звуки ласкового прибоя. Вдалеке возникает заря от  солнца, восходящего над морем.

Звучит музыка Ф.Гласса из оперы «Энштейн на пляже».

Солнце поднимается из моря. На прибрежном песке, облокатясь на руку, лежит Эйнштейн. Перед ним раскрытый ноутбук. Он кидает маленькие камешки в море. Покидав камешки минуты 2-3, он достает из кармана диск и вставляет в ноутбук. На экране ноутбука возникает изображение, которое отражается по всему небу, как во время битвы при Ватерлоо.

Идет научно-популярная передача “Очевидное - невероятное”. Говорит ее ведущий, академик Капица:

Поговорим об анизоморфизме физического континуума и его влиянии на международную политику.

Остаточные отголоски взрывов в Багдаде и Белграде (и в глобальном плане исход холодной войны в виде моноцентрического мира, несущего прямолинейное евклидово мировоззрение на любые виды пространства-времени и противоречащего принципиальной полицентрической, нелинейной и турбулентной структуре мира, агрессивная политика США привнесла искажение социально-политического пространства) как малые отклонения стали возбудителями искажения атмосферной турбулентности. Эти искажения постепенно стали нарастать и концентрироваться в места наиболее контрастного столкновения двух парадигм "полицентрической криволинейной" и "моноцентрической, прямолинейной", а именно: побережье атлантики (столкновение стихии моря и стихии земли), современные прямолинейно упорядоченные города и хаос атмосферы, прямопопендикулярность улиц Нью-Йорка и Вашингтона, геометрически евклидова правильность зданий Трейд Центра (два параллелепипеда), Эмпайр Стейт Билдинг (пирамидозно заостренный параллелепипед) и Пентагона (правильный пятиугольник) и лобачевская криволинейность естественного пространства-времени. Как известно, строгие евклидово геометрические здания приводят к усилению локального искажения пространства-времени: отмечено изменение течения времени и процессов биологического метаболизма внутри египетских пирамид, а также любых других конструкций такого пирамидозного типа (известно, большое количество малых пирамид в Подмосковье, где течение болезней прерывается, молоко не киснет и прочие чудеса), а также любых конструкций, имеющих очертания правильных геометрических фигур. Таким образом, и так существующие искажения в области наиболее грандиозных зданий Америки существенно усилились из-за остаточных волн от взрывов в Багдаде и Белграде, глобального изменения атмосферы, столкновения противоположных мировоззренческих парадигм. И произошло существенное искривление пространства-времени в районе обозначенных трех зданий.

Самолеты, летящие вроде бы по прямой с точки зрения евклидовой геометрии, оказались не совсем в том месте пространства, где они должны были быть. Вырваться из этого искривления самолеты не могли, так как и не подозревали, что они туда попали. Также никто в службах навигации никаких отклонений не обнаружил. Кроме этого, движение самолетов происходит по законам классической механики и евклидовой геометрии - прямо поступательно, что приводит только к усугублению конфликтам между парадигмами и дальнейшему затягиванию самолета в воронку турбулентного искривления пространства.Но Эмпайр Стейт Билдинг постигла счастливая участь. За несколько секунд до столкновения самолета со зданием в воронку пространства попала бабочка, движения которой имеют органический, нелинейно поступательный, но дискретно непоступательный и криволинейный характер. Таким образом, противоречие между парадигмами было слегка ослаблено, а затем в результате малого воздействия турбулентных потоков воздуха, вызванных движением крыльев бабочки и имеющих нелинейных характер, искривление пространства было ослаблено, самолет со зданием не столкнулся, сам не понимая существовавшей опасности.

 

Эйнштейн закрывает ноутбук, берет его подмышку и идет босиком вдоль линии моря. Одной ногой наступает на песок, другой в море, которое через несколько секунд смывает отпечатки его ног. Эйнштейн читает стихи У.Блэйка:

 

Little fly

Thy summer play

My thoughtless hand

Has brushed away.

 

Am not I

A fly like thee,

Or art not thou

A man like me.

 

Эйнштейн теряется из виду. В море виден взрыв атомной бомбы в виде гриба. И затем расширяющееся и приближающееся облако взрывной волны. Нарастает неимоверно громкий звук, перерастающий в грохот взрыва. Волна приближается вырывается со сцены и затопляет весь зрительный зал. Через крышу, стены, двери и окна в театр под большим напором и с ужасающим грохотом врывается вода.

Сверкают перегорающие трансформаторы. Шум. Стоны. Грохот.

Постепенно все смолкает. Звучит Лакримоза Моцарта.

Тишина. Плеск воды. В темноте проступают все ярче и ярче звезды ночного неба. Всходит луна и освещает море.

В море плавают осколки театра и отдельные зрители в спас-жилетах. Среди всех плавает окровавленный и окоченевший Эйнштейн, к рукам которого пример открытый ноутбук. На экране ноутбука происходит поиск в Интернете. Мелькание сайтов. Звучит композиция группы «Алиса» «В театре теней сегодня темно».

Страничка новостей CNN. На ней следующий текст:

Взрывы в Америке вызвали широкий международный резонанс. Наряду с политическими деятелями слова гневного осуждения международного терроризма высказали отдельные люди и организации.  

Отдельные документы

Происходит переход к этим документам:

 

Приказ № 00א

 

В связи с необходимостью предотвращения мирового экономического кризиса и начала третьей мировой войны

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1.Создать противотеррористический координационный совет с названием "Ассоциация спасения свободной Америки" (сокращенное название - АссА-2001) в составе: пани Моника Л. (аутентичный заменитель первой леди аналогичный натуральному Е911), Блин Клинтон (бубличный политик), Памела Андерсон (женщина-тюлень, но с добрым сердцем), Кофи Аннан (мужчина с клитором во рту), З.Бжезинский (всем известный секретный агент), В.Путин (он знает три слова), А.Членантенно (который живет в тумбочке), Колобок (идеальное существо), У. бен Ладен (человек-телевизор), С.И.++ (дезертир, педорастлитель, сволочь и просто гад), Т.Лири (просто пророк), Т.Уэйтс (руководитель оркестра дрессированных тараканов), И.Кобзон (любимец кот-д'ивуарских девственниц), Ф.П. Сквозник-Дмухановский (ничем не примечательная личность), для выполнения ниже перечисленных задач.

2.Собрать большое количество старой теплой одежды (дырявые валенки, рваные телогрейки, грязные носки, проеденные молью меховые изделия и прочее) и просроченной тушенки в качестве гуманитарной помощи гражданам осажденного Нью-Йорка.

3.Срочно ввести в Нью-йорк и Вашингтон миротворческий контингент российских бомжей в целях наведения порядка в обоих столицах дружественной Америки и защиты от дальнейших посягательств на свободу.

4.Безвозмездно передать американскому народу технологию приготовления и потребления высоко эффективного средства общенациональной анестезии общего действия "Анахуяско-25" (в народной научной публицистике - денатурат доброкачественный) и транквилизатор общенациональной обороны "Апохуяско-13" (синтетический аналог традиционного русского напитка денатурат ядреный).

5.Собрать всю российскую массу долларов и потребовать их золотого обеспечения в Центральной резервной системе в качестве бессрочного 1000-процентного кредита для восстановления нормальной работы финансовых институтов.

6.Добиться экстрадиции Президента США, Директоров ЦРУ и ФБР, Главы Пентагона и их суда в международном военном трибунале в Гааге в качестве виновных в преступлениях против собственного народа, нарушениях свободы и прав человека в США; добиться их осуждения на пожизненное заключение в тамбовской колонии строгого режима.

 

 

 

И.Ф.Крузенштерн

Человек и паровоз

 

 

 

Приказ № 00Ы

Во исполнение Указа Президента РФ В.В.Путина "О минуте молчания в память жертв халатного отношения сионистского мирового правительства к американскому народу"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. В 12.00 московского времени на всех объектах компании через все средства аудиотехники воспроизвести композицию "The Roof is on Fire" ВИА "BHG" на полную громкость.

2. Все сотрудники компании должны сесть на свои места, мужчины должны положить обе ноги на стол, женщины обнажить значимые части тела и вслух петь куплеты воспроизводимой композиции.

3. После окончания пения Руководители отделов читают письменное обращение Президента компании, осуждающее варварское отношение сионистского мирового правительства к американскому народу.

4. В 12.10 всем приступить к исполнению своих должностных обязанностей.

5. Каждый год 11 сентября в 16.45 по московскому времени осуществлять минуту всеобщего глухого рычания в память жертв террористических действий:

в Хиросиме и Нагасаки,

Вьетнаме, Гренаде,

Гондурасе, Панаме,

Ираке, Югославии,

Косово, Палестине,

и всех других людей, уничтоженных политикой мира и безопасности во всем мире и удушенных в застенках свободы.

6. Контроль за исполнением приказа оставляю под собой.

 

Уборщица компании

"Джонатан Склифт" (поставщик титановых гробов ко Двору Его Величества)

п… Мари Ванна

 

Эпилог

На ноутбуке происходит переключение по нескольким страницам сайта CNN. Везде возникает изображение Site is not found. Затем происходят переходы на другие сайты. На одном из них изображение возникает. Это новости. Диктор рассказывает о том, что произошел не виданный катаклизм. Манхеттен стал погружаться в воду. По мнению авторитетных американских геофизиков эта же участь может угрожать всему континенту Северной Америки.На небе происходит полное затмение луны. Все погружается в более густые сумерки. Какие-то тени объектов на черных волнах.Доносится слабый женский голос на фоне передачи «Шоу-тайм» радио «Ультра» (видимо, у кого еще работает радиоприемник).

Женский голос: Джэк, не уходи. Джэк, не уходи. Джэк… Джэк…

Женщина плачет.

Слышен голос Раисы Ивановны (ведущей передачи “Шоу-тайм”): На этом я с Вами прощаюсь. Все телеги прогнала Раиса Ивановна. Все будет чики-пики. Бай.

Женщина пролжает плакать.

Начинается рассвет. Но вместо солнца поднимаются огненный буквы: The End.

Звучит композиция «It’s the End of the World as we Know It”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вместо занавеса опускается огромное кривое зеркало. На зеркале человеческая рука пишет кровью: