Сбор средств на upgrade сервера

Реклама наших авторов:
 Национальный сервер современной прозы 
  
 Главная
 Регистрация
Классика
Современные произведения
 Все по датам
 По авторам
 Случайное
Колонка редактора
Рейтинг произведений
Авторы
Обсуждение
Ссылки
О сайте

editor@izdat.ru
© Copyright

TopList



Rambler's Top100
Rambler's Top100

Aport Апорт Top 1000

RB2 Network.



RB2 Network.
Версия для печати Версия для печати

ИМХО
Борис Гайдук



Сначала никакого внимания на него не обращал.
Не до того было.
Человеку, не державшему в руках клавиатуры со врем╦н Командира Нортона, в Интернете ужас, как интересно. Туда ходи, сюда ходи, много всего нового. Подумаешь, имхо.
Тут, что такое ╚браузер╩ не знаешь, на слух упорно воспринимаешь его как результат слияния известных оружейных марок, и то ничего страшного. Жми на кнопки, щ╦лкай мышом, вс╦ элементарно. В литературном сайте можно рассказики выложить, на людей посмотреть и себя показать.
Всерь╦з я задумался, получив так называемую рецензию на произведение. ╚Не актуально, имхо╩, - было написано. Вот, кажется, и ругают. Типа, неактуальное имхо, чтобы не сказать полное дерьмо. И как на это прикажете отвечать? Благодарить не за что, огрызаться "сама ты имхо" √ невежливо. Ладно, оставим на всякий случай совсем без ответа. Рассказец-то и на самом деле порядочное имхо.
Постепенно выяснилось, что имхо ругательство не грубое, подцензурное, можно сказать, приличное. Вполне употребляется и в дружеской беседе, и в критической статье. К тому же с очень широким диапазоном значений и оттенков, на уровне лучших образцов бранной словесности. От грубовато-нежного ╚дорогая, поправь второй абзац, имхо╩ до холодного ╚говорить нам, имхо, больше не о чем╩. Пишется как маленькими буквами, так и заглавными, видимо, для лучшей передачи душевного состояния.
Для себя решил пока от употребления имхо воздержаться, до выяснения всех тонкостей. Чтобы случайно впросак не попасть или хорошего человека не обидеть.
Вдруг приходит отзыв на другой рассказ. ╚Отлично, - пишут, - просто здорово, лучшее Ваше произведение, имхо!╩ Никак не похоже на поношение, даже самое уважительное. Чистой воды комплимент, как ни крути. Странно. Не так оно просто, это имхо. Если не ругательство, что же тогда?
Спросить √ неловко. Все в курсе, а я нет. ╚Как, он имхо не знает? А алфавит он знает? И вообще √ кто пустил?╩
А может быть это┘ Точно!
Это же обращение! Почтительное формально и нейтральное по сути. Созвучное ╚амиго╩. И то верно, как называть друг друга сетевым обитателям? Ни возраста не видать, ни пола, ни, тем более, социального происхождения. ╚Кто барышня!? Да я тебя ┘ туда, туда и туда!..╩, ╚Тамбовский волк тебе товарищ, сволочь красная!╩, ╚И, пожалуйста, не зовите меня больше молодым человеком. У меня, таких, как вы, четверо╩.
Сплошные недоразумения. А тут, пожалуйста, имхо - космополитично и политкорректно. К тому же, видимо иностранного происхождения, так как imho тоже довольно часто попадаются. Что-нибудь из компьютерной грамотности. Вроде приветственного TGTF и TGIF у фондовых спекулянтов.
Целую неделю прожил я в этом заблуждении. Пару раз назвал имхо знакомых, никто не удивился. Тем же и отвечают. Ладно, имхо, так имхо.
Вдруг √ как снег на голову.
╚Вс╦ это имхо╩ - ╚Полное имхо, разумеется!╩ И говорит это человек эрудированный, явно знающий многие иностранные языки, включая болгарский. Никакое ╚амиго╩ сюда не лепится, скорее уж подходит первоначальная версия. Ещ╦ раз присмотрелся √ нет, точно не обращение. С другой стороны, и не ругательство.
Что же тогда? Непонятно. Полным имхо себя чувствую. А спрашивать уже совсем поздно.
К тому же спортивный интерес появился. Что такое ЗЫ, сам ведь догадался? Сам. Скобку с точками на чистую воду без дядиной помощи вывел. И имхо не устоит, дай срок.
Таинственное слово между тем продолжало заполнять виртуальный мир в самых разнообразных комбинациях, походя то на имя существительное, то прилагательное, а то и вовсе на бессвязное восклицание.
Может быть, это слово безо всякого значения, слово-паразит, вроде пролетарского ╚бля╩ или интеллигентского ╚так сказать╩?
Или секретный код: увидел имхо, тут же отвечай имхо-имхо, жми на F10 и переходи на следующий уровень?
Или у меня нелады с компьютером-провайдером? Выпрыгивают ко мне на экран произвольные имхо, а все остальные и знать об этом ничего не знают?
Думаем, думаем.
Постепенно накопились наблюдения. Так, молодые англоговорящие мужчины без него вообще обходиться не могут. А зрелые дамы с гуманитарным образованием, напротив, почти игнорируют. А я при этом явно скоре к первым отношусь, чем ко вторым, вот незадача!
Дети этим словом практически не балуются, взрослое оно, видимо. Классически образованные ценители Достоевского тоже, впрочем, не злоупотребляют. Стало быть, нынешнего века слово. В произведениях крайне редко имхо встречается. Зато в обсуждениях, напротив, часто. Выходит, что слово скорее разговорное, чем литературное. Так почему же в метро, и пивных его не слышно?
Дальше думаем.
Вскоре обнаружил я в себе признаки навязчивой идеи. Однажды имхо приснилось во сне. Пару раз сорвалось с языка в реальной жизни. Пришло время задуматься о душевном равновесии.
Я сдался.
- Толяныч, - звоню, - ты в интернете давно уже сидишь, верно? Не знаешь ли, случайно, что такое имхо?
- Что? √ переспрашивает Толяныч.
- Им-хо!
- Кому хо?
- Толяныч, никому ни хо. Это слово такое: имхо. В интернете на каждом шагу. Неужели не видал?
- Слушай, я делом занят в интернете. Доу-Джонс, обзоры, Блумберг. Никакого имха.
- Да?
- Да. А ты бы поменьше в литературе своей сидел. А то научат тебя там┘словам нехорошим. Есть же и в Сети нормальные человеческие радости √ анекдоты, девки голые. Хочешь, адресок пришлю?
Ладно, Толяныч не помог, есть ещ╦ шанс, программистка знакомая.
- Валентина, - говорю, - здравствуй!
- О! Приветик! Куда пропал?
- Не пропал, вот он я. Я немножко по делу. Ты ведь программистка, правильно?
- Ну, да, в общем.
- Что значит, в общем?
- Это значит, что я не на Билла Гейтса работаю, а в торговой компании базы данных веду. Три уровня ниже.
- Но ты программы пишешь? Сама пишешь?
- Пишу, пишу. Чего надо-то? Траекторию боеголовки рассчитать, хи-хи?
- Тогда ты должна знать, что такое имхо.
- Что? Что?
- Имхо, - повторяю, а самому уже вс╦ ясно.
- Н-не знаю. Я ведь простенькие вещи пишу. Может, это в си плюс-плюсе, или ещ╦ где┘
Понятно, думаю. Дальше можно не спрашивать.
Прид╦тся вс╦-таки обратиться к кому-нибудь из обладателей тайного знания. С частным письмом, разумеется. И, дождавшись очередное имхо в свой адрес, пишу письмо. Про то, с╦, и ненавязчиво, в духе поручика Ржевского спрашиваю, кстати, а что такое имхо? Запамятовал, знаете ли, склероз проклятый одолел.
День проходит, второй √ ответа нет. Адресат мелькнул пару раз и пропал, не знаю, что и думать. Целую неделю не видно. Если отбросить глупости и мистику, очень похоже на то, что я допустил какую-то чудовищную бестактность и человек теперь меня избегает, чтобы не ставить нас обоих в неловкое положение.
Может, бросить эти сетевые забавы, пока рассудок не тронулся? Но ведь всю жизнь буду вспоминать, мучиться и недоумком себя чувствовать.
И вот, в один прекрасный день, приш╦л вер╦вочке конец. Известный писатель и критик, редактор, между прочим, литературного сайта, во всеуслышанье спрашивает: пришло время, наконец, выяснить, что такое имхо.
Вот оно! Момент истины.
Тоже, видно, места себе человек не находит, пора, говорит, наконец. Сил нет терпеть.
Боюсь, правда, что вопрос останется без внимания. Имхо, сами понимаете, просто так никто не скажет.
Но стало легче √ не я один. В случае чего √ будем держаться вместе. Если, конечно напасти какой не случиться, что-то зловещее во вс╦м этом имхо, от лукавого оно.
И тут приходит ответ, из всех неожиданных самый невероятный.
╚По моему мнению╩, объясняют, In my humble opinion, аббревиатура.
Твою мать!
Перемать!
И вс╦? Опинион? Мнение? Не может быть!
Срочно бегу поднимать все известные имхо, начиная с самого первого! Точно. Опинион, и здесь опинион. Кругом один опинион. Ни мистики, ни ругани, имхо, как оно есть.
И ведь припоминается что-то похожее из десятилетней давности учебника английского языка для делового общения. Было оно там, подлое, было!
Даже руки опустились. Исчезла из жизни тайна, последняя, может быть.
Достал я виски, налил себе грамм сто пятьдесят сразу, даже л╦д бросить забыл.
Прощай, имхо!
Сразу скучно в интернете стало, люди какие-то неинтересные. Рассказы пишут, рецензии, отзывы. Серо, обыденно, изюминки нет. Адресат мой объявился. Извини, говорит, уезжал. А имхо это┘
Знаю, знаю.
Толяныч звонит:
- Есть для тебя информация. По поводу имхо я справки нав╦л. Собственно, я и сам знал, забыл...
Ври теперь, Толяныч. Знал, забыл...
Программистка моя при встрече радостно говорит:
- У меня для тебя сюрприз!
- Что, про имхо узнала?
- Да-а...
Эх, Валя, Валя, разве такого имхо я от тебя ожидал?
Даже в интернет заходить почти перестал. Что там интересного? Да ничего. Разве что анекдоты да девки голые. Ну, вот рассказики ещ╦, отзывы. Зачем мне это, сам не пойму.
Употребить, что ли, имхо по назначению? Вставил я его в какую-то фразу, смотрю на не╦ со стороны и чувствую √ нет, не могу. Не мо╦ это, надо стереть.
По старинке буду выражаться: мне кажется, на мой взгляд. Привычнее это мне.
А имхо┘
Пусть уж оно для меня так и останется тайным паролем сетевых жителей, одиноких художников и свободных поэтов.
Иероглифом неразгаданным.

ЗЫ: Имхо, разумеется, чистое имхо:)))
















© Copyright Борис Гайдук, 2001

Редакции этого произведения:01 02 Последняя

Ваша оценка:

Количество прочитавших: 883 (список)




<< Предыдущее | Содержание | Следующее >>



 РЕЦЕНЗИИ

  Добавить рецензию


Вот - не смейтесь! А ещ╦ лучше, наоборот, смейтесь.

<Борис Гайдук> - 2001/04/27 19:30

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)


Да-да! Именно так все и было. :(

<Леля Тьюринг-Матиясевич> - 2001/04/27 23:58

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Да уж! А что ещ╦ нам, чайникам компьютерным делать!? Улыбаться. Что такое "Браузер", кстати, до сих пор не знаю. И знать не хочу, очень уж слово нравится, а окажется, как обычно, хрень какая-нибудь.

<Борис Гайдук> - 2001/04/28 16:28

Борь, напомнило юмористический рассказ с былой шестнадцатой страницы былой литературной газеты.
С уважением.

<А.Лавренов> - 2001/04/28 00:06

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Ого! Комплимент нешуточный!
Спасибо большое.

<Борис Гайдук> - 2001/04/28 16:29

Борис, отлично! Конечно, ТАКОГО смеха, который был, когда я "Плохие слова" читал, не было. Но смеялся от души. Вчера вечером перед сном прочитал, и спал всю ночь сном младенца... Порадовали!

<Георгий Граев> - 2001/04/28 10:44

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Георгий, дружище, спасибо!
Признаться, был в сомнениях. Какой-то частью мозга интернет ещ╦ воспринимается как прибежище эдаких "технократов", которые и вообще-то редко смеются, а над какими-нибудь своими примочками и вовсе глумления не допускают.
Но вроде бы и наш брат, гуманитарий бестолковый, сюда уже вовсю просочился.
Искренне Ваш

<Борис Гайдук> - 2001/04/28 16:34

Замечательно, Борис. Прямо про меня. Что такое ИМХО я осмелилась спросить, прведя на сайте два месяца. Спасибо, А.Лавренов ответил. А что такое ЗЫ я не знаю до сих пор...

<Юлия Алехина> - 2001/04/28 12:58

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Юля, где-то в обмене мнениями по поводу Ваших рассказов прозвучал призыв набить ЗЫ в латинской раскладке клавиатуры. Ежели еще между буквами этой аббревиатуры точки поставить, то все станет окончательно ясным. :)))

Ваша,

<Reader> - 2001/04/28 13:24
Юля, не знаю, читали ли замечание на "Сказках", но для Вас и выложил. Так бы ещ╦ с недельку смотрел на это ИМХО с разных сторон, но вот увидел Ваш вопрос про ЗЫ, и поддался импульсу!
А ЗЫ это PS, уже вроде бы рассказали Вам.
Если ещ╦ какое слово накопаю - сразу Вам расскажу!

<Борис Гайдук> - 2001/04/28 16:40

Борис, смеялась в голос. Особенно сердцу мило - "Исчезла из жизни тайна, последняя, может быть". Развеселили.
Спасибо :))

Не переставая хохотать,

<Reader> - 2001/04/28 13:21

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Спасибо, что читаете.
Насч╦т последней тайны - это я слукавил, конечно! Я про интернет вообше ничего не знаю. Брат у меня как-то попросил (он стоматолог, почти кандидат, но чайник такой же, как я)в двух словах рассказать, что такое интернет. Так вот я растерялся и не наш╦л ничего лучше, как сказать: "Ну, в общем, в него входят и выходят. Иногда, правда, он сам тебя выкидывает..." Брат только спустя полгода решился такую страсть у себя дома завести:)

<Борис Гайдук> - 2001/04/28 16:47

Очень понравилось. А больше всего - л╦гкость языка, внятность и естественность, что ли... Прочитала с большим удовольствием. Спасибо.
С уважением,

<Людмила Юрьева> - 2001/04/28 15:16

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Спасибо.
Что делать, если мозгов не хватает? Только л╦гкостью языка и спасаться:)

<Борис Гайдук> - 2001/04/28 16:50
А я думала, что о мозгах Вам достаточно написали предыдущие рецензенты, поэтому упомянула только о манере, языке... Ан нет. Присоединяюсь к оценке содержания. :-)

<Людмила Юрьева> - 2001/04/28 17:36
Ой, Людмила, я просто пошутил. Извините, если неудачно. (Ну, может быть закинул самый маленький камешек в огород так называемлй высоколобой литературы:))

<Борис Гайдук> - 2001/04/28 20:59
Да-а... Перечитала сво╦ предыдущее замечание и поняла, что извиняться надо мне. Или, по крайней мере, уточнить: я имела в виду содержание, конечно же, рассказа. А к Вашему камешку с удовольствием добавлю и свой. В тот же огород. Заходите в гости, надеюсь, повода для камнепада не будет. Разве что кирпичиком разочек наверн╦те... :-)))

<Людмила Юрьева> - 2001/04/29 00:04

Добрый день, Борис.

Замечательно обыграна тема, имхо. Но встает резонный вопрос: что же такое "опиньон"?
А если шутки в сторону, то RTFM, RTFM и еще раз RTFM!!
Меня, помнится, около двух недель мучило, что же такое TIA.. Причем, спросить было не у кого - солидная конференция, общающиеся - потенциальные работодатели, иностранцы. Ставили они эту штуку (не всегда) в конце сообщения, в нескольких вариантах:

TIA.
MTIA.
MMMMMMMMMMTIA :)
(воспроизведено буквально).

На том и закончу. Пусть взамен имхи у кого-нибудь появится новая тайна.

<Leo XVII> - 2001/04/28 23:29

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Нет, Лео, к такому тайному знанию неокрепшим умам просто прикасаться нельзя! Скажете тоже, TIA, а уж тем более MTIA! Это же книга судеб какая-то, у непосвящ╦нного голова лопнуть может.
Вот RFTM - ещ╦ куда ни шло, для обычной текущей тайны вполне годится:)

<Борис Гайдук> - 2001/04/29 00:13

Не думал, что одно слово, пусть очень даже тайное, раздуваемо до размеров рассказа.
Это я не ругаю √ натурально хвалю Вас. Не каждому отпущено столько изобретательности.
ИМХО! Пожалуй, займусь побуквенной медитацией.

<Александр Маслов> - 2001/04/28 23:37

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Александр, спасибо!
Это вс╦ же не рассказ, а юмореска, заметка такая.
Если в ней и есть мельчайшая капля серь╦зности, то капля эта о так называемой сетевой "контркультуре", языке и прочем. Размышление о том, нужны ли такого рода слова и без того несчастному русскому языку, или вс╦ же без них можно обойтись?
С уважением

<Борис Гайдук> - 2001/04/29 00:22

Борис, я в восторге!
Без лишней скромности, редко чего ТАКОГО уровня можно найти на прозе. Недавно прочел КЫСЬ - чем-то напомнило.
Удачи и ТАК держать!

<Лесник> - 2001/04/29 01:44

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Лесник, спасибо.
Заходите.

<Борис Гайдук> - 2001/04/29 09:17

Привет Боря. Это чтение, и не слабое. Ржать не ржал, но улыбку до ушей растянул. Вот еще темки /мелковатые, не тайна/ стартуй - от стартуя слышу /факсовое/
пострахуй - от подстрахуя слышу /альпинистское/
он денег передаст - кто передаст? я передаст, сам ты передаст. и т.д. и т.п.
А по поводу псеводонимов, совершенно с тобой согласен - ведь сочинят себе непроизносимое, с английским акцентом, не выговоришь. Как дети малые,/ а потом этими же руками за хлеб берутся./ Не поймешь, кто ИХМО писал, мужик или нооборот, там и пишу первые четыре буквы, в среднем роде, все жду пока обидятся. Пока бог миловал.

<Геннадий Генераленко> - 2001/04/29 13:20

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Гена, Павел, спасибо.
Не "Слова", конечно же, не Ода пиву" (божественному светозарному и живительному), не "Работа". Проста юмореска, для внутреннего пользования, разумеется, взяла и...написалась. Творческий прцесс у меня, увы, неподконтролен, то женская проза вылезет, то детская, то сентиментальная, то юмористическая.
Так и жив╦м.
А имху - улыбнулись - и спасибо, затем и писана. А то уж очень много кругом серь╦зных лиц.

<Борис Гайдук> - 2001/04/29 18:23
Стругацкие в свое время классифицировали Понедельник как "сказка для младших научных сотрудников". А кто, собственно, еще-то читает?

<Angstroem> - 2001/05/04 13:34

Здравствуйте, Борис. Вас снова тянет на юмор :). Прочитал. Поулыбался. Спасибо, что просветили. Я сам почти год в сети, а до сих пор все никак не мог собраться и узнать, что такое ИМХО. Кстати, у вас там перевод не ИМНО, а ИМО, так как перевод "Н" куда-то делся (скромному). ИМО, кстати, тоже пишут часто. А еще про ЗЫ - я всегда думал, что это улыбка. Типа чиз - в америке, а у нас - ЗЫ - губы растягиваются. По-моему, некоторые считают также. :)
По рассказу - мило, душевно, но слишком просто, на мой взгляд. Нет кульминации. Надо бы придумать. И еще главное - добавить бы одно предложение в конце, типа: "Я более чем уверен, что большая часть употребляющих это слово, сами не знают, что же этотакое, так сказать, стараются не отстать от моды, не оказаться в дураках".
А еще WBR - подписываются. Это что - не знаете? :)

<Алекс По> - 2001/04/29 17:32

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Алекс, здравствуйте, рад видеть!
На юмор меня тянет частенько, и в жизне и здесь. А что делать, иначе жить просто вредно и опасно.
ЗЫ - улыбка, да, подсознательно тоже так воспринимаю, только скорее не как улыбку, а как ухмылку такую: Зы, кума, гляньте-ка на него.
Что-то придумывать вряд ли буду, легковесная вещица, для внутреннего пользования, улыбнулись - отлично. Фраза о том, что большая часть сама не знает - не соответствует действителтности. А вот мысль : а еш╦ *** подписыаются - забавная. Но - вред ли возьмусь что-то делать. Вчера вот кое-что поправил, и вс╦, видимо, пусть это ИМХО само теперь жив╦т, как хочет. Лучше уж свои более серь╦зные вещи поправлю, ту же "Оду пиву" два месяца уже не смотрел. Или вот рассказец допекать буду, "Почтовый Боинг" называется, довольно большой, тоже смешной, но вроде как со смыслом и чувством.
Искренне Ваш

<Борис Гайдук> - 2001/04/29 18:37
Алексу По.
IMHO WBR - with best regads.

<А.Лавренов> - 2001/04/29 20:25
А Лавренову: Спасибо, просветили. Ну, теперь, когда Алекс По знает три матерных слова... :) Берегитесь лит. сайты!!!

<Алекс По> - 2001/04/30 20:26
В общем, кто чего не знает - к Лавренову! :)

<Борис Гайдук> - 2001/05/02 21:34

Очень доволен что прочел. С чувством юмора у меня видать туго. Не смеялся как некоторые рецензенты, но улыбался до самого конца. Мне п о н р а в и л о с ь! (сам себе удивляюсь)

<Mister Injail> - 2001/04/29 22:40

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Спасибо, Мистер!
Сдержанная улыбка придирчивого читателя вполне приравнивается к хохоту доброжелательного рецензента:)

<Борис Гайдук> - 2001/04/30 09:52

IMHO, prosto klassno:) bez mata bilo bi eshche luchshe, no vse ravno zdorovo:)

<Zabelina> - 2001/04/30 23:06

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Забелина, спасибо
Только где это вы мат-то уидели? Признаюсь, люблю иногда по делу употребить, но здесь он вроде как без надобности.

<Борис Гайдук> - 2001/05/02 01:10

Господи! Узнала, наконец-то, что это слово значит :))) Спасибо огромное...
И рассказ отличный, несколько раз равновесие на стуле потеряла.:)))

<Елена Дальняя> - 2001/05/01 10:24

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Елена, спасибо.
Заходите.

<Борис Гайдук> - 2001/05/02 01:12

Да уж.Наконец то я и мне пришло время узнать, что же это за зверб такой был:-))Спасибо,теперь буду знать, но мне слава богу никто в рецензиях этого странного ИМХО не писал:-)
С уважением

<наркоманка> - 2001/05/01 12:38

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)


Да уж.Наконец то я и мне пришло время узнать, что же это за зверб такой был:-))Спасибо,теперь буду знать, но мне слава богу никто в рецензиях этого странного ИМХО не писал:-)
С уважением

<наркоманка> - 2001/05/01 12:40

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Наркоманка, спасибо.
А ведь похоже, не так уж неправ был старина Алекс По, и правда, многие этого слова не знают. (Не знали, ха-ха)
Вот ведь, просветительский какой рассказец получился!

<Борис Гайдук> - 2001/05/02 01:15

Понимаю, как трудно писать юмористические произведения...
Но к счастью Вам это удается
Спасибо за доставленные минуты удовольствия!
Продолжайте в том же духе. Ведь здесь так мало юмора

С уважением,

<Николай Доля> - 2001/05/01 21:16

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Николай, спасибо.
Писать смешное и труднее и, в то же время легче. Юмор прост и честен - не сме╦тся читатель, значит плохой рассказ, не спрячешься за литературщину. Но и сама жизнь ведь не только трагична и тяжела, но и смешна, безумно подчас смешна! Просто смотри и ...пиши.
А подобного рода "словесное исследование" у меня ещ╦ одно в черновике лежит. Там о слове "шняга" речь пойд╦т.
С уважением

<Борис Гайдук> - 2001/05/02 01:24

Это я уже где-то видела...

<Душевный Стриптиз> - 2001/05/02 06:53

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Душевному Стриптизу:
И где Вы это видели? Сказали А, говорите Б... Может, найдете... Или у Вас просто зависть?

<Николай Доля> - 2001/05/02 10:14
А не у меня ли, случайно, "Мужчины, будьте бдительны", по-крайней мере отзыв Ваш имеется. Речь там, конечно, совсем о другом, вещица послабее, но жанр похожий, манера, так сказать, авторская, тоже никуда не делась, да и первое имхо, неактуальное, там висит, никуда не делось, родимое.
А?

<Борис Гайдук> - 2001/05/02 15:43
Я сказала не больше не меньше. Вещь мне понравилась, я только хотела сказать, что может быть (!!!) когда-то уже слышала ряд рассуждений насчет загадочного слова -- "имхо". На "Мужчины будьте бдительны" -- рецензия моя. И на "Оду пива тоже". Теперь я Вас наконец-то вспомнила. А Вы меня и не забывали. Я польщена.

<Душевный Стриптиз> - 2001/05/03 04:14
Я помню всех моих читателей, крошка! (Произносить голосом Володарского) - из американского кина.

<Борис Гайдук> - 2001/05/03 21:09
Я бы предпочла инное к себе обращение.

<Душевный Стриптиз> - 2001/05/05 03:25
Дошло. Это из кино цитата? А то я в начале слегка опешила. Результат моего отрафировавшегося чувства юмора.

<Душевный Стриптиз> - 2001/05/05 05:43

Прочитал ИМХО.
Позвольте побрюзжать.

Боже мой, господа, ну что же вы такие неисправимые ботаники!
ИМХА не знать - это же непростительно. И ещ╦ восторгаться над этим, как над великой тайной - ужас...
Как будто вы только вчера компьютер увидели, и вам вс╦ в н╦м кажется таким милым и загадочным.
Вы в какой стране родились, родные? Ведь не на необитаемом же острове!

ИМХО, главный интерес тут представляет не сам рассказец, а комментарии к нему. Вот читаем:

Насч╦т последней тайны - это я слукавил, конечно! Я про интернет вообше ничего не знаю.
Брат у меня как-то попросил (он стоматолог, почти кандидат, но чайник такой же, как я)
в двух словах рассказать, что такое интернет. Так вот я растерялся и не наш╦л ничего лучше,
как сказать: "Ну, в общем, в него входят и выходят. Иногда, правда, он сам тебя выкидывает..."
Брат только спустя полгода решился такую страсть у себя дома завести:)

И ещ╦ смайлик пририсован. "Я про интернет вообще ничего не знаю" - разумеется, полное врань╦.
Шутка про "входит и выходит", конечно, давно стала классикой - тут спору нет,
но высказывание насч╦т "такую страсть у себя дома завести" живо напомнило мне боязливое удивление
кузнеца-крестьянина начала прошлого века, третьего дня узревшего "у барина дома" граммофон.
Рассказ называется "Изобретатель", если кому интересно - поищите на www.kingman.newmail.ru.

"Не переставая хохотать", "повеселили", "рот до ушей растянулся", "два раза потеряла расновесие на стуле".
Господа, над чем вы сме╦тесь? над собственной глупостью, недал╦костью, необразованностью. Это интернет,
он диктует свои условия, свой сленг, свою терминологию. "Мыло" - ахахаха! "Аська" - гыгыгыгы! "Грабилка" - ыхыхыхы!!
Такое впечатление, будто российская чопорная диаспора (сдернувшая за границу в 18-м году) приехала из Канады в Москву
и не может удержаться от смеха, услышав на улице "их донельзя исковерканную речь".

Вот ещ╦ некая Zabelina выискала где-то мат и поспешила об этом сообщить. Мадам, Ваше место на классик-ру,
чего Вы к людям цепляетесь? Где мат-то? "Девки голые", что ли? Ну-ну... Ой, только не читайте мою фамилию, Вам плохо станет.



На этом бичевания заканчиваю, ибо рассказ и вправду написан хорошо. Не настолько хорошо, чтобы улыбаться при чтении
(хотя те, кто не знает о том, что такое ЗЫ, несомненно, улыбнутся), да и тема бедноватая, однако талант вс╦ ранво чувствуется.
Юмор несколько вымученный, напоминает искания на тему "что кушает за обедом крокодил" или "почему трава зел╦ная", - этакая добрая ирония для старших классов, интиллигентов, поэтессок и секретарш. Конечно, иронии сейчас многим ой как не хватает. Но зачем доводить е╦ до абсурда?
Прич╦м делает это не автор, а уже его читатели. К чему было намеренно вытавлять себя такими "чайниками"? Это опасно, мбо чрезмерная ирония над самим собой порождает
эффект убедительности. Вот почему Райкин для меня всегда был не великим акт╦ром, а престарелой уродливой обезьяной с кучей париков.
Обезьяна эта была жутко надоедлива, без конца изображала тупых до омерзения "мещан", рассыпая вокруг себя ворох быдловатых шуточек якобы "для народа",
кривляясь перед толпой быдла не менее тупого, чем изображаемые ею (обезьяной), персонажи. Он играл "маленького человека", человека без лица, одного из многих,
над которым можно посмеяться. Но перестарался. Под конец этот его "один из многих" заменил ему собственную личность, а окончательно отупевшие зрители полюбили старичка
и возвели его в ранг секс-символа (сейчас то же самое происходит с покрытым трупными пятнами Жванецким).
Так вот, Райкин, в --надцатый по счету раз интиллигентно шутящий на тему "Мэ" и "Жо", весьма созвучен сейчас с "ИМХО" и "ЗЫ".
Даже не знаю, отчего я так на рассказ этот обозлился. Вернее, рассказ-то совсем ни при ч╦м, в духе журналистского расследования, -
именно такие и печатают сейчас в первую очередь, как "т╦плые, в ненавязчивой форме затрагивающие актуальную на сегодня компьютерную тему и
при этом вполне юмористические" Но рассказ-то меня как раз не удивил - таким вот л╦гким, ненавязчивым языком многие стремятся писать, да и простофилю изобразить -
тоже нед.жинный талант требуется. Но когда на это шуточное вроде бы произведение люди начинают писать абсолютно серь╦зные рецензии, они при этом выставляют себя
точно такими же простофилями, только уже простофилями не книжными, а вполне реальными.

Вс╦ это, конечно же, ИМХО, ИМХО и ещ╦ раз ИМХО.
В целом же Б. Гайдук написал крепкий, хороший рассказ. Даже слишком хороший для такого ничтожного слова, как ИМХО.
Не достойно оно того. Как бы там ни было, совесть вынуждает меня признать, что автору удалось вылепить из
рутинного компьютерного дерьма дерьма удивительную по удобоваримости конфетку...
На то и талант да╦тся. Уважаю.

<Явас Е..> - 2001/05/02 12:33

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Ну спасибо, наконец-то!
Ждал такой рецензии едва ли не сразу и уж волноваться начал: что-то долго нет.
Уже писал, что вещица, хоть и вышла бойкой, серь╦зного назначения или смысла в себе не содержит. Смешное произведение ценно само по себе (это мо╦ личное имхо, разумеется). Что касается иронии и даже смеха по адресу собственной некомпетентости и неуклюжести - это здорово, это признак психического здоровья.
Не стоит также принимать произведение за чистую монету, отождествлять автора и героя (впрочем, если отождествляются, значит рассказ удался). Разумеется, я не мучился ночами, пытаясь разгадать великую тайну, есть вещи поважнее. Не такие уж профаны и читатели, признавшиеся в незнании имхо и ЗЫ. О том, что интернет диктует свои правила и язык - соглашусь отчасти. В каждой области свой сленг, но это сленг, не более, широкая публика не обязана его знать. Напротив, глупо выглядит, например, юноша на папиных "Жигулях" с жаргоном дальнобойщика.
Я уж не говорю, о том, что язык (руский, например) по определению "выше" сленга, имеет право смеяться над ним, в упор его не замечать или, как в нашем случае, немного постебаться.
А вообще, Сеть в последние пару лет перестала быть местом жительства "нетизенов", сюда хлынул самый разномастный люд, дальше будет ещ╦ хуже. И, может быть, совсем уже скоро, люди, говорящие на имхо будут выглядет словно в шлеме, очках и крагах за рул╦м современного автомобиля. А может быть и нет, это слово и ему подобные станет общеупотребимым
Отзывы и личные вкусы обсуждать незачем.
Ещ╦ раз спасибо за ваше имхо.


<Борис Гайдук> - 2001/05/02 16:11
Молодые люди пыщут энергией. Мило.

<Душевный Стриптиз> - 2001/05/03 04:18
Cорри, хотела "ш" написать. Правда с "щ" смотрится даже эфФектней. Можно считать еще одним переворотом в русском языке.

<Душевный Стриптиз> - 2001/05/03 04:23
Борис, Вы меня убедили. Теперь я спокоен за Вас и читателей прозы-ру. :)
З.Ы. Я и не думал ассоциировать Вас с Вашим героем, и, по-моему, достаточно ч╦тко выразил это в своей рецензии. Просто удивила такая вот искренняя реакция читателей, как будто ИМХО взаправду является для них проблемой всей жизни...
В остальном согласен. Сеть засорена, бродят тут зомби... Хорошо, хоть почитать пока что есть чего.


<Явас Е..> - 2001/05/03 08:51
Явас... как же к вам обращаться-то, любезный? Ну да ладно, Явас. Пусть так.
Пространная ваша рецензия написана горячо, но не убедительно. Валите все в одну кучу.
Хохотали и растягивали рот до ушей читатели "ИМХО" по той простой причине, что здорово написано. Смешно. Согласитесь, достойный повод для смеха... нет? Вот в чем вы правы, так в том, что уметь написать смешно о простом и непритязательном явлении - тут талант нужен. Вот талантом, в частности, читатели также восхищались, что вас также не должно было бы удивить.
Так что оставим флеймы. А то ведь в вашем отзыве ярость благородная вскипает, как волна... как-то даже не по себе, признаюсь.

С наилучшими пожеланиями,

<Reader> - 2001/05/03 14:05
Виноват; не пояснил ситуацию. Я в сво╦ время перечитал столько отлоичных, блестящих юмористических произведений, что заработал себе на эти вещи прочный иммунитет и теперь смеюсь над ними очень редко. Читаю, к примеру, какого-нибудь писателя-сатирика, вижу, что отлично рассказ написан, знаю, что непременно будут над ним другие смеяться, а самому, хоть тресни, не смешно. Обожрался; на Задорнова и прочих петросянов женилка уже не подымается. Последний раз я смеялся до сл╦з над рассказом юмориста Александра Мешкова из Воронежа. Вот классный автор, ИМХО, разумеется.
(Млжет, конечно, с некоторых пор я просто начал смеяться мысленно - хрен его знает... но гипотеза интересная... вот как маленькие дети сначала читают книжки вслух, а потом уже учатся делать это про себя)

А Гайдук просто молодец, никто этого и не отрицает. Ведь и правда - чтобы увлекательно описать какую-нибудь серую бытовуху, недюжинное умение требуется. И талант, разумеется. Который, к сожалению, далеко не у всех здесь есть, или запрятан так глубоко, что искать его можно очень, очень жолго...

Пока что ищем, даже с удовольствием.

<Явас Е..> - 2001/05/04 01:22
Э, как Яваса зацепило!

<Angstroem> - 2001/05/04 13:20
Прошу зря не подначивать, а то у меня снова вентиль сорв╦т.
"...кипит мой разум возмущенный..."

:)

<Явас Е..> - 2001/05/05 01:31

hmmm... ja nemnogo udivilas" prochitav recenzii...
vidno, po "vkusu" my raznye ljudi...
kak-to neinteresno...

с уважением

<Ghost-> - 2001/05/03 17:32

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Ghost, спасибо за мнение.
По "вкусу" все люди разные, это факт.

<Борис Гайдук> - 2001/05/03 21:05

Хорошо. Наше чтиво.

<Angstroem> - 2001/05/04 13:38

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Привет Боря. не мог пройти мимо этой рецензии, мнение мое созрело уже после того как я к тексту свое привесил. Вот именно. НАШЕ. Про дембель, класс, всем солатам, про пиво, про слова, про не идиота. А это, наше, А там я краем глаза улышал, ты хочешь про шнягу писать, ага а потом про почту электронную и про порносервер? Хорошо писать, как умеешь? Не надо дорогой, про шнягу, не опускайся с общечеловеческого, до местечкового.
Вот, можешь на меня обижаться, своего мнения не изменю. С уважением Геннадий.

<Геннадий Генераленко> - 2001/05/04 14:53
Привет, Гена! Какие обиды, что ты.
За добрые слова спасибо, за совет - ещ╦ большее. Но - написалось мне про шнягу, что делать (не до конца, ещ╦ правда), не контролирую я у себя это процесс. Ни про какую почту или порносервер, ясное дело, писать не буду. Шняга, к тому же, не интернетовское слово, а как бы писательское. Мне в н╦м звук нравится - Ш-н-я-г-а (прелесть!). Вешать здесь если и буду, то лишь через пару-тройку "общечеловеческих" вещей, одна, кстати вполне на подходе. А то из-за неожиданной популярности имха и так уже федоренкой себя чувствую:)


<Борис Гайдук> - 2001/05/04 23:26

Приветствую Борис.
Как я уже как-то замечал - я Ваш читатель. Хорошо для настроения. Легко и как говорится злободневно :) (во всяком случае понятно).
С уважением

<mc_arenko> - 2001/05/04 14:12

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Спасибо, постоянныму читателю всегда рад как дорогому гостю.

<Борис Гайдук> - 2001/05/04 23:33

И это вы называете юмором????? Пока читал, чуть у компа не заснул.

<Ицхак Рабин> - 2001/05/06 07:43

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Прочитал часть твоих произведений, больше не смог, скукотища.

<Ицхак Рабин> - 2001/05/06 08:21
Что, запятых слишком много?

<Борис Гайдук> - 2001/05/08 22:09

Просто классно :) меня тоже это слово напрягало немного, правда мне никто ничего не подсказывал, я сам предположение двинул, и угадал :)
напиасно здорово..

<DOBERMANN> - 2001/05/15 19:16

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Доберман, спасибо.
Простите, что пишу Вас кирилицей, латинским шрифтом печатаю со скоростью один знак в минуту.
Немного побаиваюсь популярности этого рассказа: можно эдакое клеймо остроумного пустозвона получить, особенно среди тех. кто больше ничего моего не читал.
С уважением.

<Борис Гайдук> - 2001/05/18 11:41
Доберман, спасибо.
Простите, что пишу Вас кирилицей, латинским шрифтом печатаю со скоростью один знак в минуту.
Немного побаиваюсь популярности этого рассказа: можно эдакое клеймо остроумного пустозвона получить, особенно среди тех. кто больше ничего моего не читал.
С уважением.

<Борис Гайдук> - 2001/05/18 11:45

Ай да Гайдук ! Ай да сукин сын !
Или это о Пушкине ?
впрочем неважно...
бтв, хотел куда-то всунуть пресловутое имхо, но не нашел куда, ладно, брб
:)

<MadCap> - 2001/07/27 19:25

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Да если вместе с Пушкиным, то и бтв, и брв, и сукин сын!
:))

<Борис Гайдук> - 2001/07/27 20:01

Чудная, чудная вещица. Прочитала с превеликим наслаждением.
А где обещанный рассказ про графомана? Ждем!

Борис, вы знаете, у меня до сегодняшнего дня был принцип - рекламой на Прозе, по возможности, не заниматься и никого прямо на свою страничку не приглашать. То есть - прямым текстом не приглашать. Так, разве что, намеками...

И вот я этот принцип уже второй раз за сегодняшний день нарушаю.
Надоело мне вам намекать. НАДОЕЛО. Зайдете вы, наконец, или нет?!

И просьба номер два - как насчет того, чтоб фотку-то свою выложить? А то у нас с вами, вроде как, любовь, а я вас до сих пор в глаза не видела. :)))

Просьба номер три - ежели будет рассказ про графомана, не сочтите за труд мне об этом как-нибудь сообщить.
А впрочем, не надо - сразу три просьбы - многовато будет. :)))

В общем, жду!

<Диана Вишневская> - 2001/08/04 22:05

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Диана, спасибо.
На страничку при возможности зайду, хотя сегодня же не обещаю. Просто открыть-закрыть не хотелось бы, а на большее пока нет времени. Фотку выложу в самое ближайшее время: мой друг, счастливый обладатель сканера никак не может прочесть к нему инструкцию.
Про графоманов миниатюрку выкладываю прямо сейчас, вещица л╦гкая, "для внутреннего пользования", потому и шлифовать е╦ незачем. Оповещу всех, за редким исключением пишу себе анонс.
Диана, спасибо ещ╦ раз,
From Proza with love




<Борис Гайдук> - 2001/08/06 09:15

Борис, спасибо за науку. Теперь и я знаю, что-такое это самое ИМХО.
Рассказ Ваш проч╦л с УДОВОЛЬСТВИЕМ. А вот это: "- Слушай, я делом занят в интернете. Доу-Джонс, обзоры, Блумберг. Никакого имха." - просто шедевр.
УДАЧИ.

<Редин Игорь> - 2001/08/20 00:48

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Игорь, спасибо.
Если бы я только мог предполагать, сколько народу не имеет понятия, что такое имхо, я бы в сво╦ время не беспокоился из-за собственного незнания.
Хотя, тогда не было бы расказа:)
С уважением

<Борис Гайдук> - 2001/08/23 09:51

Ой┘ Ну наконец-то я нашла Вас, спаситель Вы мой┘ Как бы я узнала без Вас, что такое это злосчастное ИМХО? Я уже месяц себе голову ломаю с тех пор, как его заметила. Думала, что я одна такая. Спасибо, вот уж действительно помогли┘

<Анастасия Доброва> - 2001/08/30 02:39

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)


Не могла не написать рецензию, судя по всему, рассказ вызвал такой резонанс, что его обсуждают до сих пор, может и я не очень опоздала со своей рецензией. Впервые на Прозу я зашла в начале 2001 года, что такое ИМХО, узнала только где-то к лету, хотя начала выяснять, как торлько увидела это непонятное. Вскоре образовалось 4 разных мнения, примерно из тех же остановок в логическом пути, что и у Вас, Борис. Еще Гоголь определил, что мы все смеемся над собой, а особенно нам становится смешно, когда кто-то оказывается в такой же ситуации, барахтается-барахтается, а ты с высоты своего знания можешь легко и непринужденно смеяться:)) Чесно признаюсь, что над Вашими "Словами" и "ИМХО" смеялась так, что из соседних отделов сбежались, даже в такой ранний час. Мои друзья подумали, что новости показывают, потому что такой "неадекватный" смех у меня вызывают только "тронные" речи Путина:)) Как натуру легковозбудимую, меня даже отпаивали валерианкой, потому что я хотела в порыве смеха выйти из рабочего строя еще до конца недели. В общем, в заключение хочу сказать, что действительно проняло, и, как понимаю, не только меня... Все, побежала работать! Спасибо, благодаря Вам, хоть день хорошо начинается!:))

<Марина Жукова> - 2001/09/06 09:30

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Марина, спасибо.
Смейтесь, как говорится, на здоровье!
С уважением

<Борис Гайдук> - 2001/09/06 22:27

Исчезают тайны, тают маленькие сверкающие камушки... Остается жить в неведении...

<Бо> - 2001/09/12 15:09

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)


Прежде всего, спасибо за разгадку ИМХА. Я вообще в интернете не новичок, но, кроме проза.ру, нигде имха не встречала, по крайней мере, в таких количествах. Но ничего постыдного в этом не вижу :)

А рассказ чрезвычайно забавный.

С уважением,

<Ира> - 2001/10/02 17:13

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Спасибо, заходите.

<Борис Гайдук> - 2001/10/03 23:50

Борис, огромное спасибо!!! Вы такой юморист! Талантище! Я смеялась не переставая. Умница Вы просто! Я по поводу ИМХО тоже раздумывала, а потом спросила Александра Абезгауза из Стихиры и он мне объяснил и даже адресок сайта, на котором словарь интернетовского жаргона представлен, прислал.
Вы чудо! Очень классно. С искренним уважением, Лена.
P.S.: Макс Гореску тут написал мне, что я восторженные рецензии часто пишу. НИ РАЗУ не написала лживой рецензии. Если восторгаюсь, то искренне восторгаюсь. И в конце концов я больше десяти лет профессионально занимаюсь филологией и этим зарабатываю на жизнь (работаю в университете). Так что Вами восторгаюсь и искренне, и профессионально. Лена.

<Елена Зейферт > - 2001/10/11 18:54

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Лена, спасибо.
Вроде бы оставлял вчера ответа, сегодня гляжу - нет.
Суть ответа была такова, что весь вечер я от вашей похвалы ходил довольный и радостный:)
Заходите.
Борис.

<Борис Гайдук> - 2001/10/13 15:07

Господи, грустно - то как...:( Теперь и для меня одной тайной стало меньше!!
С уважением, Сергей Скрипаль.

<kont> - 2001/10/18 08:41

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Сергей, неужели и Вы не знали, что это такое. Вот уж, действительно, немало нас, чайников, зря я в сво╦ время растраивался.
Спасибо.

<Борис Гайдук> - 2001/10/18 09:42

Господи! Я помню, в Инте попал в первый раз, так как же я с эти ИМХОм проклятым намучался... И так и так подставлял - вс╦ не то... а потом понял... Точнее, товарище подсказали... Передали сокровенное знание... Пиши и... удачи! Твой,

<Инок> - 2001/10/23 19:41

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Инок спасибо.
Видимо, есть в Инете какой-нибудь "путь ламера", постепенное приобщение к сетевой мудрости. Вот, мы с вами уже поднялись на какую-то ступень...
С наилучшими.

<Борис Гайдук> - 2001/11/28 00:19

жми на F10 а то имхо

<Друг детства> - 2001/11/23 02:29

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)


Очень понравилось Смеялась до сл╦з.

<Юля Гарц> - 2001/11/27 15:38

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Юля, спасибо, очень приятно.

<Борис Гайдук> - 2001/11/28 00:15

Великолепно, мне кажется!
И еще: спасибо, Борис, за добрый патронаж!
С Новым Вас годом!
Володя Арабов

<Арабов.В> - 2001/12/30 20:43

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Володя, если Вы ещ╦ не ушли в закупать к Новому Году продукты питания, почитайте, пожалуйста, мой новое.
Спасибо.
http://www.proza.ru:8004/texts/2001/12/30-110.htmlасибо.

<Павлик Морозко> - 2001/12/30 21:04
Володя, спасибо, и Вас тоже с праздниками, всего наилучшего!
Простите за нескорый ответ - был без интернета.
За "патронаж" благодарить незачем, наоборот, спасибо Вам за поддержание наивысшей планки этого пухлого сайта.
С уважением.

<Борис Гайдук> - 2002/01/08 20:34

Приглашаю на новоселье своего последнего рассказа "Козья ножка". С уважением.

<Валерий Квилория> - 2002/01/17 23:39

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Спасибо. При первой же возможности.

<Борис Гайдук> - 2002/01/21 23:59

Здравствуйте, Борис.
Я пришел сказать, что мне очень стыдно. Я самым нахальным образом украл у Вас скелет рассказа и приспособил его под свои нужды.
http://www.proza.ru:8004/texts/2002/03/13-64.html
Ну, сам-то я литературно не умею, вот и ворую понемногу. Мне очень жаль. Простите меня, пожалуйста. Ладно?
С уважением,

<Unknown soldier> - 2002/03/13 17:44

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Да уж. Оно-то, конечно, не жалко. Даже где-то в самой глубине души приятно. Но вот рассказец ваш мне, простите за прямоту, как-то не показался. Какой-то он неизящный.
С наилучшими.

<Борис Гайдук> - 2002/03/13 19:24
Дык, я же ж и говорю - не умею. Но стараюсь и учусь!

<Unknown soldier> - 2002/03/19 18:00

Качество произведения определяют мелочи, фон. Ну, понравилось мне это: ╚Достал я виски, налил себе грамм сто пятьдесят, даже л╦д бросить забыл╩. Мелочь, а к тексту привязывает.
От начала до конца читалось с огромным удовольствием. Чуть ли не так же, как ╚Ода пиву╩. Хотел поделиться радостью с окружающими, да уж больно специфический предмет выбран Вами. Как показали Ваши исследования, даже для завсегдатаев Сети Имха оказалась экзотическим фруктом, который они, может, и видели, но на вкус никто не пробовал. Ежели публиковать ╚Имху╩ печатно, для широкой аудитории, то какие-то пояснения в виде сноски, ремарки просто необходимы.
А размышления Ваши очень даже на злобу дня. Болезненная страсть наших языкоделов к аббревиатурам перешла уже на использование иностранных словосочетаний. Мало нам своих ГИБДД, РЖУ, РДВ, ГРУ, ЖРДУГЧА, нам как раз ╚Имхов╩ ещ╦ не хватало.
Удачи Вам. С уважением Александръ Дунаенко.

<Александръ Дунаенко> - 2002/04/01 22:34

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Александр, спасибо.
Печатно публиковать эту вещь смысла нет никакого, исключительно сетевая она. Ну и ладно, кто сказал, что нельзя шутить на специфические темы?
С уважением.

<Борис Гайдук> - 2002/04/03 17:53

Борис! Дело в том, что я забредала на Вашу страничку еще в качестве неизвестного читателя (так и хочется добавить: а вот теперь пришла в качестве неизвестного писателя). В рассказ ИМХО не влезала, потому что заголовок тогда не заинтриговал. Нало ли говорить, что у меня руки дрожали от нетерпячки, когда я, вот буквально семь минут назад, увидела это самое ИМХО? То, что страшная военная тайна, которую я мимоходом пыталась выпытать у ВБВ (не раскололся!) наконец перестала быть для меня тайной, дело пятое. А первое, второе, третье и четвертое - это то, что я ржала на весь дом, потому что все мои действия буквально по пунктам совпали: я тоже сначала думала, что ИМХО - это вежливо сказанное "говно" и т.д., вплоть до пыток знакомых компьютерщиков и чувства, что все вокруг умные, одна я дура:)

Очень весело и здорово написано, и впрямь очень жалко, что тема, как бы это выразиться, слишком местная...
С уважением ЧJ


<чайка по имени J> - 2002/09/08 15:47

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Чайка, спасибо.
Очень рад, что вам понравилось. Перечел Репортаж - я оговорился - недостатков действительно нет (один). Есть, имхо:) такие, знаете, словесные несовпадения с настроением героини. Обязательно об этом еще отпишусь.


<Борис Гайдук> - 2002/09/12 18:36

Аплодирую стоя!!!
:)

<Александр Молчанов> - 2002/09/09 10:50

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Александр, спасибо.
Типа - кланяюсь, тоже стоя.
С наилучшими.

<Борис Гайдук> - 2002/09/12 18:44

Борис, поздравляю с назначением на главного редактора!
На какой срок тебя "призвали"? Давай уж честно оттруби два года, а если понравится, оставайся на сверхсрочную.
Только не говори, что времени не хватает. А энергия, юмор, авторитет и, не побоюсь сказать, высокий интеллект и пр. - это вс╦ у тебя есть. Почти всегда.
Вот такое мо╦ ИМХО.
Ну, давай!

<Степан Волжский> - 2002/09/17 23:30

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Степан, спасибо!
Посмторим, как все пойдет. Очень рассчитываю на помощь коллег. Единица, как известно, не вздор разве лишь в творчестве. А в администрировании сайта - чистый вздор.
С наилучшми.


<Борис Гайдук> - 2002/09/19 22:30
Борис, смотря какая нужна тебе помощь. Ты хочешь попытаться что-то изменить на сайте(не только математическую формулу рейтинга) или закрепить существующее положение? За последнее время столько появилось мнений и предложений по Прозе.ру, что проигнорировать их просто нельзя.
Успехов тебе! Мою позицию ты прекрасно знаешь. Администрирование, кстати, я не ставлю на первое место, раз ты о н╦м заговорил.
Вспомнился мультик "Кошкин дом", где хозяйка говорила: "Вы пляшите, что хотите - Лишь бы был вес╦лый пляс". И тем не менее, даже глупая кошка пыталась найти подход к каждому гостю и организовать какой-то порядок.

<Степан Волжский> - 2002/09/20 08:57

Два открытия сразу: ИМХО и Гайдук. Второе - неожиданное, первое - давно желанное.

<Виталий ФРАНЦУЗОВ> - 2002/09/18 21:18

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Виталий, спасибо.
Хорошо бы наоборот, но и так приятно:)
С наилучшими.

<Борис Гайдук> - 2002/09/19 22:41

АТЛЫЧНА!!! Просто зашыбысь!!!

P.S. А вот другие рассказы не торкнули.

<Вета Уран> - 2002/09/19 16:41

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Хе-хе... Глюксссы :)))
Ну, я думаю, Борис не в обиде :)))

<Вова Бурый Волк> - 2002/09/19 16:46
Караул!!! Это не моя рецензия!!! Я писала Б. Гайдуку по поводу рассказа "Имхо", а вышла почему-то совсем чужая реца на другого писателя, причем подписанная ВБВ!! Блиныч! А я писала о том, что хорошо быть молодой и наглой: не постеснялась я спросить у Молчанова прямо в эфире, чего такое это самое слово, а он меня прямо и послал! Сюда, в смысле. :) А так бы я еще сто лет, может быть, не знала бы, что есть такой классный рассказ! Сулилась еще почитать этого автора. Вас то есть, ув. Б.Г. Вот.
Вета Уран.

<Вета Уран> - 2002/09/19 16:49
**********************!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(Имхо!!! Исключительно имхо по поводу этого безобразия!!!!!)
Вета.

<Вета Уран> - 2002/09/19 16:52
Да ладно, зато и Гайдук и Кастро по две рецы зараз получили )))

<Вова Бурый Волк> - 2002/09/19 16:55
Это же не мой рассказ! И слова все поменяны местами! Что с техникой? А сейчас у меня в постели жена нашла чужую женщину! Вета Уран, это были не вы? А сейчас у меня в постели мой супруг нашел чужого мужчину, ВБВ, это были не вы?

<Мерседес Кастро> - 2002/09/19 18:12
Что за туалетный юмор?! СЕЙЧАС -- это когда? Я надеюсь, в разное время??? Вы на кого батон крошите?!? И вообще, как это: и муж, и жена сразу?
Вета.

<Вета Уран> - 2002/09/20 16:36

Это не моя рецензия, *************!!!! Это рецензия ВБВ совсем на другого автора!!! Я же просто писала о том, что счастлива прочесть классный рассказ! Уморили, ох, эти заморочки с сетью...
Вета.

<Вета Уран> - 2002/09/19 16:57

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Вова, я сейчас пойду и напьюсь, чего никогда не делала. С чего лучше начинать -- с пива?

<Вета Уран> - 2002/09/19 17:00
Правильно, Вета. Градус можно повышать, но понижать нельзя. Так говорил Заратустра.

<Вова Бурый Волк> - 2002/09/19 17:07
За... За... Неппприличными с-словами нне вржжацца!!! Ик! ой.

<Вета Уран> - 2002/09/19 17:18
вполне приличное слово... ИМХО...

<Вова Бурый Волк> - 2002/09/19 17:25
Совершенно приличное. Это я перегнула с шуточками. :( Я себя сначала с утра обнаружила в рейтинге по оценкам на втором месте, а днем отвечала на массу приятных рецензий. Тут окосеешь от одной только радости, и никакого пива не надо! И вообще, я сейчас в Южной Корее, а тут даже если захочешь, не напьешься: напитки все слабые, как знающие люди говорят. :) Ладно, я кончаю мусорить в эфире. Все-таки Б.Г. может обидеться. :) Но за внимание спасибо!
Вета.

<Вета Уран> - 2002/09/19 17:42
А я тут сейчас ваш рассказ читаю )))

<Вова Бурый Волк> - 2002/09/19 18:15
Вета, обижаться не за что.
У меня уже даже есть маленькая коллекция таких глюков.
Рад, что понравился рассказ. Он в последнее время прямо какую-то вторую жизнь обрел.
С наилучшими.

<Борис Гайдук> - 2002/09/19 22:45

Борис привет! Я выслал снимки с Випа в ЦДЛе. ИМХО идин неплохой, а один внутреннего использования.

<Виталий ФРАНЦУЗОВ> - 2002/10/18 19:22

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)


Смотрю - знакомая фамилия, читателей тьма. Дай, думаю, и я зайду. Не читал раньше, я здесь новичок.
Больше всего понравилось (рискую быть снятым с сайта за использование безудержного мата в своих произведениях)вторая часть юмористического рассказа, а именно - вс╦, что написано ниже крупного слова "РЕЦЕНЗИИ". Здесь я от души смеялся над юмором автора. Напомнило Чехова и Салтыкова-Щедрина. Стоит, понимаете-ли, генерал, а все вокруг него: "Ах-ах-ах! Ох-ох-ох!" А генерал с важныам видом раздувает щ╦ки и кивает головой... Я тоже становлюсь в общую очередь и докладываю: пока читал рассказ, два раза упал от смеха со стула, вывихнул челюсть от хохота, чуть не умер от икоты, не могя... не смогнув... В общем, прохохотав весь день подряд.
А если серь╦зно... Я не литературный критик (а на литературном сайте рецензии только таких наиболее ценны) и о произведении могу высказать лишь субьективное мнение: добротное, профессионально исполненное произведение. И вс╦, что я написал до слов: "А если серь╦зно...", относится не к Борису Гайдуку, а к падающим со стульев и кроватей рецензентам.

<Анатолий Комиссаренко> - 2002/10/20 04:19

 ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)



Национальная Литературная Сеть
Наши анонсы
Реклама на сайтах ИЗДАТ.РУ

Предлагаем рекламу на наших ресурсах. Полный комплекс услуг: от баннера для вашей страницы до раскрутки вашего имени в сети.

Лента новостей
[17.01] Подведены итоги конкурса СП России за IV квартал 2002 года

[15.01] "Пятая аксиома" - литературная программа лито ПИИТЕР

[05.01] В новый год - с новыми именами


См. также
Самиздат


На правах рекламы
M2K Network