СТРАШНО Demi4eva Nina (2001-02-27) |
| Да нет, все не так уж страшно на самом деле. Просто жизнь:) мила (2001-02-27) |
| Страшное представление о жизни, тогда. Demi4eva Nina (2001-02-27) |
| А меня вроде оптимисткой считают... И с чего у меня такая картинка нарисовалась? Я не виновата, она сама. мила (2001-02-28) |
| Ответить |
Не просто страшно - ЖУТКО...
Anatolij (2001-02-27) |
| Да что ж это я так всех напугала... мила (2001-02-28) |
| Ответить |
Вы публикуетесь редко, но метко! Браво...
Какая же это жуть...это просто немного тормозная девочка...:) DaМайк (2001-02-27) |
| Золотые слова:))
И правда,девочка - типичный тормоз.Вообще, несимпатичная она какая-то получилась. мила (2001-02-28) |
| Ответить |
Здорово! Сюжет стереотипичен, но как это подано. Картинки живые, боль непотдельная и Наружу не вываливаемая, что для меня- ценно. Спасибо бекетт (2001-02-28) |
| Вам спасибо:) мила (2001-02-28) |
| Ответить |
Да. В ошеломлении. Ненавязчивыми образами создать такую картину... Мастерски. Голосую.
С искренним уважением Владимир Винников (2001-02-28) |
| Спасибо, очень рада, что Вам понравилось. мила (2001-02-28) |
| Ответить |
Мила, ты умница. Все прекрасно. После прочтения ТАКИХ произведений действительно холодок бежит по коже и от этого просыпается какое-то неумолимое желание жить.
От всей души, Man_of_Heart (2001-02-28) |
| Вот и я говорю: жизнь прекрасна!
И к черту паровоз:) мила (2001-02-28) |
| Ответить |
Мила! Ваша девочка - это что-то. В каждом из нас она (он) живет.
Во мне давным-давно живет маньяк
Я водку пью, а он, подлец, коньяк
Гоняет по двору велосипед,
а я готовлю, мучаясь, обед.
И, главное, часами, как бандит,
у монитора этот псих сидит,
когда тружусь, стирая пот с лица.
Никто не накричит на наглеца.
Он молод и задорен, полон сил.
Вот так его б, нахала, и убил!
Но я его, негодного, люблю.
Ведь он стихи строчит, когда я сплю.
ПИНЯ КОПМАН (2001-03-02) |
| ПИНЯ, а говорили, стишки не пишутся!
Ваши рецензии ничуть не хуже "настоящих" стихов. мила (2001-03-06) |
| Ответить |
Спи сладким сном не помни о прошлом дом где жила ты пуст и заброшен и мхом обрастут плиты гробницы о маленькая девочка со взглядом волчицы.
Вот. Это "крематорий" если что.
Но стих просто классный! Антон Раир (2001-03-03) |
| Антон, спасибо за цитату! Очень впору.
А я по части "Крематория" человек абсолютно темный, к сожалению. мила (2001-03-06) |
| Ответить |
Блеск! Вот так и топаем по жизни, теряя мишек и зайчишек, а потом спрашиваем: "Где детство? Где надежды? Где друзья?" Просто жизнь...
mayra (2001-03-03) |
| Спасибо!
Но, наверное,мы по дороге все-таки что-то и находим взамен потерянного?
Может, не такое приятное, но тоже ничего... полезное. Опыт и прочую муру:)))
мила (2001-03-06) |
| Это точно. Но всегда есть соблазн сравнить, чего больше - потерянного или найденного, и вообще, стоило ли оно того. А с другой стороны - куда денешься? )))))) mayra (2001-03-08) |
| Ответить |
И я присоединяю свой тихий голос ко всеобщим восторгам.
Не знаю, будет ли он услышан.
С уважением terenty (2001-03-03) |
| Уже услышан:)))
Большое Вам спасибо. мила (2001-03-06) |
| Ответить |
Теряя мишек и зайчишек,
Мы громко топая идем,
Не зная что-же мы найдем,
А после - кресло, дом, альбом.. Andrew_John (2001-03-06) |
| ))))
Или, наоборот - (((( mayra (2001-03-06) |
| Все, бегу обратно - собирать мишек и зайчишек:) мила (2001-03-06) |
| Ответить |
Не хочу казаться занудным, но при всей банальности темы так лихо задвинуть сочетание образа с темпорально-пространственными понятиями! Никакого там, простите, "в коммуне - остановка". Красиво. Пишите ещё, буду читать. Алексей Караковский (2001-03-13) |
| А Вы-то как лихо задвинули! Темпорально-пространственные понятия... Наверное, бедная моя девочка с паровозом не стоит того, чтобы к ней такие ученые слова примеряли:) А если серьезно, большое Вам спасибо.
мила (2001-03-13) |
| Ответить |
Скооолько всего сказали!!! Чего уж повторяться! Я тоже со всеми и голосую... Шана (2001-03-22) |
| Быть со всеми легко и приятно;)
Тоже, что ль, присоединиться?:))))))))) мила (2001-03-23) |
| Ответить |
Мила, реанимация читателей прошла успешно. Пока есть такие, как ты, - жить будем. От всей души - спасибо! Бальзам на раны. Ещё раз спасибо. Курбаков-Читатель (2001-04-06) |
| Спасибо.
Жить, конечно, будем. И копить бальзам для ран. мила (2001-04-06) |
| Ответить |
Неплохо, скорее даже почти хорошо, хотя на мой взгляд последняя строчка крайне неудачна, по крайней мере я бы на вашем месте последней поставил предпосленюю строку, а вместо неё чего-нибудь досочинил :) Киса Воробьянинов (2001-04-16) |
| А, по-моему, последняя строка как раз отлично "бьется" и ударная.
Мил, все отлично!
Киса, ну подумайте... А?.. Stray Cat (2001-04-16) |
| Ба, Киса, Вы меня и тут раскопали! Ну, с прибытием Вас:)
А последняя строчка правильная, тут Вы меня не собьете.
Вы просто никогда теткой не были и не будете, потому, может, Вам эту строчку понять и сложно:)))
Кэт, спасибо! Мне-то самой тоже кажется, что именно последняя строчка ударная, а не предпоследняя. Очень рада, что Вы это тоже почувствовали. мила (2001-04-16) |
| Мила... а ведь я вас не узнал! :))) Богатенькой будете, а вообще-то, видимо, это судьба - считайте, я ваша моль. :))) Хотя на самом деле раскопать вас было не сложно - просто, придя впервые на новый сайт, первым делом решил посмотреть, что висит в его рейтингах, и вот она - первая строчка. И я очень рад, что она здесь принадлежит вам, хотя у вас есть более сильные вещи. А здесь... ну, вы ведь тоже чуть-чуть хитрите насчёт ударных строчек - не зря же именно предпоследнюю вы вынесли в заголовок. :))) (Напрасно, кстати!) А вообще, тут действительно отчасти в менталитетах разница, мужском и женском, но и оставляя менталитеты по боку, слух режет двойной повтор в последней строке. :))) Киса Воробьянинов (2001-04-17) |
| Ладно, богатенькой быть согласна, а Вам присваиваю звание Личной Моли:) Забавно, конечно, сбежала именно от Вас, но... от судьбы похоже не убежишь. Ладно, помирились так помирились. Только больше меня, пожалуйста, не обижайте, а то совсем стихи писать расхочется.
Насчет строчек абсолютно не хитрю. Повтор, конечно, намеренный. А с названием вот как. Я совершенно не знала, как стишок назвать, вообще, у него названия быть не должно, но я считаю, что для инетовской публикации название абсолютно необходимо, всякие звездочки не катят. Я ломала-ломала голову, как назвать, вот муж и предложил не мучиться, а вынести в название эту строчку. Так что идея не моя. Эта строчка привлекает внимание, а когда вешаешь стихи на сайт, это важно. мила (2001-04-17) |
| Ответить |
Мила, Ваш жизнеутверждающий юмор сквозит в самых мрачных бытовых картинках, читая Вас я всегда улыбаюсь.))) Нелли (2001-04-18) |
| На том стоим:) мила (2001-04-23) |
| Ответить |
Мила, поздравляю тебя с присуждением заслуженной премии!
Желаю тебе еще много-много самых лучших стихов!
От всей души, Man_of_Heart (2001-05-15) |
| Леша, спасибо тебе большое! мила (2001-05-15) |
| Ответить |
Во первых строках моего письма поздравляю Вас, Мила, с Победой, которую Вы по праву заслужили.
Но мне, кажется, что имя девочки - Судьба. Игрушки - мы (пассажиры поезда "Жизнь"). А Смерть - контролёр, который нас вышвыривает.
Паровоз прекрасен! К чёрту контролёра!
Ещё раз поздравляю.
С уважением, Сергей Соколов (2001-05-15) |
| Извините за лишнюю запятую. Сергей Соколов (2001-05-15) |
| Большое спасибо за поздравления, Сергей! Лишнюю запятую заметила только тогда, когда Вы извинились.
Честно скажу, у меня такого глубокого подтекста не было, я, вообще, не вкладываю в стихи философского смысла, он иногда почему-то сам появляется. Но Ваша интерпретация очень интересна! И вообще, читатель всегда прав! Это же естественно, что каждый видит в стихотворении то, что видит. И иногда мысли читателя гораздо интереснее, чем замысел автора. Еще раз спасибо! мила (2001-05-15) |
| Ответить |
Присоединяюсь к предидушим поздравлениям!!!
Это тот редкий случай, когда я не только понимаю чем руководствовалось Жюри, но и полностью с ним согласен. Ещё при первом прочтении этого стиха, он произвёл на меня очень сильное впечатление.
Ещё раз поздравляю заслуженной Победой !!!
С уважением и от чистого сердца, Anatolij (2001-05-16) |
| Спасибо! Вы знаете, для меня Ваши слова очень важны, потому что так часто приходится слышать,что незаслуженно некоторые стихи номинируются. Вот невольно и задумываюсь, может, и мой стишок среди таких "незаслуживающих". мила (2001-05-16) |
| Ответить |
Вот и правильно. И нечего грустить, всё что ни делается - к лучшему.
Удачи. Медведев Сергей (2001-05-16) |
| Спасибо. Но погрустить иногда, наверное, тоже нужно. мила (2001-05-16) |
| Конечно. Я ведь про конкретный стих. А вообще у меня, например, гораздо чаще получаются грустные стихи. Медведев Сергей (2001-05-16) |
| Ответить |
Очень понравилось!!!
С уважением. Осенний Дождь (2001-05-16) |
| Спасибо! Приятно!! Очень!!! мила (2001-05-16) |
| Ответить |
Всех покорила
Боль в сердце застыла
Это и я, это и ты,
вянут цветы, догорают мосты...
Спасибо Вам, мила, что масла подлила.
Есть над чем подумать...
СУВ,
zenvlad (2001-05-16) |
| Ой, еще и масла подлила... а это хорошо или плохо? мила (2001-05-16) |
| Вот я, как щас помню, одна Аннушка масла подлила на одни трамвайные рельсы. Сергей Соколов (2001-05-16) |
| Кому-то вершить свою летопись кровью,
Кому-то ваять труды к изголовью...
Какая Вам стать? Масло-ли, пепел...
Жизнь ветром прошла и никто не заметил.
СУВ, zenvlad (2001-05-17) |
| Ответить |
Жизнь прекрасна: 5-; "маньяк": 5
С надеждой на 5+ жду нового.
Н. Сергеевич Н. Сергеевич (2001-05-16) |
| Так ведь и я с надежой жду того же самого, но как-то пока нет ничего стоящего. А Вы какого маньяка имеете в виду - ПИНИНОГО "Во мне давным-давно живет маньяк"? Если его, то иогу сказать, что мне он тоже очень нравится, я его себе в файлик скопировала. мила (2001-05-16) |
| Ответить |
Поздравляю с победой, искренне рад! Ребята с нашего альманаха тоже вас поздравляют и желают всех благ (особенно, мой братец Вова). Успехов!
A`K" Алексей Караковский (2001-05-21) |
| Спасибо! А я стишок про моль вывесила, видели? Как и обещала. С энтомологическим приветом, мила (2001-05-22) |
| Ответить |
Спасибо, и почему самые грустные стихи всегда самые замечательные? Ioanna (2001-06-13) |
| Спасибо, Ioanna, но, по-мрему, и веселые стихи бывают прекрасными. Суть не в настрое, а в чем-то другом. мила (2001-06-25) |
| Ответить |
Просто обажаю легко читающиеся стихи! Так непринуждённо, так просто, а ведь как сильно!
Спасибо Лунатичка (2001-06-13) |
| Вам спасибо! А писать сложно я, наверное, и не умею. мила (2001-06-25) |
| Milaya, milaya Mila -
Otchayanie v strokax skol`zit
I etot al`bom nashei zhizni
Opyat` nezakrytyi lezhit
I tuskloe foto sereet
Vorony krichat za oknom
Davai vse skoree zabudem
Al`bom razorvem na klochki
I mozhet togda v nashix pal`tcax
Pogibnut artrita rostki?
Rainy May (2001-06-28) |
| Нет, альбом рвать нельзя. Это не выход:) мила (2001-06-28) |
| Ответить |
мила, дай ссылку, где много-много твоих стихов?
Чудо ты... Евгений Лавлинский (2001-06-28) |
| Спасибо, Евгений! Много-много моих стихов у меня в файле:) А вообще, на стихире их пока существенно больше, чем на Термитнике (думаю, со временем ситуация изменится). Вот ссылка:http://stihi.ru:8000/author.html?ludmila Только вот боюсь разочаровать - большинство моих стихов совсем другого плана. мила (2001-06-29) |
| Ответить |
Удивительный стих получился, из тех, которые рецензировать не хочется, которые читаешь "другим" взглядом. Стихи, одним словом.
С ув., BHF (2001-07-01) |
| Спасибо за "другой" взгляд. мила (2001-07-02) |
| Ответить |
Не понимаю почему это стихотворение вызывает эмоции типа "страшно" Как будто бабушек ни у кого нет или все собрались жить вечно.
Стихотворение действительно очень хорошее и доброе.
Мне очень понравилось. О (2001-07-01) |
| Может, потому и страшно, что речь-то совсем не о бабушке. Не знаю, в общем, читателям виднее. Спасибо. мила (2001-07-02) |
| Ответить |
Прочитала я стихотворение и была в диком восторге!
Я сама очень уважаю черный юмор.Он помогает людям выжить
и смотреть на проблемы проще.Ничего особенно жуткого и страшного не заметила а даже наоборот прочитав стихотворение улыбнулась. МОЛОДЕЗ!!!
Последняя строчка просто убойная!)))))5! Алкеста (2001-07-03) |
| Спасибо. Я, правда, как-то не думала, что это черный юмор. Но все может быть:) мила (2001-07-03) |
| Ответить |
Жутенько, однако... Вы не психолог по специальности? Евгений Бард (2001-08-03) |
| Нет, совсем не психолог - ни по специальности, ни по призванию! мила (2001-08-08) |
| Ответить |
А я вредный. Я не буду хвалить.
"Контужен" - понятие малоприменимое к игрушечному паравозику.
Девочка "волочет, не глядя" его, а игрушки "не видит в упор". Так она мотрит на него или нет?
"Растеряв колёса по пути, Продолжает девочка идти..." - понятно, что имелось в виду, но то ли девочка была на колёсах, то ли...
Жизнь прекрасна? Ха! Паровоз-то к черту, но с такой стороны смотреть на детство... Если бы мою фотку не забраковали, я сказал бы "к черту автомат".
Я вообще, мила, притворялся вредным. На самом деле я добрый. Носи на здоровье свой лавровый венок.
Карташов А.Ю. (2001-08-08) |
| Все вопросы к девочке. Она, как уже выяснили, жуткий тормоз, так что за ее неадекватное поведение я не отвечаю! А вот лаврушку не люблю. Предпочитаю укроп. мила (2001-08-08) |
| Ответить |
Очень по взрослому: пронзительно и доходчиво.А от оптимистического финала хочется повыть на луну:-) Fortina (2001-08-09) |
| Давайте, что ли, вместе повоем... мила (2001-08-17) |
| Ответить |
Подобные стихи просто надо читать с придыханием,без всяких комментариев,и чувствовать,как сердце зависает в невесомости....
Успехов Вам Asimash (2001-08-14) |
| Спасибо! мила (2001-08-17) |
| Ответить |
Реагирую строчками Бродского "Взгляд, конечно очень варварский, но верный...".
Мила, ты молодец. Лучшее средство быть позитивной персоной - писание негативных стихов :) Маркус (2001-08-15) |
| Пытаюсь осмыслить себя в качестве позитивной персоны с варварским взглядом:)) мила (2001-08-17) |
| Ответить |
Добровремени суток!
Мне было довольно трудно оставаться беспристрастным, так как сам пишу. Интересный взгляд на связь времён. Мрачновато. Но мне кажется единственным недостатком Вашей добротной вещи является основная идея Я про Себя и между нами время. По моей собственной классификации (прошу простить что сам на себя ссылаюсь, но среди других не попалось хороших) - от личного восприятия событий и времени (типа дневниковства)к сильным личным эмоциям. Желаю идти дальше, дальше, дальше. К осмыслению связи между собой и другими людьми и (в идеальном варианте)к собственным предложениям и рецептам миропорядка, что я считаю высшей стадией творчества человека.
Не могу не отметить Вашего умения выражать мысли и чувства без всякой дополнительной массы слов, это дано не каждому.
Удачи с товарищеским приветом
Плавун (Сашка Карлин) www.nicver.com/karlin Плавун (2001-08-26) |
| Спасибо. Но рецептов я точно никогда давать не буду - не умею. Да и не обо мне стишок. мила (2001-09-13 [11:25:49]) |
| Ответить |
офигительно.....
прямо - впечатлило.....:)))))
в третьем куплете с конца какой-то сбой в рифмовке первых двух строк... на слух будет звучать здорово, но бумага не простила.....
но все равно - здорово..... Рафиев (2001-10-10 [07:03:06]) |
| Спасибо! Польщена:)Очень.
Насчет рифмы верноо, я, видимо, как-то интутитивно ориентируюсь на слуховое восприятие, и не только здесь. Не знаю, почему:) мила (2001-10-10 [08:50:33]) |
| Ответить |
Такими простыми словами... и так взбудоражить, перепугать и т.д.!! Впечатляет и захватывает... А вот я и всегда тоже говорил, что использование всякой спецтерминологии сразу сужает как-то образность, глубину... уменьшает даже само количество возможных вариантов восприятия. А тут чего только не намыслишь, читая... потому как ограничениев-то спецтерминологических нету никаких. Чудо вобщем получилось сильнодействующее :)
С благодарностью, Avlad (2001-10-10 [12:06:18]) |
| Спасибо!
Я тлько одно не поняла - какую спецтерминологию Вы имели в виду? мила (2001-10-10 [13:20:26]) |
| Я имел в виду слова, которыми вроде как думают украсить, усложнить... а получается вычурно и не так обобщенно в результате. Попробую на примере пояснить, у Димы вот такие стихи красивые, но все эти "Свемы", "Кодаки", "Nokia", "харды"?.. Наверное тут дело вкуса конечно... но мне больше нравится где он без таких добавок обходится :))
С ув., Avlad (2001-10-10 [13:35:01]) |
| Спасибо за объяснения:) Но у меня-то сценка простая, какие уж тут термины? Разве что ложки-поварешки какие-нибудь, тапочки-халаты... мила (2001-10-12 [19:01:29]) |
| Ответить |
Мила, спасибо!
"Страшно" - это, конечно, не то слово... Но хочется монитор захлопнуть как альбом, и задуматься. Устало. О том, что жизнь прекрасна.
Спасибо! Gennadich (2001-10-29 [21:39:49]) |
| Это Вам спасибо. Мне Ваш отзыв очень близок. мила (2001-10-30 [12:18:23]) |
| Ответить |