Тенета-Ринет'2002: Стихотворения


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: "Отозвались капельки смеха..."
Автор: Виктория Агаджанова <viktory@mailru.com>
Город: Самара       Страна: Россия
Год рождения: 1981
Издатель: "Самиздат" Мошкова
Номинатор: Дмитрий Манин <manin@pobox.com>
Дата: 2 May (2 мая 2002)
Проголосовать | | Результаты голосования |

Лента
Издатели
Сценарии

Институт
Интервью
Объявления

ОТДЫХ В ЭЙЛАТЕ
Комплексная организация семейного и индивидуального отдыха в Эйлате, самом южном городе Израиля, на берегу Красного моря.
Опытный агент обеспечит лучшие цены при самом высоком качестве обслуживания.
Алекс Шамис
Телефон: 972 (50) 747-821
FAX: 972(7)632-6099
КАТЕГОРИИ
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
Тенета-Ринет
ПРЕМИЯ "ДАНИИЛ"
Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ
Русскiй ЯзыкЪ с Денисом Яцутко

Любопытный
- Tue Jun 4 15:59:48 2002

> Дедюхова Шамаханская
- Tue Jun 4 1:39:03 2002

> В твои годы у меня, милая, было восемь научных трудов, которые ты и в мои годы не прочтешь, и тетрадочка стишков. Некоторые из них выложены на СИ. Каждый из них - сильнее всего твоего "творсества".

Скажите, милочка, а хде можно получить ваш аутограф? Я чуйствую, вы скоро завездой станете... Пора и взять бы, пока не улетели от нас... куда подальше.

ЗЫ Када человек так громко кричит о своих успехах и орденахмедалях - значит, он никому не нужен. Надо убеждать в своем таланте даже себя.



Дедюхова Шамаханская - Шамаханскому царю
- Tue Jun 4 15:56:00 2002

Саша! Зачем ты здесь? Приходи ко мне в любую из четырех гостевых, раз хочешь поговорить по существу.
И ведь я тебя знаю, как отличного поэта, который сам никогда не допустит тех проколов, которые ты с пеной у рта защищал у Ирины. Своей настойчивостью ты оказал ей дурную услугу.
Но я знаю тебя, а еще лучше я знаю женщин. Бедный Сашка! Только это я и могу сказать.
Я не стану защищать свою позицию. Она небезупречна. Я вообще не брожу по водам аки по суху. Тем и интересна скучающему народу. Но о стихах Ирины я сказала то, что думаю.

Мимо пролетая
- Tue Jun 4 15:25:20 2002

Шамца: "В твои годы у меня, милая, было восемь научных трудов, которые ты и в мои годы не прочтешь, и тетрадочка стишков".

Мимо пролетая:
Вот и правильно. Нечего Вика читать всякую лабуду. Размахивает «трудами научными»….. в соцреализме писАными и к коммунизму зовУщие. Спасибо, что не выложила на Тенеты. Да мало ли кто из нас какой муднятины понапИсывал.


z.goldberg
- Tue Jun 4 15:25:20 2002

со многим согласен, но это непростой случай. на первый взгляд это "Стихотворения", но если приглядеться, то это совсем не "Стихотворения". можно поставить не более 3. даже 2 . Желаю победы!

Пименов
- Tue Jun 4 14:23:01 2002

Во даёт царь!

Как говорили сибирские мужики времён далёкой гражданской, пытаясь разобраться между Колчаком и большевиками: в Омске - Диктатор, а в Москве - его Диктатура.

Шамаханский царь
- Tue Jun 4 14:17:38 2002

> Дедюхова Шамаханская
- Tue Jun 4 1:39:03 2002

> Вика! До конструктивной критики у тебя еще нос не вырос! В твои годы у меня, милая, было восемь научных трудов, которые ты и в мои годы не прочтешь, и тетрадочка стишков. Некоторые из них выложены на СИ. Каждый из них - сильнее всего твоего "творсества". Потому что не про ерунду написан. Скажи, я когда-нибудь называла себя поэтом? Да и выложила я их из-за Саши Брехунова. Очень они ему к душе вместо закуски.
Тусуйся, милая на СИ сколько угодно! Но что Вас такое множество сюда-то вывалило? Правильно, пенделя собирать! Так вот собирай и не пищи! Что я тебе изначально и посоветовала. Здесь тебе не СИ! Не си-си, не сю-сю не будет!

Бедная моя, маленкая царица-дедюховица!
Совсем тебя затрахали злые ироды. Стеной вокруг стоят, не дают твоему таланту сиять во все стороны.
От и приходится всех строить, да? А то кто ж узнает, что ты самая лучшая... Мале-е-е-нькая! Не переживай! Я сейчас вызову тебе машину, поедем оччень медленно, в желтый домик...
Сюсипусечки...

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Хилина Кайзер - DD
- Tue Jun 4 12:40:43 2002

Лень - не самое страшное качество в поэзии или в недостатке её.

DD - Она - лентяйка!
- Tue Jun 4 12:33:43 2002

> Господа! Вика - девочка неглупая.
Я тоже считаю, что Вика - девочка неглупая.
Как и по резковато-уверенной манере её постингов, так и по той же манере
в её стихотворении.
Т.е., отдельные конструкции стихотворения, из рук вон.
Зато, в целом, чувствуется уверенная рука.
Я её обвиняю в другом.

Она - ленива!

Она пишет то, что создала не она, здесь и сейчас, а создали другие давно и по всему
миру говорящему по-русски.

Поэтому, она пишет ''бездонные глаза''.

Поэт, даже начинающий, не имеет права писать ''бездонные глаза'', ''прозрачная тишина'',
''пронзительно-голубые небеса'' и прочие вполне хорошо звучащие, но звучащие задолго
до него тропы. По-моему, он должен писать любой нелепый троп, но свой.
Рискуя. И рискуя обоснованно. Потому что придёт Тибул и грамотно объяснит, что троп - нелеп.
И, всё же, надо продолжать. И лепить нелепое,
Потом, потихоньку, нелепое станет полулепым, а потом уже и совсем лепым.
Особенно здесь, где именно стихи рассматривают под пристрастным микроскопом.
В сущности, Тенета благодаря таким людям, как Тибул и Лабас, это великолепный поэтический
семинар. Такой, которого ни в одном офф-лайновом месте не сыщешь, включая и Литературный
институт имени Горького. Впрочем, я там не занимался и вполне может быть, что я не прав.
Я - не поэт. Хоть версификацией могу заниматься без труда.
Но... так как мой главный жанр - постинг, я стараюсь в этом жанре не делать то, что
не должен делать именно поэт.
И я пишу о Дедюховой: ''Она растёт, как НАСДАК в середине 90-х''. А по логике ленивой
Вики, должен был написать: ''как грибы после дождя''.
Вот это моя главная претензия к Вике.
Она - лентяйка!


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Дедюхова Шамаханская - Безнику
- Tue Jun 4 10:29:06 2002

Много пропустили :)) Почитайте сборники стихотворений, там произошло явление Ларисы - это был улет!!! Чуть не обосралась, ей Богу!!! Вчерашние посты к моему роману "Повелительница снов" и идущее сейчас обсуждение рассказа Татьяны Тайгановой почитайте.
Тогда Вы поймете, почему я считаю Вику очень неглупой. :)))) Маленькой хитрой девчонкой.
А обсуждать здесь - нечего! Сусолить нечего! Я даже не вижу, куда плевать.

z.goldberg
- Tue Jun 4 10:29:06 2002

а вот это достаточно похоже на "Стихотворения". обливаясь слезами, рискну поставить 6. даже 7 . Желаю победы!

Безника
- Tue Jun 4 10:06:54 2002

А я на Ленту попасть не могу, теперь в ленту новостей она не вывешивается...

Дедюхова Шамаханская - Безнику
- Tue Jun 4 9:58:33 2002

Да правы Вы! Я же не спорю! Я говорю только о том, что Вика уже все поняла. Она - неглупая изворотливая молодая женщина. Я-то ее хорошо знаю. :))) И почему-то уверена, что из нее может выйти толк. Возникнет еще - получит в ухо!
Просто почитайте вчерашнюю ленту :))) Вика решила, что раз вчера народ вскрыл мой ник, как консервы, а меня выскочила лупить подружка Бегущей строки, то это вполне подходящий момент для ее поста о конструктивности критики, обращенного ко мне :))))
Вы бы так сориентироваться в ситуации не смогли в ее младые годики. Так что все путем.


z.goldberg
- Tue Jun 4 9:58:33 2002

к сожалению, это совсем не "Стихотворения". твердая 1. но я таких оценок не ставлю, чтобы не травмировать автора. поэтому ставлю 0 . Желаю победы!

Алекс-Дедюховой
- Tue Jun 4 9:54:54 2002


Интересно, товарищ Шамаханская. Сначала призываете девушку сопли подтереть, а потом других призываете - не пинать. Дескать, я так и быть разок пну, а вы уж пожалейте... Хорошая логика, что и говорить...
А о стихе я много говорить не буду. Мне он не понравился. Если бы понравился, сказал бы еще на СИ. Но и ругать не хочу. Хотя бы из-за строчки "застыну женою Лоттовой", которая оправдывает весь стих. Ето все-таки поэзия

z.goldberg
- Tue Jun 4 9:54:54 2002

а вот это достаточно похоже на "Стихотворения". обливаясь слезами, рискну поставить 6. даже 7 . Желаю победы!

Безника
- Tue Jun 4 9:40:33 2002

Главное, ув. Шам.царица - не захвалить. Иначе так и пойдет по жизни, неся впереди пуза свои невъебенныя переживания...

Какая там мизантропия? нужно трезво смотреть - и понимать: это пока туфта. Или будет существенно лучше, или надо отряхнуть и забыть.
А если молодая и впечатлительная вступает на стезю визгливого отбрехивания от критики - все, пиши пропало. Или начинает доказывать, что критикуют ее только ничего не понимающие идиоты и завистники(?).

Писали мы в молодости "кровь-любовь"? Ну я, допустим, нет. Мне и в 16 лет было знакомо чувство юмора. А если кто писал, то ведь не несли ж в МИРОВУЮ сеть с требованием признания наравне с Ахматовой?

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Дедюхова Шамаханская
- Tue Jun 4 9:27:15 2002

Господа! Вика - девочка неглупая, уверяю! Не надо пинать ногами. Надо дать ей время - она сама все поймет. Вспомните себя в ее возрасте. Тоже ведь про "любовь волнует кровь" писали. Она не поняла, что переживает обычный период большинства людей в молодости. Он просто ошеломил ее необычностью и силой впечатлений.
Поживет, подумает, поплачет одна - глядишь, мы еще радоваться станем ее стихам.
Главное для нее - не впасть нынче в мизантропию. Так что никаких Хрюш тут не надо.

Камаз Отходов
- Tue Jun 4 9:18:46 2002

> Посмотри, я совсем обнищала
Бедная – как мышь церковная
Прощала, прощала, прощала
Всепрощающая словно я…

- Это жутко. Особенно 4-я строчка. Напрасно вы так возмутились сравнением с девчачьими альбомчиками - уровень именно такой...

Кстати, с разгону и по ассоциации с мышью, сначала читаешь
пищала, пищала, пищала...
Где ж пародисты? Хрюша, ау... Молчит Хрюша: дичь мелковата.

Безника
- Tue Jun 4 9:03:22 2002

> Мужик, Твой собственный борщ где, а? Ты сам-то яичницу пожарить

дорогая, чтоб разобрать, что яичница тухлая, не обязательно самому нести яйца!

Дедюхова Шамаханская
- Tue Jun 4 1:39:03 2002

Вика! До конструктивной критики у тебя еще нос не вырос! В твои годы у меня, милая, было восемь научных трудов, которые ты и в мои годы не прочтешь, и тетрадочка стишков. Некоторые из них выложены на СИ. Каждый из них - сильнее всего твоего "творсества". Потому что не про ерунду написан. Скажи, я когда-нибудь называла себя поэтом? Да и выложила я их из-за Саши Брехунова. Очень они ему к душе вместо закуски.
Тусуйся, милая на СИ сколько угодно! Но что Вас такое множество сюда-то вывалило? Правильно, пенделя собирать! Так вот собирай и не пищи! Что я тебе изначально и посоветовала. Здесь тебе не СИ! Не си-си, не сю-сю не будет!
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Вита - Шамаханской царице
- Mon Jun 3 23:55:23 2002

Ваше Высочество, правды мне не скажет никто - нет истины в высшей инстанции в человеческом обществе.
Где Вы нашли жеманность и все такое - ума не приложу.
Заманивать я, честно говоря, никого не заманивала, сюда все добровольно приходят.
Чувство самокритики у меня здоровое, только вот не люблю, когда меня пытаются задеть "в бесстыдной эгоцентрической манере". Вы считаете конструктивной критикой слова "Такие строки писали школьницы друг другу в дневники и песенники лет двадцать назад"? Такое ощущение, что 20 лет назад в мире творилось сплошное непотребство...




Шамаханская царица
- Sun Jun 2 16:38:48 2002

Вита, не ledra скажет Вам правду, а Бегущая строка и Тайга. На свои произведения таких критиков заманивать следует и радоваться каждому слову, а не жеманно морщить губки.
Неужели Вы решили, милая, что кого-то покорять сюда явились? С такими стишками этот номер не пройдет. Но можно кое-чему поучиться. На будущее. Однако, если у вас отсутствует нормальное чувство самокритики, то вряд ли Вам помогут здравые замечания.
Абсолютно согласна с Вашими оппонентами. Могла бы добавить и от себя. Но для Вашей нежной психики это будет уже слишком.

z.goldberg
- Sun Jun 2 16:38:48 2002

со многим согласен, но это непростой случай. на первый взгляд это "Стихотворения", но если приглядеться, то это совсем не "Стихотворения". можно поставить не более 3. даже 2 . Желаю победы!

Ромашка - Бегущей строке
- Sun Jun 2 14:51:50 2002

Спасибо за столь детальный разбор. Комментариев ниже (ledra, в частности) Вы, видимо, не читали.

Бегущая строка
- Sun Jun 2 1:32:42 2002


«Капельки смеха», а также «Три слезинки превратились в снежинки», а также «взмах ресниц» и «стоны» и «Ты ушел навсегда? Ты вернешься? Простишь? Уснешь и проснешься?» - дамское рукоделие. Такие строки писали школьницы друг другу в дневники и песенники лет двадцать назад.

Отдельный вопрос по поводу «майских вишен», которые числом три скатились смерти ради - не приходилось в мае видеть вишни даже на рынке. Черешни бывали, а вишни - извиняюсь. Лукавить насчет того, что это не вишни, а якобы слезинки - тоже не стоит: вишни уподоблены по форме.

Отдельный вопрос по этим же вишням. Они, по природе своей ягодной, кроваво-красные, с соком и плотью, да еще с косточкой внутри, которая обычно выплевывается. Автор, начав со снежинок, тут же, с легкостью в мыслях необыкновенной, переходит в эстетику фильма ужасов.

Существование этого стиха оправдывают лишь четыре строки, в которых есть самостоятельный голос и даже обобщение: «Застыну женою Лотовой
Пока не опомнишься ты, или кто-то Не пройдет, задев рукавом случайно Чтоб рассыпалась в пыль вековая тайна». Но автор не слышит ни других, ни даже себя самого, и, не ведающий меры, пририсовывает к ним очередной легкомысленный бантик: «Оставляя на твоих ладонях Только отсвет моих глаз бездонных…»

При том в бесстыдной эгоцентрической наивности ни на миг не усомнившись ни в бездонности своих очей, ни в их светоносной силе.


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Вита
- Thu May 23 23:53:56 2002

Нет, это переходит все границы....Голдберг, я тебя тоже люблю, но не на людях же!

Вита-Леониду
- Thu May 23 23:45:42 2002

> Леонид Делицын
> Бот сохранит к вам нежную привязанность!
Уже вижу - до сих пор ходит...
> Ну вы же понимаете, что если повар-японец начнёт требовать от всех, кому не нравится суши, - а ну-ка, покажите на что вы сами способны! - это будет уже не японская кухня, а что-то другое.
Так ведь китайский (французский, грузинский, русский et cetera) ресторан через улицу. И сегодня там как раз скидки на комплексные обеды.
+)



z.goldberg
- Thu May 23 23:45:42 2002

можно защищать эту работу или критиковать ее, но это не "Стихотворения". надо ставить 2. но не хочется огорчать автора.3 . Желаю победы!

Вита-Тайге
- Thu May 23 23:40:46 2002

Вы, наверное, чуть не так прочитали. Хотя нет, раз уж прочитали - пусть так и будет. Семи гновов вот только тут нет. Равно как и Белоснежки. Скорее, Золушка. Но это не мне судить. Знаете, писала не для конкурса - для себя. Даже не для прочтения. Просто так. Поэтому тут обошлось без поз и "уникального эстетического явления".

z.goldberg
- Thu May 23 23:40:46 2002

это несомненно "Стихотворения". ставлю 7. . Желаю победы!

Леонид Делицын
- Sat May 18 22:59:28 2002

> Даже местную достопримечательность - бота - и то пожалела.
Бот сохранит к вам нежную привязанность!

> Но ведь и вкусы разными бывают, не правда ли?

Ну вы же понимаете, что если повар-японец начнёт требовать от всех, кому не нравится суши, - а ну-ка, покажите на что вы сами способны! - это будет уже не японская кухня, а что-то другое.


Тайга - Вите <ostrova@volnet.ru>
- Sat May 18 21:52:25 2002

Нет парадокса. Я же вижу контекст общения с мужчинами - мечта Белоснежки о семи гномах. Если Вас, Вита, интересует более трезвое отношение женщин к себе, загляните в "Одно стихотворение" на "Общее поле" Авигеи Бархоленко. Или зайдите к Елене Поповой в сборник "На грани рождения травы". У Поповой при всей сомнительной поэтической дискретности хотя бы женского нарциссизма нет. Как только женщина забывает о том, что во что бы то ни стало нужно делать вид, что она уникальное эстетическое явление - так сразу появляется поэзия. Какая угодно "не такая", но - поэзия.

Вита
- Sat May 18 21:45:51 2002

> >Мораль сей басни: не можешь есть невкусный борщ молча, не ходи в общепит! А то и половником по голове огрести можно.
Я существо мирное, почти не дерусь и даже не пресекаю тут никаких разговоров. Даже местную достопримечательность - бота - и то пожалела.
Но ведь и вкусы разными бывают, не правда ли?


Вита
- Sat May 18 21:43:30 2002

> >Кристина
> >Хочу сказать автору - что мне очень понравился стих. Самое главное, что образность передает настроение темы стихотворения ... а разве это не самое главное??
Спасибо, Кристина, это и правда, наверное, самое главное. Главное - не проанализировать и уложить образы в один мешочек, а синекдохи - в другой, главное - прочувствовать.


Вита
- Sat May 18 21:39:54 2002

> >ledra
> >Вита, я вопросы несколько утрировал, поэтому:
> >"снежинки" у Вас получились "майскими", вот я и насторожился.
Это образное выражение, скорее, чем наглядное.
> >Что "сегодня целых три" - это о слезинках, я сообразил. Просто каждое слово тут подразумевает еще что-то (вчера, половинок, восемнадцать) - некое сравнение неизвестно с чем. Учет и контроль :)
Да таким образом любую фразу можно антонимами переделать! И "целых" тут не в значении части и ее отношения к целому, а в значении предельной точности.
> >Показалось неудачным. Ну, и Жванецкий вылез ("а сегодня маленькие. Но по пять"). Нужны Вам такие ассоциации? Или скажете "у кого чего болит"?
Вы это и без меня сказали +)))
> >"Прощала" у Вас идет сразу после обнищания и церковной мыши. Поэтому читается это "долги прощала". А если не долги, то неизвестно что. Или вообще, "все прощала" (потому что "всепрощающая". Тогда "словно" лишнее.) И кому? Если адресату - тогда странно: "не могу я так больше" подразумевает "прощать", а Вы вроде бы призываете его вернуться - чтобы больше не простить?
Запутали Вы меня... На ровном месте - а запутали!
> >И что он должен простить Вам, то, что Вы его "всепрощали". Т.е., я уверен, что Вам все понятно, но представьте себе ситуацию, что гостевой этой нет, ни "мыла" Вашего не указано, ни даже имени...
Тогда попытайтесь почувствовать. Ведь стихи не только умом должны пониматься, не только "учет и контроль", правда?
> >"Ты ушел навсегда? Ты вернешься?
Простишь? Уснешь и проснешься?" - первые три вопроса имеют к Вам прямое отношение. Четвертый - нет, если только не подразумевает что-то еще. Вот я и пытаюсь понять, почему для Вас это важно.
И четвертый - прямое. Когда любимый человек уходит, то кажется, что он просто уснул, и ты тоже спишь, и вот он проснется и разбудит тебя, и все будет как и прежде.
> >Вопрос: Северный или восточный ветер мне ждать?
> >Ответ: Да.
> >Или это в смысле "южного и западного - не ждать"?
Ответ будет не "да" или "нет", а именно "северного" или "восточного"
> >Так "вековая тайна" - это Вы в случае обращения в соляной столб? (И еще у Вас бездонные глаза (я с удовольствием представил себе :) ) - традиционный атрибут "предмета" в любовной лирике. Но о себе так категорично...) А почему, если "кто-то" случайно рукавом рассыплет Вас в пыль, отсвет ее (спасибо за объяснение!) останется на ладонях у того, к кому обращено стихотворение?
А потому что разницы нет, кому задевать рукавом - ты или кто другой - вина все равно будет на тебе, и пыль будет на тебе, потому что есть только я и ты, все остальное - мираж.
Вы туманно - и я туманно +))
Глаза могу предоставить как доказательство +)
Строго на "мыло" и конфиденциально +))))
> >Вот такая я зануда бесчувственная.
Ну зачем же такая самокритика сразу +)
> >Просто по-моему, к середине стихотворения Вы потеряли нить и пошли "от рифмы". Типа:
"случайно" - "тайна". Тайна - значит вековая. А если "рассыпалась" - значит "в пыль". (сказали бы "в соль", так ей-бо, интереснее было бы: слезы - жена Лота - соль).
Соль - она соленая. А пыль - она никакая, понимаете? Ни сладкая, ни горькая, ни-ка-ка-я.
> >Все, ухожу, не сердитесь. Т.е. сердитесь, конечно. От этого лучше пишется. Удач!
Спасибо за пожелание, но Вы уж лучше заходите, у меня в Тенётах еще целый сборник стихов лежит, там тоже есть что покритиковать +)


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Вита
- Sat May 18 21:28:43 2002

> >Тайга
> >Как наши женщины себя любят! "Капельки, снежинки, слезинки" Как уменьшают! Лелеют себя сами - вместо возлюбленных. И никакого сомнения, что именно этого и достойны. Океан из леденцов женской поэзии...
Паралокс, да? Вроде бы достойны, но лелеют себя сами...
+)



Вита
- Sat May 18 21:25:25 2002

> >ivashnev
> >А Вы предпочитаете бордель?
> Конечно, всегда.
Тогда вы не по адресу. Читать умеете?
> >Не нервничайте, ради Бога, на месте ваша жопа...
> Проверил - да.
Следите за ней лучше, не все такие добрые, как я...
> >Ткните пальцем в правду, а то я на старость лет подслеповата стала.
> АИ - так я же в жопу попаду!
Вы сами это сказали.
> >А Вас просили в Тенета нырять? Держитесь теперь за задницу.
Вы перепутали мой раздел то ли с борделем, то ли с кабинетом проктолога. Уверяю Вас, вам бы еще и окулисту показаться не мешает.
> >Это не сочувствие. Это - приговор.
Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире...


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Sat May 18 21:13:05 2002

Братан в малиновом пиджаке с алой розой в кармане заходит в столовку. Берёт борщ, ест, морщится, орёт:

- Эй бабка, у тебя борщ пересолен!

Выбегает вторая повариха.

- Эй вы, господин хороший! Критиковать манечкин борщ может каждый, что-то агрессивен ты больно, может, у тебя с самим собой проблемы?.. А может, у тебя и с законом проблемы, а? Я думаю мы поможем тебе их решить! Маня, звони 02! Мужик, Твой собственный борщ где, а? Ты сам-то яичницу пожарить способен? Ты ж, небось, шеф-повар, так хотя б яичницу-то пожаришь? - раз тебе наш борщ не нравится - сам иди, вари!

Мораль сей басни: не можешь есть невкусный борщ молча, не ходи в общепит! А то и половником по голове огрести можно.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Кристина
- Sat May 18 20:57:29 2002

Хочу сказать автору - что мне очень понравился стих.Самое главное что образность передает настроение темы стихотворения ... а разве это не самое главное,,??
Еще хотела бы попросить господина в малиновом пиджаке с алой розой в кармане для платков ...
Господин IVASHNEV ! Критикоывать может каждый - а ваша агрессивная критика приводит на мысли что у вас с самом собой проблемы.... Я думаю мы поможем вам их решить)) Только я нигде не смогла найти ваши произведения - издания...(( они у вас вообще есть??? Должны же быть хотя бы четверостишия - раз уж вы такой критик- покажите свои творения народу!!!

ledra
- Wed May 15 13:04:37 2002

Вита, я вопросы несколько утрировал, поэтому:

- "снежинки" у Вас получились "майскими", вот я и насторожился.

- Что "сегодня целых три" - это о слезинках, я сообразил. Просто каждое слово тут подразумевает еще что-то (вчера, половинок, восемнадцать) - некое сравнение неизвестно с чем. Учет и контроль :)
Показалось неудачным. Ну, и Жванецкий вылез ("а сегодня маленькие. Но по пять"). Нужны Вам такие ассоциации? Или скажете "у кого чего болит"?

- "Прощала" у Вас идет сразу после обнищания и церковной мыши. Поэтому читается это "долги прощала". А если не долги, то неизвестно что. Или вообще, "все прощала" (потому что "всепрощающая". Тогда "словно" лишнее.) И кому? Если адресату - тогда странно: "не могу я так больше" подразумевает "прощать", а Вы вроде бы призываете его вернуться - чтобы больше не простить?
И что он должен простить Вам, то, что Вы его "всепрощали". Т.е., я уверен, что Вам все понятно, но представьте себе ситуацию, что гостевой этой нет, ни "мыла" Вашего не указано, ни даже имени...

- "Ты ушел навсегда? Ты вернешься?
Простишь? Уснешь и проснешься?" - первые три вопроса имеют к Вам прямое отношение. Четвертый - нет, если только не подразумевает что-то еще. Вот я и пытаюсь понять, почему для Вас это важно.

- О ресницах. Вопрос в стихе сформулирован четко: "северный или восточный ветер мне ждать?". И ответить на него велено "взмахом ресниц".

> >Взмахом ресниц можно ответить "да" или "нет".

Вопрос: Северный или восточный ветер мне ждать?
Ответ: Да.
Или это в смысле "южного и западного - не ждать"?

- Так "вековая тайна" - это Вы в случае обращения в соляной столб? (И еще у Вас бездонные глаза (я с удовольствием представил себе :) ) - традиционный атрибут "предмета" в любовной лирике. Но о себе так категорично...) А почему, если "кто-то" случайно рукавом рассыплет Вас в пыль, отсвет ее (спасибо за объяснение!) останется на ладонях у того, к кому обращено стихотворение?

Вот такая я зануда бесчувственная.
Просто по-моему, к середине стихотворения Вы потеряли нить и пошли "от рифмы". Типа:
"случайно" - "тайна". Тайна - значит вековая. А если "рассыпалась" - значит "в пыль". (сказали бы "в соль", так ей-бо, интереснее было бы: слезы - жена Лота - соль).

Все, ухожу, не сердитесь. Т.е. сердитесь, конечно. От этого лучше пишется. Удач!
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Тайга <ostrova@volnet.ru>
- Wed May 15 1:47:35 2002

Как наши женщины себя любят! "Капельки, снежинки, слезинки" Как уменьшают! Лелеют себя сами - вместо возлюбленных. И никакого сомнения, что именно этого и достойны. Океан из леденцов женской поэзии...

ivashnev
- Tue May 14 1:37:52 2002

> >ivashnev
> >Вы теперь превратите свою гостевую в собрание девочек-ромашек-целочек?
А Вы предпочитаете бордель?
Конечно, всегда.
> >Глупо удалять жопу, это не мат, вполне приличное слово, да еще употреблено в поговорке.
Не нервничайте, ради Бога, на месте ваша жопа...
Проверил - да.
> >Что, страшно, когда правду говорят?
Ткните пальцем в правду, а то я на старость лет подслеповата стала.
АИ - так я же в жопу попаду!
> >А Вы хотите чтоб хвалили всегда?
Я Вас о чем-то просила?
А Вас просили в Тенета нырять? Держитесь теперь за задницу.
> >Так и не преодолеете никогда графоманский уровень... Жаль.
Верю в искренность ваших сожалений. Спасибо за сочувствие.
Это не сочувствие. Это - приговор.


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Вита
- Mon May 13 21:48:34 2002

> >Тот, который бабуин
> >Привет, Витка!
Привет, бабуин +)
> >Зашел, зачел - чо тут тебе пишут.
> >Гы-гы-гы. Узнаваемый стиль... :)
Интересно, да? +)
> >Не принимай близко к сердцу.
Да ты что, хочешь, чтобы все аптеки города только на меня и работали? +))>>Принимай, сама знаешь куда!
Там уже занято +)))))
Видишь, че деится? +))))


Вита
- Mon May 13 21:45:24 2002

> >ivashnev
> >Вы теперь превратите свою гостевую в собрание девочек-ромашек-целочек?
А Вы предпочитаете бордель?
> >Глупо удалять жопу, это не мат, вполне приличное слово, да еще употреблено в поговорке.
Не нервничайте, ради Бога, на месте ваша жопа...
> >Что, страшно, когда правду говорят?
Ткните пальцем в правду, а то я на старость лет подслеповата стала.
> >А Вы хотите чтоб хвалили всегда?
Я Вас о чем-то просила?
> >Так и не преодолеете никогда графоманский уровень... Жаль.
Верю в искренность ваших сожалений. Спасибо за сочувствие.


Вита
- Mon May 13 21:42:08 2002

> >ledra
> >Виктория Игоревна, несколько вопросов позвольте:
Можно просто Вита.
> >как соотносятся "майские вишни" и "три снежинки"?
Чем не люблю анализ одного стихотворения, взятого в отрыве от контекста торчества автора, так это тем, что не видна образная система. Каждому - свое. У кого-то бледно-голубая эмаль, у кого-то серые глаза,у кого-то рябиновые кисти. А вот у меня майские вишни. Считайте, что это моя душа.
Снежинки, думаю, понятно. Снежинки - они и есть снежинки.
> >"сегодня целых три". А вчера - пять, но не целых? Раки...
Нет, вчера было меньше. Речь о слезах, если до сих пор непонятно.
> >"Всепрощающая словно я…" Возможно, нет, но из текста не следует. Тогда зачем "словно", ради рифмы?
Причем тут рифма? Ну замените в ущерб оной на "как будто". Легче стало? А чего из текста не следует? "Словно"? Так есть оно там.
> >"Ты ушел навсегда? Ты вернешься? Простишь?" - можно, хоть и тривиально, но вот перескок последующий "Уснешь и проснешься?" (в смысле - утро вечера мудренее?) - неоправдан. "Уснешь" - точно лишнее.
А кто говорил про "утра вечера мудренее"? Я такого не говорила. Временные рамки тут никакого отношения не имеют.
> >не очень понятно, как по взмаху ресниц определить направление ветра. Будем считать, что просто "крррасиво".
Ой...это же не в том смысле, что ресницы слетят на сторону, противоположную дуновению ветра. Взмахом ресниц можно ответить "да" или "нет". Не пробовали?
> >С "женой Лотовой" тоже поосторожнее бы надо. Бог с ним, со столбом, но застыла-то она когда назад оглянулась, а Вы (т.е. лирическая героиня Ваша) именно что назад смотрит, в прошлое. Тогда "застыну" - несогласование времен.
А у меня все согласовывается, как ни странно. Героиня девушка образованная, Библию читала, так что никакого несогласования я тут не вижу. Future-in-the-Past.
> >"вековая тайна". Какая именно?
Любой человек - это тайна. Об этом вам скажут все - от господина Марковича, написавшего монографию о творчестве Тургенева, до монаха тантрического монастыря.
> >Почему "отсвет" - "на ладонях"? И почему его оставляет "рассыпавшаяся в пыль вековая тайна"?
Троньте древнюю книгу или статую. И посмотрите на пальцы. Что Вы увидите? Отсвет, сероватые блики, оставленные у Вас на ладонях вековой пылью.
Все просто, не так ли?
> >У Вас действительно бездонные глаза? Вы это ответственно заявляете? "Запоминается последняя фраза" ((с) Штирлиц)
Представьте себе.
> >Не обижайтесь, мне понравилась первая строчка, но дальше стихотворение развалилось. В миттельшпиле Вы его еще удерживали, но концовку запороли совсем. Ощущение, что не знали, куда выгребать, на что выводить. Вывели на банальность - и смысл, и образы.
На такую подробную и обстоятельную критику невозможно обижаться +)
На самом деле, я не считаю это банальностью. Ни одна человеческая мысль не может считаться банальностью. Точно так же банальностью можно считать и поиск в стихотворении образов и мотивов. Не хочется уподобляться филологам-статистикам, которые складывают метафоры в один мешочек, метонимии в другой, а синекдохи в третий. Это не банальность?
> >ЗЫ. О знаках препинания. "задев рукавом случайно
Чтоб рассыпалась в пыль вековая тайна." - перед "чтоб" запятую бы. Да и после "тайна" лучше ее же, вместо точки.
Авторское это. Читатель сам поставит запятые там, где ему укажет смысл.
> >Удач!
Спасибо, и Вам того же!
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Тот, который бабуин
- Mon May 13 16:30:01 2002

Принимай, сама знаешь куда!

;)

Тот, который обезьян
- Mon May 13 16:23:49 2002

Привет, Витка!
Зашел, зачел - чо тут тебе пишут.
Гы-гы-гы. Узнаваемый стиль... :)

Не принимай близко к сердцу.
:)


ivashnev
- Sun May 12 16:01:42 2002

Вы теперь превратите свою гостевую в собрание девочек-ромашек-целочек? Глупо удалять жопу, это не мат, вполне приличное слово, да еще употреблено в поговорке. Что, страшно, когда правду говорят? А Вы хотите чтоб хвалили всегда? Так и не преодолеете никогда графоманский уровень... Жаль.

ledra
- Sun May 12 15:44:21 2002

Виктория Игоревна, несколько вопросов позвольте:

- как соотносятся "майские вишни" и "три снежинки"?

- "сегодня целых три". А вчера - пять, но не целых? Раки...

- "Всепрощающая словно я…" Возможно, нет, но из текста не следует. Тогда зачем "словно", ради рифмы?

- "Ты ушел навсегда? Ты вернешься? Простишь?" - можно, хоть и тривиально, но вот перескок последующий "Уснешь и проснешься?" (в смысле - утро вечера мудренее?) - неоправдан. "Уснешь" - точно лишнее.

- не очень понятно, как по взмаху ресниц определить направление ветра. Будем считать, что просто "крррасиво".

- С "женой Лотовой" тоже поосторожнее бы надо. Бог с ним, со столбом, но застыла-то она когда назад оглянулась, а Вы (т.е. лирическая героиня Ваша) именно что назад смотрит, в прошлое. Тогда "застыну" - несогласование времен.

- "вековая тайна". Какая именно?

- Почему "отсвет" - "на ладонях"? И почему его оставляет "рассыпавшаяся в пыль вековая тайна"?

- У Вас действительно бездонные глаза? Вы это ответственно заявляете? "Запоминается последняя фраза" ((с) Штирлиц)

Не обижайтесь, мне понравилась первая строчка, но дальше стихотворение развалилось. В миттельшпиле Вы его еще удерживали, но концовку запороли совсем. Ощущение, что не знали, куда выгребать, на что выводить. Вывели на банальность - и смысл, и образы.

ЗЫ. О знаках препинания. "задев рукавом случайно
Чтоб рассыпалась в пыль вековая тайна." - перед "чтоб" запятую бы. Да и после "тайна" лучше ее же, вместо точки.
Удач!
-
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Вита
- Sat May 11 12:49:50 2002

> >Виктория, ваши стихи прекрасны, как пышная роза на малиновом пинжаке нового русскаго! О, эти раскалённые слёзы, о, это восхитительно дубинноголовое тасование "красивых" символов!
Я рада, что Вы нашли здесь для себя что-то своё.
> >Вам-то простительно, возраст, худое образование, но номинатор подлец, пожалуй, соблазнить неискушённое сердце, похоже, удумал-с.
Иной раз и возраст (кстати, уж не Вам ли про него говорить, самому-то, чай, 203 ужо минуло) не является критерием. Непреложными истинами глаголите-с.

> >Виктория, вы, перед тем, как представлять это вот на конкурс, хотя бы опубликовать это где-нибудь, кроме самсебяиздата, пытались?
Вы бы хоть знаки препинания ставить учились, что ли.. А то вот читаешь, бывалоча, объективную критику и так на душе тоскливо становится...




Вита <santa_simplicita@hotmail.ru>
- Sat May 11 12:42:15 2002

> >можно защищать эту работу или критиковать ее, но это не "Стихотворения".
Нет, конечно. Это же проза, разве незаметно?
> >надо ставить 2. но не хочется огорчать автора.3 .
Ставьте то, что считаете нужным. А для меня до сих пор остается загадкой, как за исповедь можно ставить оценки.
> >Желаю победы!
Спасибо огромное, надеюсь, Ваши пожелания не затеряются в череде недружественных откликов.


z.goldberg <zingold@mail.ru>
- Sat May 11 12:42:15 2002

хотелось бы ободрить автора, но это , увы, ни в коем случае не "Стихотворения". без колебаний ставлю 0. . Желаю победы!

Александр Пушкин aka Сукин Сын
- Sat May 11 0:40:27 2002

Виктория, ваши стихи прекрасны, как пышная роза на малиновом пинжаке нового русскаго! О, эти раскалённые слёзы, о, это восхитительно дубинноголовое тасование "красивых" символов!
Вам-то простительно, возраст, худое образование, но номинатор подлец, пожалуй, соблазнить неискушённое сердце, похоже, удумал-с.

Виктория, вы, перед тем, как представлять это вот на конкурс, хотя бы опубликовать это где-нибудь, кроме самсебяиздата, пытались?


z.goldberg <zingold@mail.ru>
- Sat May 11 0:40:27 2002

можно защищать эту работу или критиковать ее, но это не "Стихотворения". надо ставить 2. но не хочется огорчать автора.3 . Желаю победы!

Вита <santa_simplicita@hotmail.ru>
- Fri May 10 20:00:47 2002

> >Витка!
> >Запрещаю пораженческие настроения!!!!!!!!!!

> >Вечно твоя, Санься Мумао :)))))

Санься, ни боже мой! Всех накажем +) Обилечивайся давай +))


КошЬ Залётная, ещё необилеченная :)) <irina5_ru@yahoo.co.uk>
- Fri May 10 11:44:51 2002

Витка!
Запрещаю пораженческие настроения!!!!!!!!!!

Вечно твоя, Санься Мумао :)))))

Вита <santa_simplicita@hotmail.ru>
- Wed May 8 20:18:37 2002

> >Ромашка, стих удачный и красивый.
> >Как и ты!:)
> >Удачи тебе на конкурсе!
> >С:).

Спасибо, Сережка!
Надеюсь, останусь жива +))


С., который П.
- Tue May 7 20:19:48 2002

Ромашка, стих удачный и красивый.
Как и ты!:)
Удачи тебе на конкурсе!
С:).

Вита <santa_simplicita@hotmail.ru>
- Mon May 6 18:56:25 2002

> > Взаимно "удачи" или взаимно "с дебютом"? Ежели второе - опоздала. Я в прошлом году со своим "Бобром" спортивным дебютировал. :))

Взаимно удачи +))


Сергей Палий
- Mon May 6 8:44:42 2002

> >Сережка, спасибо и взаимно

Взаимно "удачи" или взаимно "с дебютом"? Ежели второе - опоздала. Я в прошлом году со своим "Бобром" спортивным дебютировал. :))

Вита <santa_simplicita@hotmail.ru>
- Sun May 5 19:46:29 2002

Сережка, спасибо и взаимно +) Не обижай великих поэтов, они ж, сукины дети, талантливые!!!
+)))

Сергей Палий
- Sun May 5 18:32:09 2002

Вика, с дебютом тебя на Тенете и удачи!

Г-ну сукину сыну: "что ли" обособляется запятыми.

Вита
- Fri May 3 22:08:46 2002

Пушкину ура! Опечатку нашел +)Исправлю +)
КошЬ, Бан дер Логг - Спасибо, ребята!

Александр Пушкин aka Сукин Сын
- Fri May 3 21:31:40 2002

> Мне ждать? Застыну женою Лоттовой

Женой злобного Ыха?

Если же автор предполагала уподобиться супружнице библейского Лота, то "Лотова" она, а не "Лоттова". Проверяйтесь Яндексом иногда что ли...

Не могу молчать, такой вот я сукин сын.

Бан дер Логг
- Fri May 3 20:45:55 2002

Счастливо, Витка!


КошЬ пушистая, ещё не обилеченная :)) <irina5_ru@yahoo.co.uk>
- Thu May 2 1:30:45 2002

Привет, Ромашка!
Приятно найти здесь ещё одно знакомое имя и лицо! :))
Уверенности тебе! И всего наилучшего!
Ну, остальное у тебя и так есть.
И.