существование отдельных гостевых это дело. Нужное. Мне вот что подумалось. Является ли техническим сложным вывод N реплик из всех гостевых в один вывод? Скажем, чтобы не скакать сайгаком по всем гоствевым, а просмотрел "простыню", если заинтерисовался каким базаром раз и нырнул туда. А то обходить кучу гостевых занятие утомительное. В идеале хорошо бы лобт иметь возможноть открыжить, какие гостевые интересуют, и получить "простыню" по ним.
технологическое рацпредложение организаторам хеппенинга :)
- Sat Apr 1 16:56:30 2000
на первый взгляд кажется очень простым сделать единый хронологический дайджест всех гостевых (м.б. не целиком реплики, а только начало, или только имя, или ...). просто одна гостевая, в которую дублируются все посты.
тогда и авторские гостевые не так изолированы, и не надо мучительно рыскать в поисках где-что происходит, и хепппенинг более хеппенинговый получа
все аутсайдеры были бы очень признательны, уверен (в смысле которые не "инсайдеры")
КШ
- Sat Apr 1 16:43:02 2000
Вы все пидары!!!!!!!! Заебали скоты сука!!!!!!!!!!
Леонид Делицын
- Sat Apr 1 16:35:36 2000
Потом есть вот какой момент: в локальных гостевых зачастую обитает сам автор. С ним можно встречаться, поговорить, завязать роман и т.п. :)
Например, я видел в гостевых О'Санчеса, Фарая, Дмитрия Файнштейна, Ларису Володимерову, Сержа Мелентьева, Марию Левченко, Владимира Торжкова, Виктора Эша - среди них далеко не все ходят сюда (да и нечего тут делать :).
Поэтому они _нужны_ (хотя раньше в том были сомнения). Общие гостевые - это как на конференции курилки или холлы. Народ может вылезти из аудиторий и пообщаться. (Правда, у нас общаются как раз в аудиториях).
Может, фуршеты там устроить? :) Но как? Очевидный ход - номинаторы могут туда сбрасывть обьявления. Например, появились в 'Лавке языков' новые стихи. Или переводы стихов. КАжется уместным обьявить об их появлении именно в 'переводах стихов', а не в 'юморе' :)
Леонид Делицын
- Sat Apr 1 16:31:13 2000
Я думаю, что общие гостевые мы 'обживем' со временем.
Сейчас мне очевидна только одна тенденция: "зеленая" набирает обороты, "сиреневая" катастрофицчески дохнет. Потому что здесь - жареное, а там - работы надо читать :) Так мы устроены. Соответственно, надо как-то обьединить 'зеленую' с 'сиреневой', чобы и скандалить, и работы читать.
Мне приходит в голову сейчас только одно - случайная ссылка. Наподобие баннера. То есть, каждый из нас, зайдя сюда, поолучает линейку из 3-х номинаций, например, Желательно, которые он еще не читал.
(Что теория, конечно). То есть реклама работ 'в лоб', баннерами, в людном месте (т.е. здесь). Реклама случайная, соответственно, всем достанется более или менее поровну.
Леонид Делицын - Ивашневу
- Sat Apr 1 16:28:00 2000
Нет, номинаторы правы, это софт дурацкий. Там нельзя исправить ошибку.
Предполагается, что вебмастер тщательно обходит все 30 страниц и устраняет ошибки. Но он (т.е. я) этого не делает, потому что есть еще туча разных забот, а дублированная номинация не кажется самой страшной проблемой. Зато вое, когда стирашеь не то, что нужно, возникает проблема :)
Софт надо было делать лучше. Но если делать софт, то никогда не откроешь конкурс. Alexandr Ivashnev <ivashnev@rema.ru>
- Sat Apr 1 16:24:55 2000
Леня, то ли сайт глючит, то ль (что точно) некоторые номинаторы м...чудаки, номинируют по два раза. Хочется конечно верить, что работы этого достойны, но это не так. Идея со множеством общих гостевых - плоха, т.к. все они - пустые, они только путают...
Леонид Делицын
- Sat Apr 1 15:45:48 2000
Стан, спасибо, исправил ошибку.
Понял я, чего мне не хватает для полного счастья. Мне не хватает списка гостевых, которые интересуют меня, например, куда я писал, и которые активизировались в последнее время.
Персонификации. По сути каждому читателю нужна 'корзина работ'. Читатель должен иметь возможность 'занести работу в корзину' и затем ее мониторить.
Правда, для этого надо использовать cookies, а они насквозь запатентованы Амазоном :)
Впрочем, можно пойти иным путем, сделать просто возможность хранить свой линклист. Читатель вносить его в bookmarks, и на него возвращается.
Заодно это решит отчасти и проблему рейтингов.
Но это все, конечно, из области фантастики.
Из области суровых реалий о нас и нашихповадках, докладываю, что 'Сиреневая' уступает 'Зеленой' уже вдвое :)
Фита <к вопросу о первоапрельской мистификации>
- Sat Apr 1 15:41:10 2000
Да, просто, как живого, представила себе Глеба Павловского, составившего список литсайтов, на которые он не ходит. :-))
Женя Горный, браво! :))
Леонид Делицын
- Sat Apr 1 15:34:53 2000
Стан, проблема в том, что ответ на вопрос, какие вещи - плохие, каждый дает по-своему. И на вопрос: какие хорошие. Тут есть один посетитель, он сказал то же, что и Вы. В качестве примера неконкурсной работы привел рассказ Андрея Агафонова. А в качестве добротных работ: рассказы Дробовцевой, 'Муху в янтаре' Новикова и 'Осколки' Михаила Рабиновича.
Вы согласны с таким выбором? Я - нет. Более того, мой опыт с работами целого ряда победителей этого конкурса (и конкурсов АРТ-семейства) меня убеждает в том, что половину победителей читатели бы запросто 'сняли с дистанции'.
А я знаю, чего нам не хватает. Нам не хватает рейтингов и обзоров. Обозревателли не спешат.
Ясно, что нам требуются 'персональные рейтинги'. Уверен, что персональные рейтинги Вербицкого, Фрая, Петрова пользовались бы популярностью.
Для самого конкурса и для читателей это было бы здорово. Как во время, скажем, велосипедных гонок позволить зрителям пинать велосипедистов и убирать их с дистанции :) то-то будет шуму, смеху, веселых дружеских шуток, разбитых носов и поломанных позвоночников!
Но по отношению к конкурсантам это не очеьн хорошо. Судить, кто из них хорош, а кто плох, могут четыре категории лиц:
1. сетевое жюри 1-го тура
2. сетевое жюри 2-го тура
3. профессиональное жюри 1-го тура
4. профессиональное жюри 2-го тура
И боюсь, что их точка зрения совсем не та же, что у 'нас' (мы все разные, но тем не менее).
Фита <задумчиво>
- Sat Apr 1 15:19:01 2000
"Апогеем процесса для меня стали сетевые литобъединения, "ЛИТО", "Лимб" и "Салон"..."
Вообще-то, "Салон" никогда не был литобъединением - это просто электронный журнал... Ах, да. У него есть гостевая книга...
"Я с тех пор стал меньше доверять сетевой литературе и составил список сайтов, куда
зарекся ходить.
Е.Г.: Нельзя ли узнать, кто уже оказался в этом списке?
Г.П.: Да почти все. "
Мудро.
Но Тенетам повезло.
Хотя, скорее всего, первоапрельская шутка.
bp
- Sat Apr 1 11:28:59 2000
Название: Лирика под местным наркозом
Автор: Этер граф де'Паньи
Издатель: Индоевропейский Диктант
Номинатор: Журнал современной поэзии "Лимб", К.С. Фарай
Дата: Mar 30
Я так понимаю ошибка, дважды встречается.
Стан
Pleasantville, страна проживания - Sat Apr 1 10:55:04 2000
А вот такое у меня появилось соображение.
Оно, правда, по сути своей несколько абстрактно, но проблему Тенёт отражает вполне.
Дело в том, что многие номинаторы (беляшными пальцАми тыкать не буду, но есть они) номинируют какахи. Ээээ, нет! гноище, вот он, так нужный мне ЛОГОС. И в результате получается сервер, на шестьдесят процентов (статистику не считал, не бейте пыльным мешком) полный вещей, может, и неплохих, но не конкурсного разлива явно.
В результате мы имеем довольно-таки неблагоприятную картину: судьи устают и начинают работы читать через строчку, и, как следствие, в пролёте оказываются многие талантливые молодые :о) авторы.
С абстрактным комсомольским приветом и юношеским задором остаюсь всецело Ваш.
P.S. Но как?Стан <distan@sympatico.ca>
Москва-Торонто-Петушки-Тирасполь, Чудес - Sat Apr 1 9:23:24 2000
Э, Леонид Делицын-сан!
Я Вам там, понимаете ли, всю категорию юмора зафладил своими тупацкими комментариями.
Пришёл таперича, значит, поблагодарить за гостевые. Очень уж они мне по душе. И разрядка такая, значить, полезная. Молочная кислота в мышицах на убыль идёт, а мозги, обратно, журчать начинают.
И еще такой вот вопрос. Я тут вижу регулярно, пишуть, значить: МАССА. Это какая же такая масса? с изюмом?.. Или в смысле бвана?
Фарай
- Sat Apr 1 9:06:35 2000
Леня, я сейчас пришлю важное мыльце на delitsin@mail.ru
Пожалуйста, не тяните с ответом.
Леонид Делицын
- Sat Apr 1 9:06:00 2000
DD таки оттянулся в гостевой Гольдберга. Пришел с работы домой. Отдохнул :)
Леонид Делицын
- Sat Apr 1 8:01:03 2000
>DD
>- Sat Apr 1 5:05:09 2000
>
>Чего Житинского носит по гостевым Тенет, хотел бы я знать?
Так удобно. Система оказалась не так уж плоха. Фрай вот боялся. Я тоже боялся. А оказалось очень даже недурно.
более того, я думаю, что эпизодически будут 'вспыхивать' те или иные гостевые. Когда к каждому автору придет его читатель.
Конечно, Гольдберг с его шоу и дорогой козой - это скорее исключение, чем правило. Он перекрыл Сиреневую с Зеленой вместе взятые :)
Но и другие авторы - кто заинтересован встретиться с читателями, тот такую возможность получает.
Потом МАССА ведь заявлял 'Я ищу авторов'. А где их и искать, как не у них в гестбуках?
Уж что-что, а отлов автора существенно упростился.
Меня удивляет, что до сих пор не начали оставлять адреса поклонницы.
Конечно, полный улет было бы письмо Гольдбергу от Стеллы или ее сына. Но, увы, автора не хватило.
Первый министр их Святейшества Русского Еврея Дандора XIX
- Sat Apr 1 6:20:53 2000
Не в том дело, что Friday Night, а в том что в резиденции
их Святейшества кончился весь гематоген. Кровь же совписа,
акадэмика и рок-дилетанта - лучший заменитель.
RI
- Sat Apr 1 6:20:02 2000
Делицин - хуй.
Мартышка же
- Sat Apr 1 6:17:20 2000
Леня, тогда уж пусть кровавую мери оприходует, что ли:-)
Да, Гольдберг- голова:--))) блин, два уха.
Леонид Делицын
- Sat Apr 1 5:52:10 2000
К итогам дня: было 1104 хоста, каждый посмотрел по 10 страниц.
Гольдберг, по-прежнему, покрывал все мыслимые и немыслимые трафики (688 хитов), однако, явно пошел на снижение. Видимо, преждевременное разоблачение (саморазоблачение? я как-то не уследил, откуда стало известно, кто - автор?), все утихает. ДА и войнушка там идет уже не из-за Гольдберга.
Так что однажды ТРОГЛОДИТ, который как улита - едет, когда-то будет, его догонит :)
'Сиреневая' стремительно движется к нулю, и с той же скоростью нагревается 'зеленая'. Сумма их дает прблизительно постоянную величину :)
ИЗ категорий первенство, по-прежнему, держат рассказы. После Гольдберга смаая популярная гостевая - Торжкова (рассказ 'Вася'). Там Фрай включает Торжкова в какой-то альманах (Впервые слышу об чтом альманахе, интересно, о чем что).
Леонид Делицын
- Sat Apr 1 5:42:55 2000
Марта, ну господи, friday night :)
Мартышка в очках
- Sat Apr 1 5:11:35 2000
Дан, Вам явно крови сегодня хочется:-)))))
DD <dandor19@idt.net>
- Sat Apr 1 5:05:09 2000
Чего Житинского носит по гостевым Тенет, хотел бы я знать?
После того как он Лёню обложил всего неделю с лишком назад.
Александр Николаевич, вы что надеетесь на массовый склероз у
присутствующих. Или вы хотите дождаться пока за вас всерьёз
кто-либо возьмется из тех, кому вы надоели давно.
Леонид Делицын
- Sat Apr 1 4:56:06 2000
МАССА, Павловского мы звали президентом, а не завхозом :)
Завхозом я как был, так и останусь. Владимир Григорьев
- Sat Apr 1 4:49:26 2000
Да, конечно, сборник. Но все же это был "Андреев с довеском".
Новый рассказ я на днях выложил (на мое имя клик).
А на книгу "Самый легкий день..." в 12-м/99 номере Невы рецензия некой Е.Щегловой. Не знакомы, Александр Николаевич?
Мартышка в очках
- Sat Apr 1 4:47:59 2000
Масса, я потом в лицах объясню:-)))спокойной ночи:-) пью здоровье НВ:-)
МАССА
- Sat Apr 1 4:45:21 2000
Марта, я все равно нифуя не понял и иду спать.
С Первым апреля и днем рождения Н.В.!
МАССА
- Sat Apr 1 4:44:05 2000
Левон, а что это за командирские нотки?
Будем рекламировать - не будем рекламировать.
Разве не Г.П. будет теперь это решать? :))
МАССА
- Sat Apr 1 4:39:47 2000
Да нет, книжки Андреева формально не было. Был сборник нескольких авторов. В мягкой обложке.
В твердом переплете и авторский будет убедительнее.
Владимир Григорьев
- Sat Apr 1 4:39:47 2000
Леня, с принт-он-демандом трудно стать библиографической редкостью.
Для тебя всегда держу на всякий случай некоторое количество книг - второго издания, с Мартиным интервью.
Леонид Делицын
- Sat Apr 1 4:33:54 2000
А что то, первое издание книжки Андреева? Это теперь библиографическая редкоть или как?
Леонид Делицын
- Sat Apr 1 4:30:00 2000
Хочу заметить, что на Андреева (обоих), и других победителей 'Тенет' разных лет наш трафик распространяется.
То есть рекламировать мы их книжки готовы. Как и в какой форме не знаю, но готов поднять 'спутник', и убедитеься, что каждый посетитель сайта о существовании книжек победителей знает. Не сразу, и неидеально, но 'в общем'. Не гарантирую немедленно, но 'в принципе' - да.
Мартышка в очках
- Sat Apr 1 4:24:28 2000
Масса, элементарно: тех недоученных козлов , что ваяют вирши километрами, не спасает джентльменский набор Мандельштам-Цветаева-Пастернак-Бродский. Так понятнее? Там у нас новенький уже про Сциллу с Харибдой отметился, куда уж дальше:-) Я, конечно, не требую знания олимпийцев поименно, но.. :-))))
Леонид Делицын
- Sat Apr 1 4:03:32 2000
Пожалуйста, переведите мне на русский язык следующий пассаж:
И, конечно, есть общая трудность нарушенного культурного ряда и его компенсации впопыхах. Компенсации же всегда ведут к небезвредным играм с ранее пропущенным. А выход всегда есть - всегда случайный.
Я серьезно. Читал несколько раз - ничего не понял.
МАССА
- Sat Apr 1 3:49:11 2000
Володя, давай добавим новых рассказов и переиздадим Андреева в твердом переплете. Его одного - авторский сборник. Но чтобы публикации в Звезде не помешало.
Владимир Григорьев
- Sat Apr 1 3:45:24 2000
Ох, Леня - извини, поздравляю! Ты тут единственный человек, которого можно с этим событием поздравить. Всем остальным - соболезнования.
Владимир Григорьев
- Sat Apr 1 3:42:26 2000
Спасибо, Александр Николаевич. А то мы тут с Гординым поменялись, я ему Миронова, он мне свою книгу "Кавказ: земля и кровь". Разрешил кое что оттуда выложить. А то у меня там надо немного истории дать - народ сориентировать. В апрельском номере Звезды Павла Андреева напечатали. Просят еще рассказы (есть) для сборника.
Farai
- Sat Apr 1 3:37:33 2000
Фарай:
Какой скандал, где? Подумаешь, Горный упомянул вскользь. Со скандалами мы как раз
решили завязать.
Eta tema mussiruetsya uzhe pochti nedelu. Nadeyus', v skandal deistvitelno ne pererastet. Gorni-to pi chem?
МАССА
- Sat Apr 1 3:36:03 2000
Володя, Файнридер есть, приходи.
Жаль, что не пришел к вам. Вылетело из башки, выматываюсь. Ну ладно, Гельман здесь долго сидеть будет, встретимся, дай Бог.
Владимир Григорьев
- Sat Apr 1 3:32:04 2000
Жалко не было Вас в Тетрисе сегодня, Александр Николаевич, могли бы с Маратом поговорить на эту тему. Ну, ничего, через неделю сможете, наверное.
У Вас ФайнРидер на работе есть? Мне на полчасика надо, не пустите в понедельник?
МАССА
- Sat Apr 1 3:17:33 2000
Гусеву.
Неквалифицированность означает, что Г.П. мало знаком с процессом, в котором ему предстоит играть достаточно ответственную роль. По духу его высказывания сродни многократно обсуждавшимся заявлениям Кузьмина когда-то, других офф-лайновых критиков о том, что литературный Интернет убог. Мы здесь давно и знаем - кто чего стоит. Он не знает. Для него все это - литературное кладбище. Он собирается заниматься эксгумацией?
Горный спрашивает его - а какие сайты попадают в Ваш список куда Вы не ходок? "Да почти все" - с очаровательной небрежностью отвечает Г.П.
Я не знаю писателя и критика Павловского, я знаю общественного деятеля. Я не сомневаюсь, что любой член профессионального жюри Тенет или Арт-Лито квалифицированнее его как литератор - более трепетно, вдумчиво и ответственно относится к литературе. Все они уже который год берут на себя труд участвовать в нашем процессе, никакого высокомерия я у них не наблюдаю, хотя они строги в оценках и не склонны восхищаться. Они пытаются в меру своего понимания литературы отделять зерна от плевел. И спасибо им за это. И Павловскому тоже придется это делать, если он серьезно относится к делу.
И вообще, если тебя приглашают возглавить какое-то дело и ты соглашаешься, относись уважительно к этому делу, иначе будешь выглядеть не очень красиво.
Я понятно объяснил? :)
Дмитрий Гусев
- Sat Apr 1 3:13:39 2000
Фарай:
Какой скандал, где? Подумаешь, Горный упомянул вскользь. Со скандалами мы как раз
решили завязать.
Farai
- Sat Apr 1 2:52:20 2000
Mne ne nravitsya tot skandal, kotorii podnyat vokrug moix nominatsii. Dumayu, chto komu-to prosto ne daet pokoya tot fakt, chto igri v Teneti98 so snisxoditelnim dyadei Kuzminim ostalis' pozadi.
Дмитрий Гусев
- Sat Apr 1 2:46:45 2000
ЛЛ,
Ну как это, Паркера не посылали? Я сам читал, как ты его посылал. Я такой профан в
политике, я даже не знаю, а как Паркер к Павловскому относится, хорошо или не очень?
Может быть, Паркера еще можно вернуть? Или поздно уже? А кто жюри будет
опрашивать, неужели Горный? Ну, найдут кого-нибудь, это не так уж сложно.
МАССА, а что такого "неквалифицированного" в интервью Павловского?
Оно очень короткое, и я понимаю, что длинного мы не заслужили, некогда
человеку, полно других проектов, и все такое. Или Вас обидело то,
что он на некоторые из хорошо знакомых нам с Делицыным сайтов
нечасто заходит? Интервью как интервью. Все устаканится
и будет порядок.
Саверский
- Sat Apr 1 2:43:57 2000
А с другой стороны я вот все думаю - для дураков все это, мабыть. В первый день апреля никому не верю!Саверский <alexen@dialup.ptt.ru>
- Sat Apr 1 2:41:48 2000
Левон, браво!
Я ожидал нечто подобное, но Вы превзошли мои ожидания.:-))))))
По крайней мере, есть надежда, что с информационными технологиями у Вас теперь все будет в порядке. Впрочем, наш с Вами разговор о сетевом литагентстве становится еще более актуальным.
Жаль, что у меня сервер не литературный, я бы поучаствовал.:-) Но я еще потренируюсь пару лет и тогда ... тогда ... я даже не знаю, что я сделаю. Я такое напишу, такое, но это потом.:-)))
А Вам - удачи!
Farai
- Sat Apr 1 2:39:05 2000
Pro Belinskogo xorosho skazanno. Etu rol' poka vse usoeshno prosirali. Vkluchaya Kuz'mina. Slishkom mnogo nedouchek i nedovospitannix.
МАССА
- Sat Apr 1 2:19:10 2000
Левон, после этого интервью я не только согласен жить с Вами дружно, я мечтаю об этом.:) Ибо мы с Вами по одну сторону, а Глеб Олегович - по другую.
Так мне показалось.
Но я не люблю поспешных выводов.
На политическую ангажированность Павловского мне плевать. Он сделал Русский журнал - не самое худшее место в Сети. Все зависит от того - кто будет делать конкурс реально, какие средства в него могут быть влиты.
Но интервью поспешное, непрлдуманное и, я бы сказал, неквалифицированное. Все равно, как если бы я начал рассуждать о предвыборных технологиях, пиаре и прочем, в чем Павловский специалист.
Посмотрим.
Vesta
- Sat Apr 1 2:14:02 2000
Nu vot, general uzhe yest'. Ostalos' najti, kogo zhenit', poka gosti ne upilis'.
A byl takoj horoshij prezident - psih, zato svoj.
Levon, ostavajtes' po nechetnym, chto li ...
:))
Леонид Делицын
- Sat Apr 1 2:04:29 2000
МАССА :))
Спасибо!
Дейсттвительно первым поздравил. Явившись, откуда не возьмись по щучьему велению.
Вот так вот, МАССА. А то 'Левон, давайте мы подарим вам конкурс'.
Давайте лучше жить дружно :)
МАССА
- Sat Apr 1 1:44:59 2000
Поздравляю, Левон :)
Леонид Делицын
- Sat Apr 1 1:29:30 2000
Паркера не послали, он ушел по собственному желанию.
Интервью с Павловским - ссылка на морде 'Тенет'.
Момус Бродяга
- Sat Apr 1 0:38:19 2000
Написано: "Президентом избран" бла-бла-бла.
А кем избран-то? Паркера послали, Гусев - альтер иго Делицына. Написали бы уже "назначен царской волей".
Желтая Гостевая называется "Клуб Президентов", Президентов чего? Там даже Путина нет.
Леонид Делицын
- Sat Apr 1 0:07:43 2000
Да, вот уж мне чего позарез не хватает, так что прощения.
Обьява о президентстве Павловского на морде. Горный прислал интервью с ним, сейчас положу.
Обчественность
- Fri Mar 31 22:55:54 2000
Леня, вернись!!! Мы все простим!!! Павловского на х..!!!
Леонид Делицын
- Fri Mar 31 19:45:36 2000
Значит так, господа.
Интервью с новым Президентом Тенет - через 3-4 часа.
Леонид Делицын
- Fri Mar 31 18:10:28 2000
Я надеюсь, что каждый понимает, что все мы, вместе взятые, стоим меньше второй машины жены Паркера :)
За эту вторую машину заплачено 50 тыщ.
За вас, господа - увы :)
Дергайтесь, господа, дергайтесь. Если среди вас есть честолюбивые менеджеры, готовые поставить вопрос так: Левон, я даю тебе 30K, и ты убираещься из Тенет - I am all ears. Если мы все согласны, что, вместе взятые. стоим меньше 2-й машины 3-й жены Паркера - тогда будет как сейчас :)
Леонид Делицын
- Fri Mar 31 17:51:27 2000
Ну так.
Глеб Павловский дал согласие стать Президентом 'Тенет'.
Надеюсь, это раз и навсегда закроет вопросы о содержимом наших с Гусеым карманов, наших обещаниях и том, кто из премьеров присутстует на церемониях.
Сейчас у Глеба берется интервью. Будет вывешено сразу на морде 'Тенет'.
Леонид Делицын
- Fri Mar 31 17:40:34 2000
'Странные в голову мысли' - сегодня нас обойдет НЕВРОНЕТ и начинаешь думать - у нас - больные, у тебя - дохтур (у вас - товар, у нас - купец).
Леонид Делицын
- Fri Mar 31 14:54:01 2000
И.Ф., при всем моем уважении к Вам, Ваше менние не является настоящей критикой и сколько-нибудь значимым настоящшим мнением - таков мой ответ, который я продублировал в гаостевой категории 'рассказы' :)
И.Ф.
- Fri Mar 31 8:23:10 2000
Почему-то попытки написать в гостевую "Васи" приводят к internal server error.
Это у всех так или я особо удачлив?
Леонид, ответил Вам в гостевой категории.
DD <dandor19@idt.net>
- Fri Mar 31 7:35:26 2000
>Хули-Ган
- Thu Mar 30 22:00:23 2000
>Что-то DD не видать - "гольдберговский" гб прекрасная иллюстрация к его
>теории. Можно брать и прямо сырьем печатать в оффлайне, да хоть в Нашем
>современнике :)
Меня Делицын модерирует.
Сейчас вот поставил пост в ''Баньке''. Делицын, сука, проснётся и
его сотрёт. Больше пятнадцати минут не простоит. А я его час
писал. Мне в лом, всё время новые псевдонимы придумывать.
Стар я, чтобы от Делицынских модераций бегать. Ну его на хер.
Леонид Делицын
- Fri Mar 31 6:50:23 2000
>а что, мне действительно хотелось вам дать, а теперь не хочется. вы
>действительно какой-то паниковский. я вам типа советы даю, что хорошо бы
>расчетный счет указать на всякий случай, а вы грубите. это вообще-то
>непрофессионально. что касается "сделай мне то, сделай мне се" - так без этого ни
>в одной стране бабки не сделать. приучайтесь к капитализму
Значит, поясняю.
Моя фирма, SPUTNIK.RU Advertising Network, LLC, специализировалась на раскрутке крупных проектов.
Будь то www.CDru.com - доныне музыкальный сайт #1 русской Сети, хотя уж два года как прекращена его раскрутка, будь то www.sunrise.ru, Huynday, Intershop.ru (на днях проданный), FlowerLink.com, а также 'Вечерний Интернет', Паравозофф-ньюс, 'Перекресток' и прочие - это все были проекты #1.
Лидеры в своем роде. Ими я и занимался, и с удовольствием. Ни один из них не в обиде (надеюсь). Некоторые из них вложили по 2-3 тысячи, и эти, небольшие в принципе, деньги сделали их навсегда первыми.
Что я категорически одобрям. Хотя и не мог с них ничего за этого взять -- эпоха была такая -- кто-то должен был вкладывать. Ясно, что 15% с 2-х килобаксов - на это прожить было нельзя. Но не было ни рынка, ни инвестиций.
Умение наскребать из 10 подаяний по 10 баксов - это, увы, не ко мне. Это действительно в благотворительные фонды. У них просто есть опыт благодарения.
У меня такого опыта нет. Может быть, в будущем, кооперируясь с такими организациями, мы и научимся.
Но пока что такой цели нет.
Поэтому все, как я сказал - у кого есть $$$ - welcome, 10 тысяч ваших изображений в день - гарантируем.
У кого не $$$, а $$ - персональные призы тоже с благодарностью принимаем.
Леонид Делицын
- Fri Mar 31 6:35:55 2000
>я вам типа советы даю,
пасиб-пасиб, но.
Но давайте поступим просто. Если вы реально готовы учредить приз, то придумайте ему название и напишите мне на delitsin@mail.ru
Если этот приз - не менее 50 баксов. А то у нас тут один МЛМ все свой логотип в полэкрана хочет внедрить.
И так будет проще. А 'сделать деньги' в размере 10 баксов за тучу обязательств - простите, но не привлекает. У меня таких уже с десяток.
Всего доброго и надеюсь получить письмо.
обиженный читатель
- Fri Mar 31 5:40:26 2000
а что, мне действительно хотелось вам дать, а теперь не хочется. вы действительно какой-то паниковский. я вам типа советы даю, что хорошо бы расчетный счет указать на всякий случай, а вы грубите. это вообще-то непрофессионально. что касается "сделай мне то, сделай мне се" - так без этого ни в одной стране бабки не сделать. приучайтесь к капитализму, уважаемый бывший пионер Делицын!
Леонид Делицын
- Fri Mar 31 4:52:35 2000
А что касается солидности и прочего, то пинки надоели. Я поговорил с Горным насчет привлечения к президентству Тенет Глеба Павловского. Тогда будут и жюри, и деньги, и премьеры, и все на свете. Завтра, судя по всему, будет дан окончательный ответ.
Леонид Делицын
- Fri Mar 31 4:49:07 2000
Не надо 'добрых дядь', плиз. Прошу прощения за грубость, но у кого есть, тот не пиздит, а дает :)
За годы нашего существования просто заплатили 4 человека. ИЗ них двое предпочли остаться неназванными. А вот сколько из нас жилы тянули, ставили разные условия, типа - ты сделай вот то, а если получится, тггда я поговрою с людьми - чтого не пересчесть. Взгляните мою статью 'агенты сетературы' в РЖ - думате я просто так, от нечего делать, ее писал? Или кнопки литагентов тут вывешивал? Что было то же самое - Левон, а вот сделай чудо, тогда я с людьми поговорю.
Так что спасибо, но не надо. Стулья есть, но все-таки show me the money first.
Дмитрий Гусев
- Fri Mar 31 3:59:16 2000
С расчетным счетом проблемы быть не должно, он Интернет-Академии по уставу полагается.
Леонид Делицын
- Fri Mar 31 3:22:33 2000
Справедливости ради следует заметить, что гостевая Гольдберга сегодня перекрыла 'Сиреневую' и 'Зеленую' вместе взятые (888 доступов) и обошла ближайшего соперника - Троглодита в 10 раз :)
Отмечено появление записных скандалистов и разбойников под элегантными псевдонимами, намекающими на гонения, которым они типа подвергаются.
А в общем и целом в локальные гостевые заглядывали 2700 раз, оставляли сообщения 201 раз. Гольдберг отработал 1/3. Начали интенсивно читать гостевые по разделам (интенсивнее 'зеленой' и 'сиреневой'), но почти ничего туда не пишут. Видимо, нужен какой-нибудь детонатор, наподобие хлопка дверью кем-нибудь из конкурсантов.
Мартышка в очках
- Fri Mar 31 0:37:53 2000
Левон, серьезное облегчение мне принесло замечание судьи про номинаторов и качество:-)) Я давно уже пользуюсь этим принципом, и постоянно грызла себя за "снобизм":-))
Озабоченный читатель
- Thu Mar 30 23:15:52 2000
вообще я не понимаю, почему Леня предполагает, что "авторы сами себе семерки накручивают". Аргумент у Лени такой: поскольку они ставят только семерки, а больше ни за кого не голосуют (и это можно проверить по таблицам "поклонники хвалят/поклонники ругают"). Потом Леня говорит, что якобы все эти семерки авторы себе накручивают с разных "хостов".
Леня, позвольте мне сделать одно замечание: если эти авторы так умны, чтобы накручивать себе семерки с разных хостов, то, несомненно, они будут также умны, ставя оценки и другим авторам, для прикрытия.
Поэтому, Леня, я считаю, что Вы очень некрасиво на этих "семерочных" авторов наезжаете. Возможно, что Вы неправы.
Возможно, существуют "поклонники" какого-то одного, допустим, автора, которые кроме этого автора ничего больше читать не хотят, а выискивают только его, милого, дорогого (милую, дорогую), читают, умиляются, ставят семерку, и уходят в оффлайн. Вы, Леня, если живете в Америке, знаете о большой проблеме stalkers - то есть сталкеров, которые преследуют и Стивена Кинга, и Эллисона, и Джуди Фостер, и т.д.
Кстати, у меня еще одно предложение, опять про бабки: откройте типа расчетный счет, куда деньги на "Тенета" переводить - а вдруг добрый дядя/тетя найдется?
Али
- Thu Mar 30 23:04:43 2000
Ой, ой ... сначала же спецчасть проверит! Да что Леня наделал!
Сегодня был в одной смешанной конторе -на стене висит Путин
-Это что, любители у вас?
-Гы, любители, в каждую комнату раздали по Путину и чтобы висел!
Леонид Делицын
- Thu Mar 30 22:46:10 2000
Так, господа, ФЭП отозвался, и гонцы понесли мое пиьмо на самый верх. Так что, глядишь, Тенета на днях обретут очень солидного президента.
Чует мое сердце, Кириенко - не последний премьер, который присуждал спецприз.
Леонид Делицын
- Thu Mar 30 22:32:49 2000
Хорошо-то хорошо, но придется архивацией заняться :)
Farai
- Thu Mar 30 22:20:54 2000
На втором мест - клуб ТРОГЛОДИТ в 'стихах' )183 доступа).
Eto xorosho.
Хули-Ган
- Thu Mar 30 22:00:23 2000
Что-то DD не видать - "гольдберговский" гб прекрасная иллюстрация к его
теории. Можно брать и прямо сырьем печатать в оффлайне, да хоть в Нашем современнике :)
Leonid Delicyn
- Thu Mar 30 21:33:57 2000
В 'Юморе' дебаты вознили вокруг 'КРаткого курса истории России' Сергея Дорофеева.
Точнее, не столько дебаты, сколько , видимо их предвкушение :)
И в 'Сборниках стихотворений' с читателями встречается Игорь Петров (Лабас). Идет обсуждение его сборника 'Эклектика'.
Вот такие у нас основные очаги напряженности. Гостевые Гольдберга и ТРОГЛОДИТА по посещаемости сравнимы с 'Сиреневой' и 'Зеленой'. Конечно, история с Гольдбергом - что хит дня.
Леонид Делицын
- Thu Mar 30 21:31:16 2000
Да, вот сказать 'что почитаь' - не могу, а 'вокруг чего идут дебаты' - могу :)
На вопрос 'что почитать' должны отвечать Макс Фрай, Лев Пирогов, Слава Курицын, Сергей Костырко, Аллерген, Сандберг, Сяо-Ляо и другие обозреватели :)
А вот на вопрос, кого интенсивно обсуждают, отвчаю:
Вчера было 197 доступов в гостевую Зиновия Гольдерга ("рассказы"). Загадка Зиновия Ефремовича привлекает умы :)
Причем там разыгралось такое, что Баян отдыхает - это я сейчас поглядел.
На втором мест - клуб ТРОГЛОДИТ в 'стихах' )183 доступа).
Два таких очага культуры :)
Да... пора делать архиватор. Черт побери.
По 60 хитов в гостевых Файнштейна (стихи) и Торжкова (рассказы).
Там обьявился Владимир Торжков собственной персоной, читаю сейчас его дискуссию с Фраем и Мартой (а Фрай говорил - уехал, значит, скрывается :)
Леонид Делицы
- Thu Mar 30 21:12:31 2000
Интер, я для себя решаю этот вопрос так: захожу в гостевую, смотрю, кто что про чту работу шишет. Смотрю также баллы, и что рекомендуют поклонники.
А хвалить работы одних конкурсантов и ругать других - это не для оргкомитета :)
Думаю, что ответ на вопрос 'что почитать' частично даст 2-й тур. Там появится 2 рекомендации - от Сетевого жюри и от Профессионального. Пока же об иных рекомендациях, кроме читательских говорить рано.
Правда, рейтинги можно и опубликовать на Анти-Тенетах. Но накрууууучивают :) И не только. Автор забегает под несколькими никами, хвалит свою работу. И семерки себе ставит - с разных хостов. Просто ужас какой-то, что делают несознательные авторы :)
Леонид Делицын
- Thu Mar 30 21:09:31 2000
DV, не смущатесь. Клеопатра - это наше все.
Кстати сказать, я тут смотрю, народ находит-таки эропрозу даже в самом низу, и думаю: ну а чем другие разделы не эропроза? Там вседь все про же самое.
'Детскую' правда не успел внимательно посмотреть.
Интер
- Thu Mar 30 21:08:01 2000
Где есть чего почитать, выше среднего? Постите сюда плз.
DV
- Thu Mar 30 20:49:15 2000
(стон, неясное ворчанье или шепот, тихое стенанье?..)
Надо же, начальники, а какие охальники...
Начитались банек-то с Клеопатрами (вернее без Клеопатр)
Больше белого шуму обязуюсь не допускать.
Леонид Делицын
- Thu Mar 30 20:41:41 2000
володя :))))))))))))))))
Нет, ну любой софт поначалу sucks.
Владимир Григорьев
- Thu Mar 30 20:34:01 2000
К подобной диспозиции я плавно и подводил, Леня.
Леонид Делицын
- Thu Mar 30 20:24:08 2000
володя, ура, дошло. Все, больше ни одной Клеопатры нет.
Теперь один из нас ее введет заново, и она будет сверху :)
(хорошо читается буквально)
DV
- Thu Mar 30 19:27:39 2000
Владимир, Леонид,
еще раз, прошу прощения.
Больше не повторится.
Пошла в угол.
Liliya
- Thu Mar 30 19:24:50 2000
***
Roza v butilke iz-pod portveina,
I nikogda ne umret.
Bol' ot razluki preodalei na
Tisyachu let vpered.
Tolko ne dumai, chto eto mnogo,
I ponaprasnu ne zhdi.
Budet lubov' i dom, i doroga
Na nashem s toboi puti.
Krov'yu medvezh'ei, bich'ei pechenkoi
Ostanus' tvoei, moi drug.
Ili prostoi sovetskoi devchenkoi,
Risuyuschei solnechnii krug.
Владимир Григорьев
- Thu Mar 30 19:23:18 2000
Нет, Леня, Клеопатру надо стереть, а Клео (последней была, то есть первой сверху) оставить.
Не заморачивайся, если со временем беда, я сам выложу.
Леонид Делицын
- Thu Mar 30 19:11:42 2000
володя, вот сейчас в 'драме': 1 - Агафонов, 2- Пак, 3- Клеопатра, 4 - Дон Жуан.
Теперь правильно? Или я стер не то, что нужно?
В последнем случае я все-таки сяду писать скрипт.
Нет, ничего не снилось. Кстати, никого из Сети я никогда во сне не видел. Видимо, здесь все ощущения не очень острые, а все обраазы складываются как комбинации прошлых. (Потому что людей из 3-D я во сне видел - в тот же период :)
Леонид Делицын
- Thu Mar 30 19:05:23 2000
володя, подожди.
Я их сейчас восстановлю. Скажи мне НОМЕР того, который нужно было стерет. Ты меня запутываешь :)
Посмотри вот сейачс - сейчас правильно?
Владимир Григорьев
- Thu Mar 30 19:03:12 2000
Поскольку ты стер оба варианта, Леня, то среди них был и тот, который нужно было стереть.
Так что все нормально. Не беда - приеду домой, положу заново, у меня дома все адреса.
Пара часов решающей роли не сыграет.
Ты вот не сказал, что тебе снилось, а я и так знаю.
Тебе снились скрипты!
леонид Делицын
- Thu Mar 30 18:55:05 2000
Вниманию номинаторов и участников. Один из членов профессионального жюри меня уведомил, что когда он будет читать работы, то будет обращать внимание, кто номинировал. Ну невозможно не обращать. И если номинированные работы систематически будут слабыми, то к 8-й номинации он так же как и сетевое жюри, позволит себе ослабить внимание к рабоам, поданным таким номинатором. При чтом рукодовствоваться будет исключительно хронологическим принципом: читать будет с первой номинированной работы до псоледней. То есть он понимает, что номинатоам трудно отказать всем желающим участвовать, но и он тоже - не супермен, и ему трудно читать поток работ, среди которых много слабых, с равным вниманием.
Прошу это учесть. Судьи - тоже не Боги. Их силы и терпение - не бесконечны.
Леонид Делицын
- Thu Mar 30 18:48:07 2000
Володя, стер. Проверь, что стер то, что нужно :)
(Сейчас еще легко восстановитсь, если не то).
И не пугай меня больше своими шутками.
Владимир Григорьев
- Thu Mar 30 18:03:13 2000
"Смотри, 30 категорий.
Мы хотим, чтобы каждую категорию судило, скажем, 10 судей.
Итого, нам требуется 300 судей. Их у нас 41. Делим 300/41, получаем 7.3 категорий на судью."
Вот и представился случай отличиться в математике, которой не занимался со средней школы.
Леня, ты делишь судей на судей, а получаешь категории.
Надо, наверное, делить 30 на 41 - получится (сейчас возьму калькулятор) 0.73 категории на судью.
Или 1.37 судьи на категорию.
Сотри, пожалуйста, Клеопатру, ту, что между Дон Жуаном и Эгейским морем.
Леонид Делицын
- Thu Mar 30 17:39:22 2000
>Про конфликт- вообще все это через край было несколько.
>Так нельзя все же.
Павлик, у меня просьба: все такие разговоры - в желтой.
Здесь - не надо. И я сказал уже: оправдываться я больше не буду: это никуда не ведет.
(Тем более, что на эти выяснения уходят сутки. Павлик, 1500 хитов в сутки- благодаря деятельности Житинского, это 60 центов. То есть мой рабочий день стоил 60 центов -- потому что больше я ничем не занимался, только этим скандалом. Твой рабочий день стоит баксов 200-300. Так что не перейти ли тебе в желтую, а?)
Леонид Делицын
- Thu Mar 30 17:35:27 2000
>И.Ф.
>- Thu Mar 30 14:42:13 2000
>
>Леня,
>пжалста, наладьте архивацию в локальных.
>Разговор в гостевой "Баньки" случился интересный,
>жалко если пропадет.
И.Ф., там просто любая архивация отключена. То есть, как велика бы ни была гостевая, она растет себе и растет. Когда я сделаю автоматическую архивацию, чтобы четко работала, тогда я включу предел на размеры гостевой, и все они начнут архивироваться. Но пока они просто будут расти до бесконечности. Так что ничего не пропадет, просто станет неудобно. Да, Гольдберг с редкой породой козы - это нечто.
DV
- Thu Mar 30 17:28:15 2000
Леонид,
спасибо за починку линков под здешним баннером о грамотности.
Но по тамошней подборке тоже процентов 70 не пашет. Как не повезло яблоку!
И, соответственно, подборка не может служить назиданием для поучающихся.
(Пользуясь случаем, прошу прощения за создание двоистости в глазах от обилия своих пьес и их УРЛов).
Насчет загашивания контента на винте до последнего момента, по-моему, можно вспомнить старый-добрый анекдот про то, как пнутый под зад мужик побеждает врагов.
Пинать мужика -- благородная задача и опасное занятие.
Поэтому Тенёта вполне можно было бы переименовать в Пинёта и символом сделать большую нависающую подошву, а на ней надпись: "Готовь тексты с лета: пну!"
А что мы НЕ делаем в последний момент?..
Фарай
- Thu Mar 30 17:27:04 2000
Лилю бы выставить в 'Виртуальные персонажи', а?
С подборкой стихов.
По моим сведениям туда собираются также 'Виртуальный Геннадий Рябов' и Леонид Стомакаров.
Понимаете, она сейчас ждет ребенка, со мной не общается. Я скину ей Ваш адрес и прочея, может, она Вам напишет. Она говорила, что отправляла Вам какой-то материал еще давно, с пародиями на нее (в том числе Горалик), а так же отзывами на ее стихи. Этот матириал погиб в архивах какой-то обсуждалки или приемной ЛИТО. Вот если бы он у Вас сохранился, было бы хорошо. Короче, я передам. Как дополнение к подборке покатило бы.
ЖЖ
- Thu Mar 30 15:09:13 2000
Это я про домашнюю страничку.
ЖЖ
- Thu Mar 30 15:08:15 2000
> Почему я присылаю свою работу 'на конкурс', но не публикую ее в течение года ни на сайте номинаторов, ни на домашней страничке?
Когда я только пришел в сеть, я бы пожалуй ответил: "А как это делается?" :)))
Или такой ответ считается несерьезным?
И.Ф.
- Thu Mar 30 14:42:13 2000
Леня,
пжалста, наладьте архивацию в локальных.
Разговор в гостевой "Баньки" случился интересный,
жалко если пропадет.
Павлик
- Thu Mar 30 13:43:37 2000
Ты зачем книгу перекрасил !
Леня, я тут читал (по диагонали) гестбуки
и увидел твою реплику что мол павлик телится с
интервью ВФ и ты его станешь делать типа сам.
Свобода у нас тут говорят обьявлена, так что
тебе мешать в оной затее никак не стану. Но
павлик не телится. Интервью было готово, но
Вике не понравилась моя редакция (была переписка
где нашего текста поровну - так я свой урезал
до минимума , и неряшливо отнесся к поправкам.
Как будто я к чему то ряшливо относился когда
нибудь) .
Так вот, короче оно готово вообщем то было.
Оставалось только
уладить кое какие неувязки. Но тут я и запил. Щас еще
пью. Примерно по 0.7 л шнапса в сутки. В четверг
решил бросить это дело. Вот приведу мысль и чувство в какое
то подобие соответствия, и займусь.
Сегодня после обеда намереваюсь.
Про конфликт-
вообще все это через край было несколько.
Так нельзя все же. Я сочувствую весьма
твоим оффл. проблемам (хотя может и поменялся
бы с тобой, кабы предложили), но ты прямо уж
с говном ешь. Нехорошо это ( с говном-то).
Я могу сказать почему не участвую в АРТ Лито и
Тенетах как автор. Тексты то как раз есть
(должны в лимбе вывесить, в салон также пошлю скоро)
Но вот мне как раз не хотелось этот `Платоновский диалог`
поднимать снова.
И потом. Если вдруг между Платоном и Истиной выбор
не дай бог делать не придется - заорут ведь все равно
- `Платон, Платон, сука !!@!` Ты понял короче.
Так было мало приятных моментов в том году -
- ЛЛЛ чуть ли не единственный. Но при чем здесь
это.
И.Ф.
- Thu Mar 30 13:41:36 2000
Леонид,
>Мне вот показали сайт www.illustrator.ru
>Ну чем не призы, а? Авторские экземпляры работ.
Отличная идея!
А если развить? Договариваетесь с десятком иллюстраторов и они делают одну-две иллюстрации _к_победившей_работе_. Тогда победитель получает не какую-то абстрактную картинку, а нечто имеющее отношение к его тексту. И это нечто можно потом использовать когда/если работу издают на бумаге. Было бы здорово…
Леонид Делицын
- Thu Mar 30 13:39:38 2000
Дима, а как ты отнесешься, скажем, к такой позиции номинатора (типотетической):
я не хочу читать работ, опубликованных в других журналах, мне по горло хватает того, что публикуется у меня
Я не исчерпал квот, и мне вполне хватает 8-и в разделе.
Другие номинаторы в ответ этого тоже отказываются читать работы, номинированные чтим номинатором.
Все-таки смешение функций происходит. Номинатор не хочет читать чужое.
Вот что мы можем сделать, так что после конкурса подсчитать результативность номинаторов в отношении к их активности. О попросить жюри проголосовать за номинаторов тоже. То есть поставить оценки номинаторам за то удовольтвие, которое они получили, читая номинированные работы :)
Леонид Делицын
- Thu Mar 30 13:27:19 2000
Господа, накидайте мне пять ответов на вопрос:
Почему я присылаю свою работу 'на конкурс', но не публикую ее в течение года ни на сайте номинаторов, ни на домашней страничке?
Что приходит в голову лично мне:
* Неудобно показывать всем свою работу
* Отсутствие материального стимула
* Просто не думал, что что кого-нибудь интересует, пока не услышал про конкурс
* это мое личное дело
и т.п.
Но мне хочется понять причину :)
Леонид Делицын - Фараю
- Thu Mar 30 13:06:06 2000
Лилю бы выставить в 'Виртуальные персонажи', а?
С подборкой стихов.
По моим сведениям туда собираются также 'Виртуальный Геннадий Рябов' и Леонид Стомакаров.
Леонид Делицын - Фараю
- Thu Mar 30 13:04:08 2000
Лилю бы выставить в 'Виртуальные персонажи', а?
С подборкой стихов.
По моим сведениям туда собираются также 'Виртуальный Геннадий Рябов' и Леонид Стомакаров.