САЛОН ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ

[Тенета-Ринет'2000 | | Обсуждение работ | | "Желтая" | | Архивы]

Новые работы. Май: 14, 15, 16, 17, 18
Обсуждения. Май: 14, 15, 16, 17, 18, Лента
tx3 - Text Exchange Network

[Обсуждение работ | | Анти-Тенета | | Клуб Президентов ("желтая")]


[ Призы - 1998 | | Сентябрьская церемония награждения - 1998 (фотогалереи, статьи) ]


Фита
- Sun Apr 2 22:53:45 2000

У меня неожиданный вопрос. Стоит ли номинировать в "гипертекстовую" литературу опус, если текст - никакой, но оформление - красоты неописуемой? Можно просто картинки смотреть. :)

http://ck.temernik.ru/rasko/index.htm

хтмльщик
- Sun Apr 2 22:42:25 2000

По адресу http://teneta.rinet.ru/2000/set_proekt/index.html

В title стоит "Повести и романы" а надо бы "Сетевые литературные проекты".

Леонид Делицын
- Sun Apr 2 22:38:27 2000

Володя, исправил, проверь.

Liliya <liliya@poetic.com>
- Sun Apr 2 22:23:46 2000

Выход простой:
Щи с колбасой.
Вот вам и вся кутерьма.

____
Читайте в моем "Салоне".
Аревуар.

Леонид Делицын
- Sun Apr 2 22:21:11 2000

>Дмитрий Гусев
>- Sun Apr 2 19:38:31 2000
>Ты ЕЖЕ-лист получаешь, или нет?

нет

>Убери, пожалуйста, Паркера из списка оргкомитета -
>он настаивает.

Убрал. Настаивает - на ЕЖЕ-листе?

>На морде один из линков ОБСУЖДЕНИЕ (почти в самом
>низу) идет в никуда (http://teneta.rinet.ru/gb0.html).

Поставил туда гестбук. Он пока не работает, но будет.
Гестбук сейчас появился при каждой странице :)

>Займись, пожалуйста, вот чем. (а) Как это ни прискорбно,
>надо найти замену Паркеру. (б)

Все есть. Единственное, тех 3-4 членов жюри, которых привел сам Паркер, я вряд ли буду приглашать, чтобы не было потом разговору, что мы использовали Паркера.

>А первоапрельское
>заявление Житинского о возвращении в профжюри -
>это шутка была, или не совсем?

Я не думаю, что это шутка, поскольку его выход из жюри сам по себе был недоразумением. Но мы спросим, благо это несложно.

>(в) Номинаторам нужны голосовалки-рекомендательные.
>Я в какой-то момент запостил сюда описание того, что они
>могли бы из себя представлять, надеюсь, что оно не
>пропало

Практически точно, сделать их я не смогу. Это большая сложная работа, дня на два. Нет столько времени.
Осталось еще уйма недоделок, надо поправить 'рассказы', вычистить дубли из категорий и т.п.
То есть сейчас я не успею это сделать.

Владимир Григорьев
- Sun Apr 2 21:29:40 2000

Леня, я перенес РТ в личные страницы, сотри, пожалуйста, из персонально-монографических.
КШ
- Sun Apr 2 20:46:07 2000

Оглушительная новость: “Купанию красного коня” Иванченко присуждена премия Антибукер. Парадоксальная ситуация: даже если у Иванченко хватит мужества на продолжение в жизни гражданской позиции, продекларированной им в тексте, даже если он откажется принять премию из рук ошельмованной им “продажной интеллигенции”, тень такого признания на тексте останется."

Предлагаю переименовать - "Купание красного меня".

Дмитрий Гусев
- Sun Apr 2 19:38:31 2000

ЛЛ,

Ты ЕЖЕ-лист получаешь, или нет?
Убери, пожалуйста, Паркера из списка оргкомитета -
он настаивает. (Носик сообщил, что акад. Газманов
заявил о выходе из РАИ, а его продолжают там
числить.)

На морде один из линков ОБСУЖДЕНИЕ (почти в самом
низу) идет в никуда (http://teneta.rinet.ru/gb0.html).

Займись, пожалуйста, вот чем. (а) Как это ни прискорбно,
надо найти замену Паркеру. (б) А первоапрельское
заявление Житинского о возвращении в профжюри -
это шутка была, или не совсем? Неплохо бы прояснить.
(в) Номинаторам нужны голосовалки-рекомендательные.
Я в какой-то момент запостил сюда описание того, что они
могли бы из себя представлять, надеюсь, что оно не
пропало.

Леонид Делицын
- Sun Apr 2 17:42:22 2000

Володя, на мой взгляд, работа подошла бы в категории:
1. Личная литературная страница
2. Публицистика

Перонально-монографически проект у нас по традиции - fan page, стрница любви к Пушкину (или ненависти к Паркеру).
Так заповедовал Великий и Ужасный Леха.
Перенеси в одну из двух, если хочешь, а из этой я сотру.
(Перенсить необязательно, на все воля номинатора)

Леонид Делицын
- Sun Apr 2 17:34:35 2000

DV, вообще, что-то в этом есть... все идеи интерактивного общения в 'Тенетах' принадлежат дамам. Название 'Салон интеллектуального общения' предложила одна из читательниц - боюсь, что сегодня только я один (и она сама) помнят, чья это была идея.

То же - гостевые по категориям.

Любопытный феномен. Мужчина удовлетрояется данностью. Женщина желает большего.

Леонид Делицын
- Sun Apr 2 17:16:29 2000

Володя, сейчас попробую посмотреть.

Кстати, интересная категория. Вербицкий номинировал туда 'Проект им. Паркера' - своего рода памятник. Талантливый программист, неангажированный одиночка, Паркер, становится обьектом... ну не не нелюбви, а скажем так неудовольствия со стороны штатных сотрудников ФЭП. Он - индивидуален, они - взаимозаменимы. У него -- только свой сайт, у них -- вся мощь сети проектов ФЭП. Это замечательный пример столкновения личности с 'пауком', с www.

Я тоже всегда строил паука. И, похоже, построил. Это маленький паучишко, несравнимый с ФЭП-овским, но тоже живучий. Правда, в силу установки на раскрутку всех понемногу, мы не можем себе позволить раскрутку одного автора проектом ненависти.

Ссылка на номинацию на моем имени.

Владимир Григорьев
- Sun Apr 2 16:59:24 2000

Привет.
Леня, пожалуйста, загляни в персонально-монографические проекты, я туда номинировал страницы с поэтическим названием "Родовая Травма". Теперь терзают смутные сомнения, ту ли категорию я выбрал? Если ошибся, скажи куда перенести и сотри, хорошо?
Нсчет "как бросить курить" - это правильная мысль...

Леонид Делицын
- Sun Apr 2 16:45:59 2000

P.S. так вот я что хотел сказать - видимо, надо будет переименовать 'Тенета' в 'Ваше здоровье' и публиковать разные рецепты, как успокоить нервы, как бросить курить/пить/колоться, что делать с душевныи расстройствами и т.п. :)

Леонид Делицын
- Sun Apr 2 16:44:35 2000

Прочитал тут в Internet.ru, что западные инвесторы прикупили несколько русских медицинских сайтов. Сайтов про здоровье.
Вот, надо отдать должное 'селськой местности', т.е. маленькому городу - болею я не чаще раза в год. В то время, как в Москве по крайней мере кашель был ежедневным. И никакие эпидемии меня тут не трясут, ни грипп, ни что либо еще, потому что ни авотубса, ни метро, и в офисе нас всего двое.

Я думаю, лет через пять, когда Гейтс и МакКау, наконец, запустят на орбиту свой Teledesic, и Интернет придет в каждую деревню, можно будет спокойно унести из мегалополисов по крайней мере детей. А все учебные материалы будут доступны через Интернет. Известно же, что 'деревенские дети' крепче и здоровоее.

Леонид Делицын (умиляясь)
- Sun Apr 2 16:36:48 2000

>DV
>- Sun Apr 2 7:50:17 2000
>
>Леонид, хожу вот и думаю: не я ли была та самая Ваша >знакомая?

Голубушка, все мы... в иных мирах, и т.п.

Нет, та дама геологиня была.

лабас
- Sun Apr 2 12:07:19 2000

хе-хе, прочитал буку
про гунлаб смешно получилось
отстегнул тормозной парашют и послал на виск.еду
у меня чуть подлиньше архив Баньки, чем в текущей версии

лабас
- Sun Apr 2 11:03:45 2000

Леонид, заслал баньку на гунлаб и мэйлру
DV
- Sun Apr 2 7:50:17 2000

Леонид, хожу вот и думаю: не я ли была та самая Ваша знакомая? Только вопросы не панславянские, а истории Востока.

Санни, за номинацию Pero спасибо. Растёт копилочка. 8-()

Liliya <liliya@poetic.com>
- Sun Apr 2 7:33:35 2000

http://teneta.rinet.ru/2000/set_proekt/virtual_person/gb95463889988643.html

КШ
- Sun Apr 2 7:05:15 2000

" Была у меня в 95-96 виртуальная знакомая (и здесь пара человек ее, наверное, помнят, никакого сексу, чисто панславянские вопросы)"

Мне кажется - такого не бывает. Извини, Леня.

Санни
- Sun Apr 2 6:58:25 2000

Народы, я в Пьесы-Сценарии номинирова Pero "В тени падающей башни" Прошу ознакомиться, обсудить и проголосовать. Мне - по кайфу пошло.
Леонид Делицын
- Sun Apr 2 6:53:02 2000

DV, к вопросу о важности индивидуальных гостевых. Была у меня в 95-96 виртуальная знакомая (и здесь пара человек ее, наверное, помнят, никакого сексу, чисто панславянские вопросы), так вот она мне как -то сказала, что очень важно, чтобы в доме было свое место, если бы у нее не было комнаты 'без мужа', она бы давно от него ушла. (Они все равно развелись, но что было потом).

Так вот индивидуальные гостевые - хороши хотя бы тем, что я не могу успеть в них во все. То есть возникает пространство, свободное от меня - а это как раз важно, чтобы не доводить ситуацию до критческого состояния. Например, я обнаружил тусовку Катаевых только тогда, когда было уже поздно.

Леонид Делицын
- Sun Apr 2 6:48:30 2000


Спасибо огромное! А то прямо на душе как-то пакостно было.

http://www.ezhe.ru/vgik/film/gb953719997724552--Fri-Mar-31-3-15-04-2000.htm
- Sun Apr 2 6:36:02 2000

это гостевая Баньки до, 31, 3:15,
Леонид Делицын
- Sun Apr 2 6:30:35 2000

Кстати, да, ответ на вопрос 'что читать?', наверное, должен быть дан именно в гостевых кажой категории. Естественно, жюри что не касается.
Леонид Делицын
- Sun Apr 2 6:21:06 2000

СТан, а как пытались? Вставить HTML? Не выйдет.

дима, что книжки? Книжки - ну что между строк ясно должно быть :)

Стан
- Sun Apr 2 6:13:47 2000

Леонид!
Я только что пытался присудить в номинации "Юмор" собственный приз – гнутый лобзик, по ссылке. И не получилось! Три раза отправлял, а скрипт глотает мои сообщения. И лобзики.

В чём же дело, неужели дворцовый переворот?

Дмитрий Гусев
- Sun Apr 2 5:59:57 2000

А книжки?
Леонид Делицын
- Sun Apr 2 5:10:44 2000

В общем, похоже, ничего лучше варианта прошлого года не вырисовывается:

1. общее поле текстов.
2. общая аудитория ( Хрюша о чем и написал - авторы те же, читатели - те же)
3. общая платформа: обсуждения/голосования и т.п.
4. разные жюри. Как первого тура, так и второго
5. общая реклама, промоушн
6. сохряняются брэнды АРТ-ЛИТО и Тенет.
7. специализация

Леонид Делицын
- Sun Apr 2 4:28:28 2000

То есть я к тому, что разделение, переход в неконкурирующие (если такое возможно, что вряд ли), будет именно концептуального плана, то есть каждому придется четко понять, где его ниша, чем он отличатся от другого. Что он должен сделать, чтобы дифференцироваться. Скажем, у меня нет желания заниматься книжками - ну нету. (возможно, потому что мне некуда класть книжки, и жалко их выбравывать :)

Потом сам факт, что АРТ-ЛИТО оказалось 'с книжками', а Тенета - 'с трафиком' - так сложилось исторически, а могло ведь быть наоборот. То есть АРТ-ЛИТО - с трафиком (почему бы и нет - публика-то все наша же), а Тенета - с книжками (допустим, другой издатель какой-нибудь возник бы).

То есть есть разница материальная, есть разница в идеологии. Первая, собственно говоря, не 'несовместима'. Вторая, вероятно, тоже, но хотелос бы найти форму.

Я, конечно, могу попытаться 'перестроиться' - опять же, что означет 'уход' куда-то. В принципе, почему бы нам не сделать тот же интерактив для АРТ-ЛИТО? (если оно того хочет).
В принципе, потому что сейчас мы лишим себя преимущества.
И т.п.
Короче, нужен кто-то мудрый, кто разберется, что и как делать.

Леонид Делицын
- Sun Apr 2 4:20:13 2000

>Мне книжки нравится выпускать, а проводить конкурсы уже не >нравится. Конкурс
>должен быть ОДИН, основной, Рунет не тянет на много >конкурсов.

Тут два фактора одновременно:

1. Рунет не тянет на много конкурсов по
а) мат. средствам. Не будет ни у одного из сотни мелких конкурсов того резонанса, что есть у Букера/Анти-Букера.
Провороним шанс, только и всего.
б) числу интересных работ
но зато тянет по числу организаторов :)
Потому что организовать конкурс может каждый.

2. В то же время... если бы АРТ-ЛИТО не было, его бы сделали. Если бы 'Улова' не было - и его бы сделали.
У конкурсов разные концепции, разные идеологии.
Собственно, АРТ-ЛИТО - 'толстожурнальный' конкурс, он ориентирован найти работы, которые можно было бы опубликовать в толстых журналах. (И вот опубликован Павел Андреев). Плюс книжки, но книжки издает и Кузьмин - тех, кто его интересует.
'Улов' тоже хочет в толстые журналы, и он там будет, но иначе.
'Тенета' - как раз тот конкурс, который, если бы не давление конкурентов, вообще, с бумагой бы не связывался (и у нас не было успешного опыта).
для нас идеальный вариант: что подрядчик. Тот, с кем мы посредством, скажем, натурального обмена (книжки на баннеры и т.п.) - кому мы outsource все проблемы с бумагой.
Авантюра с литеагентами закончилась ничем - повисели их кнопки полгода, а затем я их снял. Наши литагенты - что не те литагенты, что на Западе. У них иные цели совсем :)
(в отличеи от нас, среди них нет особой конкуенции :)

Нужно найти какую-то модель сосуществования, но никакой ясной аналогии у меня нет. Естественно, аналогия: Россия-Кавказ - не самая оптимальная, вне зависимости от того, кому играть кого.

Сейчас мне все время кажется, что модель где-то в области, например, футбольных команд или рок-групп. Они конкурируют, их фанаты временами бьют морды друг другу, кидают палки и булыжники, но это все не приводит к разрушению.

Так, 'стохастический подогрев' (прочитва чту фразу в одном из интервью Глеба Олеговича я почему-то представил себе Нерона с факелом, появляющегося в разных кварталах Рима и слегка поджигающего строения :)

Ну типа да, чтобы был спрос на работу пожарника, нужен огонек :)

Правда, есть у меня вот какое опасение: как только конкуренция перестанет нас выматывать, мы умрем в качестве проектов. Перетанем шевелиться. Все станет чинно, сонно, мертво. Как год назад.



Леонид Делицын
- Sun Apr 2 4:05:37 2000

Хрюша важный вопрос на самом деле поднял.

У него есть и другой аспект -мы с Дмитрием Файнштейном обсуждали по поводу антологии 'Самиздат Века'.

В сети есть с одной стороны эксперты, есть раскрученные сайты, с другой - энтузиасты, программисты, дизайнеры и т.п.
Естественно, 'работать вместе' - это крайне сложно. Сколько лет у вас ушло, прежде, чем появился секретарь, который с Вами не конфликтует?
Ну и я за несколько лет ужился с Гусевыми внутри 'Тенет' и с САМ-ом - вне.

Поэтому неизбежно возникает уйма 'мелких бизнесов', которые, в принципе-то обречены :)
Это как руки без головы или головы без рук. При чтом они еще и дерутся между собой :)
Разумеется, организовать что все, подчинить плановой чкономике, ревизионной комиссии и т.п. - это утопия :)

В то же время, иногда сотрудничество получается. Нащел же Колпаков ФАраонова.

Леонид Делицын
- Sun Apr 2 3:54:55 2000


МАССА, что клевая идея. Похожа на IRC даже больше, чем на ICQ. Там много каналов, но вы видите своего друга/недруга.

Здесь у нас что решается проще: сортировка по автору :)

Проблема в том, что при попытке сделать 'хоть как', я уже грохнул гостевую Гольдберга. Прием, тесты прошли удачно. Если бы я оставил прогу на 2 часа без присмотра, гронули бы порядка 40 гостевых :)


Леонид Делицын
- Sun Apr 2 3:51:49 2000

>Извините, Делицин. Ничего не вышло. Получилось точно так же >как у Массы. Вместо
>сохраненной страницы - лента гостевых. Действительно, >мистика.

Это означает, что браузер пытается сожрать новую версию.

Причем, успешно :)

Интересно, повезет ли ЛАбасу :)

Это значит, что нельзя открывать этот кэш. Его надо просто послать мне файлом :)



МАССА
- Sun Apr 2 3:51:34 2000

>Фрай сознался, что опять взялся выпускать книжки, на этот раз - альманахи.
Прямо не знаю, что с вами делать :))))

Да пусть выпускает.
А делать нужно, что нравится.
Мне книжки нравится выпускать, а проводить конкурсы уже не нравится. Конкурс должен быть ОДИН, основной, Рунет не тянет на много конкурсов.
И бумажный издатель при нем желателен ОДИН, хотя это не обязательно.
Фрай не издатель все же, а продюсер, как я понимаю, это немного разные вещи. Он пристраивает книгу издателю, может быть, финансирует или находит средства.

Леонид Делицын
- Sun Apr 2 3:44:42 2000

МАССА, там, кстати, в гостевой у Торжкова Фрай сознался, что опять взялся выпускать книжки, на этот раз - альманахи.

Прямо не знаю, что с вами делать :))))

Ну как без Павловского, а?
Кстати, не такая уж что была и шутка. Это была рабочая идея.
Просто, представив себе церемонию с Матвиенко, я репил сперва попробовать на 1-е апреля.

Саверский
- Sun Apr 2 3:43:37 2000

Так я и говрил про mail.ru
МАССА <любознательно>
- Sun Apr 2 3:43:03 2000

А что такое wrap?
Леонид Делицын
- Sun Apr 2 3:42:48 2000

Саша, у меня gunlab.com.ru больше нет, есть delitsin@mail.ru и delitsin@geology.wisc.edu

МАССА
- Sun Apr 2 3:42:01 2000

>МАССА, я во искупление вины закончу зато по Гавайям.

Ну, гавайцев так просто не купишь...

Леонид Делицын
- Sun Apr 2 3:41:17 2000

Да, отмирайте :)

Хорошо, новые гостевые будут с wrapпом.

Спасибо, это ценно.

Стан
- Sun Apr 2 3:40:19 2000

Леонид,

а скролл-бар Вы не видите потому, что у Вас реплика короткая. А была бы длиннее, сразу бы появился.

Мне тоже кажется, что так значительно лучше.

Саверский
- Sun Apr 2 3:39:34 2000

Левон, у Вас на мэйле мыло.:-)
Леонид Делицын
- Sun Apr 2 3:39:16 2000

МАССА, я во искупление вины закончу зато по Гавайям.


Леонид Делицын
- Sun Apr 2 3:37:05 2000

Ага, понял, но пропал скроллинг. Или его просто не видно? деествительно, wrapp-ает.

Так если так удобнее, может быть мне и локальные гостевые генерить с wrap-пом? Те, что сделаны уже, не поправишь, но хотя бы новые можно сделать лучше.

МАССА
- Sun Apr 2 3:36:01 2000

Фарай, Вы проснулись :)
Уже давно розыгрыш раскрыт и виновные признались.
Правда, стоило бы обсудить, имел ли Делицын юридическое право начинать розыгрыш в полночь 1-го апреля по МОСКОВСКОМУ времени? У него в Америке тогда еще было 31 марта.

Леонид Делицын
- Sun Apr 2 3:34:35 2000

Хорошо, все замрите на 1 мин, я скажу, когда отмереть.
Сейчас будет wrap

Леонид Делицын
- Sun Apr 2 3:33:48 2000


Таг пишите без значков 'больше' и 'меньше', иначе гестбук их вырежет. Он не разрешает HTML.

Фарай
- Sun Apr 2 3:33:33 2000

Масса, отличная шутка. А сам факт передачи Тенет Павлову не есть ли тоже 1 апрельская шутка, типа?
Стан
- Sun Apr 2 3:32:26 2000

Это что это ентот ирод сделал?
Ну вот еще раз:
<textarea name="comments" rows="4" cols="56"></textarea>,
а можно
<textarea name="comments" rows="4" cols="56" wrap></textarea>,

МАССА
- Sun Apr 2 3:31:53 2000

Шкворцов.

А может, стоило выйти из сети перед этим? Не переименовывали?
Надо попробовать на других примерах.

Стан
- Sun Apr 2 3:31:01 2000

Леонид, вот то, что у Вас сейчас:
,
а вот то, что должно быть, чтоб загибало книзу:
.

И вообще, мне кажется, можно бы ее и потолще сделать, например, роузов восемь, а не чытыре.
Но это вверх к Вам.

Мартышка в очках
- Sun Apr 2 3:30:04 2000

Гм, не знала, что Торжков мне-друг:-)))
Шкворцов
- Sun Apr 2 3:28:35 2000

Извините, Делицин. Ничего не вышло. Получилось точно так же как у Массы. Вместо сохраненной страницы - лента гостевых. Действительно, мистика.
МАССА
- Sun Apr 2 3:28:02 2000

Патентую идею.
Программа типа ICQ.
В адресном списке те, кто мне интересен из посетителей гестбук.
Вношу туда например Делицына, ХХ, УУ, ZZ и др.
Начинает мигать Делицын. Кликаю на него и попадаю сразу в ту гестбуку, где он только что высказался. При числе гестбук в несколько тысяч это очень удобно. :)
Возможно ли это технически?

Правда, Делицын будет мигать не переставая. Забегаешься :))

DV
- Sun Apr 2 3:23:43 2000

Леонид,

огромное Вам спасибо.
Я, в принципе, никак не пытаюсь говорить за людей или, упаси Боже, Вам вообще советовать с Вашим-то опытом.
Все, конечно, понятно про кование счастья на почве откликов, тут можно с наслаждением учиться.

Спасибо за ссылочки, хотя я вообще у Вас ориентируюсь без проблем -- нормальная вполне навигация.
Просто моя (непродуктивная) идея в том, что люди не в состоянии одинаково активно самовыражаться в пересекающихся по тематике гостевухах.
Все, отвяла.

Тэг сейчас напишем.

Леонид Делицын
- Sun Apr 2 3:01:45 2000

DV, теперь ссылка на обсуждения есть вверху каждого раздела.

То есть добраться туда очень легко. По идее это должно привлечь публику, особенно тех, кто интересуется 'что бы почитать'.

Леонид Делицын
- Sun Apr 2 2:46:03 2000

>DV
>- Sat Apr 1 23:30:11 2000
>
>Леонид, я знаю про общие обсуждалки. Я имела в виду, что они могли бы быть
>эффективнее индивидуальных.

Могли бы, да.

Но это разные вещи. В индивидуальных - более или менее интимные беседы. Видите, в одной даже народ в баньку собирался. И не по-черному. Более того, я там обнаружил аж Сашу Гагина - руководителя Интернет-проектов Медиа-МОСТА. Как понимаете... вот в ресторане есть 'кабинеты'.

>Так, как есть сейчас, люди насильно разводятся по маленьким камерам

Давайте не будем говорить за людей. Я никого насильно никуда не гоню.

Я свое дело сделал - гостевые по категориям есть, они доступны из каждого раздела, и из каждой гостевой.
Пожалуй, единственное, чего я не саелал - не поставил ссылку на каждую из них вверху каждого раздела. Мне просто лень руками херачить 30 файлов. Но ради Вас - сделаю.

>И еще одно замечание, чисто обывательское. 8-() Нельзя ли textarea wrap поставить,
>хотя бы здесь? А то километровые строчки уж очень пугают. Вдруг кинескоп
>сломается?

А как? Подскажите, как таг написать, я напишу. Если понравится - пусть так и будет.

Да, и не ждите только, что публика рванет вдруг обсуждать авторов, которых не обсуждают. Обсуждать приходят СЕБЯ и друзей. А надежда на то, что тут вдруг распознают и расхвалят всех авторов, и ли Ваших конкретных авторов - вероятность такого события 1:250. Или меньше. Каждый - сам Зиновий Гольдберг своего счастья.

Леонид Делицын
- Sun Apr 2 2:39:37 2000

Думает, стоит ли продолжать возиться с чудо-прогой или выкинтуь ее на фиг :))))
Ведь тесты-то она все прошла - аж 75 раз. И, вроде, работала. А потом каааак...

От добра добра не ищут :)

Леонид Делицын - Шкворцову
- Sun Apr 2 2:24:01 2000

Киньте на delitsin@geology.wisc.edu

Дорфмана верните обратно, пожалуйста, чтобы не было возмуения по поводу модерации и т.п.

Леонид Делицын
- Sun Apr 2 2:23:08 2000


еще раз прошу проверить, нет ли у кого в кэше гостевой гольдберга, и можно ли ее сохранить. (МАССА вот попытался сохранить, его браузер, видимо, запросил новую гостеую и стер старую)


>Хрюша
>- Sun Apr 2 0:08:21 2000

>Массу понять можно. За те полгода что я провел в литтусовке я убедился в том, что
>раскручивать авторов в сети дело крайне неблагодарное.

Хрюша, я повторю свое любимое сравнение: валенки в нигерийской пустыне продавать - дело крайне трудоемкое, опасное, но тоже неблагодарное.

Наградой может быть сьедение такого коммерсанта.
(Что в Сети, в общем-то и происходит :)

> Но по всему Рунету ходят
>практически одни и те же тексты, одних и тех же авторов. Посмотрите на
>номинации большинства конкурсов. За редким исключением "знакомые все лица".

Хрюша, это страна с населением в 2 миллиона человек. Или город.
Нижний Новгород. Вот у нас - культурный Нижний Новгород.

Естественно, в нашей деревне все друг друга знают, и лица одни и те же.

> работа держателей литсайтов обесценивается до нуля.

Голая б правда :)

Есть гораздо более благодарные знаятия:
* порнуха
* warez
* рефераты - я тут прочитал, что Себрант купил Волчковскую 'Коллекцию Рефератор' - 60 тысяч посетитлеей в месяц.

Вот что я понимаю. Волчков - бизнесмен, он начал чтим заниматься в 97-м, вот и довел проект до ума. В чем проект? В том, что народ несет туда натыренных сочинений и т.п.
Сеть - большое пиратское сообщество.

>Безусловно автору хочется публиковаться больше и чаще,
>литсайту хочется публиковать хороших авторов, но как ни парадоксально, но
>читателей не становится больше.

Ну как.. ведь народились у многих сетераторов детишки. Подрастут - будут и читатели.

>Мы оперируем смешными цифрами. "Того"
>прочитали 300 раз, а "Этого" 247... это же меньше чем тираж многотиражки завода
>"Серпом-по-Молоту". При том что на Рунет ежедневно выходит около 2 млн. человек.

Ну да, население 'Нижнего'. А много мы знаем нижегородских литераторов?

Считайте - Россия, 200 млн. русскоязычных, самиздат - тысят 20. То есть 0.01 процента. Сотая доля процента.
Сотая доля процента двух миллионов - это 200 человек.
Столько у нас и есть.

>Сейчас на Рунете господство мелких удельных литкняжеств, со своими
>законами, претензиями, ревностью и неоправданной конкуренцией.

Так везде. Не только в литературе. В бизнесе, в развлечениях, во всем. Так же было в Корее, Японии и т.п. В процессе чтой конкуренции изыскиваются ресурсы. В Америке все делается иначе - на широкую ногу - пошел в банк, влупил пять лимонов, через пять лет, возможно, вышел на самоокупаемость. В .ру не так. Тут - по сусекам, брат - провайдер, у тети - комп, у соседа дайлап и т.п.
Напрягаются эти ресурсы, из ничего делаются сайты.

В результате вместо того, чтобы смотреть футбол, десятки людей вкалывают. Это и есть экономика.

>Каждый новый журнал или клуб пытается привлечь как можно больше
>авторов, чтобы стать позаметнее, но хороших авторов единицы, а тексты не
>создаются за час. И результат всегда один - огромная группа графоманов
>облепляет стержень дискредитируя своими текстами идею журнала или
>объединения.

Как отмечал еще Манин - РОМАН существует не для того, чтобы его читать. А для того, чтобы его писать.
DD не зря повторяет, что сетевая форма литературы - это гестбук.

Мы не столько пишем, сколько общаемся :) Это и есть тот род литературы, которым мы заняты. Все остальное - это такие ритуальные ужимки при этом простом и полезном занятии :)

> В сети начисто
>утрачено понятие приоритета при публикации, отсутствует элементарная
>авторская этика, авторы не уважают собственных издателей, издатели в
>конкурентной борьбе забывают о коллегиальности.

Вопрос весь - по какому обьему наблюдений сделана такая статистика :)

Случаи большого ущерба в результате сетевого пиратства мне неизестны.

А вот бумажные пираты нагрели очень и очень многих. Бумажная пиратская индустрия куда больше, была по крайней мере.

> Если ее правильно разработать,
>то работа издателя облегчится для многих. Не будет бессмысленных, бесконечных
>дублей одного и того же текста. Читателю легче будет найти автора, издателю не
>нужно будет окольными путями выяснять ху-из-кто...

Так все это сделано. Есть РЛС. Там названы 3 кондиционных сайта: Вавилон, Журнальный столик и Курицын.

В качестве орг. меры предлагаю всем позакрывать свои сайты и перенаправить трафик на эти три сайта.

Или четко определиться с тем, чего мы хотим на самом деле :)


Шкворцов
- Sun Apr 2 2:11:42 2000

Делицин. у меня осталась копия гостевой Гольдберга.
На какой адрес ее кинуть?
Только я там все посты Дорфмана вырезал, они мне на нервы действовали. Но могу вставить обратно.

Леонид Делицын
- Sun Apr 2 2:06:46 2000

Баян, это другой средний балл. Что средний балл, который считается только по баллам не ниже 4 или не выше 4.


Баян Ширянов <Пристреливают ли загнанных лошадей на переправе?>
- Sun Apr 2 1:55:24 2000

ЛЛ!
Я тут смотрю, смотрю... В противники/поклонники хвалят/ругают есть средний балллл а в чистой голососовалке - нема. Это специально?

Шкворцов
- Sun Apr 2 1:16:07 2000

Это он от ЕБНа заразился, только бы. не дай Бог. не втянулся.
Саверский
- Sun Apr 2 1:09:10 2000

Мне только что звонил Павловский и сказал, что все это - полная чушь. Его не было в Москве после выборов, он отдыхал, ессесьно.
Штабс-Президент
- Sun Apr 2 0:45:50 2000

А кто вам сказал, что это розыгрыш? Я лишь осмелился поздравить всех с первым апреля от имени Павловского:)))
Леонид Делицын
- Sun Apr 2 0:37:29 2000

Это, так сказать, наступает суровое 2-е апреля.

Леонид Делицын
- Sun Apr 2 0:36:30 2000

В процессе тестирования зло$##$$го софта накрылась гостевая Гольдберга. У кого сохранилась копия - в кэше или где еше - буду благодарен.

МАССА
- Sun Apr 2 0:36:25 2000

Моральную компенсацию получил :)
Я все же повелся от розыгрыша с Павловским, если честно.
Но кое-кто и от моего повелся :)

рудис
- Sun Apr 2 0:33:32 2000

А колоски собирать. один хрен, придется. Такова карма ЛИТО. Никаких чакр, а только отверстия под болты М20.
Катаевы
- Sun Apr 2 0:31:59 2000

>Похоже, КАтаевы какую-то конференцию устроители у себя в гестбуке.
Конференция уже закончилась. Приняли участие: авторы, Александр Гагин, Баян Ширянов, Вика, Киря-Визард, эпизодически МАССА и другие неопознанные личности.
Если есть желание ознакомиться с прозвучавшими выступлениями, заходите:
http://teneta.rinet.ru/2000/povest/gb954301701130128.html

рудис
- Sun Apr 2 0:31:01 2000

Совершенно правильно мыслит Мартышка, насчет эмигрантов, мне тоже на них глядючи кажется, что тезис об утечке мозгов не имеет под собой почвы, за исключением, подтвержающим правило, Верочки и Аллергена.Хрюша, если в общем строю прибавится семьдесят литовских олухов, то я сочувствую всем олигархам и плутократам вместе взятым. Но чему быть того не миновать. Если Масса братву сдал, то делать нечего, придется им собирать колоски.
МАССА
- Sun Apr 2 0:30:52 2000

Ну, у нас 1 апреля кончилось.
Еще раз поздравляю Левона. С хорошим, тщательно подготовленным розыгрышем.
Прошу прощения у Салона и Лимба, что ради шутки зачислил их в филиал Лито :)
Павловскому никого не отдадим, будем мучаться сами.
Но доля правды в каждой шутке есть.
Что-то делать надо.

Глеб Олегович Павловский, штабс-президент
- Sun Apr 2 0:27:00 2000

Поздравляю всех с 1-м апреля!
Особенно МАССу ака Житинского, который сдал всех на корню, начав с себя.

Хрюша <webmaster@sosiska.com>
- Sun Apr 2 0:08:21 2000

Массу понять можно. За те полгода что я провел в литтусовке я убедился в том, что раскручивать авторов в сети дело крайне неблагодарное. А Масса еще и в реале их раскручивать пытается. За последний месяц я сформатировал и перевел в HTML несколько мегабайтов текстов - зачем? Чтобы их читали. Но по всему Рунету ходят практически одни и те же тексты, одних и тех же авторов. Посмотрите на номинации большинства конкурсов. За редким исключением "знакомые все лица". Я говорю это не в упрек авторам, а к тому что работа держателей литсайтов обесценивается до нуля. Безусловно автору хочется публиковаться больше и чаще, литсайту хочется публиковать хороших авторов, но как ни парадоксально, но читателей не становится больше. Мы оперируем смешными цифрами. "Того" прочитали 300 раз, а "Этого" 247... это же меньше чем тираж многотиражки завода "Серпом-по-Молоту". При том что на Рунет ежедневно выходит около 2 млн. человек.
Мне понятно желание Массы самоустранится ради идеи создания некоей единой структуры. Сейчас на Рунете господство мелких удельных литкняжеств, со своими законами, претензиями, ревностью и неоправданной конкуренцией. Идет борьба за авторов. Каждый новый журнал или клуб пытается привлечь как можно больше авторов, чтобы стать позаметнее, но хороших авторов единицы, а тексты не создаются за час. И результат всегда один - огромная группа графоманов облепляет стержень дискредитируя своими текстами идею журнала или объединения.

Зачастую издатели даже не знают кто, что и где публикует. В сети начисто утрачено понятие приоритета при публикации, отсутствует элементарная авторская этика, авторы не уважают собственных издателей, издатели в конкурентной борьбе забывают о коллегиальности. И не мудренно, что авторы этим пользуются.

Что достается издателю в награду за все время которое он проводит за компом, чтобы донести автора до читателя? Обвинения в несправедливости, предвзятости и непонимании? Почему столько людей обвиняют Фиту в скандальности "Баньки"? Она что всех обманула? Не сказала что Гольдберг это Федотов? Фита опубликовала текст, а успех или провал текста заслуга автора, так же как и ответственность за мистификацию.
В предложении Массы есть очень разумная мысль. Если ее правильно разработать, то работа издателя облегчится для многих. Не будет бессмысленных, бесконечных дублей одного и того же текста. Читателю легче будет найти автора, издателю не нужно будет окольными путями выяснять ху-из-кто...

Я лично за предложение Массы. Но в какой форме это будет осуществленно, требует детальной разработки.

Миня
- Sat Apr 1 23:33:53 2000

Хорошо, что МАССА про "Сирано" забыл. Значит нас Павловский не получит. Хренушки.
DV
- Sat Apr 1 23:30:11 2000

Леонид, я знаю про общие обсуждалки. Я имела в виду, что они могли бы быть эффективнее индивидуальных.
Вот ссылку я дала. Это гостевая, где проходят обсуждения. Но ведь читатели не будут рыться в архивах этой гостевой.
Так, как есть сейчас, люди насильно разводятся по маленьким камерам. Они бы, может, и хотели собраться вместе, посравнивать, но стимул-то имеет место прямо противоположный: вот тебе вещь, а вот -- загончик.
И еще одно замечание, чисто обывательское. 8-() Нельзя ли textarea wrap поставить, хотя бы здесь? А то километровые строчки уж очень пугают. Вдруг кинескоп сломается?

Мартышка в очках
- Sat Apr 1 23:28:32 2000

Масса, у Вас весна??
Левон, Вам специально- еще один эпизод, за что я не люблю америку.
Преподаю я в прошлый вторник своим "отобранным " студентам в колледже( я поставила условие- никаких новичков, а "старички " уже 10-й семестр ходют !! Среди них очаровательная Сестра-Настоятльница), короче, минут за 45 до конца занятия входит какая-то тетка, садится сзади, мол, я посижу у вас..Мне- до лампочки, после советских министерских проверок..Рожа теткина вроде знакома.. да дьявол с ним. Но студенты некоторые взволновались- засыпали меня мылами на следующий день, что это было ( подозрение- одна из студенток жуть не любит, когда я американцев по-кутузовски мордой в это самое тычу- а вдруг накапала?? ) Короче говоря, я их успокоила , что мне до лампочки, а три дня спустя раздается звонок от моей непосредственной шефини, что, мол, дама сия - ответственная за украинские программы в колледже и посещала занятия с целью усовершенствования предложенных курсов. Так вот. То есть эта " ответственная" ни **я не понимает в методике- это раз, когда врываться в середине занятия -это разрушение его структуры, отвлечение внимания и т.д. Во-вторых, это доказательство, что здесь- преподаватель- говно, чего даже в Союзе не допускалось- о любых инспекциях ПОЛОЖЕНО было сообщать заблаговременно( ну типа хоть за пять минут до лекции:-)
Вот так-то:-) Я , чтоб душу потешить, сказала своей шефине, что в Украине вышвырнула бы тетку на фиг:-) Съели:-) Ой-вей, тотальный Гондурас..
Теперь о Вашей теории победы "средних" , но скандальных произведений. Не думаю, что это относится к Баньке. Гостевая ее скоро заглохнет- из зашитников ее никто слова дельного не сказал, еврейско- польский вопрос решен, об эмигрантах после Севелы мало что интересно читать. Конечно, многое зависит от судей - разве кто-то из большой любви к хозяйке Салона попытается выставить себя идиотом.История с Павлом Андреевым вселяет надежду на победу здравого смысла и хорошего вкуса.

МАССА
- Sat Apr 1 23:07:57 2000

Странно... У меня так в учредительных документах записано.
Тогда это ползучий идиотизм.

Леонид Делицын
- Sat Apr 1 23:03:49 2000

>Обсуждальные будуары по категориям -- вот ответ на запросы трудящихся Новой
>Земли.

Так они есть. Просто там никто ничего не обсуждает.

В каждой индивидуальной, прожав 'Обсуждение категории', можно попасть на обущую гостевую.

НАсчет 'нужны/не нужнны' - не знаю, но смотрят их 2500 раз в день :)
Это сейчас наш основной источник тарика. Морда и голосовалки отстали в 2 с половиной раза.

А если автор обсуждался где-то еще, почемуи бы номинатору или издателю не поставить на что обсуждение ссылку?

Просто (ссылка на обсуждения по месту публикации)

Например.


Фита
- Sat Apr 1 23:00:02 2000

МАССА, что это за ползучий гегемонизм? С каких это пор Салон и Лимб стали филиалами ЛИТО? :-)

Вообще, очень утомительный день 1-е апреля. Даже если и не оглядываешься на собственную спину, от беленых стен начинаешь держаться подальше.

DV
- Sat Apr 1 22:29:10 2000

Пойду-ка я поблюю.
Жалко, на Тенётах не предусмотрены индивидуальные тазики.

МАССА
- Sat Apr 1 22:14:39 2000

Открытое письмо Глебу Павловскому.

Глубокоуважаемый Глеб Олегович!
Я ознакомился с текстом Вашего интервью и, несмотря на некоторые неувязки, в целом его приветствую. Ранее я узнал о Вашем решении принять приглашение конкурса Тенета и стать его Президентом.
Это решение я приветствую вдвойне.
Дело в том, что у меня не сложились отношения с прежним руководством конкурса, в результате чего я вынужден был выйти из состава Профессионального жюри. Теперь же я хочу пересмотреть свое решение и вернуться. Под Вашим руководством мне уже ничего не страшно.
Всею своею деятельностью Вы доказали, что являетесь блестящим организатором.
Более того. Я считаю, что разобщенность литературных сил Рунета сильно вредит литературному процессу. Время "собирать камни", мы их разбросали уже достаточно. Посему я готов передать под Ваше покровительство литературный конкурс Арт-Лито, слив его с Вашим конкурсом Тенета без каких либо предварительных условий.
Я готов пойти дальше и передать под Ваш патронаж самое Лито со списочным составом в 70 с чем-то членов. Вы совершенно справедливо отметили низкий литературный уровень как самого Лито, так и его филиалов типа Лимба и Салона. К сожалению, два года моей работы практически не дали результата. Пишут мало, пишут плохо, зато в гостевых царят разгул и анархия.
Если Вы согласитесь с моими предложениями, я готов в любой момент передать Вам всю необходимую документацию, файлы и доступы, а также круглую печать Лито.
Прошу отнестись к моему предложению серьезно. Лито - это мощный отряд молодых литераторов, который способен все же в результате нескольких лет работы выдать результат при соответствующем обогреве литературного пространства, которое сейчас представляется крайне холодным и неухоженным.
Я думаю, к моей просьбе присоединятся все уважающие себя литературные журналы, объединения и тусовки.

Уважающий Вас
А.Житинский ака МАССА

DV
- Sat Apr 1 22:13:14 2000

Леонид,

с индивидуальными гостевухами все классно. Но вот я наблюдаю за гостевыми тех вещей, которые мы публиковали, напрмер. У нас они вызывали бурное обсуждение на несколько дней, всплески лит. ассоциаций, копание пометафорно и потактово и т.д. и т.д. Думаю, везде, где тексты успели опубликоваться не только дома на винте, но и в публичном месте, история та же.
Где-то голосуют (так экономнее с точки зрения усилий), где-то обсуждают.
По идее, было бы интересно, если б можно было представить настолько неспешащего читателя, который не только вещь прочел, но и критику к вещи хочет охватить. Этому читателю я бы вывалила по грузовику на "наши" публикации.
Но гостевухи-то при текстах пустуют! Повторять единожды сказанное как-то неприлично. Еще неприличнее постить то, что, скажем, про тебя написали в других местах.
В результате пустая гостевуха создает впечатление нулевой реакции.

Все же мне почему-то кажется, что индивидуалки -- это больше демонстрация тех. гения, чем подлинная необходимость. Балласт, по большей части.
Обсуждальные будуары по категориям -- вот ответ на запросы трудящихся Новой Земли.
В моем хамбльном мнении.
А если случается флюс, так его всегда можно вырезать и положить в отдельный судок.

архив
- Sat Apr 1 21:51:40 2000

http://teneta.rinet.ru/archive-chat-2000/Apr1.html
DV
- Sat Apr 1 21:23:29 2000

У меня ужасно опережающий вопрос.
А итоги будут опять в сентябре?
Ведь это же кошмар-кошмар-кошмар!

Леонид Делицын
- Sat Apr 1 19:52:18 2000

Да, ужасно смешно.
Но отьедается хвост. Это что-то с буферами вывода, я не помню, отчего что, и что делать по чтому поводу.

Сейчас дотестирую и попробую запустить. Похоже, КАтаевы какую-то конференцию устроители у себя в гестбуке.


бюрг
- Sat Apr 1 19:44:20 2000

+++
Здесь, кстати, можно безбоязненно комментировать события.
Это не копируется никуда.
+++
Леонид, ты это имел в виду? Вроде классно получается.


Леонид Делицын
- Sat Apr 1 19:18:33 2000

Ой, блин, ну так и есть.... не, я чувствую, "доносиловка" - это будет хит сезона. Вы только кликните :))))))))))



Леонид Делицын
- Sat Apr 1 19:16:56 2000

>а ссылки на гостевые, а
>рядом число реплик в них и время последней реплики.

Так и делается, в общем-то, в журналах.
Но там авторы не соревнуются. И они уже получили свою заролату.
А мне не очень нравится перспектива, когда у одного - густо, а у другого - пусто.
Это как раз и создаст новых 'заслуженных' и 'народных' по самому факту обилия у такого конкурсанта друзей (что замечательно, но стимулирует нагнать в гостевые приателей, а не представлять хорошую работу... впрочем, постмодерн опять же... может, в чтом и заключается миссия современного художника? Я подумаю)

Леонид Делицын
- Sat Apr 1 19:14:33 2000

Так, "доносиловка" открытаа. Кликать - в меня.
Не, сегодня пусть работает, зря ли я парился?

'Где кипят обсуждения' - это не лучше. Ибо несколько фанатов засядут у своего кумира, и в результате все будут обсуждать только его. А другим работам ничего не достанется.

бюрг
- Sat Apr 1 18:27:32 2000

Леонид,

а если так сделать: не реплики сбрасывать в одну кучу, а ссылки на гостевые, а рядом число реплик в них и время последней реплики. И интим сохраниться с одной стороны, с другой можно увидеть, где этот интим кипит.

Али
- Sat Apr 1 18:26:56 2000

Леня, с какого часа началось 1 апреля? :)))) Введен в должность...
Леонид Делицын
- Sat Apr 1 18:22:57 2000

Видимо, сделаю я так: копироваться все будет, но в одну общую ленту, а именно в гостевую раздела.
Хотя и этот вариант мне не нравится. Месиво такое будет.
Ну давайте попробуем ненадолго.

Леонид Делицын
- Sat Apr 1 18:21:12 2000

Сделать-то я сделал. Но принесет ли что нам радость?

Разрушает весь интим. Теперь глубокие мысли по поводу стихов какой-нибудь Лялечки понесутся на все Тенета и будут говорить: Делицын снимает бабу.

В идеале надо бы внести кнопку: разршеаю скопировать в 'ленту гостевых' /не разрешаю.

Но в старые гестбуки чту кнопку уже не очень-то и скопируешь, т.е. можно, но можно и грохнуть все. К сожалени, я форму-то сделал не на SSI, а 'жестко'.

Леонид Делицын
- Sat Apr 1 17:42:58 2000

Вообще, я могу сделать вывод в одну обпую гостевую, это несложно. Но вряд ли кто-либо поймет, 'о чем что'.

Сейчас попробую. Будет такая 'игрушка'.

Подождите 10 минут.

Леонид Делицын
- Sat Apr 1 17:40:14 2000

бюрг, на perl, вестимо. Не на Oracle же.
бюрг
- Sat Apr 1 17:34:59 2000

Леонид,

а скрипты на каком языке?

Леонид Делицын
- Sat Apr 1 17:26:30 2000

А - категорически - "за". Думаю, что это несложно. Просто нужен доброволец, который это сделает.