|
ВНИМАНИЕ!
Все НОВОСТИ конкурса (результаты, награждения) публикуются на
главной странице. ПРЕДЫДУЩИЕ записи книги сохранены в архивах (см. ссылки ниже).
|
|
|
|
К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ
...-9 Aug #
2 июня - 6 июля #
18 мая - 2 июня #
26 марта - 18 мая #
26 февраля - 26 марта #
23-26 февраля #
9-23 февраля #
27 января - 9 февраля #
17-27 января #
12-17 января #
16 декабря - 12 января #
12-16 декабря #
5-12 декабря #
16 ноября - 5 декабря #
11-16 ноября #
30 сентября - 11 ноября #
15 августа #
11-14 августа #
5-10 августа #
4 августа #
28-31 июля #
24-28 июля #
23 июля #
[Официальная гостевая книга] =======================
[Обсуждение работ]
DD <dandor19@idt.net>
- Thu Aug 26 6:12:08 1999
Почитал, что происходит в Курилке и крыша поехала.
Поэтому, в основном, назло надменному ЛЛЛ, хотел бы немного
рассказать и о нашей глухой провинции. В Американовке тоже
люди потихоньку общаются. Ходют друг к другу в гости. И даже
приезжают. В другие посёлки городкого типа. Правда, про ЭТО
писать не буду. Потому как в моём исполнении, это будет не так
пОнято. Скажут, что уже не могу совсем, а туда же. Хоть, как это
ни странно, я ещё могу.
Основное событие, в котором принимали участие некоторые
американские члены ЛИТО, произошло совсем недавно. Это были
именины Оли, девушки Алексромы. Кто там был из членов ЛИТО я
уточню по ходу. Мне об этом событии рассказывала его участница,
которую зовут Маша Школьник. Маша приезжала ко мне в
Бостонск на субботу и воскресенье. Я с ней познакомился
виртуально. Она свои стихи прислала на номинацию в Тенета.
Стихи я номинировал, ну а потом слово за слово... Вот она ко мне и
приехала. Она вообще победитель американского фестиваля
бардовской песни. И активный участник американских слётов КСП.
Следующий, кстати будет 25 сентября. А предыдущий был 12
июня. Так что рождество не чаще, чем наши слёты. А вы говорите
ЛЛЛ, ЛЛЛ... У нас чаще. Маша приехала пол-второго ночи.
Из Нью-Йорка. Её автобус опоздал на час. Я её материл как мог,
считая, что она никуда не поехала вообще, и был неправ. В субботу
мы ходили с ней в бостонскую редакцию русского радио записывать
её песни и наши с ней разговоры. Когда я подьехал к радио, там
никого не было. Мы сидели в машине и ждали Свету Флоринцеву,
которая обещала приехать. Света - ведущая и редактор. Кстати, в
России она была завлитом в театре Жванецкого. Её сын Женя
работает в ''Параметрике'' с 17 лет. Сейчас он там уже типа
зав.отделом. И ещё он, хоть и сволочь, но маму любит. Ну типа: ''Не
забуду мать родную''. Он подарил Свете на день рождения новую
машину за 20 тысяч долларов. Но Света на этом подарке любимого
сына так и не появилась.
Пришлось звонить Алику Тетрадзе, который живет рядом. Он
другой ведущий и редактор. Алик приехал и мы записались. У кого
есть WMNB, то есть русское радио, передача эта пойдет в в субботу.
Сам Тетрадзе - очень хороший театральный режиссер. Но это,
конечно, не большой подарок - в Америке с такой специальностью.
Здесь местные режиссёры и очень хорошие могут спокойно
подыхать с голоду, если чем-нибудь другим не займутся, а те,
которые из Тбилиси - и подавно.
Ну а Маша мне рассказывала и показывала в лицах как у Оли и
Алекромы оттягивались. Кстати, Машу с Алексромой и Олей
познакомил я. Теперь они типа дружат. МАшина заметка про
Грушинку была на той же странице НРСлова что и
публикация Павла Андреева. Так что эту заметку ЛИТОВцы
должны были видеть. Кстати, об этой андреевской публикации,
вернее о деньгах за неё. Митя недавно объяснял какая нехорошая
Марта. Как я его понимаю и одобряю!!!
Сколько она мне крови выпила под разными псевдонимами. Ну
просто мешками. И, поэтому, я аплодирую Мите и прошу: ''Говорите
ещё!!!'' Не зря я его ещё два с половиной года назад провозгласил
живым классиком и взгромоздил на виртуальный пядестал. Но...
несмотря на то, что животная сия с её ужимками и прыжками
противна всему прогрессивному человечеству, деньги она Андрееву
всё же заплатила из собственного кармана. Не дожидаясь пока
Витёк Смольный их ей пришлет. Он мне сказал, что послал ей чек,
а тот вернулся к нему обратно, типа адрес неправильно набрал.
Думаю, что врёт. Странно, после того как Коллаген украл деньги
Иры Терентьевой, Санни и самого Смольного, Витёк похоже идёт по
его следам. Ну никак деньги не отдаёт. Но ничего, я 4 сентября еду
в Нью-Йорк, и там ему забью стрелку. Принесёт денежки, никуда не
денется. Ещё он написал какую-то невобразимую чушь про
внешность Амазонки. Про какую-то кожу просвечивающуюся
насквозь и прочие ужасы. Я ему позвонил и говорю: ''Ты зачем
девушку так описал, что от неё трамваи шарахаться будут
теперь?'' Он мне: ''Ну так карта легла, я не хотел, просто слово за
слово, ну это ж литература, причём тут Лера?'' Я говорю ему: ''Ты
бы лучше фотку её поставил вместо этих ужасов.'' А он мне в ответ:
''Она сама не хотела''. Ну мы с ним договорились, что теперь он всё
же амину фотку поствавит, чтобы народ понял, что она не монстр,
судя по витиным описаниям. Опять же - политкорректность не
полная. Фотку нашего русского африканца Фарая, главреда ЛИМБа
он аж два раза поставил в двух частях. А вот фимейл,
зам.главреда - ни разу. Ему за это феминистки яйца оторвут, если
на него пожаловаться. У них это быстро. Да, о чём это я? Ах да об
тусовке с нектоторыми литовцами. Всем приглашенным прислала
Оля мыло, в котором было сказано, что четверть века это не хрен в
стакане. (ей 25 лет стукнуло) Маша Школьник нарисовала ребус про
хрен в стакане и четверть века. Они с Витьком и его женой Иркой
втроём в Бронкс к Алекcроме поехали. А гитару Маша не взяла. С
понтом, я мол и как человек интересная, а не только как три
аккорда с завыванием. Народ был конечно не очень доволен этим,
но всё же её не выгнали. Культурные.
Ой да, чуть не забыл. Вчера ходил к Лиле Поленовой, брать у неё
интервью для Леды. Заодно принёс ей газету, где я её пропечатал.
С её фоткой. Которую мне дали, когда она в Москве была. Тока
позавчера приехала оттудова. Она как увидела фотку и ну ржать.
Говорит, что ей на этой фотке 16 лет. Так как она свои годы не
скрывает могу сказать что ей уже 38 стукнуло. И в тексте об этом
же, что ей 38.
Ладно, пусть думают, что она хорошо сохранилась. У неё на столе
стояла крупная красивая малина в блюдечке. Как только она
отворачивалась, я сразу же воровал малину. А она потом как бы ни
к кому не обращаясь сказала, что малина куплена для ребёнка. Но
она не уточнила для какого ребёнка? Может я тоже себя ребёнком
считаю? Лиля оказалась крутой до черезвычайности. Про кого я
ни заговаривал, из тех что в Москве, сразу же следовала реплика:
''...ка, как же, как же, дружочек.''
Этим она мне доказала, что роман её она не зря назвала ''Друг ты
мой, дружочек.''
Судя по её рассказам, у неё вся Москва в дружочках. И все ради неё
пойдут и на костёр и на плаху. Oна меня поправляла даже пару
раз. Я например толковал о газете.ру Носика, а она меня
поправила: ''Не Носика, а Глеба Павловского. Глеб - наш человек.''
То есть оказалось, что Павловский тоже дружочек. Потом
выяснилось что НП она читала и даже оценила как вполне
достоверный текст. Сказала что увы знает, о чём идёт речь.
Значит ли это что она тоже на винте сидела? Не знаю, не знаю. Ну,
короче, она меня весьма заинтриговала. Интервью с ней прочтёте в
Леде как я уже сказал. Так я уже половину архива исписал, а о
главной тусовке ни слова. Ладно я сам писать о ней не буду. Просто
Витёк о ней написал сам и опубликовал в субботнем номере NRS.
Так что я лучше не со слов Маши а со слов очевидца. И там же я
буду комментировать, кто есть кто.
Сам материал называется: ''Не хрен в стакане!''
Первую часть пропускаю. Но вот на второй колонке уже интересно.
Для ЛИТОВцев. Потому как про Житинского.
... Не зря же старый хитрый вампир Житинский в 80-х годах
подпиытвал свою музу свежей рок-н-рольной кровью. ''Заметки
рок-дилетанта'' сделали его культовым автором в прогрессивной
юношеской среде. А нынче он молодится с помощью Интернета. Им
создано Арт-ЛИТО которым он сильно увлёкся, тусуя вокруг себя
непростую молодёжь....
Пропускаю ещё пол-колонки где рассказывается кто-такой
Алекрома и его Оля, но их имена не называются. Вот описание
гостей:
Личный состав:
Люди были самых разных видов от кроликообразных
компьютерных нёрдов до длинно-тощих волосатиков с
митьковскими улыбками. Один из таковых украсил себя
косичками и небритой физиономией. Девушки радикально
отличались длиной юбок и волос.
Музыка: В начале в саудтрэке доминировала прогрессивная
электронно-индийская музыка, которую принёс на эту парти
радикал, юный математик с только что полученным красным
дипломом МФТИ и хитрющим монголоидным разрезом глаз.
(Мой комментарий: Это Айдар, который сейчас живёт у Алексромы,
ему больше негде, два рассказа которого я номинировал в Тенетах
и ещё они обсуждались в ЛИТО. Помните, первый назывался
''Степь''.)
... Затем потяжелела Воплями Видоплясова и, наконец, съехала на
сладкую ловушку Земфиры, которая пела: ''А у тебя СПИД, Значит
мы умрём''
В разговоре выяснилось, что одна из девушек работает большим
человеком в одном из главных издательств Америки и мира. (мой
комментарий: здесь наврал то ли Витёк, то ли сама эта девушка)
И о её попытках протаскивания в работу продвинутых русских
авторов. (Все враньё, Сорокина и Пелевина действительно
печатают в Америке, но девушка из этой компании, конечно, тут не
при чём)
Следующая главка называется
...Outdoor Activities.
Наконец все вывалили на улицу. Так как дело происходило в
Ривердейле, на улице было хорошо, свежо тихо и ненавязчиво.
Наша толпа прошествовала по територии старинного
католического колледжа. При входе в огромный парк колледжа
сторожа попросили нас ходить осторожно и не попадать под
машину. Хоть там машины появлялись раз в пол-часа. Идя по
тенистым аллеям (интересно как ночью Витёк догадался что
аллеи - тенистые) мы пели:
Медленно ракеты уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя Америку немного жаль,
У Китая это впереди...
Увидев шедшую навстречу профессорского вида пару, кто-то
провозгласил:
''Потише, аборигенов напугаем.'' На что профессорского вида пара
на чистом русском языке сообщила нам: ''Аборигены не из
пугливых.''...
Вышеупомянутый радикальный математик (т.е. Айдар) успевший
породниться с ямайским богом Ях, какое-то время призывал всех
присутствующих к горизонтальным танцам а затем принял
решение что ему пора превратиться в цветок и радикально залёг
на клумбу между кустов самшита. Проезжающий на служебном
джипе рейнджер, выразил беспокойство, не простудится ли
молодой человек и не поранит ли он себе глаза кустами. Других
претензий у него не было.
Вообще тот же радикальный математик принес некоторые
хлопоты некоторым окружающим. Сначала он залил красным
вином белую блузку одной девушки. Она
замочила блузку в ванной, переодевшись в хозяйскую футболку. Но
математик пошёл в ванную и там надолго запёрся. А когда
отпёрся, то выяснилось что эту белую блузку надо стирать
сначала. Но никто ему не сказал дурного слова.
Более того, никто никому не сказал ни одного дурного слова.
Никому не было нужды выливать на окружающих тёмную и
злобную энергию. Почему? Да потому что не было её, злобной и
тёмной ни у кого из присутствующих. Ну и как ёж этого
достигнуть спросят те, кто не знает. Рецепт простой: Рок и Рунет.
........................
Вот на этой оптимистичекой ноте я заканчиваю цитировать
Витька и заканчиваю свой безразмерный пост.
Rjcnz
- Thu Aug 26 2:49:46 1999
О! Я не понял, вы сюда типа ругаться ходите? Типа на хуй посылать? Это очень конструктивная идея, поздравляю.
Леонид Делицын
- Wed Aug 25 23:00:40 1999
Миня, хорошо.
Но вы меня тоже поймите. Конкретно к каждому из вас по отдельности я очень хорошо отношусь.
Но все вместе... это второе Переделкино. А это неправильно.
Миня
- Wed Aug 25 22:12:22 1999
Лень, я не интересуюсь в данном случае коллективом. Если коллектив не трогают оскорбления - это его, коллектива, дело. Меня интересуют только конкретные извинения в мой адрес. А поскольку ты меня оскорбил публично, то и извинись передо мной не в углу а в Курилке. Обещаю и ответные извинения принести там же. Все.
Леонид Делицын
- Wed Aug 25 22:11:45 1999
>У Бука выпал глаз на Лёню
>- Wed Aug 25 22:06:17 1999
>
>Делицын, ты офигел и у тебя уши торчат.
Бук, а это не я.
Мне кажется довольно очевидным, кто что.
Леонид Делицын
- Wed Aug 25 22:06:04 1999
Да, и поскольку посыпались вопросы, Костомудов - я не знаю, кто это. Здесь он не постит.
Мои посты все просты, как апельсин: неправильно змаенили в прошлом году сетевое жюри.
Все. Больше меня ничего не волнует.
Леонид Делицын
- Wed Aug 25 21:54:27 1999
Миня, тут идиотская ситуация.
Конкретно перед тобой я бы извинился - ибо мне неудобно, оттого, что ты так серьезно это воспринял.
Принципиально - нет.
Значит, лично тебе я извинения приношу. Но перед коллективом извиняться не буду.
Миня
- Wed Aug 25 21:52:29 1999
Да тут все поддельные. И тусливые.
Ожегов
- Wed Aug 25 21:51:53 1999
СЛУЧИТЬ -
Заставить (животных) совершить половой акт для получения приплода, спарить..
Сущ. СЛУЧКА.
Миня
- Wed Aug 25 21:50:36 1999
Вобщем так. Я достаточно подробно и неоднократно изложил свою позицию. Либо ты извиняешься и принимаешь мои ответные извинения, либо идешь ...
Леонид Делицын
- Wed Aug 25 21:43:32 1999
>Миня
>- Wed Aug 25 21:37:54 1999
>Левон, по мне, что случка, что трах - один хрен.
Миня, трах тут ни при чем.
Знакомство с целью.
Ну а уж дальнейшее поведение зависит от субьектов знакомства.
Леонид Делицын
- Wed Aug 25 21:40:36 1999
Миня, калькулятор - не я. Подозреваю, что 'Горчев' - поддельный.
Миня
- Wed Aug 25 18:44:31 1999
Калькулятор, для начала надо бы не трусить, а назваться своим именем.
Горчев
- Wed Aug 25 20:39:44 1999
Миня, на хрена тебе его имя?
Почитай еще раз фразу "борьба за охрану ворот в литературу".
Делицын его фамилия.
Миня
- Wed Aug 25 21:37:54 1999
Левон, по мне, что случка, что трах - один хрен. Надо думать, что говоришь. Если можешь, конечно. Это все не шуточки.
Леонид Делицын
- Wed Aug 25 21:32:59 1999
нижеследующее - не мои посты. Во избежание путанциы я от выступлений в Курилке покамест воздержусь.
Леонид Делицын
- Wed Aug 25 20:14:34 1999
А так оно и есть. Я - милейший человек!
Леонид Делицын
- Wed Aug 25 20:21:13 1999
Кто написал ?
Леонид Делицын
- Wed Aug 25 20:23:41 1999
Это был другой!
Леонид Делицын
- Wed Aug 25 21:25:13 1999
>Фита
>- Wed Aug 25 21:20:21 1999
>
>Ну, раз мы так странно общаемся... Я вообще-то не планировала обсуждать
>Арт-Лито в зеленой книжке Тенет.
К сожалению, меня подделывают в Курилке, и ни один модератор поддельные посты не стирает.
Почтому я не могу там отвечать.
>Левон, "совковые пансионаты" тут ни причем. Итоги конкурса были подведены до
>ЛЛЛ.
Ну и? Почему в будущем конкурсе судят не победители, не сторонние эксперты, а все те же отдыхающие? Да еще и в своих категориях?
>Я говорила про скандалы и ругань, сопутствующие литературным конкурсам - так и
>в Тенетах без них не обошлось - безо всякого ЛЛ и сексуальных обвинений.
А где ты видишь сексуальные обвинения?
Леонид Делицын
- Wed Aug 25 21:12:47 1999
> Я человек не пьющий. Я не трахаюсь
> коллективно. Меня не ебет ни разу как и кто голосовал. Я голосовал честно.
Миня, ну я в десятый раз повторяю - ни честно, ни нечестно, никак не надо тебе голосовать.
Т.е. надо и можно - но за себя. А не за Стругацкого & C.
Это то, чего вы никак не хотите понять.
А про коллективный трах я нигде не говорил.
Случка - это другое.
Миня
- Wed Aug 25 21:08:08 1999
Леня, напряги свои умственные способности. Постарайся. Я человек не пьющий. Я не трахаюсь коллективно. Меня не ебет ни разу как и кто голосовал. Я голосовал честно. Я отвечаю только за себя. Это понятно?! Я провел не один час, беседуя с Житинским о реорганизации ЛИТО и будущего конкурса. Мне многое не нравится в организации и того и другого. Вот это я готов обсуждать сколько угодно. Меня абсолютно не ебет кто, с кем и сколько раз. Были при этом нанальные презервативы или нет. Я теребую, чтобы меня не оскорбляли огульно. Это понятно?!!
Леонид Делицын
- Wed Aug 25 21:04:03 1999
Фита
- Wed Aug 25 20:51:46 1999
>Вы уверены, что до ЛЛЛ в жюри не было ни пристрастий, ни симпатий, реальных или
>виртуальных
Фита, если они были, то это ПЛОХО.
>Станете ли Вы утверждать, что виртуальные привязанности - вещь
>более слабая, чем реальные? И не могут влиять на судейство?
Нет, не стану.
Не более слабая, и могут влиять.
>И - уже постскриптумом - может, просто идея литературных конкурсов сама по себе
>порочна?
Нет, идея классная.
Просто не надо ее путать было с совковым пансионатом.
Похабить т.е.
Али
- Wed Aug 25 21:00:23 1999
>Потому что вы сами подставились.
Вот и все.
Леня, почему ты отделяешь себя от коллектива?
Али не судья
Ленина судьба?
Али
- Wed Aug 25 20:57:13 1999
Сегодня день оскорблений. Кстати, меня в сети действительно оскорбили всего
один раз и я промолчал- поступил по толстовски. Возможно со стороны я выглядел
идиотом, но я не желаю портить себе нервы на публике- это еще больший идиотизм.
Леонид Делицын
- Wed Aug 25 20:56:43 1999
Миня, здесь двойники не страшные. Если будут мешать - скажи, я вычищу.
По поводу извинений.
Миня, пойми одну вещь.
Сложилась ситуация. В этой ситуации мы можем разойтись тихо, никогда не упоминать друг друга, и взаимно забыть о существовании друг друга.
Короче говоря - отдохнули - исчезните.
Но вам мало. Вы хотите отдохнуть, и чтобы все продолжалось как раньше. Чтобы еще и судить, и т.п.
А так не будет.
Потому что вы сами подставились.
Вот и все.
Никто ведь вас не заставлял, правда? Могли все сделать благочинно, неслуышно, сдержанно.
Не сделали.
Ну как вы теперь будете меня кусать? Мне же достаточно одну фразу произнести, типа вот чтой 'коллективной случки', и вы уже на ушах.
Миня
- Wed Aug 25 20:51:15 1999
Блядь, и здесь двойники!
Леонид Делицын
- Wed Aug 25 20:49:20 1999
Миня, сиреневую не смотрел пока. Сейчас гляну.
Леонид Делицын-2
- Wed Aug 25 20:48:32 1999
Я тоже здесь. Леня, хочу сказать откровенно. Я вас уважаю
как человека, но вы правы только на одну половину.
Как ваш двойник, я бы посоветовал вам принести свои
извинения и (о!) принять встречные.
Леонид Делицын-2
Миня
- Wed Aug 25 20:46:30 1999
Леня, все очень просто. У вас в голубой уже кто-то повесил начало нашего "диспута". Там все прекрасно видно, кто первый начал. Кроме извинений мне от тебя ничего не требуется. Готов и я принести свои извинения за ответные оскорбления. Просто это надо сделать в Курилке. Так же публично, как и оскорблял. Вот и все.
Али
- Wed Aug 25 20:43:49 1999
Так щательней надо было! Выразить детское недоумение и
заткнуться. А вы как-то тупо на педаль - в греческом зале,
в греческом зале...
Неудача -т.к. наоборот все попрут в следущее АРТ-ЛИТО,
проходной балл выше, значит что-то есть.
Леонид Делицын
- Wed Aug 25 20:43:24 1999
Миня
- Wed Aug 25 20:29:18 1999
>Да ты и из зеленой точно также позорно сбежишь
Миня, пока это я тут. А дальше видно будет.
Леонид Делицын
- Wed Aug 25 20:40:36 1999
>Али
>- Wed Aug 25 19:26:33 1999
>Леня, я в ЛЛЛ не был,
Али - это довольно очевидно из светской хроники :)
>Следовательно, это я могу встать в позу в белой тоге с красной подкладкой.
Можете :)
Али
- Wed Aug 25 20:37:46 1999
Я уже давно понял насчет прозрачности этих книг :)
test
- Wed Aug 25 20:36:28 1999
Господи! И тут все те же лица!
Леонид Делицын
- Wed Aug 25 20:35:00 1999
Миня, между этими гостевыми есть небольшая разница :)
В Курилке за меня кто-то постит, и это никто не чистит.
Потому что выгодно.
А здесь за меня никто, кроме меня постить не будет. И за тебя тоже.
Леонид Делицын
- Wed Aug 25 20:26:01 1999
Миня, мы можем продолжить здесь. Но здесь подделать и тебя, и меня будет чревато.
Стоян Киряев
Перетрахов, Бухалия - Tue Aug 24 17:34:04 1999
Внимание! Церемония награждения нетрезвых и сексуально оголодалых конкурса летних утех откроется. Скоро. По адресу. Следите!
Настик Грызунова <webmaster@teneta.ru>
Москва, - Mon Aug 23 6:47:40 1999
Внимание! Церемония награждения победителей конкурса "ТЕНЕТА-РИНЕТ'98" пройдет в рамках фестиваля "Неофициальная Москва" и откроется 4 сентября в Москве в Доме Кино (ул. Васильевская, 13) в 17:00.
Пожалуйста, подтвердите свое участие в церемонии, написав по адресу registration@teneta.ru.
С вопросами по поводу церемонии обращайтесь к исполнительному директору конкурса Дмитрию Гусеву или к вебмастеру Настику Грызуновой.
Синьор Помидорфман
- Sat Aug 21 22:38:01 1999
Блин, и в этом Салоне
Нет спасенья от Лёни!
Леонид Делицын
- Fri Aug 20 15:11:40 1999
МАССА, когда мне было 22-25, ин-т Физики Земли, где я работал, проводил регулярные 'конференции молодых ученых' в Дагомысе.
Ну Вы поняли.
Но я никогда туда не ездил. Считал для себя оскорбительным.
Вот Армения/Грузия/Осетия 88-91. Это было.
Если бы этого не было, победитель Вашего конкурса, П.А. вряд ли был бы номинирован.
Т.е. если бы я ловил триппер на молодых конференциях.
Успехов.
Леонид Делицын
- Fri Aug 20 15:07:21 1999
МАССА,
>Левон, Вы высадились первым. Вы стали богатым и веселым?
ну как сказать... я любил женщин, которые в оффлайне бы мне не дали (без Интернета).
Интернет сработал на меня.
Меня издали на бумаге - даже без особого моего спроса - а сколько лет я бы обивал пороги редакций?
Макс Фрай посчитал ссылки на литераторов - я оказался вторым по числу ссылок после Левина (это какая-то ошибка, Левин явно не тот).
Интернет мне дал все, что мог.
Другое дело, что мое место сейчас в Турции, а не в Лахте.
Но это уже мои проблемы.
МАССА
- Fri Aug 20 13:29:16 1999
>Интернет - это как новая Америка или новая Австралия. Кто первым высадился, тот захватил лучшие земли и стал богатым и веселым
Левон, Вы высадились первым. Вы стали богатым и веселым?
Леонид Делицын
- Fri Aug 20 6:57:00 1999
Что касается статьи Цунского.
>Первопроходцы русскоязычной сетературы после появления первых, пусть
>малочисленных, но бумажных книг стали теперь еще и просто писателями.
Дело в том, что. У ряда участников конкурсов книжки есть. И не тиражем 100 тыс. экз. А на 2 порядка выше.
(Насколько я знаю, Березин, Ширянов выходили тиражами за 10 тысяч).
Не запрещено себя величать 'писателем'. Это приятно, это утешает. Но это ерунда.
>Если не состоится прорыв сетевых
>авторов в оффлайновую культуру, самые размаститые победители всего и вся
>сетевого превратятся в "почетных святых, почетных великомучеников, почетных
>Пап римских нашего королевства". Еще их изредка станут называть кое-какими
>страдальцами.
Вот это та неприятная часть русской психологии, благодаря которой Рунет не породил своих Марка Андрисена, Джерии Яанга, Стива Кейса и т.п.
Психология самоунижения.
Интернет - это как новая Америка или новая Австралия. Кто первым высадился, тот захватил лучшие земли и стал богатым и всеселым. А восторгаться 100 оффлайновыми экземплярами - это как дрожать по поводу кусочка земли в Старом Свете.
Кое-какими страдальцами имеет смысл назвать как раз таких деятелей. В целом - впечатление от статьи жалкое.
serjik <pacak@aol.com>
- Fri Aug 20 0:46:10 1999
kolagen kinul tut mnogih, prichom nekotoryx sovsem tipa
nishix. YA slyshal on v Californiii, no detalei ne znayu.
Vrode programiloj tam.
Другой Достоевский
- Thu Aug 19 21:31:42 1999
Кузьмин и Костомаров - хуй!
Наив
- Thu Aug 19 19:34:05 1999
Хварай - Блокъ, Кузьмин - Панель, а Deletesyn - Кирпич (неотвратим и увесист. и где он теперь лежит?)
Фарай
- Thu Aug 19 19:32:21 1999
Кузьмин - хуй.
Кузьмин
- Wed Aug 18 17:57:56 1999
Какой Блок!?
О! Фарай, ты - просто хуй!
И стишки твои и "переводы" - слюни на серебряном подносе...
Достоевский
- Wed Aug 18 15:59:17 1999
Костомаров - хуй. Вебмастер - гнида казематная.
Кузьмин
- Thu Aug 19 17:52:15 1999
Фарай - кретин. Лимб - блеф.
Пит
- Thu Aug 19 10:57:43 1999
"...Когда стрелки проходили часовой
круг"
Что-то в этом есть караульно-дозорное.
Фарай
- Thu Aug 19 8:13:19 1999
Кузьмин, выходи!
Ризен Шнауцер
- Thu Aug 19 8:00:38 1999
Моя есть рюски преподафатьель университет Холорадо-Спрингс. Я читать-писать стих. Кто хорош поэт приезжать к нам чтать лексий про пизта. Писать мой скорей Кусьмин. Вавилон. Дрюжба - Фройшапт.
Фарай
- Thu Aug 19 5:31:50 1999
Кузьмин, выходи!
Misha Verbitsky <verbit@mccme.ru>
Moscow, USSR - Thu Aug 19 3:42:14 1999
Здрасте
после большого перерыва
вышел номер 16
антикультурологического еженедельника
:ЛЕНИН:
http://imperium.lenin.ru/LENIN/
В номере:
М. Беленький
Пространство конца и пространство жизни
Юля Фридман
Три источника, перевернутая звезда и Агент Абсолюта.
...Когда стрелки проходили часовой
круг, раскрывались большие деревянные
створки, в окошко высовывался по пояс
Феликс Эдмундович Дзержинский и
стрелял из черного пистолета. На
каждый выстрел (отсчитывающий час)
из боковых окон выпадали гидры
контрреволюции, их подхватывало
внизу колесо истории и уносило
назад, в деревянный дом, которым
и были часы.
АЦЕФАЛ
обозрение Александра Дугина
Выпуск 9: ПОЛ, ВОЗРАСТ, ПОЭЗИЯ
(эссе об Алине Витухновской)
Илья Метальников Поезд не делает остановок
обзор Интернета "Ужас и Моральный Террор"
С кем Вы, Марат Гельман? -- Чрезмерное увлечение
ритуалами -- Джерри Гнойс о сущности тлена -- FAQ
Арктогеи и ушастая недоуменная мордочка -- Алина
Витухновская хочет уничтожить мир в газете Время
и Деньги -- Еверлук -- Бьющая в голову
сперма Гурджиева -- А сколько стоит Устав
ВЛКСМ?
Элла Кацмельбоген: Лето в Тюмени
Интервью с Р. Неумоевым (Выживание Без Инструкции)
Интервью с Ником Рок-н-Роллом (Рок-клуб "Белый Кот")
Интервью с А. Струковым (Культурная Революция)
Фотографии
ОБЪЯВЛЕНИЕ: концерт группы Кооператив Ништяк
(клуб Край, 20 августа, 22:00)
Такие дела
Миша
Тетя Песя
- Thu Aug 19 3:13:50 1999
Леник, ты зачем Николаича куснул?
Я тоже Блок <берегитесь другого Блока>
- Wed Aug 18 19:08:24 1999
Стой, стой! Андрюха, помогай!
Петруха, сзаду забегай!
Неугомонный не дремлет враг!
Пит
- Wed Aug 18 18:57:37 1999
Санчес, Вы правы, считайте, что я Вам ничего не ответил. А что, зеленую уже закрыли? ЭТО, вроде, оттуда.
Кузьмин
- Wed Aug 18 18:43:43 1999
Я - другой Кузьмин!
Да и хуй с ним, с вашим другом!
Пусть он больше не подписывается!
Кузьмин
- Wed Aug 18 18:41:33 1999
Да хуй с ним с Нью Йорком!
Прощайтесь со мной, но не навсегда!
А о пизде думайте поменьше! Это вредно для здоровья!
Достоевский
- Thu Aug 19 12:29:44 1999
Костомаров - Х У Й. Эпилептик, бля.
Ризен Шнауцер
- Thu Aug 19 8:02:04 1999
Моя есть рюски преподафатьель университет Холорадо-Спрингс. Я читать-писать стих. Кто хорош поэт приезжать к нам чтать лексий про пизта. Писать мой скорей Кусьмин. Вавилон. Дрюжба - Фройшапт.
Misha Verbitsky <verbit@mccme.ru>
Moscow, USSR - Thu Aug 19 3:44:51 1999
Здрасте
после большого перерыва
вышел номер 16
антикультурологического еженедельника
:ЛЕНИН:
http://imperium.lenin.ru/LENIN/
В номере:
М. Беленький
Пространство конца и пространство жизни
Юля Фридман
Три источника, перевернутая звезда и Агент Абсолюта.
...Когда стрелки проходили часовой
круг, раскрывались большие деревянные
створки, в окошко высовывался по пояс
Феликс Эдмундович Дзержинский и
стрелял из черного пистолета. На
каждый выстрел (отсчитывающий час)
из боковых окон выпадали гидры
контрреволюции, их подхватывало
внизу колесо истории и уносило
назад, в деревянный дом, которым
и были часы.
АЦЕФАЛ
обозрение Александра Дугина
Выпуск 9: ПОЛ, ВОЗРАСТ, ПОЭЗИЯ
(эссе об Алине Витухновской)
Илья Метальников Поезд не делает остановок
обзор Интернета "Ужас и Моральный Террор"
С кем Вы, Марат Гельман? -- Чрезмерное увлечение
ритуалами -- Джерри Гнойс о сущности тлена -- FAQ
Арктогеи и ушастая недоуменная мордочка -- Алина
Витухновская хочет уничтожить мир в газете Время
и Деньги -- Еверлук -- Бьющая в голову
сперма Гурджиева -- А сколько стоит Устав
ВЛКСМ?
Элла Кацмельбоген: Лето в Тюмени
Интервью с Р. Неумоевым (Выживание Без Инструкции)
Интервью с Ником Рок-н-Роллом (Рок-клуб "Белый Кот")
Интервью с А. Струковым (Культурная Революция)
Фотографии
ОБЪЯВЛЕНИЕ: концерт группы Кооператив Ништяк
(клуб Край, 20 августа, 22:00)
Такие дела
Миша
Цунскоманец
- Wed Aug 18 18:55:30 1999
Дохтур, возможно Вы и правы, но Цунский-то, Цунский каков?! Жидким... эх, не ожидал:(((((
Дохтур
- Wed Aug 18 18:27:57 1999
Друзья мои, душевно и просто больные!
Шизофрения - это легкое недомогание человека,
у которого мозг немного быстрее разрушается, чем
у остальных и поэтому не успевает спасать
(на дискеты и tape...;)) логические и ассоциативные связи, которые суть здравомыслие. Поэтому начальные стадии шизофренической болезни бывают у каждого переутомившегося психически индивида. А наши любимые великие писатели только и делают,что переутомляются и снабжают нас шизофренически заряженными текстами.
В этом смыле шизофрения вообще не является критерием и аргументом в споре о Достоевском и т.п.
Обвинить кого либо в признаках шизофрении все равно, что обвинить кого либо, что он не спит после обеда или пьет много кофе на ночь...
Так что не пиздите тут!..
Цунскоманец
- Wed Aug 18 16:03:39 1999
Бля, Цунский как жидко обосрался, надо же.
Достоевскоманка, в ужасе
- Wed Aug 18 15:04:08 1999
И что же тогда "="?
Достоевскоманка
- Wed Aug 18 15:03:13 1999
А "-" означает "минус"?
Достоевский
- Wed Aug 18 13:41:49 1999
Костомаров - хуй.
Костомаров
- Wed Aug 18 13:29:44 1999
Достоевский - эпилептик, не шизофреник. О'Санчес - начитанный :)
Санни
- Wed Aug 18 6:57:40 1999
==Если что-то неправильно понял - извините, я тут новопис.
Хорошо сказано :))
Присоединяйтесь.
Sanny
- Wed Aug 18 6:54:38 1999
>Кирилл Органо
>Уфа, Россия - Tue Aug 17 12:46:37 1999
==1. назвать творчество Достоевского творчеством шизофреника было бы даже не неточно, а, как бы так выразиться, наивно. Дело в том, что шизофрения - явление очень комплексное и очень разнообразное, многообличное и широкоступное. Сказать о ком-то "шизофреник", имея в виду дать глобальную характеристику, - это все равно что сказать о кутюрье "дизайнер". Степень конкретности та же. Так что, Sanny, уточняйте. Какой именно шизофренией Вам отдают работы Достоевского?==
Я говорила о психической неадекватности, но я не спец, и вообще мне не хотелось бы обсуждать вопросы шизофрении.
Лучше о Хармсе.
==2. творчество Хармса действитеьно, по всей видимости, не носит на себе следов клинического характера, но назвать это "стебом" - нехорошо, грешно даже.==
Ну почему же грешно? Я не нахожу в стебе ничего плохого, даже наоборот. Может, мы разный смысл вкладываем в это понятие?
Но, даже если процитировать Вас - "абсурдируя, гипертрофируя, он просто провоцировал внимание, заставлял сосредотачиваться. Это определенный сеанс шокотерапии, производимой автором над читателем".
Собственно, это может считаться одним из возмыжных определений стеба.
Если что-то неправильно понял - извините, я тут новопис.
Кирилл Органо
DD <dandor19@idt.net>
- Wed Aug 18 6:37:35 1999
P&F, eti navernoe luchshe, no mne nravilsya tot variant,
ya k nemu uzhe privyk. A kakoj variant ty v NRS otdal?
L e x a
- Wed Aug 18 13:54:43 1999
Насчет Цунского - согласен с Даном. Более того - все это было в прошлом году - и сбор людей, и книжки. За год не продвинулось ни на йоту. Кстати, Цунский тоже был там в прошлом году, и он тоже знает, что год в Сети - очень большой срок. Зачем он написал эту дурацкую статью, не знаю. То есть знаю конечно - информационный повод нельзя упустить... Но так банально!
Фокс Молдер - заглянул и все понял
- Wed Aug 18 13:20:32 1999
Агааа! Так вооот где шаповаломатка откладывает свои яйца!!!
Миня
- Wed Aug 18 11:30:48 1999
>Но, может быть, я как всегда не прав и на
самом деле эта статья - замечательная?
Вот это место в статье Дорфмана - правильное.
Кирилл Органо
- Wed Aug 18 11:23:49 1999
Что за зверь ЛЛЛ? Это слет?
Кирилл Органо
DD <dandor19@idt.net>
- Wed Aug 18 8:31:08 1999
Конечно было любопытно прочесть Цунского. Но, если честно,
информации там нет. Она не о чём. Просто набор общих фраз.
...Усилим, повысим, добьёмся, выполним и перевыполним. Все как
один. На нас смотрит всё прогрессивное человечество...
Так пишут, когда материалом не владеют и писать не о чем.
Цунский давно не следит регулярно за тем, что происходит на
Сети, поэтому так и написал. Как посторонний. И сам язык
написанного соответствует его неинформированности.
Он какой-то серый. И не скажешь, что писал тот самый Цунский.
Который в общем-то писать умеет. Не понимаю, что такого
выдающегося в издании книжек? Любой работающий человек на
Западе может себе это удовольствие позволить. В России тоже есть
достаточно литераторов, которые могут издать сами книжку не
дожидаясь благодетелей. Андрей Битов, между прочим, издал
свою последнюю книжку за свой счёт. Среди тех, кто в ЛИТО, очень
многие могут сами издаваться без благодеяний Житинского.
Кстати, Саша Тараторин свою ''Дурную компанию'' напечатал в
Нью-Йоркском ''Эрмитаже'', за свой счёт. Несмотря на публикацию
в ''Звезде''. Он мне прислал эту книжку. Очень хорошо выглядит.
Проблема вовсе не в печати на бумаге. Проблема в том, чтобы это
кто-то захотел прочесть. В Сети пока авторов ЛИТО читают
больше, чем на бумаге. Но, может быть, я как всегда не прав и на
самом деле эта статья - замечательная?
И ещё. Вспомнил мемуары Софьи Андреевны. Она утверждает, что
её великий муж не тратил на себя гонорары от своих книжек. Он
их отдавал полностью на благотворительность. Много для
голодающих. В России часто были неурожайные годы, когда
некоторые пострадавшие губерни начинали вымирать. Вот куда в
основном шли деньги за ''Войну и Мир'' и ''Анну Каренину.''
П&Ф
- Wed Aug 18 7:04:59 1999
Дан, этот сегодняшний, так что тот, конечно.
Sanny
- Wed Aug 18 7:01:48 1999
В Net-культуре статья Цунского о ЛЛЛ.
Андрей Цунский
Сетевая литература: нужен прорыв из Сети
О встрече "сетераторов" в Летнем Лагере ЛИТО
6 августа 1999 года в поселок Лахта под Санкт-Петербургом съехались
представители России, Казахстана, США, Израиля, Франции, а также
декларировал свое мысленное присутствие представитель Японии. Все
собравшиеся занимаются самым безнадежным и приятным делом - русскоязычной
литературой. Это члены Виртуального ЛИТО им. Лоренса Стерна, а также
некоторые отдельно приглашенные лица, занятые тем же самым, но членами ЛИТО
не являющиеся.
Встрече предшествовал конкурс ЛИТО, трое "Тенет", интенсивная переписка
участников в гестбуках, обсуждалках и курилке. Все же эффект очной встречи
оказался очень велик. Великое дело - смотреть друг другу в глаза. Но было
даже кое-что поважнее.
На столике в аудитории лежали книжки. Новенькие. Многие из них - настолько,
что даже авторы впервые держали их в руках. Именно они и были главными
героями всего происходившего действа. Может быть - смыслом всего
предшествовавшего.
Их очень долго ждали. Кто-то, правда, лукаво кокетничает, мол, тоже мне
событие. Или - "это было неизбежно!"
Эти книжки обозначали одну высокую, немного печальную и очень важную черту.
Кто может сказать, что именно послужило причиной страсти российских граждан
к келейности во всякой нетривиальной работе? Эта келейность не обошла и
литературу. Школы, ордена, цеха поэтов, футуристы, как "кубо-", так и
"эго-", имажинисты, обэриуты, зеленые лампы, куртуазные маньеристы,
серапионовы братья и прочие маленькие и большие, популярные и безвестные
группы декларировали единство Метода, выпускали манифесты или тайно их
подписывали, допуская до текста лишь посвященных... Разницы никакой.
Последователей у групп было множество, а вот стать, так сказать,
действительным членом - это было почетно и недоступно. Будучи уже весьма
важной фигурой в мире литераторов, и не просто русских или русскоязычных, а
вообще литераторов, Сергей Довлатов откровенно переживал, что никто и не
знает, что он успел стать последним "признанным и принятым" "горожанином" -
"горожанами" называла себя группа неофициальных петербургских писателей в
семидесятые годы. Уже сам всемирно известный Курт Вонне!
гут в ответ на какую-то просьбу пишет ему: "Чем я могу помочь человеку,
которого регулярно печатает "New-Yorker"?" А он все переживает, и пишет:
"Никто и не помнит уже, что я был последним "горожанином"..."
Может быть потому, что раньше, когда страна была вырвана из общемирового
культурного контекста, весь смысл какой-либо деятельности на этом поприще
сводился к борьбе неофициальной и официальной культур. Официальной культуры
уже нет - или же она зависит от вкусовых пристрастий отдельно взятых
начальников. И тут пристрастие к литературным мини-пекарням приобрело
другой смысл. Группа становится чем-то вроде бранд-марки, да и Олимп
штурмовать командой полегче. К тому же очень приятно сказать когда-нибудь
потом: "А я был одним из тех, кто впервые...", или, что еще приятнее: "А я
был самым первым...", ну и совсем сладостно можно бросить в сторонку: "А я
вообще был самым крутым, и к тому же все это сделал именно я!"
Сетевая литература - не исключение. Хотя здесь отсутствуют манифесты и
единые "-измы" как методы, а объединяла всех участвующих только Сеть, даже
здесь борьба за первенство изредка принимала форму легкой, а в совсем
отдельных случаях - тяжелой и некрасивой истерики. К тому же на последние
дни работы Летнего Лагеря ЛИТО им. Лоренса Стерна выпало солнечное
затмение, и кому-то могло показаться, что настанет конец света... Но он,
как водится, не настал. Более того - все только начинается. И начинается не
самое простое.
От выступления патриарха ЛИТО А.Н.Житинского (сетевой псевдоним "МАССА")
сенсаций не ждали. Он к ним и не стремился. Главное было уже сказано и
понято большинством. Житинского, как издателя, волнует окупаемость
затеваемых им проектов, к тому же его компаньоны по издательству могут
смотреть на его затеи как на несерьезную игру - что ни говори, а быть и
писателем, и энтузиастом, и издателем в одно и то же время - достаточно
непросто. Так же, как и все остальные члены ЛИТО, он ищет способа доказать,
что происходящие в Сети литературные события - серьезное и важное дело.
Свойственный Интернету вообще, внутренний демократизм сетевых литературных
конкурсов имеет множество недостатков (чуть не написал "массу", но не во
всем же виноват один Житинский!). К тому же отсутствие рядом живого
собеседника с глазами, ушами и кулаками, наконец, вызывает у отдельных
персонажей наивное чувство безнаказанности. От ЛЛ ждали скандалов.
Удивительное дело - их не было... Съехались вежливые и симпатичные люди.
Разговоры шли в основном о том, как же вернее определить качество
представленных в Сети, причем не только на конкурс ЛИТО, работ. Практика
вынесения оценки и подробного обсуждения работ самими членами ЛИТО уже
кажется недостаточной. О поиске неких общих критериев говорил Евгений
Горный, представляющий "Сетевую Словесность". Предлагалось приглашение
профессиональных сторонних, оффлайновых, критиков. Это не случайно.
Поднялась планка требований. Не только к самим произведениям - к методике
качественной оценки. И тому была веская, очень важная причина.
На столе в аудитории лежали книжки. Бумажные. Настоящие. Их можно было
продавать, дать кому-то почитать, подарить, сдобрив своим автографом.
Игры в сетературу для ЛИТО - и не только - кончились. "Принт он деманд",
"Онлайн-оффлайн", пионерская радость первооткрывателей, еще поблестят
какое-то время, но потом сетевая сковородка пообгорит и потемнеет,
превратится в обычный предмет утвари на большой литературной кухне - и это
хорошо.
Первопроходцы русскоязычной сетературы после появления первых, пусть
малочисленных, но бумажных книг стали теперь еще и просто писателями. Они,
конечно, останутся в Интернете, конечно, там будет происходить множество
захватывающих литературных событий, и с каждым годом все будет еще
интереснее. Но только при одном условии: теперь свою состоятельность нужно
доказывать и за пределами Сети. Кончились игры. Хочешь жить - умей
вертеться. Вернее, раскручиваться... Речь не о деньгах. Келейное может
быть, но при этом не стать настоящим. Если не состоится прорыв сетевых
авторов в оффлайновую культуру, самые размаститые победители всего и вся
сетевого превратятся в "почетных святых, почетных великомучеников, почетных
Пап римских нашего королевства". Еще их изредка станут называть кое-какими
страдальцами. Здесь неудобно - все же про изящную словесность пишу!
Официально на сайте ЛИТО еще не опубликованы результаты конкурса.
Неофициальную, но точную информацию можно найти в "обсуждалке", с подробным
изложением всем истории. Впрочем, как уже написано выше - история только
начинается. К тому же лучший способ доказать что-то себе - это сначала
доказать то же самое другим.
Аналитик
- Mon Aug 16 3:10:24 1999
Ага, на него наедешь:( Километровый пост в голову и наезжавшего не видать:) ЗЫ Вам мыло кстати.
О`Санчес
Питер, Россия - Mon Aug 16 3:05:02 1999
В этом смысле не наезжайте на Делицына, просто он однажды неудачно вспомнил про пепел Клааса.
Аналитик
- Mon Aug 16 3:01:34 1999
Отчего же выкинет? Ленька симпатичный:)
Маразм
- Mon Aug 16 2:58:12 1999
Аналитик, мы решаем - кого отправить в поездку "Перетбург - Владивосток" поездом. Чтоб они потом описали свою "вагонную историю".
(см. в "сиреневой")
Можно, конечно, и Кузьмина с Делицыным, но боюсь, что кто-нибудь из них по дороге из окошка выкинет.
А мы - о любви....
Аналитик
- Mon Aug 16 2:21:57 1999
Костомаров, я ужасно уважаю Львовского, но он - АСЕЛ. Насчет пары, которую надо назвать, я не понял. Кузьмин - Делицин устроит?
Аналитик
- Mon Aug 16 2:19:23 1999
Бучара, если ты, гнида, еще вякнешь что-нибудь про планку, а ее подниму оченьвысоко и засуну тебе в дуплище. Понял, мразеныш?
Маразм
- Mon Aug 16 1:21:53 1999
конечно, Алиметр, пардон за опечатку
Маразм
- Mon Aug 16 1:19:23 1999
Только надо оговорить круг участников - чтоб это была местная или сопредельная (ЛИТО, Лимб, Сирано, Тенета) тусовка, без левого народу.
Алеметр -
Что измерять?
Длину? или толщину? :))))
Алиметр
- Mon Aug 16 0:48:59 1999
А мы измерять будем!
Маразм - Костомарову
- Mon Aug 16 0:32:34 1999
Мы будем Положение вырабатывать по какому конкурсу? На "вагонную историю", а потом - в вагоны как премию или "любовь с первого слова", с последующим описанием вагонной истории?
Если первое, то проблем нет совсем, все просто.
А если второе, то, во-первых, надо как-то добиться от участников, чтоб они не сговаривались. Или пусть каждый назовет троих.
Для чистоты эксперимента. И пусть каждый назовет дополнительно (в качестве рейтингового голосования) "зведную пару", на его взгляд.
..
- Mon Aug 16 0:13:15 1999
ПРЕДАТЕЛЬ РОДИНЫ
- Mon Aug 16 0:03:22 1999
Номинатор Львовского, кстати, Кузьмин, а Осел явный кузьминовец. Сомнений никаких не возникает. Только не открещивайтесь, Львовский, а то глупо будете выглядеть.
--------------------------------------------------------------------------------
Станислав Львовский
- Mon Aug 16 0:01:45 1999
Я, на хуй, не осел!
--------------------------------------------------------------------------------
ПРЕДАТЕЛЬ РОДИНЫ
- Mon Aug 16 0:00:14 1999
Надоели эти шутки и домыслы. Ослик-Иа-Иа это Станислав Львовский. Дорфман четко сказал: стихи и рассказ. Кроме Байтова и Львовского вариантов нет. Осел же признался, что не Байтов. Так что, здравствуйте господин Львовский, в прятки играть не надо больше. Постите от своего имени.
Бук
- Sun Aug 15 23:58:32 1999
Аналитик,
сам такое слово!
Аналитик
- Sun Aug 15 22:08:43 1999
Рекламный ASS - это Бучара, гнида подколодная.
Посторонний
- Sat Aug 14 8:09:43 1999
Кузьмин и Фарай настоящие. Они оба матерщинники и гады.
Зараза < >
, - Sat Aug 14 7:49:53 1999
Ни хрена ЛИМБ не пустой. Есть что почитать. А вы тут матершинники. Фарай, от вас не ожидала. Признайтесь, казлы, это не Фарай писал, это кто-то подделал?
обойдемся дез советов от ass
- Sat Aug 14 6:01:40 1999
-----
Рекламный ас
- Fri Aug 13 17:04:52 1999
Вы почаще выпускайте вашего Костеньку из клетки, чтоб он на людей кидался - вот и будет реклама Лимбу...
Webmaster - пизда!
- Fri Aug 13 7:52:04 1999
Что, собстно, украшает!
Фарай
- Thu Aug 12 21:52:22 1999
Сетевое жюри здесь - КАЗЛЫ!
А проффесиональное - Бараны!
Кузьмин
- Thu Aug 12 21:39:51 1999
Костя, Вы сами не переживайте.
Вас все равно мало кто читает...
Вы действительно нудите про ваш пустой ЛИМБ
всю дорогу!
Фарай
- Thu Aug 12 21:19:25 1999
Кузьмин - хуй!
Кузьмин - хуй!
Кузьмин - хуй!
Кузьмин
- Wed Aug 11 23:13:04 1999
Фарай - хуй.
Лабас - Кузьмину
- Wed Aug 11 22:22:56 1999
Было б интересно все ж завершить наш спор о Барсковой. Вы читали мой ответный пост?
Webmaster
- Wed Aug 11 18:38:05 1999
Кузьмину приносим извинения. Был отключен доступ его провайдеру в связи с матерной бранью анонимного пользователя того же провайдера.
Фарай
- Wed Aug 11 17:09:01 1999
Кузьмин - хуй.
Дмитрий Кузьмин
- Wed Aug 11 14:32:00 1999
Интересно, отчего тусующийся здесь безымянный сброд полагает, что мне интересно их мнение о моей скромной персоне.
П&Ф
- Wed Aug 11 5:21:49 1999
Дима, Вы не переживайте. Вас все равно мало кто читает, а вавилоняне ведь гении, обойдутся без Вашего заступничества. Вы действительно позволяете себе постить очень нудные вещи.
Горностай
- Wed Aug 11 5:08:13 1999
IP тебе, мудаку, отрубили. Пиздишь много :))
Дмитрий Кузьмин
- Wed Aug 11 1:54:49 1999
По непонятным для меня причинам мои попытки запостить что-либо в сиреневый гестбук остаются безуспешными. Ничего не проходит. Что бы это значило?
test
- Wed Aug 11 1:53:24 1999
test
L e x a
- Tue Aug 10 20:36:49 1999
Повторяю вопрос: очень хотелось бы знать, кого именно будут награждать 3 сентября, как то объявлено на главной странице?
Насколько я понимаю, будут награждать ТОЛЬКО по результатам сетевого жюри, так как результаты профессионального жюри еще не готовы.
Кроме того, словом "Тенета-Ринет", как я понимаю, называется именно сетевой тур: члены профессионального жюри работают в конкурсе "Тенета". В нем же мне дали первое место за "Критику".
Поскольку этот вопрос был трусливо удален из гостевой, я полагаю, он попал в точку: то, что будет 3 сентября - ориентировано на раскрутку Кириенко, а вовсе не на результаты конкурса Тенета (которые, как известно, еще не подведены).
Надеюсь получить ответ, а не очередное трусливое выстригание этого вопроса из ГБ. Или вы действительно хотите, чтобы я разозлился и хорошенько подпортил вашу продажную церемонию?
Gertchen tot sint Jans
- Tue Aug 10 4:30:20 1999
Sunny, thank you very much - я уже разобрался... :))))
Санни
- Tue Aug 10 4:07:36 1999
http://teneta.rinet.ru/archive-chat/Aug9.html - это тутошняя. Только здесь перебранки не было, оеа была в обсуждалке
Gertchen tot sint Jans
- Tue Aug 10 3:58:02 1999
Упс... дальтонизм... это зеленая, а та лиловая была... :)))
Gertchen tot sint Jans
- Tue Aug 10 3:44:31 1999
Sorry... а вчерашнюю перебранку где можно переглянуть ? Наверху у меня какие-то даты невнятные - или оно уже удалено все ?
Леонид Делицын
- Tue Aug 10 1:11:31 1999
Началась рекламная кампания Тенет-Ринета-98.
Сравнительно небольшая - 10 тыс. баннеров/день.
Продлится до церемонии награждения.
Sanny
- Mon Aug 9 6:54:08 1999
Фарай
П&Ф
- Mon Aug 9 4:30:02 1999
Ок
Sanny
- Mon Aug 9 4:20:38 1999
ОК
Но на это нужно некоторое время :))
П&Ф <Санни>
- Mon Aug 9 4:12:25 1999
4 номинации, 3 номинатора. Думаю, не ошибетесь.
О`Санчес
Питер, Россия - Mon Aug 9 3:51:22 1999
Санни, он там еще не освоился. Но вы будете смеяться, а я только что вычислил своего корреспондента - шеф-редактора одного из приложений одной популярной газеты и совсем было раздулся от самодовольной радости, но глянул на часы и понял, что мне пора спать, чтобы встать вовремя. :-) жаль, однако, покидать хорошую компанию. Заглядывайте к нам в Лимб "http://www.culture.all.ru/gbook/chat/index.html".
ЗЫ У меня цвет как цвет, не глючит.
Sanny
- Mon Aug 9 3:42:48 1999
Это у меня что-то глючит, или она действительно поменяла цвет?
П&Ф
Вопрос - Какая номинация? или - Какие?
О`Санчес -
А почему нельзя о Бруклине?
О`Санчес
Питер, Россия - Mon Aug 9 3:36:05 1999
Задайте ему наводящие, Санни, только чур, не спрашивайте о Бруклине.