Rambler's Top100

Обсуждение работ

Rambler Top 100 Visible Logo

В этой книге отзывов "интерактивное" ("гестбукеровское") жюри обсуждает номинированные и рекомендуемые к номинации работы. Это неофициальное, эскпериментальное жюри, функционирующее при конкурсе Тенета-98. Цель -- сравнить результаты "букеровской" системы голосования, при которой голосованию предшествуют обсуждения, с закрытой и анонимной системой голосования, принятой в "Тенетах". С вопросами о работе этого жюри можно обращаться к Светлане Епифановой (Sanny). С организационными вопросами о работе конкурса обращайтесь к секретарю Тенет-98, с техническими вопросами по сайту - к вебмастеру.

Конкурсные работы.

Новые конкурсные работы

Работы, рекомендуемые для номинации

31 января - 1 февраля # 25-31 января # 19-25 января # 17-19 января # 14-17 января # 12-14 января # 8-12 января # 5-8 января # 2-5 января # 28 декабря - 2 января # 27-28 декабря # 25-27 декабря # 24-25 декабря # 22-24 декабря # 18-22 декабря # 16-18 декабря # 14-16 декабря # 10-14 декабря # 6-10 декабря # 3-6 декабря # 28 ноября - 3 декабря # 26-28 ноября # 23-26 ноября # 19-23 ноября # 17-19 ноября # 15-17 ноября # 13-15 ноября # 11-13 ноября # 8-11 ноября # 5-8 ноября # 3-5 ноября # 31 октября - 3 ноября # 28-31 октября # 24-28 октября # 19-24 октября # 11-19 октября # 4-11 октября # 27 сентября - 3 октября # 2-27 сентября # 26 августа - 2 сентября # 21-25 августа # 18-21 августа # 13-18 августа # 12-13 августа # 11-12 августа # 4-10 августа # 1-3 августа # 30-31 июля # 29-30 июля # 28-29 июля # 27-28 июля # 26-27 июля # 25-26 июля # 24 июля # 23 июля # 22 июля #


Ваше Имя:
E-Mail:
URL:
Город:
Страна:

Заметкa:


[Официальная гостевая книга] ===== [Салон интеллектуального общения]


Дмитрий Кузьмин
- Sun Feb 7 3:37:39 1999

Вот все-таки, будучи занудой, не могу я читать стихи с такой грамматикой:

Весь твой мирок, написанный пастелью,
Суть ограничен пуфом и постелью.

(Линор Горалик)

Кто бы мне объяснил, что здесь делает это "суть"? каковое "суть" есть, собственно говоря, множественное число третьего лица настоящего времени?

Т.е. на самом-то деле я знаю, откуда оно взялось. Это любимый анаколуф покойного Бродского (анаколуфом, господа, называется умышленное отступление от грамматических норм в целях художественности). Существует трогательный мемуар Льва Лосева (впрочем, я его слышал изустно - может, это и не опубликовано) о том, как он пытался объяснить Бродскому, что так неправильно, а Бродский только головой качал и загадочно ухмылялся. А потом явилась такая питерская ученая дама, профессор Зубова, и сочинила статью о том, зачем и почему Бродский упорно использовал эту форму не по адресу. Пересказывать лень. Но важно другое: зависимость сей юной леди (не Зубовой, разумеется, а Горалик) от покойного Нобелевского лауреата настолько велика, что распространяется даже на такие вещи. Что уж говорить про все остальное: про размер и ритмико-синтаксические ходы, заимствованные, по-видимому, из "На смерть Бобо"... Нет, не буду: посягательство на культовые фигуры Сетевой литтусовки былых времен - это не комильфо, сейчас меня опять обвинят в неприятии незнакомых мне по внесетевой тусовке имен...

Саверский -Кузьмину
- Sun Feb 7 3:31:30 1999

Это полемика из ЛИТО к Вам попала. Извините.
Дмитрий Кузьмин
- Sun Feb 7 3:24:13 1999

Не совсем я понял про отсутствие стимула у номинаторов "Тенет". Но на всякий случай, для разъяснения моих стимулов (каковые, впрочем, уже были мною разъяснены в "Гостиной" у Макса Фрая), сообщаю, что в новом выпуске полиграфического альманаха "Вавилон", который я в понедельник везу в типографию, 4 новых автора извлечены мною из Интернета (правда, "Тенетовский" только один, остальные из других мест).
Владимир Григорьев <vova@dux.ru>
- Sun Feb 7 3:10:25 1999

Евгений Волошин. «Этюд о вечном»

«Надругаясь над иллюзией утонченной чувственности, иду за сыром - сиятельный, с веревочкой между ног - мой вектор.»
Не силен, конечно, в геометрии. Вектор - это что, член?
«…на ходу хочется ритмически описаться и дымиться томностью и запахами Ренессанса - прекрасно. Весело шуршат парадные трусы. Тесный подарок.»
Попробовал ритмично описаться - не получается, блин. Как-то в разбивку все… Только трусы шуршат на все метро, зато весело всем.
«Истерическими движениями я хватаюсь за пьяные яйца.»
Вы бы это - того, поаккуратней, у меня сейчас как раз яйца не очень трезвы.
«Это прошлое написано у тебя между ягодиц - выгравировано - потрепанная скорбь Фрейда.»
Фрейд и сейчас скорбит. А у меня, кстати, между ягодиц трудно что-то написать. Там у меня дырка.
«Ядовитая цветом и вонючая книжечка театрально летит в меня. Да. Нагловато и криво глянули ядовитое имя и вонючая фамилия.»
Раз уж - ядовтиая цветом - так и пахнуть должна ЧЕМ-ТО?
«Стойкая ассоциация с шанелью приобретена случайно и навечно.»
Как и с этим рассказом.
«Запретную массу по-советски грузим в тазы, давясь предвкушением.»
Очень много лет прожил по-советски. В тазы ничего не грузил.
«Продукты разложения и осадок сливаем на абортов 8\1 в сток с решеткою.»
Как это - 8/1?
«Педерастическую маечку заправив так, чтобы пластичны казались бока, я вижу многие стаи окурков, среди которых заботливо примечаю мой - самый белый.»
А ведь сто раз на дню говорено - белого не одевать…
«С растопыренными глазами психованно пережеванные, стерильные, без смолы, без слюны, фильтры.»
Женя, растопырьте глаза - без какой фильтры?
«Ни фильтры, ни призмы не берегут маленьких жопастых жертв половой зрелости, жриц зрелой полости. {Какой такой полости?} Это они накурили здесь нервно. Пачкали замшевые сапоги. Переполнены сердца. Их следовало бы разрезать.»
Не надо, прошу.
«И я вот так пожил половинкой две минуты. И что? Недостаток смысла не гнетет.»
А меня вот почему-то гнетет. На этом и закончу.

О`Санчес <&&& и Прорицателю>
Питер, Россия - Sun Feb 7 2:56:04 1999

Na???schet "лучше" могут ведь быть и другие мнения? :-)
Прорицатель
- Sun Feb 7 1:51:35 1999

Иду в Тенета и думаю: или там Фарай, или никого. Никого! Все лучше, чем Фарай...
&&&
- Sat Feb 6 21:21:54 1999

>A na schet obscheniya - onalogichno! Ne nado dumat' chto ludi postoyanno shutyat ili vipuskaut par. A maniyami ya ne stradau, u menya drugie bolezni.

Ooo-nalogichno :)))

Farai <&&&>
- Sat Feb 6 20:52:04 1999

Kakaya eres'.
Tri Funta, privet.
A na schet obscheniya - onalogichno! Ne nado dumat' chto ludi postoyanno shutyat ili vipuskaut par. A maniyami ya ne stradau, u menya drugie bolezni.

&&&
- Sat Feb 6 20:31:21 1999

Faraya za glaza kak-to "oblaskali" v Art-LITO, i on teper' par vypuskaet, chtob ne skazat' xuzhe.
Delo v tom, Faraj, chto v Art-LITO uzhe est' vash "dvojnik". Eto Syao-Lyao. Tol'ko on normal'nyj, bez pretenzij i manii velichija, potomu s nim xochetsya obshat'sya. A s Vami, prostite, net.

Пытычка
- Sat Feb 6 17:18:26 1999

В "Наглой Лжи" дебютировала Безмозглая Кассандра - краса и гордость ЛИТО
Саверский-Фараю
- Sat Feb 6 16:44:08 1999

Если Вы внимательно читали мой пост, может, он и не очень доходчиво написан, то могли заметить, что я делю две вещи - результат, т.е. конкурс, как таковой, и движение к результату.
Последнее явялется игровым моментом, который заставляет людей общаться, и я не вижу в этом ничего дурного.
Кстати, в ЛИТО, есть своя этика, это я о комплиментах. Когда мне, к примеру говорят, что да, я умею писать, но..., я, если у меня башка есть, пойму, что чего-то не так. Если же меня не погладят по голове, а сразу обматерят - мне такое общение не интересно ни в лит-ре, ни в жизни. Это и моя этика. Я не считаю ее дурной.
Если человек пытался что-то сделать, он уже заслуживает уважения, а результат конкурса - увидим. Все эти комплименты ничего не значат, если результат будут близок к истине (хотя все это и субъективно, а как по другому?).
В том, что Вы пишите, есть немного от арийской идеологии: бездари и пр. "Не суди, да не судим будешь". Санчес молодец, умеет критиковать, но не всем это дано. Расценивайте, если Вам не нравятся работы самих ЛИТОвцев, их оценки, как оценки читателей, немного больше разбирающихся в литературе, чем средний читатель. Я не просто так и делаю, я вынужден так делать, потому как, что бы человек не писал - будь он гением, он далеко не всегда может быть критиком и экспертом.
Надо быть проще немного, и не принимать все так близко к сердцу. А потом: вы лично получили удовольствие от обсуждение Ваших работ в Тенетах? Я прекрасно помню Ваше появление. Довольны? Сомневаюсь. Заставить себя слушать можно где-угодно, если есть кому слышать. Здесь некому. Я уже давно не видел на здешних страницах ни одного номинатора, обсуждающего чего-нибудь. А разве могло быть иначе? Разве могу я обвинить людей в том, что у них нет стимула, и потому они ничего не делают? Я могу лишь посочувствовать Кузьмину, хоть, может быть, он в этом и не нуждается, но, если не изменить положение вещей, не повесить пряник, - все мертво? По определению. Витализация. оживление - предполагает наличие цели. Я не вижу ее у номинаторов Тенет. И мне жаль.
Костя, к вечеру отправлю тебе соображения, касающиеся этой проблемы в "Золотом графомане".

Ослик Иа-Иа
- Sat Feb 6 16:42:07 1999

Фараю.

L E X A - то как раз к Курицыну попал. Хотя это никого значения и не имеет.

Мёбиус
- Sat Feb 6 16:29:25 1999

Цитаты Фарая:

1. „. Сколько не читал их гостевую , не обнаружил там ничего за что можно было бы зацепиться ничего, кроме взаимных комплементов авторов...”

2. „...а читать Графа или Дмитриенко, читать сухие, но порою интересные посты Кузьмина, читать мастерские разборы Санчеса и великолепные пародии Кости...”

Помнится, на первом съезде горбачевского Верховного Совета, на котором Айтматов столь неудачно начал превозносить Горбачева, выступил тогдашний секретарь ЦК ВЛКСМ и сказал: „Не стоило Айтматову так хвалить Горбачева, этого выдающегося деятеля нашей эпохи...” :-)))

Фарай
- Sat Feb 6 14:27:49 1999

L e x a, спасибо и тебе на добром слове. Мне правда еще книжки строчить успевать надо будет. Ну, там стишки итп. На самом деле все мои параноидальные посты обращены не к безграничным массам, как ты может быть, подумал. А к маленькой кучке людей, чье мнение, скорее всего такого же характера, мне интересно порою послушать. В чем-то убедить Дмитриенко, Костю или О'Санчеса доставляет мне удовольствие, так как их творчество не кажется мне пустяковым, то же могу сказать еще о некоторых здесь бывающих. Прогнозы делать это конечно хорошее занятие, но скажу тебе откровенно: я пока внедряюсь, книжки печатаются, статьи готовятся. Первых мест мне не надо ни в рейтингах, ни в конкурсах, так как я ставлю под сомнение суждения довольно широкого круга сильных мира сего, кой какие писатели не исключение. А на ГБ я тусуюсь дай Бог - два месяца. И зачем каждому по сайту, что от этого меняется-то? И если ты думаешь, что я не участвую в других проектах на Сети кроме Тенет, то ты ошибаешься. Таких проектов не один и не два. Интересно, какую цель ты преследовал, ухватившись за Костину мысль. Показать, что ты такой деятельный литератор, работаешь, не покладая рук, занимаешься серьезным делом, а я так себе, по ГБ прохлаждаюсь. Или ты из числа обиженных и приниженных - к Курице в 100 гениальных русских писателей не попал. Или я тебя чем-то неведомым мне обидел? А твой прогноз мне понравился, вроде бы и да и нет, прямо как цыганка на Арбате. Потом, как не повернется, ясно будет одно: L e x a был прав...
О`Санчес <В пространство>
Питер, Россия - Sat Feb 6 13:21:22 1999

Что-то Лягушатник давно не обновлялся.
О`Санчес
Питер, Россия - Sat Feb 6 13:13:09 1999

Фенрир - это волк, а не болонка. :-)
L e x a
- Sat Feb 6 13:12:17 1999

> Фарай, из тебя получится неплохой публицист -
> я к тому, что есть задатки для этого.

Тут я с Костей (что бывает редко) совершенно согласен. С небольшой только добавочкой - если от перестанет трындеть в гостевых и будет писать нормальные статьи на нормальном (типа, на своем собственном) сайте. Как показывает опыт, вариант с "треплом гестбуковым" тоже вполне реален - посмотрите, сколько неглупых людей сидят в гостевых Тенет и Арт-Лито и бесконечно повторяют свои и чужие мысли - только потому, что тут, как им *кажется* их больше слушают.

Есть и хорошие примеры из моего опыта прошлого года. Например, Бук сделал-таки себе сайт, Костя тоже. Левон сделал "Анти-Тенета" для всей той аналитики, которую разбазаривал в гостевых, метая бисер перед непонятно кем.

Но Фарай ИМХО так не сможет. Слишком он подсел на гостевой, значительно сильнее, чем Бук в прошлом году. Количество повторений идей в постах Фарая просто пугающее - если бы здесь не было реплик других людей, это бы выглядело как чистая паранойа. Думаю, Фарай так и останется "треплом гестбуковым".

Фарай <Дмитриенке>
- Sat Feb 6 12:21:30 1999

От Джойса еще лет двести уходить будем. От Элиота лнт пятьсот. От Данте-то еще не ушли. Бродский и Джойс - категории не совсем таки равные. И все таки лучше говорить о поэзии одного языка и не смешивать все в одну кучу. Всех наших элиотов начиная с 20 года успешно вытравили (причем не фигурально). Той поэзии котрая могла бы существовать развиться не дали большевики, учинив красный террор. Все по настоящему талантливые поэты либо погибли, либо покинули Россию. Не в обиду (с издевкой говорю) оставшимся будет сказано. И пошло вырождение. И (если выражаться высоким слогом) грянуло "Возмездие" продолжающееся и по сей день.
Дмитриенко
- Sat Feb 6 11:42:21 1999

Фараю.
Ну да, понял. Это опять к разговору "за прорыв", поскольку, если уж искоренять и вытеснять то и Элиота и Джойса в той же мере, что и Бродского.
Кстати, интересно, что О" назвал меня традиционалистом. И это - правильно, как любил говаривать последний президент последнего Союза. Поскольку (И ОПЯТЬ ИМХО) прорыв возможен только благодаря существованию ТРАДИЦИИ.
Причем, я ведь, не претендую на место ПОЭТА УЖЕ ПРОРВАВШЕГОСЯ. этак недолго и в зарвавшиеся уйти...
Вот, Хлебников, с которым О" как-то так однажды сравнил то, что я делаю или сделал, как правильно?.., вот тот действительно - прорвался...
А Санчесу - мое самое сердечное спасибо. Умница каких - мало, вот только непонятно, что это на сырое мясо потянуло-то? :+)

Фарай <Дмитриенке>
- Sat Feb 6 9:38:30 1999

А при чем тут его роль? Роль на каждом этапе развития языка, а тем паче поэзии, может быть разной. Я как раз таки и написал, что история литературы в данном случае меня не интересует. Но хорошо, что ты понял о чем я говорю.
Фарай
- Sat Feb 6 9:24:40 1999

Костя, спасибо.

Я еще не упомянул DD. Но для этого нужно было бы писать отдельный пост.

Костя
- Sat Feb 6 8:16:01 1999

Странно... как я сразу не углядел! Фарай, из тебя получится неплохой публицист - я к тому, что есть задатки для этого. Захочешь или нет, дело другое, но я предрекаю успех в журналистике.
Это не многим литераторам дано на самом деле - в пяти предолжениях развить и закончить мысль... при том, что я не согласен со сказаным тобой. Но это не имеет значения на самом деле.

Дмитриенко
- Sat Feb 6 5:10:00 1999

Привет революционерам из Сибири. Ибо всех низвергателей ждут ее болота. Они и за нами придут, никуда не денешься... А что до Бродского. не соглашаясь с тобой в оценках его роли в современной литературе и языке (русском) (несмотря на то, что поэт-то он - американский. в конце концов), полностью разделяю мнение о необходимости уходить от...
Можно и вытеснять...
Причем негативная роль Бродского в том что он подобно паровому катку-асфальтоукладчику прокатился по всем нам и по мозгам нашим. Диксит. Гонят прочь.

Фарай <Саверскому>
- Sat Feb 6 4:59:47 1999

Прочел Ваш пост в Арт-Лито по поводу ГБ здешнего и тамошнего. Хочу расставить кое какие акценты. К сожалению (ИМХО) оба конкурса на 80 процентов состоят из работ которые читать-то страшно, а уж обсуждать тем более. Так для кого же это должно делаться, для бездарей-авторов, допустим, но кто, скажите мне вынудит Дмитрия Кузьмина, к примеру, комментировать то, что он не хочет? Это, знаете ли коммунистическая идеология какая-то: все для народа. А говорить пустые, ничего не значащие слова может каждый. Обзоры О Санчеса к примеру высоколитературны, один обзор стоит зачастую написанного в Арт-ЛИТО не только за месяц, но за целый год. Сколько не читал их гостевую , не обнаружил там ничего за что можно было бы зацепитьсяничего, кроме взаимных комплементов авторов, чьи творения мало того, что просто посредственны, скажу более - ужасны. Вы находите такое общение интересным, я - скучным. Несмотря на то, что эта страница не модерируется в отлич. от зеленой Арт-Лито, здесь практически не появляются графоманы, им попросту нечего здесь сказать, а читать Графа или Дмитриенко, читать сухие, но порою интересные посты Кузьмина, читать мастерские разборы Санчеса и великолепные пародии Кости - увы, графоманам это не интересно. Не подумайте, что это наезд на Вас. Просто каждый имеет право на точку зрения. Я высказал свою.
Фарай
- Sat Feb 6 2:46:38 1999

Граф, Вы попали на ГБ Культуры в самый момент обновления страницы. Зайдите потом еще и щелкните на "Ранее" там пост О Санчеса о поэмах (в частности Дмитриенко поэме новой).
Фарай
- Sat Feb 6 1:33:24 1999

Граф, а как же еще? Не резать же глотки. Конечно "вытеснение". Зайдите на Костину гостевую www.culture.all.ru там О'Санчес царит. На самом деле - не пожалеете.
Костя
- Sat Feb 6 1:27:08 1999

Есть новые жертвы - читайте "Наглую ЛожЪ"
граф Этер Оборотень
- Sat Feb 6 1:15:49 1999

Фараю, единственный способ искоренения, который я признаю достойным и действенным - это вытеснение. Если вы с этим согласны, то ваш марш-протеста получил еще одного сочувствующего.
Фарай <ОПЕЧАТКА>
- Fri Feb 5 21:38:52 1999

"приходят"
Фарай <farai@trans-am.com>
- Fri Feb 5 21:29:55 1999

Некто затронул тему на Официальной модерируемой. И так как мои посты не всегда попадали туда, дублирую его здесь. Заранее прошу прощения у тех, кому слова мои покажутся оскорбительными.

"Памяти Бродского" - вещь ужасная. Никакой поэзии там нет. Согласен здесь с Д. Кузьминым. А вот мнение лично мое по другому вопросу немного...

Влияние Бродского нужно искоренять из поэзии всеми возможными способами. И. Бродский выжал из языка все что было можно выжать, не оставив после себя ничего, кроме высохшей губки и примерно пяти гениальных стихотворений. Не более - уверяю вас. Все остальные его труды - виртуозная игра с языком, высушивание, вытравливание из него зачатков настоящей поэзии. Бродский и весь хвост подражателей и сотоварищей по перу (если сравнивать подражателей с хвостом, то Бродский скорее брюхо, чем голова. Голова этого удивительного существа: Оден, Фрост, Лоуэл, Ахматова, Цветаева, Пастернак...) так вот Бродский, Рейн и остальные их собратья это лишь другая сторона Евтушенки, Рождественского, Ахмадулиной. Поэзия (под этим я понимаю то, что представляет ценность сегодня, сейчас, а не в истории литературы) ускользает из этих казалось бы враждующих лагерей. Слова действительно рпиходят "из пустоты", а не из собрания сочинений Иосифа Бродского и многочисленных публикаций прославляемых ныне мэтров.

Владимир Стригун <strigun@paloma.spbu.ru>
Санкт-Петербург, Россия - Fri Feb 5 20:57:08 1999

Ну да, забыл, забыл, забыл.
Я то знаю кого читать, и другим советую, особенно тем, кто интересуется баскетболом, зайдите на http://www1.tepkom.ru/users/art-soft/oleg.htm и прочитайте много ХОРОШИХ стихов by Олег Новиков.
А еще можно сходить на http://www.zhurnal.ru/slova/novikov/ и уж там найти мое любимое произведение.

Владимир Стригун <strigun@paloma.spbu.ru>
Санкт-Петербург, Россия - Fri Feb 5 16:50:16 1999

Все классно, больше всего, понятно, понравилась БАЛЛАДА о НЕЗАГОРЕВШЕЙСЯ ЗВЕЗДЕ и шуточки про...
Ну и понятно, наверное, почему именно мне и именно ето понравилось.
:)

Фарай
- Fri Feb 5 11:14:04 1999

Так. Пойду в лито читать Веронику.
Плач по Веронике 2
- Fri Feb 5 8:29:31 1999

Плач по Веронике
- Fri Feb 5 8:26:49 1999

Бесстрастный склеп, холодный как могила -
дома вокруг оскалились уныло
остекленевшими глазницами витрин...
Душе нехорошо - душа наружу рвется,
из заколдованного круга
прочь...
Бесстрастна ночь - ни недруга ни друга,
и уж никто не в силах мне помочь!
Осоловевший транспорт по асфальту
стекал потоком фиолетовых огней:
от фанаберий всяких тошно мне:
В своей стране
я ино-ино странка...
Я Странка? Нет - я ино... но,
прикована чугунным я браслетом
к опавшим крыльям умершего лета.
Портвейн осени мы выпили давно...

Дмитрий Гусев <dmiguse@cs.indiana.edu>
- Fri Feb 5 5:38:02 1999

Дан,

Никитин молчит. Мне-то Борис Немцов неинтересен, но
вот с Дарьяловой, наверно, организаторам стоило бы
попробовать связаться. Но Никитин, как сказано выше,
молчит. :(

Дмитриенко
- Fri Feb 5 5:36:06 1999

Граф, а что у Вас нового, мыльните в меня чем попало, скучаю в отлучении, прорываюсь через бюрократические рогатки к сети и даже в Лавку не могу ничего нового закинуть...
А как вам, Граф, мое СПУСКАЮСЬ и тд...

Дмитриенко
- Fri Feb 5 5:33:06 1999

Дан, нет у меня знакомцев в Москве, я ж говорю - валенок сибирский... И денег тож нет, и не Дарьялова я... А за битву при кембридже Вам - спасибо, лечите раны...
А я из всех Немцовых только Мх и знаю...
Хотя, с другой стороны-то, народ Вами перечисленный мог бы и ответить, а что он сделал для вложения денег экс-премьера в великую и могучую русскую етс...

DD <dandor19@idt.net>
- Fri Feb 5 3:51:38 1999

>Кстати, ДД, а когда будет заявлена Немцовская, для
>провинциалов, премия? А то - я - простой такой сибирский
>валенок...
Все шутки шутит...
Константин, я хотел вам скопировать мой пост об этом из ГБ Анти-
Тенет. Но у Делицына, почему-то архива нет. Поэтому вынужден
писать снова примерно тоже самое. Я живу не в Москве. Я сделал
всё, что мог сделать в Бостоне. Теперь должны это довести до ума
и не только по Немцову, там ещё Дарьялова, москвичи. Кузьмин не
считает, что он может заниматься административными
вопросами. Это не его функции на Тенетах. Кроме того, он мне
написал что ситуация не трагичная с финансами, как некоторые из
нас думают, что спонсорами занимаются и вопросы в стадии
решения. Ну дай бог, дай бог. Никитин молчит. Я разговаривал с
Дмитрием Гусевым по телефону и мы решили, что он попробует
Никитина разбудить. Но Гусеву Никитин тоже не отвечает. А
время уходит. Может у вас есть друг в Москве который всем этим
займётся? Я могу просить только Костю, но никогда этого не
сделаю, потому что он и так много делает. Ему лишних хлопот я не
хочу создавать.

Душевно израненный ветеран битвы при Кембридже.


граф Этер Оборотень
- Fri Feb 5 1:03:19 1999

Ma Cher, вчера мы играли с твое сестрой Керол, в ту игру - помнишь, ту про которую нам рассказал мартовский заяц. Кто бы мог подумать, что белых фигур так много. Некоторые еще помнят тебя. Например, та лошадь. Да, та самая, на которой мы ездили во Францию. Ты там подхватила французскую болезнь и с голоду, на обратном пути, откусила у лошадки ухо. А потом, долго била меня фигуркой по голове. А Ферзь - Роскошный Белый Ферзь, мы с ним познакомились на борту "Дункана". Он так хорошо танцевал. Раз-два-три ... Раз-два-три. Знаешь, я тебя чертовски ревновал и нарошно флиртовал с тем офицером - блондинкой с золотыми эполетами. Кстати, она тоже здесь и строит мне глазки. А сколько здесь пешек, я забываю их лица и имена сразу после очередного хода. Наверное, они много могли бы о тебе рассказать ... Раз-два-три Раз-два-три. Керол чудесно танцует, но ей не хватает твоего воображения. Она тайком ставит на доску черные фигуры. А я целую ее в веки, чтобы она не заметила, как я их перекрашиваю ...
в белый
Белый.
Все фигурки должны быть белыми, как обещал нам мартовский заяц.

Костя
- Fri Feb 5 0:09:15 1999

Я предлагаю новую игру - в Веронику. "Плач" я написал минут за десять, отдыхая от Вижуал бэйсика :)))
О`Санчес
Питер, Россия - Thu Feb 4 23:41:12 1999

Гм... Помню студенческие времена... И когда Вероника пишет
"У портвейна вкус осени - терпкий и пряный"... Сдается мне,по описанию судя, это был вермут...
Забавно, плач по Веронике написан вполне грамотно. Хотя слова типа: "странка", гм... недвусмысленно указывают на пародию.

Плач по Веронике
- Thu Feb 4 23:11:19 1999

Бесстрастный город холоден как склеп,
Дома застыли словно истуканы,
Слепая ночь повязывает креп
На фонари, деревья и фонтаны...
Струится времени муаровый поток
По флеру мостовых и тротуаров,
Смывая с губ обветренных глоток
портвейна - забытого кошмара!
Душа, как заколдованный трамвай,
все рвется из бессмысленного круга...
Зачем? Куда? Умчался светлый май
Навстречу осени с ромашкового луга.
Нет, мне не вырваться из цепких рук судьбы -
зловещая, она сомкнет объятья,
и не ответит на невнятные мольбы...
Как тяжек крест врожденного проклятья!
Я одинока здесь - в родной стране,
Я ино... но ещё не странка:
Стропилами грозят фасады мне
и вслед, шипя, плюются полустанки!
Как склеп бесстрастен опустевший мир -
Нева уносит плачущие воды
На поминальный, заунывный пир
Зимой объятой, засыпающей природы.

Panas
- Thu Feb 4 22:03:59 1999

A v ovschestvennoi ya im dolzhon dvenadsat' dollarov -- esche s 1994 goda -- za nesvoevremennuiu sdachu knigi Klarka "Rama Revealed" -- ya ee tagdy tak i ne odolel, slava bogu.
Афкфш
- Thu Feb 4 21:59:47 1999

А я то думал в общественной. Ладныть.
Panas, vernuvshis'
- Thu Feb 4 21:54:17 1999

Dyk ya u sebia sizhu - v kolledzhe; mine polagaetsi. Za to i den'gu placheno vet'. Vona kak!
Farai
- Thu Feb 4 20:45:12 1999

Pro komputerizatsiu vsey strani slishali? F Vi vse s gazovimi lampami sidite. Nado komputerizirovat zhil'e, a ne zanimat' masto v Biblioteke. Puertarikantsem ved tozhe nado uspet zalezt na JOBS, a Vi u nikh mozhno skazat poslednii kusok xleba izo rta virivaete, pisatel nash zagronichnii! HA HA
Panas
- Thu Feb 4 20:18:13 1999

Tak, povalila ya iz biblioteki; pora i na lektsiu shodit'.
Panas
- Thu Feb 4 19:45:15 1999

Ya tozhe pisatel', prichem zagranichnyi. Mene, byvaet, mat' porposit: "Napishi pis'mo v gazovuiu kompaniu, a to oni nam prislali za gaz nepravil'no za proshlyi mesiats."
I chto vy dumaete, -- pishu! Prichem pishu dazhe sovsem spokoino, bez zazrenia sovesti i zhalosti k chitateliam v gazovoi kompanii.

Ориген
- Thu Feb 4 19:44:37 1999

Вот это и интересно и авторам и читателям.
А Дмитриенко- Ютта Соренсон мне нравится, может быть
и заусеницы, но очень! Две другие вещи слабее.

О`Санчес
Питер, Россия - Thu Feb 4 19:42:44 1999

Отвечаю Кириллу Кукаркину, поскольку на желтой, где он вопросил, модерация, да еще задержка многочасовая...
Кукаркин, папа ваш, у Мошкова богато представлен, двумя десятками вещей...
У каждого конкурса свои правила, я могу лишь порекомендовать "ЗГ",http://www.culture.all.ru/grafoman/Index.htm
пусть попробует, там пофигу - маститый ли, новичок ли...
Кстати, Дмитриенко и Фарай именно там. И будет справедливо, если о Дмитриенко я выскажусь на культуруре.

О`Санчес <Оригену>
Питер, Россия - Thu Feb 4 19:24:23 1999

Нет, конечно. :-)Я ведь не критик, а читатель и писатель. Если все собрать воедино - получится невнятица, да еще с повторами, на радость делицинскому штампомеру. Мне интересно наблюдать, а также и участвовать в том процессе, который потом назовут типа :тенденции развития русской литературы на изломе тысячелетий... О как!
Но писатель чахнет без внимания и вот тут-то мы с ним, с писателем, вступаем в литературный симбиоз: он получает обратную связь, а я узнаю для себя много полезного, а зачастую и просто получаю удовольствие, читая талантливую вещь. Бесталанных легко ругать, но неинтересно. А у талантливого найдешь бяку, хвать ее за хобот!... Э-э, думаешь, а сам-то, небось, тоже ляпы имеешь... И внимательнее к собственному творчеству пытаешься подходить. Иногда помогает.
Критика-то, с неприятными словами, никому не нравится. Повздыхаешь, бывало, мол, придется теперь пользу извлекать из критики. Но я лично - тяжело такую пользу извлекаю, с неохотой. А критиковать чужое - могу, даже пульс не учащается.
Завтра поподробнее о Дмитриенко. А после того... Посмотрим.

Ориген
- Thu Feb 4 18:47:12 1999

О'Санчес, не могли бы Вы собрать Ваши высказывания и замечения
и номинировать их на конкурс. Конечно, не сейчас, а потом
в предельный срок. Я никто, не номинатор и не издатель,
но мне очень нравится Ваш стиль. Хор подтверждает, что я не
одинок.

Это полезно и очень интересно- ведь Кузьмин нас не радует,
а если и радует, то больше как юморист.


Хор
- Thu Feb 4 11:53:57 1999

Возвращайтесь!
О`Санчес
Питер, Россия - Thu Feb 4 11:38:36 1999

Ох, после Марии - слово "чисты" забыл процитировать и смысл моего примера сразу "поплыл"... Прошу прощения.
О`Санчес
Питер , Россия - Thu Feb 4 11:35:26 1999


Прочитал разок - и не готов детально и подробно... Потом перечитаю и попробую... Но пока пара слов по первому впечатлению. Моя беда, как читателя, в том, что поэзию такого направления мне не удается схватить как единое целое. Подобное ощущение у меня вызывает чтение В. Хлебникова: могу оценивать разрозненные куски, образы. Отличаю удачные от неудачных, но в единое целое они не сливаются в моем сознании. Что делать - каждый из нас по-своему ограничен.
Того, что я считаю поэзией, в "Метафизических реках полно", несмотря на широкое отсутствие рифмы. Но и неубедительное есть.

Там небо как сапфир в ручонке кхмера.
С изяществом полночного портье
танцует
Танцующих ночных портье я не встречал, но на небо заглядывался. Образ скорее красив, нежели убедителен (для меня)

"И встал он у воды,
над самой серединой,------- у дешевой
гостиницы, где шлюхи, как Марии"
Вот наглядная иллюстрация, разделенная моими тире: до них простой, но удивительно хороший образ. После тире образ захватанный и недорогой, как те Марии.
Я еще вернусь подробнее, если интересно, повторяю - только первое впечатление, касательное.
чисты,

О`Санчес
Питер, Россия - Thu Feb 4 11:14:09 1999

Сейчас глянем.
Метафизические реки <Константина Дмитриенко>
- Thu Feb 4 10:56:12 1999

Вот это вещь! Всем рекомендую и правым и левым... Это настоящая поэзия, до которой многим чтобы дотянуться надо лестницу покупать.
Фарай

О`Санчес
Питер, Россия - Thu Feb 4 10:49:07 1999

Костя, привет! Отзывы будут, подозреваю. А пока в диспут-клубе я неспешно размышлял о роли Михалковых в большой политике.
http://www.culture.all.ru/gbook/club/. Кликни и убедись. Желающие могут возражать.

Rjcnz
- Thu Feb 4 9:26:45 1999

Это плохо! Рекомендую немедленно заняться самообразованием, повысить культурный уровень и так далее. И начните наконец читать, в самом-то деле!
Opanas
- Thu Feb 4 8:35:07 1999

Da ya chelovek neobrazovannyi, ponimaete li. Chepuhu nesti prosto, a kvalifitsirovannyi kommentariy ili sostoiatel'nuiu kritiku davat' ne mogu -- ne umeiu kak sleduet. Poetomu vse svoi suzhdenia derzhu pri sebe. :)
Костя
- Thu Feb 4 8:34:19 1999

Дядьку, Вам до жинки трэба, вот у чем все дило!
Леонид Делицын
- Thu Feb 4 8:33:34 1999

Ослику И-А: да, опубликую. Присылайте.

Костя
- Thu Feb 4 8:32:57 1999

Привет, О! Почему бы тебе не отзываться о местных шмубздиках в культуре.ру?
Opanas
- Thu Feb 4 8:32:07 1999

A ya vot kak-to zamorochilsia so svoimi delami. I pisat' nichego ne pishu, i perevoda dva vsego za posledniy mesiats. Odin vrode tak-sebe, a drugoi sovsem parrrrrshivyi. No niche...
О`Санчес
Питер, Россия - Thu Feb 4 7:34:03 1999

Опанасыч снова с нами. Это хорошо, несмотря на транслит. Настик, не волнуйтесь и не переживайте слишком. Главное - вам удалось спасти мой отзыв на Шмубзика. не беда, в вашей жизни еще много будет гвестбуков. :-)
Panas
- Thu Feb 4 7:15:17 1999

Ya by dazhe skazal, samyi luchshiy i samyi obaiatel'nyi iz vseh, kotoryh ne prihodilos' videt'! Spasibo vam, mademoiselle Gryzunova, i zhelaem vsiacheskih i proch.
Костя
- Thu Feb 4 6:36:10 1999

Какой замечательный вебмастер в ТЕНЕТАХ. Просто самый лучший из всех вебмастеров, которых мне когда-либо приходилось видеть.
Panas
- Thu Feb 4 6:15:26 1999

Vot ono kak.
Дмитриенко
- Thu Feb 4 3:28:14 1999

Лехе:
> Спускаюсь, спускаюсь к воде,

Ага. "Уходим, уходим, ухо-о-о-дим...!!!"
Ага. Точно. Специфика географии и культурологическое ерничание над новыми стереотипами. Идет? Кроме того вторичная третичность и квазидуховный эксгибиционизм.
Делицыну.
Думаю, что - ДА.
Вот только доберусь до ПиСи.

Настик Грызунова <webmaster@teneta.ru>
- Thu Feb 4 2:48:33 1999

Получилась неприятность, и часть записей (с 1 по 3 февраля) была съедена ненасытной судьбой по техническим причинам. Прошу прощения у присутствующих.
Rjcnz
- Thu Feb 4 2:31:36 1999

Вот и славно, дорогая пчелка! Кстати, в наше распоряжение поступили уникальные кадры военной хроники - прямо с места посдледних боев с хезболлахами. Там одна храбрая исраэльтянка - ефрейтор сбила арабский фантом, остановила танк (нет - два) и взяла в плен тучу просто всяких придурков-исламистов. Которые безуспешно пытались над ней надругаться.
Этот просто устрашающий, леденящий кровь репортаж Вы сможете увидеть в самом скором времени на сервере культура.ру. Это гораздо интереснее, чем прогнозы Леника с Димой, тем более, что оба ни бум-бум не смыслят в поэзии! То есть, они весьма достойные и проницательные люди, Леник и Дима, но именно в поэзии они разбираются никак - поставили на второе место Веронику Батхен, ха-ха! Только за крупную взятку ваша Вероника может получить второе место, дорогие Леник и Дима! Если сомневаетесь, посмотрите по ссылке на имени... там препарированная виртуальная тушка поэтессы сама разъясняет всем желающим свои, пардон, некоторые недостатки.

Ослик Иа-Иа
- Thu Feb 4 1:48:32 1999

Только пчёлка.
Ослик Иа-Иа
- Thu Feb 4 1:44:57 1999

Костя! Подходит. Пчела Майя. Пусть ее.
Костя
- Thu Feb 4 1:07:54 1999

Здравствуйте Ослик! Надеюсь, Вы ОК! Есть предложение - с целью сохранения анонимности - именовать Вас в рейтинге Делицина как "Пчела Майя". Что скажете?
(извините, что вмешался - такая уж подлая натура :((()

Ослик Иа-Иа <IaIa@mHenley.com>
- Thu Feb 4 0:47:34 1999

Доброе время суток. Давно не появлялся. Интересно, Леонид, а мой рейтинг опубликуете? При условии сохранения анонимности для всех, кроме Вас? ИМХО - так ИМХО :-)
Зайчик с бумбончиком
- Thu Feb 4 0:33:52 1999

Делицину:
Ваш поэтический обозреватель ни фига не стоит. Иди - посмотри, как надо писать отзывы, Леник. (ОРЕДАКТИРОВАНА СТРАНИЧКА НЕЗАПЯТНАННОЙ ВЕРОНИКИ)

О`Санчес
Питер, Россия - Thu Feb 4 0:29:30 1999

Почитал Шмубзика. Все это сплошные приколы... Ну и мелкие проколы, типа опоры на кисти РУК, колибри в Африке, берЕсты вместо берЁсты и т.д. Я бы с интересом прочел те вещи Шмубзика, где он пишет в полную силу, а не делает себе заведомых поблажек, прикрываясь колпаком с погремушками. Шмубзик захотел - может и подурачиться, почему же нет? Но куда как легче принимать эти дурачества и несообразности, когда имеешь возможность заглянуть в истинный уровень автора. Он угадывается, но, исходя из данного сборника, только угадывается. Есть возможность нам почитать "истинное", Шмубзик?
Леонид Делицын
- Wed Feb 3 22:36:58 1999

>Дмитриенко
> - Wed Feb 3 11:22:59 1999
>
> А что? Никто ничего больше не обсуждает? Или достойного нет?
> Мне вот весьма проимпонировал рейтинг упомянутый
> Делицыным... С одной оговорочкой, хотелось бы видеть
> прогнозы, а то ИМХО клепать и я горазд...

Клепайте. Те, кому дорого Ваше мнение, будут Вам благодарны. Наш опыт это доказывает. Сегодня у нас появилось практически вдвое больше людей, чем обычно (спрогнозировано 140-160, 135 уже появилось). Значит, кому-то интересно.
Уже то, что два человека сумели договориться, это плюс. Значит, это отражает некоторую точку зрения, присутствующую в обществе. Таких точек зрения много, надо ли их смешивать - сложный вопрос. Что Вам радости от среднего арифметического мнений, скажем, Стругацкого и Житинского, если они по ряду разделов проголосовали полярноля нас же самих IMHO-рейтинги были наилучшим выходом. Мы сейчас не в состоянии проводить еще один конкурс (жюри, призы, авторы, прием работ - существующие-то конкурсы в такой запарке и тяжелой ситуации, что еще один конкурент ничего, кроме раздражения не вызовет. С другой стороны, как показывает уходящий день наша точка зрения интересна довольно большому числу лиц. Дальше посмотрим, как будут развиваться события.

Еще раз - Ваш IMHO приветствуется, если соберетесь с духом опубликовать собственный рейтинг - я готов его вывесить в АНТИ-ТЕНЕТАХ или поставить ссылку.

L e x a
- Wed Feb 3 20:36:20 1999

> Спускаюсь, спускаюсь к воде,

Ага. "Уходим, уходим, ухо-о-о-дим...!!!"

Фарай
- Wed Feb 3 20:29:37 1999

А в Калифорнии, Санчес, почти так же тепло как в солнечной Уганде.
Фарай
- Wed Feb 3 20:28:21 1999

См. Архивы за 1 число, с постом Яна. Он окончил только 4 класса какой-то англю провинциальной школы, потом служил в наемниках в Уганде, так что грамоте не очень обучен. Надеюсь больше здесь не появится.

ВСЕ СМОТРИТЕ ГЕСТБУКУ КУЛЬТУРИСТОВ www.culture.all.ru

Зайчик с бумбончиком
- Wed Feb 3 16:16:33 1999

Нечто замечательное можно обнаружить по ссылке ИНТЕРНЕТ на сервере "культура.ру" Не для слабонервных.
О`Санчес
Питер, Россия - Wed Feb 3 15:14:25 1999

Лучше бы он пАскудным исправился. а в Калифорнии, наверное, тепло... И океан там не какой-нибудь Атлантический, а настоящий, Тихий! Давайте вечером Шмубзика обсудим. Беру обязательство, а то все о Родезии, да Калифорнии...
Дмитриенко
- Wed Feb 3 12:13:29 1999

Ян Смит? Не встречал такого...
Слушай, друг заокеанский, а ты через В-восток в Мать ее Россию не сможешь?

Фарай
- Wed Feb 3 12:00:05 1999

А потом исправляет: Миша, раз уж ты занимаешься таким подСудным делом... ХА ХА
Фарай
- Wed Feb 3 11:58:32 1999

Нет, Ян Смит еще не крякнул. Он сейчас постигает новые технологии. Он заделался сетевиком, в одной конторе работает на побегушках. Пишет посты постоянно с опечатками типа: Миша, раз уж ты занимаешься таким поскУдным делом...
Нет, ошибся, простите...
пишет: Миша, раз уж ты занимаешься таким посКудным делом...
и все в этом духе.

Дмитриенко
- Wed Feb 3 11:46:05 1999

Граф, вы здесь?
Давно я Вам Привет не говорил, вот и тут у меня - оффтопик (это так называется?)
* * * * * * *


Спускаюсь, спускаюсь к воде,
к земле прикасаюсь...
Под ветра холодного сагу,
под хайку ночное цикад,
к земле и воде - спускаюсь...

Очерченный, как негатив
и от того альбинос,
живой, потому как смерть
нельзя принимать всерьез.
И где-то в корнях тростников,
прозревши, что жизнь - игра
встречу одну из фей, или валькирий,..
Пока они в лунном стекле
резвятся, забыв обо всем,
припрячу их крылья в сон...

Реальность иная дана
когда опускаясь в тебя,
пою безразмерный эпос,
сплетаю волшбы кружева -
иная - в реальность дана.

И ты выпрямляешь мой хрип, конвульсии делая строгими.
Дорог сплетены тела и наши тела - дороги.
упс! пошел!!!

Дмитриенко
- Wed Feb 3 11:22:59 1999

А что? Никто ничего больше не обсуждает? Или достойного нет? Мне вот весьма проимпонировал рейтинг упомянутый Делицыным... С одной оговорочкой, хотелось бы видеть прогнозы, а то ИМХО клепать и я горазд...
Что же касается "Лучшего дня" и присуждения ему - радостно от того, что... А чего радостно-то? Рассказ-то, помнится мне говорили об этом, оставлял желание напиться и не спать всю ночь... Без ерничания.
Приятно удивило наличие в рейтинге Чумоводителя по Европе. Бойченко вообще претендует на то, чтобы стать одним из... (Без ИМХО) Вот только премия-то ему к чему? Впрочем, не мое дело в финансовые дела соваться...
Кстати, ДД, а когда будет заявлена Немцовская, для провинциалов, премия? А то - я - простой такой сибирский валенок...
Все шутки шутит...

Леонид Делицын
- Wed Feb 3 10:33:34 1999

Поэтический рейтинг АРТ-ЛИТО добавлен к рейтингу Тенет-98. Это тоже не прогноз, а только наши собственны предпочтения.

О`Санчес
Питер, Россия - Wed Feb 3 10:18:50 1999

Ян Смит - бывший расист из Южной Родезии. Я думал, он уже помер...
Роман, будь он неладен. Сижу и ногой попираю копию образца обложки, взятую в издательстве. Обложка - не очень. Кроме того - идея у них щелкнула: выпустить не в двух томах, а утолкать в один.
Это разумно, но опять затяжка. Утомился ждать.Но - вот-вот в типографию сдадут...

Rjcnz
- Wed Feb 3 10:01:02 1999

Так транслируйтесь в Культуру.Ру ... правда, мы там сейчас гестбуки меняем - чтобы уйти от стереотипов. Как поменям, милости прошу.
Opanas
- Wed Feb 3 8:32:38 1999

Ta navkolo ya, osered' kruzhliaiu; alezh spaty pity treba, bo zasydivs' bilia kompiuteru, vtehu sobi znayshov, a pro iz syrom pyrohy zabuv. Otake...


Rjcnz
- Wed Feb 3 8:11:14 1999

Дядьку, Вы прям как комета Галлея... мелькнете - и нету. Осядьте где-нибудь, чтоб с Вами пообщаться можно было.
Опанас
- Wed Feb 3 6:12:35 1999

А вот и я, как и обещались.